Файл: Роль мотивации в поведении организации (на примере Стоматологической клиники «Элит-Стом»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 300

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

21.Кибанов А.Я. Основы управления персоналом / А.Я. Кибанов. - Изд.

2-е, перераб. И доп. - М.: ИНФРА-М, 2011.-446 с.

22.Комаров Е. Черты американского стиля управления // Управление персоналом. - 2013. - №9. – С. 44-46.

23.Лукьянова Н.А. Мотивационный менеджмент / Н.А. Лукьянова. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2010 – 206 с.

24.Лясников Н.В. Экономика и социология труда / Н.В. Лясников, М.Н.Дудин, Ю.В.Лясникова; Ин-т междунар. социал.-гуманитар. связей - М.: КноРус, 2012. – 288 с.

25.Макклелланд Д. Мотивация человека. Издательство «Питер». – 2007.

- 669 с.

26.Маслоу А. Мотивация и личность: Психология. – СПб.: Питер, 2008.

– 105 с.

27.Машкина И.А. Производственная практика: метод. указ. по выполнению практики и написанию отчета / сост. И.А. Машкина, А.И. Перфильева. – Иркутск: ИрГУПС, 2012. – 36 с.

28.Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М.Альберт, Ф. Хедоури. - 3-е издание: Пер. с англ. - М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2011.

– 672 с.

29.Мотивация персонала в современной организации / под общ. ред. С. Ю. Трапицына. – СПб.: Книжный Дом, 2012. – 240 с.

30.Оганесян И.А. Управление персоналом организации / И.А. Оганесян.

– Мн.: Амалфея, 2010. - 256с.

33.Павленко Ю.А Мотивация труда: Отечественный и зарубежный опыт

/ Ю.А., Павленко. – Томск: Изд-во ТГУ, 2015. – 118 с.

34.Правила внутреннего трудового распорядка в Стоматологической клиники «Элит-Стом». Утверждено: Приказ главного врача от 08.03.2009 г. №31.

35.Пугачев В.П. Руководство персоналом организации / В.П.Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2012. - 279с.

36.Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. – М.:Вершина, 2011. – 224с.

37.Смирнов Б.М. Кадровые нововведения в системе управления персоналом // Кадры, персонал. – 2010. – №6. – С. 24-26.

38.Соломанидина Т.О. Мотивация трудовой деятельности персонала (в таблицах, схемах, тестах, кейсах) / Т.О. Соломанидина. – М.:ООО

«Журнал «Управление персоналом», 2011. – 128 с.

39.Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала / С.А.Шапиро.

– М.: ГроссМедиа, 2012.- 224с.

40.Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: Учебно-методическое пособие. Изд. 5-е, перераб. и доп. – М.:ЗАО

«Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2013. – 368 с.

41.Щекин Г.В. Организация и психология управления персоналом.

Учеб.-метод. пособие. - К.:МАУП, 2012. – 832 с.

Приложение 1

Таблица 1 – Основные негативные и позитивные последствия текучести персонала Стоматологической клиники «Элит-Стом»

Негативные последствия

текучести персонала стоматологии

Позитивные последствия текучести

персонала стоматологии

Организация теряет ценного сотрудника с уникальным опытом, знаниями и навыками

Увольнение неэффективных сотрудников положительно сказывается на деятельности организации в случае, если в результате замены происходит более способный и мотивированный

сотрудник

Сотрудник уходя, может увлечь за собой своих постоянных клиентов, которые не захотят обслуживаться у других

специалистов

Обновление и внесение новых идей, способов и методов работы, решения проблем

Уход специалиста может вызвать некоторое недоверие к стоматологии со стороны клиентов.

Оздоровление климата в организации

Снижается эффективность увольняющегося работника перед его уходом из организации, так как снижается мотивация и ответственность за результат

Открытие вакансий и возможностей для перевода работающих сотрудников, что будет способствовать повышению их мотивации, а

также их удержанию

После ухода сотрудника не выполняется определенный объем работы, который был закреплен за сотрудником, возникает так

называемый простой

Появляется возможность проведения реорганизации стоматологии, что может привести к более эффективному распределению

работ между исполнителями

Негативные последствия текучести

персонала стоматологии

Позитивные последствия текучести персонала

стоматологии

Часть работы уволившегося/уволенного работника распределяется между другими сотрудниками отдела или организации, что увеличивает их нагрузку, напряженность

их труда

Принятие на работу сотрудника, обладающего современными и эффективными методами и приемами работы


Увольнение одного из сотрудников может вызвать негативное психологическое влияние на других сотрудников, снижая их

мотивацию, лояльность к организации

Перевод работающих сотрудников позитивным образом может сказаться на их стремлении к повышению своей квалификации

Если увольняется значимый и авторитетный сотрудник, то помимо сильной демотивации подчиненных/коллег важно помнить и учитывать, что это может повлечь за собой уход ряда других

сотрудников

Увольнение сотрудника может заставит руководство организации выявить причины данного увольнения и разработать меры по их скорейшему устранению

При увольнении сотрудников необходимо направлять дополнительные затраты на

подбор новых сотрудников для замены

Оптимизация численности работающих в стоматологии

Эффективность и производительность

труда вновь принятых сотрудников ниже средней в период адаптации

Оптимизация затрат на подбор новых сотрудников

Приложение 2

Сводная таблица результатов оценки степени удовлетворенности работой

Факторы удовлетворен- ности

Количество соответствующих ответов

Общее количество опрашива- емых

Совер- шенно

удовле творен

Пожа- луй

удовлет ворен

Совер- шенно не

удовлетв орен

затруд- няюсь ответить

улуч- шение

состоя- ния

ухуд- шение

состоя- ния

1.Выбранная профессия

3

5

1

6

3

9

2.Содержание

труда

1

8

7

2

9

3.Организация

труда

2

4

3

5

4

9

4 Оплата труда

1

6

1

1

9

9

5 Отношения в коллективе

2

5

2

3

6

9

6.Стиль и методы работы

руководителя

5

2

2

4

5

9

7.Отношение администрации к нуждам

работников

1

4

2

2

4

5

9

8.Перспективы профессиональн

ого роста

2

6

1

3

6

9

9 Объективность оценки работы

руководителем

2

4

2

1

3

6

9

10 Уровень информированно сти о делах

предприятия

1

4

4

4

5

9

11 Возможность влиять на дела в

коллективе

2

4

1

2

4

5

9

12 Социально-

бытовые условия на производстве

1

2

6

6

3

9