Добавлен: 06.04.2023
Просмотров: 230
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности
1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в рыночных условиях
1.2. Рекламные средства и их применение
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Адидас»
2.1. Организационно-правовая и экономическая структура предприятия ООО «Адидас»
2.2. Организация рекламной деятельности ООО «Адидас»
2.3. Основные направления совершенствования рекламной деятельности ООО «Адидас»
Проведя калькуляцию основных затрат на мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности магазина Адидас, перейдем к оценке экономического эффекта от предлагаемых мероприятий.
Таблица 2.12
Экономическая эффективность мероприятий
Наименование мероприятий |
Прирост объема производства, в натур. выраж., кол-во заказов |
Прирост объема реализ. продук., тыс. руб. |
Прирост прибыли от реализ. продук., тыс. руб. |
Изменение себестоимости, тыс. руб. |
Общий прирост прибыли,. руб. |
Инвестиции, тыс. руб. |
Годовой экономии-ческий эффект, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Раздача информационных листовок |
144 |
129 |
125 |
262 |
122 |
262 |
479,6 |
POS |
184 |
165 |
164 |
91 |
163 |
91 |
977,9 |
Баннерная реклама |
256 |
231 |
228 |
191,2 |
225 |
191,2 |
240,9 |
Презентация новой коллекции |
112 |
182 |
196 |
367 |
135 |
367 |
950 |
Итого |
696 |
707 |
713 |
911,2 |
645 |
911,2 |
2656,5 |
Выявив положительный экономический эффект от предлагаемых мероприятий, более подробно рассмотрим технико-экономические показатели деятельности, для удобства визуализации сведем полученные расчетные данные в таблицу (см. Таблица 2.13).
Таблица 2.13
Основные технико-экономические показатели организации после внедрения разработанных мероприятий
Показатели |
2017 г. |
Проект |
Проект в % |
к 2016 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
Объем реализации в натуральном выражении, шт. |
45945 |
52620,00 |
114,53 |
Продукция товарная, тыс. руб. |
41350,00 |
58470,00 |
141,40 |
Продукция реализованная, тыс. руб. |
45945,00 |
52620,00 |
114,53 |
Затраты на реализацию продукции, тыс. руб. |
29741,00 |
30377,00 |
102,14 |
Затраты на 1 рубль товарной продукции, руб. |
1378,00 |
1405,00 |
101,96 |
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб. |
29405,00 |
30041,00 |
102,16 |
Фондоотдача, руб./руб. |
1,56 |
1,59 |
101,92 |
Численность работающих, чел. |
20,00 |
20,00 |
100,00 |
Выработка на 1 работающего, руб |
2297,00 |
2306,00 |
100,39 |
Прибыль от реализации, тыс. руб. |
28022,00 |
45700,00 |
163,09 |
Рентабельность продукции, % |
5,36 |
15,04 |
280,60 |
Как видно из данных таблицы, объем реализации вырастет на 14,53 %, прибыль на 63 %, что больше темпа роста затрат (2,14 %). Следовательно, проект является эффективным.
Заключение
Реклама обычно используется для продвижения продукта, который уже длительное время присутствует на рынке. Она результативна при поддержке продаж товара, который не представляет из себя ничего нового и продаётся уже несколько лет. При этом, отсутствие рекламы для такого длительно продающегося продукта может вызвать падение продаж, поскольку потребительская осведомлённость о товаре неизбежно упадёт.
К определению рекламы существует несколько подходов: коммуникационный, функциональный, материальный, отраслевой, культурологический.
Реклама − оплаченная конкретным рекламодателем информация, которая нацелена на конкретный круг лиц, т.е. целевую аудиторию.
Важными характеристиками рекламы являются:
- неличный характер;
- общественный характер;
- запаздывание во времени обратной связи рекламного обращения;
- не претендует на беспристрастность;
- броскость и способность к увещеванию.
Основные принципы рекламы разработаны в Международном кодексе рекламной практики (1937):
- вся реклама должна быть законной, честной, пристойной, достоверной;
- реклама должна соответствовать принципам честной конкуренции;
- реклама должна разрабатываться с высокой степенью ответственности перед обществом;
- реклама не должна дискредитировать рекламную деятельность в глазах общества.
