Файл: Оптовая торговля в системе хозяйственных связей рыночной экономики (на примере компании "Фуд Фреш").pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 96

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  • отсутствие специалиста в сфере формирования ассортимента; – отсутствие системы управления ассортиментом, ассортиментной политики;
  • малая эффективность отдела морепродуктов.

Все эти недостатки привели к снижению уровня товарооборота предприятия, а также нашли свое отражение в его финансовых показателях.

6. Для устранения данных недостатков нами рекомендуется:

  • расформирование отдела морепродуктов и перенос ликвидной продукции в мясной отдел;

–– возложение обязанностей продукт-менеджера на заместителя директора;

  • использование для формирования ассортимента специально разработанного алгоритма.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Анисимов Н. Ю. Коммерческая деятельность предприятий. - Симферополь, 2018. - 301 с.
  2. Антонова А. А. Комплексный подход к управлению оптовым предприятием // Сборник научных трудов по итогам международной научнопрактической конференции. - 2015. - С. 121-122.
  3. Бессонова Е. А. Система учетно-аналитического обеспечения управления организацией оптовой торговли // Известия Юго-западного государственного университета. - 2018. - Т.8. - №2. - С. 68-77.
  4. Бухарева Ю. В. Анализ коммерческой деятельности на предприятии оптовой торговли // Евразийское пространство: добрососедство и стратегическое партнёрство. - 2017. - С. 309-311.
  5. Бухгалтерская отчётность ООО "Фуд Фреш". - М., 2019. - 11 с.
  6. Вербицкая М. Г. Анализ эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия // Вестник молодежной науки. - 2016. - №2. - С. 3.
  7. Воронова Т. И. Современная классификация предпринимательских структур оптовой торговли на потребительском рынке // Известия Санктпетербургского государственного экономического университета. - 2017. - №5.

- С. 116-119.

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 №51-

ФЗ (ред. от 18.07.2019) // Собрание законодательства РФ. - 1994. - №1994. - Ст. 3301.

  1. Денисенко Г. В. Анализ роли оптовой торговли в экономике страны // Учёт, анализ и аудит: проблемы теории и практики. - 2017. - №18. - С. 47-52.
  2. Жабина Н. В. Сравнительная характеристика методик анализа на предприятии оптовой и розничной торговли // Наука сегодня: постулаты прошлого и современные теории. - 2015. - С. 59-62.
  3. Калинина Ю.А. Анализ эффективности показателей коммерческой деятельности оптового торгового предприятия // Качество информационных услуг. - 2017. - С. 231-235.
  4. Карина М. С. Понятие оптовой торговли и ее роль в рыночной экономике // Южно-Уральские научные чтения. - 2015. - №1. - С. 97-99.
  5. Костикова А. М. Анализ оптовых предприятий для оценки их деятельности // Экономика. Управление. Финансы. - 2018. - С. 170-174.
  6. Костикова А. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций, связанных с оптовой торговлей // Роль и место информационных технологий в современной науке. - 2018. - С.81-87.
  7. Магомедов А. М. Экономика организации. - М.: Норма, 2018. - 234 с.
  8. Назипов И. И. Система эффективного государственного регулирования оптовой торговли в рыночной экономике // Современная торговля: теория, практика, инновации. - 2015. - С. 83-92.
  9. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №146-ФЗ