Добавлен: 05.04.2023
Просмотров: 105
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Внутренняя среда профессиональных спортивных организаций
Параграф 1.1. Профессиональные спортивные организации
Параграф 1.2 внутренняя среда организации
Глава 2 Анализ внутренней среды UFC
Параграф 2.1 Характеристика UFC
Параграф 2.2 Анализ внутренней среды UFC
Параграф 2.3 «Пути и возможные варианты развития организации»
В состав собрания акционеров входят все владельцы акций UFC (около 1000 человек). В том числе такие люди, как Арнольд Шварцнеггер, Сильвестр Сталлоне, Конор Макгрегор (также является действующим бойцом UFC), Дональд Трамп, Дэйна Уайт и т.д.
Должность аудитора общества занимает Лоренцо Фертитта
Ревизионная комиссия представлена USADA – филиалом всемирного антидопингового агентства на территории США. USADA проверяет рабочих (бойцов) на употребление допинга с помощью специальных тестов, разработанных WADA (всемирным антидопинговым агентством) .
В совет директоров входят владельцы наибольшего количества акций компании, генеральный директор и представители фирмы – владельца.
Управляющая компания – Общество с Ограниченной Ответственностью «WME-IMG»
Президент UFC – Дэйна Уайт, он же начальник отделами TUF, UFC Fighting Institute и Looking For a Fight.
Начальник юридического отдела – Джозеф Маккарти
Начальник отдела маркетинга – Джо Роган
Задачи UFC
В настоящий момент перед руководством UFC стоят следующие задачи:
1) Провести турниры в Китае, в новых городах России (В Москве уже провели турнир 15 сентября 2018 года, кассовые сборы превзошли даже самые лучшие ожидания), в странах Африки, в частности в Камеруне, Нигерии и ЮАР. Для этого президент UFC Дэйна Уайт летает на переговоры с представителями федераций ММА данных стран, лично осматривает стадионы, где предположительно будет проходить турнир, и заключает контракт с федерацией ММА конкретной страны, с филиалом WADA в этой стране, с владельцами стадиона и организовывает атлетическую комиссию в данном регионе. Исполнение данной задачи поможет в достижении следующих целей: в получении прибыли (UFC получит больше мест для проведения турниров, а соответственно сможет проводить больше боев и получать больше денег) , также это поможет популяризовать ММА в стране, в которой будет проходить турнир и соответственно UFC будет пропагандировать ЗОЖ в данной стране, благодаря своим турнирам.
2) Реализовать проект Looking For a Fight (поиск молодых малоизвестных талантов) в Европе, России и Китае. Это также поможет целям организации, в частности UFC будет давать возможность молодым талантам подняться на уровень выше в своей карьере, а молодые бойцы, среди который с большой вероятностью окажутся будущие звезды, будут приносить хороший доход.
3) Открыть несколько филиалов UFC Fighting Institute в других странах (в основном в Бразилии, Европе и России) . При осуществлении в жизни данной задачи, молодые спортсмены из вышеперечисленных стран получат возможность готовиться к профессиональной карьере у лучших тренеров, а по скольку UFC – это всемирно известный брэнд, в академию UFC потянутся дети, что означает, что ММА будет популяризовываться, а ЗОЖ пропагандироваться. Также в будущем эти дети могут стать известными бойцами, которые будут приносить доход.
4) Подписать контракты с восходящими звездами из TUF и UFC Fighting Institute. Решение данной задачи поможет UFC получить новых перспективных бойцов, которые в ближайшем будущем смогут приносить прибыль. Более того, все их друзья, соседи, соотечественники начнут смотреть смешанные единоборства, чтобы поддержать своего бойца. Это означает, что ММА будет становиться популярнее.
Технология производства в UFC представляет собой производство бойцов, которые будут приносить доход. А именно, молодых спортсменов обучают в UFC Fighting Institute или находят благодаря проекту Looking For a Fight и отправляют на TUF, где победители турнира получают контракты с UFC. Если проследить, какие результаты показывают победители TUF в UFC, то можно увидеть, что именно победители TUF чаще всего доходят до вершины, а именно до чемпионского пояса UFC. Среди самых знаменитых чемпионов TUF можно выделить следующих бойцов: Джон Джонс, Дэниэль Кормье, Макс Холлоуэй, Майкл Биспинг, Роберт Уиттакер, Фабрисио Вердум, Коди Гарбрандт, Тито Ортиз, Чак Лиделл, Нейт и Ник Диазы и т.д.