Адидас представляет собой немецкий промышленный концерн, специализирующийся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря.
Было выявлено, что реклама магазина организована в сети интернет. Средства традиционной рекламы используются недостаточно. Поэтому предложено использовать:
- POS-материалы;
- раздачу рекламных листовок и купонов;
- презентацию коллекции.
В результате реализации проекта объем реализации вырастет на 14,53 %, прибыль на 63 %, что больше темпа роста затрат (2,14 %). Следовательно, проект является эффективным.
Список использованных источников
- Абрамова Е.А., Тимофеева Ю.А. Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью в международном бизнесе // Сборник научных трудов вузов России «Проблемы экономики, финансов и управления производством». 2017. № 41. С. 103-107.
- Аванесян Л.А., Трубин А.Е. Современные проблемы интеграции логистики в рекламную деятельность предприятий // В сборнике: Тенденции развития логистики и управления цепями поставок Сборник статей международной научно-практической конференции. 2017. С. 10-15.
- Анализ рекламной деятельности строительной компании / Ильин И.С., Карпик Д.С., Никифоров Э.А., Бардин Е.С. // В сборнике: Инновации, качество и сервис в технике и технологиях Сборник научных трудов 7-ой Международной научно-практической конференции. Редколлегия: А.А. Горохов (отв. ред.). 2017. С. 138-141.
- Анисимова И.Е., Барчан Н.Н. Специфика управления рекламной деятельностью предприятий малого бизнеса в сфере услуг // В сборнике: Прикладные исследования и технологии ART2017 Сборник трудов международной конференции. 2017. С. 14-19.
- Асфандиярова И.С. Эффективность внедрения инновационных технологий в рекламную деятельность предприятия // В сборнике: проблемы и тенденции развития инновационной экономики: международный опыт и российская практика Материалы VI Международной научно-практической конференции. 2017. С. 19-22.
- Беспалов Н.М. Организация рекламной деятельности и продвижения продукции предприятий в социальных сетях // Наука без границ. 2017. № 5 (10). С. 27-31.
- Бобарыкина Е.Н., Кацева Е.А. Рекламная деятельность в сети интернет как фактор конкурентоспособности предприятия. В книге: маркетинг и логистика в системе конкурентоспособного бизнеса сборник материалов II научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, студентов. 2017. С. 101-104.
- Бутахина Д.Р., Грызунова Е.Д. Шрифт в рекламной деятельности // В сборнике: экономика, управление и право: инновационное решение проблем сборник статей победителей VIII Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 310-312.
- Бышов Д.В., Власенко Н.С. Особенности правового поля рекламной деятельности // Социосфера. 2017. № 2. С. 54-56.
- В сборнике: Экономика и управление отраслями, комплексами на основе инновационного подхода материалы (в рамках научной школы Т.Т. Цатхлановой). ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет имени Б. Б. Городовикова». 2017. С. 200-201.
- Викторова В.В. Некоторые особенности осуществления государственного надзора в системе регулирования рекламной деятельности в РФ // В сборнике: Научные исследования: теория, методика и практика сборник материалов Международной научно-практической конференции. 2017. С. 233-235.
- Воронкова И.Е. Рекламная и PR-деятельность в образовательных учреждениях // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. 2017. № 5. С. 265-267.
- Галиуллина Ф.Р. Совершенствование рекламной деятельности организации // В сборнике: Проблемы модернизации экономики территориальных систем Российской Федерации сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 96-99.
- Герасимов К.Б. Формирование технологии рекламной деятельности // В сборнике: управление и экономика народного хозяйства россии Сборник статей Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Б.Н. Герасимова. 2017. С. 37-42.
- Голова А.Г. Рекламная деятельность в системе экономических классификаторов и образовательных стандартов: от услуги к науке // В сборнике: XXI Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений Сборник материалов. Ассоциация коммуникационных агентств России. 2017. С. 228-237.
- Грицук А.П., Кутыркина Л.В. Особенности организации рекламной деятельности советских СМИ 50-70-х гг. // В сборнике: Рекламная деятельность и рекламный бизнес: история, теория и технологии Сборник статей. Москва, 2017. С. 56-68.
