Файл: Упаковка, условия хранения, перевозки и товарной обработки косметических товаров.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.04.2023

Просмотров: 493

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- безопасный состав без парабенов, отдушек и красителей;

- произведено по стандартам GMP.

Заключение

В первой главе данной работы были рассмотрены теоретические основы роли упаковки в товарной политике фирмы и сделаны следующие выводы:

- упаковка - это неотъемлемый и важнейший элемент торговой марки, которому принадлежит значительная роль в товарной политике, продвижении и успехе на рынке в целом;

- рост внимания к использованию упаковки в качестве маркетингового инструмента связан с воздействием ряда факторов - это формат самообслуживания во многих магазинах, рост благосостояния покупателей, использование инновационных возможностей, идентификация бренда;

- благодаря не только утилитарным (носитель информации о качестве и основных потребительских свойствах товара), но и эмоциональным свойствам, упаковка воздействует на покупателей на различных этапах ее использования;

- при совершении спонтанных, импульсных покупок именно удачная и привлекательная упаковка может способствовать выбору в пользу того или иного товара;

- грамотный дизайн упаковке способствует повышению узнаваемости бренда;

- разработка упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, который является важнейшей составляющей планирования готовой продукции.

Во второй главе данной работы была приведена характеристика деятельности АО «ВЕРТЕКС» и упаковки их косметического бренда «Ла-Кри», на основании чего были сделаны следующие выводы.

Маркировка на упаковке косметики «Ла-Кри» полностью соответствует требованиям ГОСТ 32117-2012. За информативность упаковки косметическим средствам «Ла-Кри» можно поставить оценку «отлично». Шампуни, бальзамы, пенки и кремы упакованы в тару, на которой все составляющие понятия «информативность» соблюдены в полной мере: русский язык текста, полная декларация компонентов, рекомендации по применению, информация о производителе, адрес и телефон представительства компании «Вертекс» и указание телефона горячей линии.

Упаковка «Ла-Кри» создаёт впечатление более дешёвого, чем на самом деле, продукта, способствует некорректному позиционированию бренда. Потребители могут воспринимать упаковку как устаревшую, неинтересную, обычную, «дешевую». Рассматриваемый дизайн упаковки в восприятии потребителей устарел и «упрощает» марку, занижает ее уровень.

В начале 2019 года на рынок была выпущена продукция «Ла-Кри» в новой упаковке. По мнению автора, утвержденный редизайн упаковки продукции «Да-Кри» наилучшим образом соответствует поставленным перед редизайнам задачам. Благодаря редизайну упаковки удалось достичь придания бренду большей серьёзности, «аптечности», «лечебности», а также повысить воспринимаемую эффективность средств.


Разработаны рекомендации по совершенствованию новой упаковки «Ла-Кри». В частности, рекомендуется рассмотреть возможность добавления инфографики (на одной из боковых или задней стороны), которая более быстро и понятно доносила бы информацию о направленности средств «Ла-Кри». Также рекомендовано сделать крупнее шрифт надписи «Не содержит отдушек, красителей, гормонов (где это релевантно). Помимо прочего, бренд «Ла-Кри» имеет конкурентные преимущества, которые обязательно следует отразить на упаковке продукции в новом дизайне:

- «Рекомендовано Санкт-Петербургским отделением Союза педиатров России», что говорит о высокой эффективности и безопасности продукции «Ла-Кри». Информация может быть вынесена на лицевую сторону упаковки;

