Файл: Адаптация детей в условиях первого класса школы.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.04.2023

Просмотров: 122

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ре таблица ре , что в числе ре благоприятных ре – адекватная ре своего ре , правильные ре воспитания в ре , отсутствие в ней ре ситуаций, ре статус в ре сверстников, ре готовность к ре в школе, ре образования ре .

Влияние ре факторов на ре ребенка к ре , по данным ре же исследования, ре следующую ре последовательность: ре методы ре в семье, ре готовность к ре в школе, ре в общении с ре , неадекватное ре своего ре в группе ре , низкий ре образования ре , конфликтная ре из-за ре , отрицательный ре ребенка до ре в первый ре , низкий ре образования ре , конфликтная ре в семье, ре стиль ре к детям ре , неполная ре .

Следует ре остановиться на ре факторе, ре на успешность ре , как возраст ре систематического ре . Не случайно ре в основном ре большую ре адаптации, чем ре . У шестилетних ре наблюдаются ре высокое ре всех ре организма, ре низкая и ре работоспособность.

Год, ре шестилетнего ре от семилетнего, ре важен для его ре , функционального (ре ) и психического ре ; поэтому ре исследователи ре оптимальным для ре в школу ре не 6 (до 1 сентября), а 6,5 лет. ре в этот год (от 6 до 7 ре ) формируются ре важные ре новообразования: ре развиваются ре поведения, ре на социальные ре и требования, ре основы ре мышления, ре внутренний ре действий. [8, с. ре [52, с. 359] [49, с. ре

Немалую ре в успешной ре к школе ре характерологические и – ре – личностные ре детей, ре на предшествующих ре развития. ре контактировать с ре людьми, ре необходимыми ре общения, ре определить для ре оптимальную ре в отношениях с ре чрезвычайно ре ребенку, ре в школу, так как ре деятельность, ре обучения в ре носит, ре всего, ре характер. ре таких ре или наличие ре личностных ре порождают ре проблемы ре , когда ре либо ре , часто с ре , отвергается ре , либо ре ими игнорируется. И в том, и в ре случае ре глубокое ре психологического ре , имеющего ре дезадаптирующее ре . Менее ре , но также ре негативными ре , ситуация ре , когда ре не испытывает ре потребности или ре избегает ре с другими ре .

Особенности ре , препятствующие ре вхождению ре в новую ре межличностного ре , весьма ре индивидуальные ре социальной ре развития ре ребенка. ре , не благоприятно ре на адаптацию ре к школе, ре такие ре личностные ре , как самооценка и ре притязаний.

При ре их завышении ре некритично ре к лидерству, ре негативизмом и ре на любые ре , сопротивляются ре взрослых ре отказываются от ре деятельности, в ре могут ре свою ре . В основе ре у них резко ре эмоций ре внутренний ре между ре и неуверенностью в ре . [6] Последствиями ре конфликта ре стать не ре снижение ре , но и ухудшение ре здоровья на ре явных ре общей ре дезадаптации.


Не ре серьезные ре возникают и у ре со сниженной ре : их поведение ре нерешительностью, ре , крайней ре в собственных ре , которые ре чувство ре , сковывая ре инициативы и ре в поступках и ре . [43] ре [30] [4, ре .47-53.]

Основные ре затрудненной ре :

Несформированность ре и навыков УД

Они ре важными ре у старших ре .

Следствие – ре успеваемости. ре это снижение и ре поводом ре родителей. ре несформированности ре УД – могут ре :

особенности ре развития ре ;

педагогическая ре ;

невнимательное ре родителей и ре к тому, как ре овладевают ре учебной ре

Низкая ре мотивация

ре родителей в ре случае ре примерно так: нет ре к учебе, ему бы ре и играть, ре школу с ре , а теперь

ре причиной ре быть, ре , стремление ре «инфантилизировать» ре , считать его «ре ». Необходимо ре первичную и ре несформированность ре деятельности, так как ре происходит в ре разрушения ре учения под ре неблагоприятных ре .

Внешние ре отсутствия ре мотивации ре с симптомами ре навыков ре деятельности: ре , отставание в ре , безответственность, но, как ре , на фоне ре высокого ре познавательных ре .

Неспособность к ре регуляции ре

Проявляется в ре , невнимательности, ре от взрослых, ре . Причину ре уровня ре поведения ре при отсутствии ре нарушений ре всего ре в особенностях ре воспитания: это ре потворствующая ре (вседозволенность, ре ограничений и ре ), либо ре гиперпротекция( ре контроль ре ребенка со ре взрослого)

4. ре в общении со ре и учителем.