Как было упомянуто выше, именно люди – основа любой организации. В UFC это видно наиболее отчетливо. Именно бойцы в большей степени помогают организации получать прибыль. Ведь именно на бойцов и на их противостояние между собой приходят посмотреть люди, телеканалы и интернет-ресурсы покупают платные трансляции у UFC. И количество купленных билетов и платных трансляций напрямую зависит от того, какие бойцы будут выступать на турнире: если бойцы не зрелищные, вряд ли кто-то будет покупать билет на этот турнир. Если бойцы никак не раскрутили свой бой, многим просто не будет интересно смотреть на противостояние. Если бойцы без имени, их не захотят смотреть, пока они себе не сделают имя. Также если в бою нет никакой интриги (боец с нижних строчек рейтинга дерется против топ-бойца), это не будет интересно зрителям. Именно бойцы, в первую очередь взаимодействуют с внешней средой организации, а именно с потребителями (зрителями). Именно поэтому бойцы и матчмейкеры – ключевые фигуры в достижении как основной, так и других целей организации. В UFC существует так называемый «Зал славы UFC». В него избирали бойцов, которые сделали наибольший вклад в развитие UFC и ММА в целом.
Члены зала славы UFC:
Ройс Грейси (избран 21 ноября 2003 года на UFC 45)
Кен Шемрок (избран 21 ноября 2003 года на UFC 45)
Дэн Северн (избран 16 апреля 2005 года на UFC 52)
Рэнди Кутюр (избран 24 июня 2006 года на The Ultimate Fighter 3 Finale)
Марк Коулмен (избран 1 марта 2008 года на UFC 82)
Чак Лидделл (избран 10 июля 2009 года на UFC 100 Fan Expo)
Чарльз «Маска» Льюис (посмертно избран 10 июля 2009 года на UFC 100 Fan Expo)
Мэтт Хьюз (избран 28 мая 2010 года на UFC 114 Fan Expo)
Тито Ортис (избран 6 июля 2012 года на UFC 148 Fan Expo)
Форрест Гриффин (избран 4 июля 2013 на UFC 162 Fan Expo)
Стефан Боннар (избран 4 июля 2013 на UFC 162 Fan Expo)
Бас Рюттен (избран 11 июля 2015 на UFC 189)
Би Джей Пенн (избран 11 июля 2015 на UFC 189)
Джеффри Блатник (посмертно избран 11 июля 2015 на UFC 189)
Антониу Родригу Ногейра ( избран 10 июля 2016 года на UFC Fan Expo)]
Дон Фрай (избран в 2016 году)
Морис Смит (избран 6 июля 2017 года)
Кадзуси Сакураба (избран 6 июля 2017 года)
Юрайя Фейбер (избран 6 июля 2017 года)
Мэтт Серра (избран 5 июля 2018 года)
Ронда Раузи (избрана 5 июля 2018 года)
Параграф 2.3 «Пути и возможные варианты развития организации»
На мой взгляд, руководству UFC стоит задуматься над проведением турниров не только по смешанным единоборствам, но и по другим видам боевых искусств. Например, по кик-боксингу, Бразильскому Джиу-джитсу и грепплингу и по Муай-тай. Именно эти виды спорта на данный момент набирают популярность и имеют небольшое количество профессиональных промоушенов, что означает, что UFC смогли бы достойно конкурировать с другими промоушенами. Это позволило бы UFC расширить целевую аудиторию, организовывать больше турниров, привлекать большее количество спортсменов (в том числе и знаменитых, которые будут притягивать народ к просмотру). Исходя из этого, UFC получили бы возможность зарабатывать гораздо больше денег, продвигать и популяризовывать другие виды спорта, помимо смешанных единоборств.