- высокая эффективность и терапевтический эффект; безопасный состав без парабенов, отдушек и красителей; произведено по стандартам GMP.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Аакер, Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Аакер Д., Йохимшгайлер Э. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2018. – 198 с.
  2. Акулич, И.Л. Маркетинг. - М.: Новое знание, 2017. - 540 с.
  3. Алешина, И.В. Поведение потребителей: Учеб, пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2016. - 384 с.
  4. Богдановский Д.Э. Семь правил создания продающей упаковки, или упаковка как «соль» маркетинга // Маркетинговые коммуникации. – 2015. - №5. – С.48-58
  5. Бочарова, О. Качественные методы и позиционирование нового продукта. - М.: Технология, 2015. - 256 с.
  6. Бренд и торговая марка: развод по-русски: Учебное пособие / Под редакцией Н. Тесаковой и В. Тесакова. - СПб: Питер, 2015. - 267 с.
  7. Вишневская Н. Теория и практика визуализации товарного брэнда // Рекламные технологии. - 2013. - № 2. - С 68-87.
  8. Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Гембл П., Стоун М, Вудкок Н. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2018. - 512 с.
  9. Голова А.Г. Упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2017. - №4. – С.21-27
  10. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник. 2-е изд. - М.: Финпресс, 2013. - 211 с.
  11. Ефремов Н.Ф. Тара и ее производство — М.: МГУП. 2013, 190 с.
  12. Иващенко А.И. Использование архетипов при разработке дизайна упаковки // Бренд-менеджмент. – 2018. - №4. – С.55-61
  13. Исаенко Л. Функции упаковки в формировании и продвижении брэнда // Новый маркетинг. -2018. - №9. - С 33-48.
  14. Как успешно провести редизайн упаковки // http://www.advertology.ru/articlell0166.htm
  15. Келлер, К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом = Strategic Brand Management: Building, Measuring, and Managing Brand Equity. - M.: «Вильямс», 2015. - 704 c.
  16. Котлер, Ф. Маркетинг, менеджмент / Пер. с англ, под ред. Третьяк О.А., Волковой Л.А., Каптуревского Ю.Н. - СПб: «Питер», 2016. - 318 с.
  17. Самойленко Е. Привлекательность упаковки // Курсив. - 2015. - №2. - С 56-69.
  18. Упаковка и тара в маркетинге // http://book.calculate.ru/book/upakovka_i_tara_v_marketinge
  19. Хагуев Э. Дизайн упаковки // Рекламные технологии. - 2016. - №4. - С 11-21.
  20. Хайн, Т. Все об упаковке. - М.: Принт, 2017. - 212 с.
  21. Шаповалова И. Искусство отличаться // Рекламный мир. 2017. - №11. - С 70-94.
  22. Шаститко А. Неоинституциональный подход к анализу средств индивидуализации продукции // Вопросы Экономики. - 2018. - №3. - С. 83-91
  23. Шварова Е.М. Разработка дизайна упаковки. С чего начать и к чему стремиться // Бренд-менеджмент. – 2017. - №1. – С.31-39
  24. Эллвуд, Я. 100 приёмов эффективного брендинга. - СПб: Питер, 2016. – 368 с.

Приложения

Приложение 1

Пример внутренней упаковки лосьона после бритья Old Spice

Приложение 2

Пример внешней упаковки лосьона после бритья Old Spice

Приложение 3

Пример транспортной упаковки – короба

Приложение 4

Дерево бренда «Ла-Кри»

Приложение 5

Дизайн упаковки бренда «Ла-Кри»

Приложение 6

Группа косметических средства для поддержания увлажнённости кожи и профилактики обострений (универсальные, для всех)

Средства для снятия первых проявлений кожных заболеваний и аллергии (краснота, сухость, высыпания

Приложение 7

Влияние элементов упаковки на восприятие бренда

Для детей

Импортное, серьезное, дорогое

От чего

Натуральное

Дешевое

Лечебное, современное

Приложение 8

Соотношение «Ла-Кри» и брендов-конкурентов по цене/качеству

Приложение 9

Прогноз изменения восприятия брендов по решаемым проблемам и «цене-качеству» после редизайна упаковки

Приложение 10

Описание информационных элементов

  1. Акулич, И.Л. Маркетинг. - М.: Новое знание, 2017. - 540 с. С.310

  2. Хайн, Т. Все об упаковке. - М.: Принт, 2017. - 212 с. С.31

  3. Самойленко Е. Привлекательность упаковки // Курсив. - 2015. - №2. - С 58

  4. Богдановский Д.Э. Семь правил создания продающей упаковки, или упаковка как «соль» маркетинга // Маркетинговые коммуникации. – 2015. - №5. – С.50

  5. Голова А.Г. Упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2017. - №4. – С.21-27

  6. Упаковка и тара в маркетинге // http://book.calculate.ru/book/upakovka_i_tara_v_marketinge

  7. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник. 2-е изд. - М.: Финпресс, 2013. - 211 с. С.89

  8. Вишневская Н. Теория и практика визуализации товарного брэнда // Рекламные технологии. - 2013. - № 2. - С 68

  9. Аакер, Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Аакер Д., Йохимшгайлер Э. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2018. – 198 с. С.78

  10. Хагуев Э. Дизайн упаковки // Рекламные технологии. - 2016. - №4. - С 11

  11. Исаенко Л. Функции упаковки в формировании и продвижении брэнда // Новый маркетинг. -2018. - №9. - С 33-48.

  12. Богдановский Д.Э. Семь правил создания продающей упаковки, или упаковка как «соль» маркетинга // Маркетинговые коммуникации. – 2015. - №5. – С.48-58

  13. Как успешно провести редизайн упаковки // http://www.advertology.ru/articlell0166.htm

  14. Иващенко А.И. Использование архетипов при разработке дизайна упаковки // Бренд-менеджмент. – 2018. - №4. – С.55-61