Файл: Организация рекламной деятельности в организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.04.2023

Просмотров: 228

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рассмотрим функциональные особенности сайта Адидас.

Сайт интернет -магазина Адидас является наиболее популярным запросом при введении в поисковой системе Google «спортивная одежда» (357 запросов за один день).

Функциональная часть сайта «новости», содержит информацию рекламного характера, а именно акции, скидки, регистрация новых пользователей, а также активная ссылка на корзину.

Функциональный объект сайта интернет -магазина Адидас «корзина», содержит информацию о выбранных моделях одежды, стоимости и способов оплаты (оплата наличными при получении, оплата посредством электронного кошелька и посредством банковской карты), а также о способах доставки (курьерская служба ПЭК, Почта России, получение товара в ближайшем магазине Адидас в городе заказчика).

Рис. 2.3. Функциональная часть сайта интернет -магазина Адидас «корзина»

В качестве вывода по второй главе отметим следующее. Бренд на сегодняшний день насчитывает более 400 магазинов в России и других странах. В магазинах сети представлены как женская, так и мужская коллекции. Компания стала развивать сеть своих магазинов в европейских странах.

Таким образом, продвижение сайта в социальных сетях - это отличный способ увеличить посещаемость сайта потенциальными покупателями и получить качественный целевой трафик.

Также массовая рассылка сообщений пользователям социальных сетей являются очень эффективными. После недавних инноваций, распределения и может сделать гораздо более красочным, добавив письмо листовку с графическим изображением.

Выбор конкретной маркетинговой стратегии зависит от успеха предприятия, его рентабельности и ликвидности активов и прибыльности.

Бренд Адидас обладает обширным ассортиментом, который включает в себя одежду для мужчин и женщин. Ежегодно команда опытных профессионалов разрабатывает несколько коллекций, включающие в себя все модные тренды текущего сезона.

Таким образом, реклама магазина организована в сети интернет. Средства традиционной рекламы используются недостаточно.

2.3. Основные направления совершенствования рекламной деятельности ООО «Адидас»


Первым предлагаемым мероприятием будет внедрение POS – материалов. Это материалы, предлагаемые к использованию клиентами компании Адидас.

Эффективное применение средств рекламы на местах продаж может и без применения других рекламных акций добиться увеличения объема реализации товара. А интенсивные рекламные кампании не приведут к ожидаемым результатам, если не будет оформлено место продажи товаров. Только их комплексное использование обеспечит компании, производящей и продающей товар коммерческий успех.

POS-материалы (POSM, Point of Sales Materials - средства рекламы в месте продажи) - это материалы, которые вносят свой вклад в продвижение бренда или продукта в местах продаж. POS материалы используются для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения продукции. Самый эффективный способ привлечь внимание покупателя, осуществляющего свой выбор в магазине - грамотное использование POS-материалов.

Наряду с названием и ценой любая упаковка является существенным элементом так называемого маркетинга. Подарочная упаковка играет важную коммуникативную роль и значительно облегчает продвижение продукта. Помогает:

1. Позиционированию товара

2. Облегчает распознавание товаров

3. Формирует и укрепляет отличительные особенности товаров

4. Неотъемлемый элемент бренда.

В современных условиях перенасыщенного информацией рынка покупатель испытывает постоянное давление со стороны рекламы, и яркая упаковка, который он видит в магазине является последним аргументом в пользу приобретения продукта. Таким образом, наличие «правильной» упаковки напрямую влияет на продажи.

Часто, высококачественная упаковка, ассоциируется с высоким качеством товаров и продукции.

POS материалы, как сувенирная продукция, приятны любому потребителя. Это психологический фактор, отвечающий лояльности потребителя. Такой потребитель сможет порекомендовать магазин Адидас ближайшему окружению без поиска информации в дополнительных источниках, магниты, ручки и календари всегда под рукой.

Второе мероприятие, это проведение презентации новой коллекции одежды Адидас. Данное мероприятие планируется провести в торговом центре, где расположен магазин фирменной сети Адидас. При покупке наименований из новой коллекции, представленных на показе, на сайте магазина, предоставляется скидка 20%. Скидка предоставляется по купонам с QR кодом, введя который на сайте, клиент получит скидку. Купоны выдаются при посещении торгового центра в день презентации.


Следующим мероприятием для совершенствования рекламной деятельности Адидас, является раздача рекламных листовок и купонов.

Одностраничные рекламные листовки являются одними из самых дешёвых, но достаточно эффективных рекламных материалов, если их распространять в достаточно ощутимых количествах. На этой странице представлены рекламно-информационные листовки по актуальным проблемам и вопросам нашей жизни. Их можно легко печатать дома на принтере или в любой типографии. Все листовки односторонние.

Листовка, также как и любая другая реклама должна состоять из двух частей: информационной и продающей.

В листовке указывается вся информация, необходимая для клиента.

В информационной части листовки указывается название компании. Раздача листовок производится в торговых центрах, и на улицах, а также специальных листовок с QR- кодами для получения скидки в магазине, в дни презентации новой коллекции.

Раздача информационных листов позволяет повысить осведомленность потенциальных клиентов о деятельности компании и реализуемой продукции.

Приведем организационный план мероприятий.

Проведем оценку затрат по перовому мероприятию (см. Таблица 2.5).

Таблица 2.5

PОS - материалы

POS материал

Тираж тыс. шт.