ре в классе ре найти ре совершенно ре учеников. ре отличаются ре от друга не ре разным ре подготовленности к ре знаний. ре из них обладает ре устойчивыми ре особенностями, ре не могут (да и не ре ) быть ре при всем ре преподавателя. ре различия ре и познавательной ре : одни ре зрительный тип ре , другие – ре , третьи – ре и т.д. У одних ре мышление, а у ре – абстрактно-логическое. Это ре , что одним ре воспринимать ре с помощью ре , другим – на ре ; одним ре конкретное ре материала, а ре – схематическое и т.д. ре индивидуальными ре учащихся при ре ведет к ре у них различного ре трудностей, ре путь ре поставленных ре . [51, c. 16-25.]

В ре процесса ре учителем ре приобретает ре эмоциональных ре . Это связано с тем, что ре требования ре состояние ре сферы, ре неспецифическую, ре реакцию ре , вплоть до ре пограничных ре расстройств.

ре выделить ре и субъективные ре адаптации. Так, к ре относят ре и успешность ре , деловую ре , статус ре в коллективе и др. Ко ре – эмоциональное ре индивида, его ре , стабильность ре состояния, ре работой (ре ) и др.


Так, Я.Л. Коломинский и Е.А. ре выделяют ре критерии ре адаптации у ре учащихся;

— ре обучения; ре , овладение ре , умениями и ре по основным ре , отношение к ре :

— положение в ре межличностных ре : статус, ре самочувствие, ре ;

— общественная ре : участие в ре деятельности, ре , инициативность [24, ре .76].

Э.М. Александровская и С.М. ре предлагают в ре критериев ре эффективность ре деятельности ре школьных ре поведения, ре социальных ре , эмоциональное ре . [3, c.43]

2.2.3 ре по 2 главе

ре образом, мы ре к выводу, что в ре распространенном ре школьная ре – это приспособление ре к новой ре социальных ре , новым ре , требованиям, ре деятельности, ре жизнедеятельности.

ре адаптации ре «адаптированность», ре представляет ре систему ре личности, ре и навыков, ре успешность ре жизнедеятельности ре в школе.

ре выделяют ре , психологическую и ре адаптацию.

ре успешная ре в младшем ре способствует ре развитию ре как личности в ре .

3. Психологическая адаптация в условиях класса 

Существуют две ре относительно ре психолога в ре адаптации ре :

Активно-упреждающая – ре с первых ре отслеживает ре нарушения и ре помочь в ре их этих ре индивидуально или ре группам ре . Основной ре – лучше ре предупредить, чем ре с запущенным ре . НО – здесь ре велико ре влияние ре .

Работа по ре педагогов и ре – психолог в ре недели ре наблюдает за ре , а работает в ре сотрудничестве с ре преимущественно по его ре . Основной ре в этом ре – в идеале ре должен сам ре свои ре конструктивные ре адаптации к ре условиям ре .

Общий ре основных ре психологического ре адаптации:

– ре «пакета ре » и заявок (ре наблюдения, ре педагогов и ре ; данные ре психолого-педагогических ре – обычно на 3-4 ре адаптации).

– ре обследование (ре или групповое)

– ре программ ре , коррекции и ре

– Проведение ре мероприятий

– ре результатов ре (проведение ре и индивидуальных ре , организация ре консилиума, ре в родительских ре , работа с ре детьми)

– ре эффективности ре работы, ре соответствующего ре .

Можно ре следующую ре причин ре дезадаптации ре школьников. ре классификация ре выявить ре состояния ре и ребенка в ре картине их ре проявлений. ре отметить, что ре у родителя и ре можно ре признаки ре нескольких, ре не всех ре , но в данный ре на консультативном ре на первый ре обычно ре одно, ре и подлежит ре .


Помимо ре психологического ре важной ре начального ре обследования ре определение ре факторов ре ребенка. Для ре ориентации ре классификация ре в литературе ре школьной ре младших ре , представленная в ре 1, а также ре случаев ре родителей, ре следующие ре группы.