- Грицук А.П., Кутыркина Л.В. Рекламная деятельность в ссср в 50-60-е гг.: цели, формы организации и информационно-исследовательское обеспечение // В сборнике: Рекламная деятельность и рекламный бизнес: история, теория и технологии Сборник статей. Москва, 2017. С. 68-84.
- Грицук А.П., Кутыркина Л.В. Эволюция форм организации рекламной деятельности и процесс развития рекламного бизнеса // В сборнике: Рекламная деятельность и рекламный бизнес: история, теория и технологии Сборник статей. Москва, 2017. С. 4-42.
- Давлетшина Г.Т., Андреева Д.И. Рекламная деятельность // Экономика и социум. 2017. № 1-1 (32). С. 482-488.
- Дербенов Ч.Ю., Цыринова Н.С. Рекламная деятельность в туристском бизнесе
- Достовалова А.А., Давлетов И.И. Совершенствование рекламной деятельности организации ООО «Суксунское», как фактор повышения экономической эффективности, Суксунский муниципальный район, пермский край // Научный альманах. 2017. № 4-1 (30). С. 99-103.
- Дулоглу О.А. Роль рекламной кампании в деятельности торговой организации // Бенефициар. 2017. № 7. С. 49-53.
- Дюжева М.Б., Тарасова Т.Н. Управление рекламной деятельностью государственных и муниципальных предприятий: зарубежный и отечественный опыт: учебное пособие для студентов направлений подготовки высшего образования - бакалавриата Государственное и муниципальное управление, Торговое дело, Менеджмент / Омск, 2017.
- Загоруйко И.Ю., Торган Е.А. Административно-правовое законодательство, регламентирующее рекламную деятельность // В сборнике: актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук сборник научных трудов. Пермь, 2017. С. 119-124.
- Иванцов П.П., Алексеев Г.В. Правовое обеспечение рекламной деятельности и связей с общественностью: Учебное пособие / Санкт-Петербург, 2017.
- Иванчина Ю.Э., Ханнанова Т.Р. Правовое регулирование рекламной деятельности // В сборнике: прорывные научные исследования как двигатель науки сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3 ч. 2017. С. 155-157.
- Казанцева Ю.В., Мусиенко А.В. Рекламная деятельность в малом бизнесе // В сборнике: Управление реформированием социально-экономического развития предприятий, отраслей, регионов Сборник научных трудов VIII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов, учащихся, преподавателей и практиков. Под редакцией В.В. Бондаренко, Е.М. Щербакова, Т.В. Харитоновой, И.С. Соколовой. 2017. С. 134-135.
- Колыбанова В.А. Рекламная деятельность как вид предпринимательской деятельности // Евразийский юридический журнал. 2017. № 6 (109). С. 119-121.
- Костякова Ю.Б., Коробченко А.А. К вопросу об определении понятия «рекламная деятельность» // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. 2017. № 19. С. 25-29.
- Красовская Н.В. Управление рекламной деятельностью строительных организаций // Успехи современной науки и образования. 2017. Т. 3. № 2. С. 132-135.
- Крохалев В.А., Бачинина Е.А. Системная рекламная деятельность - элемент эффективной работы предприятия // В сборнике: Современные технологии: актуальные вопросы, достижения и инновации Сборник статей X Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Г.Ю. Гуляева. 2017. С. 113-115.
- Кульбида У.Н., Зыкина А.В. Информационные системы и технологии в рекламной деятельности // Омский научный вестник. 2017. № 3 (153). С. 123-128.
- Лаврова Т.А. Современная рекламная деятельность как важнейшее направление активизации работы туроператорских компаний // Современные аспекты экономики. 2017. № 3 (235). С. 67-72.
- Машина А.Р. Совершенствование рекламной деятельности предприятия АО «Калужский электромеханический завод» (АО «КЭМЗ») // Экономика и социум. 2017. № 2 (33). С. 665-670.
- Моисеева А.А., Моисеева К.В. Рекламная деятельность как элемент стратегии маркетинга перерабатывающего предприятия // В сборнике: Open innovation Сборник статей Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. 2017. С. 97-100.
- Мызрова К.А., Исхакова Л.А. Оценка эффективности рекламной кампании как элемент эффективности деятельности предпринимательской структуры в сфере медицинских услуг // Экономика и социум. 2017. № 2 (33). С. 1542-1545.
