Файл: Особенности коммуникаций в организации (на примере ООО "Публичные коммуникации").pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.04.2023

Просмотров: 145

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В связи со средним баллом признаков, произведен расчет оценки эффективности предложений: 0,4+1,25+1,75+0,6+0,75=4,75 балла. Внедрение предложений повышает уровень внутренних коммуникаций на 1,75 балла.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе написания курсовой работы были рассмотрены все вопросы, подлежащие углубленному изучению, а также всесторонне изучен предмет исследования. По окончании написания работы можно сделать выводы.

1) Коммуникации в организации — это сложная система обмена информацией между организационными элементами, осуществляемая по различным каналам связи.

Виды коммуникаций:

- внешние;

- внутренние.

Формы коммуникаций:

- письменная,

- устная,

- видео,

- электронная,

-эмоциональная.

Виды коммуникаций в зависимости от вещественной формы:

- материальная,

- информационная.

2) Компания ООО «Публичные коммуникации» была основана в феврале 2013 года, а настоящий момент, представляет собой стабильную организацию, которая преуспевает в развитии. Клиентами ООО «Публичные коммуникации» являются такие ведущие компании как Hyundai, Согаз, Сбербанк, Indesit, СТС Медиа.

В ООО «Публичные коммуникации» существуют следующие виды коммуникаций:

- горизонтальные,

- вертикальные.

Внутренние коммуникации в организации осуществляются вертикально и горизонтально. Вертикальные коммуникации осуществляются как от начальства к подчиненным, так и в форме обратной связи — от сотрудников к начальству.

Одним из основных видов внутренней коммуникации непосредственного характера в компании ООО «Публичные коммуникации» является совещание. Образно можно выделить четыре темы вида совещаний:

‒ Оперативные;

‒ Отчетные (итоговые);

‒ По развитию;

‒ Проблемные.

3) В связи со средним баллом признаков, произведен расчет оценки эффективности внутренних коммуникаций: 0,4+1+1,05+0,6+0,45=3,5 балла.

Проблемой является недостаточно развитая структура информирования персонала. Для решения задачи был разработан перечень рекомендуемых мероприятий.

В связи со средним баллом признаков, произведен расчет оценки эффективности предложений: 0,4+1,25+1,75+0,6+0,75=4,75 балла. Внедрение предложений повышает уровень внутренних коммуникаций на 1,75 балла.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1.  Азарова, Е.Д. Совершенствование использования внутренних коммуникаций // Молодой ученый. - 2019. - №4. - С. 209-218.
  2. Аширов, Д.А. Управление персоналом - М.: Проспект, 2015. - 432 с.
  3. Верховцева, К.А. Роль коммуникаций в управлении изменениями // Молодой ученый. - 2016. - №3. - С. 489-491.
  4. Волков, К.М. Коммуникации, интегрированные во времени. Маркетинговые коммуникации. - 2010. - № 2 (32) - С. 118-129.
  5.  Гавра, Д. Основы теории коммуникации. / Д. Гавра. - СПб.: Питер, 2011. - 288 c.
  6. Гнатюк, О.Л. Основы теории коммуникации (для бакалавров) / О.Л. Гнатюк. - М.: КноРус, 2015. - 128 c.
  7. Гойхман, О.Я. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / О.Я. Гойхман, Л.М. Гончарова, В.И. Дубинский. - М.: Инфра-М, 2018. - 253 c.
  8. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации - М.: Издательство «Финпресс», 2019. - 256 с.
  9. Калыпин, Г.Ю. Роль внутренних коммуникаций в практике отечественного и зарубежного менеджмента // Таврический научный обозреватель. 2016. №11-1 (16). [электронный ресурс] - Режим доступа. https://cyberleninka.ru/article/n/rol-vnutrennih-kommunikatsiy-v-praktike-otechestvennogo-i-zarubezhnogo-menedzhmenta (дата обращения: 20.04.2019).
  10. Керцнер, Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами. / Г. Керцнер. - М.: ДМК, 2014. - 320 c.
  11. Киселева, М.С. Ключевые элементы эффективной системы коммуникаций // Молодой ученый. - 2017. - №50. - С. 157-160.
  12. Ланина, Т.М. PR-коммуникация в современном информационном обществе // Молодой ученый. - 2010. - №5. Т.1. - С. 249-252.
  13. Лукьяненко, А.С. Коммуникации в мотивации персонала корпорации // Economics. 2018. №1 (33). [электронный ресурс] - Режим доступа. https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsii-v-motivatsii-personala-korporatsii (дата обращения: 21.04.2019).
  14. Молл, Е.Г. Организационное поведение - М.: Финансы и статистика, 2012. - 245с.
  15. Нахимова, Е.А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / Е.А. Нахимова, А.П. Чудинов. - М.: Флинта, 2015. - 164 c.
  16. Павлюкевич, М.П. Коммуникация в управлении персоналом в контексте подхода Н. Лумана // Молодой ученый. - 2015. - №14. - С. 272-275.
  17. Папкова, О.В. Деловые коммуникации: Учебник — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 160 с.
  18. Пешкова, О.А. Система коммуникаций организации // Молодой ученый. - 2013. - №11. - С. 432-434.
  19. Райченко, А.В. Мастерство коммуникации // Управление. 2016. №2 (12). [электронный ресурс] - Режим доступа. https://cyberleninka.ru/article/n/ masterstvo-kommunikatsii (дата обращения: 24.04.2019).
  20. Херцан, С.С. Основные концепты исследований по внутренним коммуникациям // Проблемы Науки. 2015. №6 (36). [электронный ресурс] - Режим доступа. https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-kontsepty-issledovaniy-po-vnutrennim-kommunikatsiyam (дата обращения: 19.04.2019).
  21. Чамкин, А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации): Учебное пособие / А.С. Чамкин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 350 c.
  22. Шарков, Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2016. - 488 c.
  23. Шунейко, А.А. Основы успешной коммуникации: Учебное пособие / А.А. Шунейко, И.А. Авдеенко. - М.: Флинта, 2016. - 192 c.