ре 1. Классификация ре в литературе ре ПШД младших ре

Форма

ре недоразвитие

ре запрос

ре причины ре

I Форма

ре навыков ре деятельности

ре успеваемость по ре предметам

ре уровня ре развития ре

педагогическая ре

невнимательное ре родителей ре учителя

II ре

Несформированность ре мотивации, ре на нешкольные ре деятельности

Нет ре к учебе, "ре бы играть", ре , безответственность, ре в учебе при ре интеллекте

ре родителей "ре " ребенка

ре неготовность к ре

разрушение ре под воздействием ре факторов в ре или дома

III ре

Неспособность к ре регуляции ре , поведения и ре деятельности

ре , невнимательность, ре от взрослых, ре

Особенности ре воспитания при ре первичных ре в 2-х формах:

- ре гипопротекция( ре , отсутствие ре и норм);

- ре гиперпротекция( ре контроль ре ребенка ре )

IV Форма

ре приспособиться к ре учебной ре (темповая ре )

Длительное ре уроков, ре к концу дня, ре в школу и т.д.

ре мозговая ре

общая ре ослабленность

ре семейного ре : "тепличные" ре жизни ре

1. Ведущая ре обращений ре с низкой ре мотивацией, ре успеваемостью и ре трудностями ре в процессе его ре .

2. Случаи, ре вокруг ре родителей, ре качеств ре .

3. Групп ре обращений, ре с особенностями ре отношений ре с родителем, а ре со сверстниками и ре взрослыми.

4. ре , когда ре как таковой нет, а у ре , учителя ре запрос на ре способностей ре , желание ре совет по ре его воспитания и ре посильной ре .

Практическая ее ре основана на ре правилах, ре реализуемых в ре возрастно-психологического ре .

1. Наполнить ре родителя или ре конкретным ре .

2. Направить ре работу в ре выдвижения ре с родителем ре о причинах ре , основываясь на ре истории ре ребенка, ре основных ре и поиске ре путей их ре , что осуществляется ре . При этом ре , вместо ре родителем ре негативных ре ребенка, ре вовлекает ре в обсуждение ре круга ре .


3. Стремиться ре стереоскопичность ре перед ре участниками (ре , учителем, ре ), т.е. зафиксировать как ре взгляд на нее с ре психолога при ре родителю ре им средств ре коррекции, так и ре с позиций ре значимых ее ре (родителя, ре и ребенка). ре является ре всей ре и находит ре в психологическом ре , а также в ре методов ре .

4. При работе с ре межличностными ре родителя или ре и ребенка ре принцип ре интересов ре путем ре родителю его ре возможностей.

5. ре также ре добровольности ре родителя и ре при проведении ре и коррекционно-развивающей ре , который ре при использовании ре средств для ре доверительных ре с ребенком и ре и для мотивации их на ре с психологом.

ре образом, ре включает ре информации об ре развития ре , особенностях его ре отношений и ре учебной ре . Помимо ре предполагается ре психолого-диагностическое ре , причем ре значение ре выбор ре диагностического ре , который ре его целями.

Л.С. ре общей ре диагностики ре возможность за ре дезадаптивного ре увидеть ре процесс ре формирования ре ребенка, что, по его ре , предполагает не ре восстановление ре дезадаптивных ре в данный ре , но и вскрытие ре происхождения «ре в целом, его ре с возможным ре », что вместе ре «образует ре картину ре формы ре развития». [14, с. ре

При этом ре , т.е. предъявляемый ре или учителем ре лишь ре на существование ре . Сведения о ре мы получаем от ре и родителей, т.е. ре , кто обеспокоен ре ребенка, ре симптомы ре проявляются в ре нарушений его ре и представляют ре для окружающих. ре диагностики ре нарушений ре в том, чтобы ре себе ре проблемы и ре ее возникновения. ре , кроме ре социальной ре развития ре , дополнительно ре роль ре факторов, ре раннего ре и нарушений ре воспитания в ре в возникновении и ре психологических ре ребенка.

ре родителем или ре симптом ре ребенка ре указывать на ре проблемы: Так в ре случаях он ре быть ре того, что с ре что-то не в ре , а в других ре проявлением ре его защиты и ре в ответ на ре социальную ре , а, в-третьих, ре быть ре использования ре дезадаптивных ре разрешения ре конфликта ре , его попыткой ре тревоги в ре с ситуацией в ре или дома.

При ре результатов ре важно ре не на изолированные ре предъявляемые ре или учителем, а на ре устойчивой ре симптомов, ре хронически ре в поведении ре и затрудняет его ре . Часто ре поведения ре специфичными, т.е. ре только по ре к определенной ре . Ситуационная ре дезадаптивного ре ребенка ре на то, что его следует ре в терминах ре , т.е. проблема ре не только в ре , но, главным ре , во взаимодействии его со ре взрослыми.