Стоимость тыс. руб.

Ручки

1200

90

Календари настенные

900

75

Календари карманные

1120

69

Магниты

870

98

Открытки

1004

87

Итого

419

Перейдем к рассмотрению план подготовки к презентации новой коллекции (см.Таблица 2.6).

Таблица 2.6

План подготовки презентации новой коллекции

Мероприятие

Сроки проведения

Сущность

Цель

Поиск поставщика

12.07 – 15.07

Поиск надежного поставщика одежды марки Адидас

Заключение долгосрочного контракта на сотрудничество

Переговоры о поставках

15.07 – 20.07

Изучение коммерческого предложения поставщика, изучение возможных скидок и оговор условий сотрудничества

Закупка товара по оптимальной цене

Заключение договора о поставках

21.07

Обсуждение всех деталей сотрудничества, оптовых цен

Заключение долгосрочного контракта на сотрудничество

Внедрение на сайт информации о проведении презентации

22.07

Информированность потенциальных покупателях о презентации новой коллекции

Расширение целевой аудитории

Проведение презентации в ТЦ

1.08 – 10.08

Презентация новой коллекции

Ознакомление потенциальных клиентов с новыми наименованиями продукции и привлечение наибольшего числа целевой аудитории


Изучим плана проведения презентации новой коллекции одежды магазина Адидас (сезона осень-зима 2018).

Таблица 2.7

План проведения презентации новой коллекции одежды магазина Адидас

Торговый Центр

Город

Дата

Время

Галерея

Санкт-Петербург

1.08

С 14.00 до 20.00

Питерленд

Санкт-Петербург

3.08

С 14.00 до 20.00

Мега

Санкт-Петербург

4.08

С 14.00 до 20.00

МариЭль

Москва

6.08

С 14.00 до 20.00

Добрынинский

Москва

7.08

С 14.00 до 20.00

Панфиловский

Москва

10.08

С 14.00 до 20.00

После изучения проведения плана проведения презентации новой коллекции торговой марки Адидас в торговых центрах Москвы и Санкт -Петербурга следует перейти к выявлению статей затрат на персонал и оборудования мероприятия.

Таблица 2.8

Потребность в персонале и оборудовании на время презентация

Мероприятие

Оборудование

Стоимость аренды в день, руб.

Персонал

Стоимость, руб. в день

Галерея

Осветительные приборы, проектор, звуковое сопровождение, 4 модели, 2 визажиста, 2 парикмахера, фотограф, ведущий

10 000

84000

94000

Питерленд

Осветительные приборы, проектор, звуковое сопровождение, 4 модели, 2 визажиста, 2 парикмахера, фотограф, ведущий

10 000

84000

94000

Мега

Осветительные приборы, проектор, звуковое сопровождение, 4 модели, 2 визажиста, 2 парикмахера, фотограф, ведущий

10 000

84000

94000

МариЭль

Осветительные приборы, проектор, звуковое сопровождение, 4 модели, 2 визажиста, 2 парикмахера, фотограф, ведущий

10 000

84000

94000

Добрынинский

Осветительные приборы, проектор, звуковое сопровождение, 4 модели, 2 визажиста, 2 парикмахера, фотограф, ведущий

10 000

84000

94000

Панфиловский

Осветительные приборы, проектор, звуковое сопровождение, 4 модели, 2 визажиста, 2 парикмахера, фотограф, ведущий

10 000

84000

94000

Итого

60 000

504 000

564 000

Всего

1 128


При проведении презентации, присутствующим будут выданы купоны, по которым потенциальные потребители на сайте могут получить дополнительную скидку в размере 20%.

Таблица 2.9

План разработки информационных листовок

Мероприятие

Сущность

Сумма, руб.

Разработка концепции листовок

Обсуждение, какая именно информация должна присутствовать на листовках

-

Выбор дизайнера

Анализ рекламных агентств, выбор оптимальных условий сотрудничества

-

Обсуждение коммерческого предложения

Запрос прайса на услуги выбранного рекламного агентства

-

Оценка макета

Оценка представленной пробной работы макета листовок

580

Отбор готового макета

Выбор оптимального и информативного варианта листовок

-

Печать листовок

8000 листовок по 399 р.

Всего заказано 20 тысяч листовок

997,5

Раздача листовок

5 промоутеров в день

800х5

Итого

5577,5

В таблице 2.10 представлен макет информационно- скидочных листовок, которые будут раздаваться промоутерами в ходе рекламного мероприятия.

Таблица 2.10

Макет Информационных листовок

Группы товаров

Модная одежда

Женская\Мужская\Детская

Коллекция весна-лето 2016

Коллекция весна -лето

Баннер с сайта Адидас

Коопирайт

Группа ВКОНТАКТЕ

Ссылка на Инстаграмм

Телефон

Адрес

2.4. Эффективность рекламной работы

По статистике 23% потребителей получают информацию при помощи журналов, буклетов, объявлений, радио и т.д. Приведем оценку затрат на мероприятия рекламы.

Таблица 2.11

Затраты на мероприятия

Тип затрат, тыс. руб.

Листовки

Pos

Баннерная реклама

Презентация новой коллекции

1. Затраты на реализацию

557

384

260

60

2. Затраты на оплату труда специалистам

400

500

200

504

3. Коммерческие расходы

-

30

-

Всего

2,835