Также, UFC могли бы ввести больше весовых категорий, особенно среди мужских весовых категорий. Это решило бы такие проблемы, как истощение после весогонки у спортсменов, проваленные взвешивания и проблемы с почками и сердцем у спортсменов после завершения карьеры
Выводы:
- Благодаря анализу внутренней среды UFC, стало ясно, что организация делает многое для своего роста: UFC старается максимально увеличивать количество мест проведения турниров, а соответственно, увеличивая их количество в целом, они увеличивают собственную прибыль. Более того, смешанные единоборства становятся популярными практически повсеместно, именно благодаря UFC.
- Выяснилось, что UFC во многом сами производят бойцов, благодаря проекту UFC Fighting Institute и TUF (The Ultimate Fighter) , а не просто собирает лучших из каждой организации. Также стоит отметить, что именно чемпионы TUF в основном держаться на вершине.
- Нельзя не отметить, что благодаря анализу данной организации, выяснилось, что именно UFC сделали ММА таким, какой этот спорт сейчас. Как в плане правил, так и в плане популярности. Сейчас есть бойцы, которых знает каждый. И они выступают именно в UFC.
- Также вскрылся интересный факт: акционерами UFC являются не только предприниматели, но и очень известные личности.
- Анализ внутренней среды UFC показал, что внутренняя среда этой организации находиться в довольно гармоничном состоянии и постоянно развивается, однако все-равно есть проблемы, к которым было предложено потенциальное решение.
Заключение
Анализ внутренней среды — это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами организации. Очевидно, что, не развивая свои внутренние компетентные стороны, предприятие очень скоро начнет терять конкурентное преимущество, а затем может просто исчезнуть с рынка. В данном конкретном случае, руководство UFC делает очень многое для развития собственной организации. Такие проекты, как TUF, UFC Fighting Institute и Looking for a fight являются инновационными среди ММА-промоушенов. А это означает, что у организации определенно есть будущее, потому как эти проекты направлены в первую очередь на молодых спортсменов до 21 года, и , как упоминалось ранее, эти проекты дают свои плоды: выпускники UFC Fighting Institute, победители TUF и бойцы, найденные с рамках проекта Looking for a fight по большей части находятся в топ-15 бойцов своего дивизиона. Также анализ внутренней среды UFC необходим с той точки зрения, что эта организация дала начало такому виду спорта, как смешанные единоборства, которые нынче по популярности уже составляют серьезную конкуренцию профессиональному боксу, и это всего спустя 28 лет с появления ММА, в то время, как бокс появился еще в 19 веке. UFC дали невероятный толчок развитию ММА в мире, за что все фанаты и должны благодарить эту организацию. Нельзя отрицать тот факт, что UFC добились такого результата благодаря постоянному совершенствованию своей внутренней среды.
В силу вышесказанного можно сделать вывод, что единственно правильным вариантом поведения предприятия для достижения эффективного долгосрочного функционирования и успешного развития является уделение повышенного внимание осуществлению анализа внешнего и внутреннего окружения. Это подразумевает проведение комплексного анализа, который может быть проведен с использованием вышеперечисленных методик, который дает достаточно ясное и объективное представление о конкурентном положении предприятия. Только при этом условии можно рассчитывать на эффективность принимаемых стратегических и оперативных управленческих решений.
Список источников
- Вершигора В. Е. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008.-254с.
- Виханскнй О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2009. - 528 с.
- Маркетинг: выбор лучшего решения/Е.П. Голубкова, Е.Н. Голубкова. В.Д. Секерин; Общ. ред. Е.П. Голубкова. - М.: Экономика, 2008. -222 с
- Зайцева О.А., Радугнн А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Уч. пособие для вузов/науч. редактор А.А. Радугин. - М.: Центр, 2008. - 432 с.
- Менеджмент/Автор - составитель Г.Б. Казначевская - Ростов н/Д: «Феникс». 2009. - 352 с. (Серия «УчебникиXXI века»).
- Интернет ресурс studopedia.ru
- Интернет ресурс www.grandars.ru
- Интернет ресурс ru.wikipedia.org
- Официальный сайт ufc.com
- Интернет ресурс mixfight.ru
- Интернет ресурс mmajunkie.com
- Дана Уайт Автобиография