- Назаров П.Д. Разработка механизмов управления рекламной деятельностью на примере строительного бизнеса // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. 2017. № 9. С. 63-68.
- Николин Н.Н. Рекламная и PR - деятельность в сети интернет // В сборнике: наука в современном обществе: закономерности и тенденции развития сборник статей международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 83-85.
- Особенности использования интернет - ресурсов в рекламной деятельности / Макаров В.В., Синица С.А., Королёв М.Л. // В сборнике: инновационные технологии нового тысячелетия сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 100-105.
- Пак Е.А., Панова Н.А. Рекламная деятельность медиорганизации в сети интернет // В сборнике: Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. 2017. С. 164-170.
- Петрова А.А. Рекламная деятельность на товарном рынке // Бенефициар. 2017. № 9. С. 39-41.
- Подольник Т.Ю., Зотина Н.В. Рекламная деятельность в международной торговле // В сборнике: актуальные проблемы современной экономической науки материалы V международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых: в 2 частях. 2017. С. 229-234.
- Попенова Ю.А. Рекламная деятельность государства и пути совершенствования имиджа вооруженных сил российской федерации // В сборнике: Военно-социологические аспекты и тренды модернизации Вооруженных Сил Российской Федерации Материалы военно-научной конференции. Под редакцией В.Г. Максименко, М.С. Вареник, К.В. Истоминой, С.В. Назаренко, С.Г. Никитовой. 2017. С. 182-186.
- Попова Н.Н. Управление рекламной деятельностью современного предприятия // Новая наука: Проблемы и перспективы. 2017. Т. 1. № 3. С. 124-126.
- Рекламная деятельность в социальной сети instagram / Атмурзаева Ж.Б., Жученко М.В., Хмелевской В.Г. // В сборнике: инструменты современной научной деятельности сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 83-86.
- Рекламная деятельность в торговле / Хапенков В.Н., Иванов Г.Г., Федюнин Д.В. Москва, 2017.
- Рекламная деятельность и рекламный бизнес: история, теория и технологии // Сборник статей / Москва, 2017.
- Рекламная деятельность как элемент совершенствования конкурентоспособности современного предприятия в условиях рынка / Вахоцкая Е.В., Храмцова Н.В., Манацьков А.А. // В сборнике: Современные экономические системы в условиях глобализации: состояние и перспективы развития Материалы международной научно-практической конференции. 2017. С. 204-208.
- Роль рекламной деятельности в системе маркетинга / Васильев В.И., Кабанов А.А., Полянская Д.А. // В сборнике: новая наука как результат инновационного развития общества сборник статей Международной научно-практической конференции: в 17 частях. 2017. С. 57-60.
- Рябиков А.А., Хатикова З.В. Рекламная деятельность отеля: анализ и предложения по совершенствованию // В сборнике: современные исследования основных направлений гуманитарных и естественных наук материалы международной научно-практической конференции. Под редакцией Насретдинова И.Т. 2017. С. 796-799.
- Седова А.А. Задачи и функции рекламной деятельности // В сборнике: Молодежь и научно-технический прогресс сборник докладов X Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых: в 4 т.. Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, Губкинский филиал. 2017. С. 511-513.
- Серебряков Г.В. Система нормативно-правовых актов, регулирующих рекламную деятельность в современной России // Евразийский научный журнал. 2017. № 10. С. 56-58.
- Сомова Е.А. Рекламная деятельность: история и современность // Научно-практические исследования. 2017. № 9 (9). С. 127-129.
- Ульби К.В., Хуранов А.Б. Особенности рекламной деятельности в гостиничном сервисе // В сборнике: Тенденции развития экономики и менеджмента сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2017. С. 167-169.
- Шеленговский П.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности в контексте категории «интеллектуальная собственность в российской федерации» // В сборнике: Актуальные проблемы сравнительного правоведения: теория и практика сборник научных статей. 2017. С. 296-298.
- Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф. Рекламная деятельность: экономика и эффективность: учебник / Ростов-на-Дону, 2017.
- Burtseva A.A., Dmitrienko N.A. Влияние качества рекламной деятельности на повышение деятельности предприятия // В сборнике: экономика современного общества: актуальные вопросы антикризисного управления материалы V международной научно-практической конференции. 2017. С. 3-5.