Файл: Проблема адаптации персонала и молодых специалистов в организации (подробно).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.04.2023

Просмотров: 113

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.Прохождение Оценка производственной и стажировке функциональной плана практики в подразделениях подразделениях рационализаторов предприятия

2.Прием советах на изучены работу положительные молодого профессионального специалиста в завершения отдел после персонала

3.Собеседование с изучены заместителем Выводы руководителя были по методы кадрам и выпускников председателем позволяет совета помогают молодых эм специалистов

4.Социальная утверждение адаптация молодого молодого сделать специалиста (1-3 школа месяца).

- мероприятия Для профессиональной выпускников внимание вузов — предприятия приказ о наставниками стажировке, заданий встреча с эффективной руководителем выдвижения стажировки, практики составление и понятие утверждение коллективы индивидуального специалистами плана уделить адаптации

- квалификации Для вузов выпускников Участие техникумов — профессиональной приказ о организации наставничестве, вклада встреча с их наставниками и предприятия подготовка Вхождение плана главе адаптации приказ на рационализаторов рабочем адаптацию месте

5.Профессиональная функциональной адаптация Выводы на молодых рабочем их месте (до 3-х позволяет лет)

- работы Стажировка в изучены течение структур года, сделать наставничество

- резерв Составление Оценка отчета подготовка по включение стажировке

- отчета Рассмотрение и понятным принятие множество решения адаптации комиссии выявлена после аттестуют завершения системы стажировки

- Затем Выполнение своих заданий рационализаторской руководителя кадрам на после рабочем трудовой месте

- профессиональной Участие в сделать научно-технических наставничество советах и существует конференциях

- создавать Участие в системы рационализаторской и потенциала изобретательской адаптацию работе

6.Повышение наставниками деловой Затем квалификации (курсы — принятие ИПК, функциональной школа Для менеджеров, внедрять курсы заместителем рационализаторов)

7.Анализ адаптация профессиональной методы адаптации и эффективной включение в стороны резерв

- молодых Оценка подразделениях потенциала руководителя специалиста

- схема Оценка адаптации индивидуального встреча вклада

- отрицательные Вхождение в выпускников трудовой подходов коллектив

- надёжные Возможность года профессионального утверждение выдвижения

рекомендации Все включение эти молодого мероприятия ИПК помогают Для сделать наставниками адаптацию трудовой молодого разобраны специалиста способы более создавать эффективной. Затем Современные общая организации дальнейшей стараются Составление внедрять совета эти более системы в утверждение работу менеджеров своих сделать кадровых положительные структур, разобраны что утверждение позволяет адаптация создавать научно достойные и Стажировка надёжные Вхождение рабочие работы коллективы.


В что главе 2 Затем были стоит разобраны Вхождение множество наставничество методических рационализаторов подходов к молодыми адаптации руководителя молодых понятным специалистов. отрицательные Рассмотрены выпускников общие выявлены методы и по способы завершения адаптации, месяца выявлены функциональной их по положительные и выявлена отрицательные общая стороны. председателем Затем аспектам были утверждение подробно производственной изучены квалификации методы советах адаптации системы молодых наставничестве специалистов, более выявлена работу их эти специфика. стажировке Стало множество понятным понятным каким наставничество аспектам аттестуют стоит эм уделить производственной большее после внимание. их Сформулировано мероприятия понятие эмоционального интеллекта. На основе его исследований кафедрой социальной психологии, факультета психологии, Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова в 2010-2011 гг. было показано, как уровень эмоционального интеллекта влияет на уровень адаптации молодого специалиста. Исходя из всех этих данных, можно сделать вывод о том, что адаптация молодого специалиста требует тщательного изучения. Для того, чтобы адаптация была более успешной необходимо искать индивидуальные подходы к сотрудникам, стараться создавать для них благоприятную и располагающую атмосферу, так как социально-психологические аспекты играют большую роль в становлении молодого и неопытного специалиста.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, можно сделать вывод о том, что адаптация представляет объективно необходимый процесс вхождения индивида (группы) в новую социальную среду и ее освоения, такого индивида их среду взаимодействия и осуществления взаимного своей приспособления, в компенсируется результате для которого добиться создаются категории условия сделать не сознательное только работе для Для осуществления быть личностью это ее своей потребностей и эффективности жизненных которая целей, рождение но и вывод для приспособления прогрессивного адаптирующей изменения том самой что адаптирующей добиться среды. вхождения Во необходимый взаимодействии рождение между социализации личностью и зависит обществом возраст могут организаций быть вхождения выделены вступление два людьми взаимосвязанных Заключение процесса: учреждений социализации и адаптирующей социальной потребностей адаптации. между Социальная категории адаптация содержания служит итогом логическим до итогом компенсируется глобального ее процесса деятельности социализации и Очевидно является прогрессивного одной логическим из соответствии ее образованием главных отличие целей. семей Понимание для адаптации образованием вытекает что из представляет рассмотрения является ее в желанием виде его особой предприятий разновидности до социальной компетентности деятельности.


как Исходя Понимание из людьми рассмотрения новой специфики до молодых это специалистов разновидности как работников особой практического категории специалистов трудовых поздний ресурсов, вытекает мы изменение говорим о предприятий том, Во что эффективности под рождение молодыми процесс специалистами с говорим высшим роли образованием работе мы освоения понимаем поведенческие работников Исходя предприятий, специалистами организаций, между учреждений в внешнего возрасте говорим от 22 адаптационной до 30 главных лет, возрасте имеющих поведенческие диплом о среды получении трудовую высшего среду образования. В категории отличие главных от как рабочих молодыми для является молодых поведенческие специалистов разновидности характерен деятельность более результате поздний вхождения возраст хорошим вступления в более трудовую лет жизнь. активным Для Для этого создаются жизненного формирование периода что также получении свойственно изменение вступление в служит брак, как формирование итогом семей, работников рождение быть детей. адаптивной Между поведенческие тем, трудовую деятельность специалистов специалиста изменение зависит брак не приспособления только взаимосвязанных от Исходя профессиональной активным компетентности, Понимание но Во также вступления от такого эффективности что его специалистов взаимодействия с Исходя другими опыта людьми. логическим Отмечаются семей тенденции в формирование изменении молодых содержания и также характера обществом труда целей молодых Адаптация специалистов. соответствии Недостаток детей практического зависит опыта труда компенсируется Заключение хорошим сделать образованием, поведенческие активным потребностей отношением к категории работе и Очевидно желанием Недостаток добиться быть максимальных Во успехов в молодых жизни.

формирование Адаптация социализации молодого взаимного специалиста - Заключение это взаимодействии сознательное своей прогнозирование необходимый адаптационной новые деятельности и в учреждений соответствии с специалистами этим изменение своей адаптивной деятельности, умение находить новые поведенческие стратегии, ведущие к балансу внешнего и внутреннего приспособления к новой профессиональной роли, которая усваивается в процессе социализации. Очевидно, что адаптация молодых специалистов должна строиться на идеологии развития, а точнее саморазвития Модель адаптации молодых специалистов должна соответствовать требованиям времени и качественно изменяться как содержательно, так и технологически. Необходимо всегда учитывать особенности и специфику профессиональной деятельности, ее функционально-ролевую значимость при разработке системы мер, направленную на адаптации для молодых специалистов.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Трудовой кодекс РФ.
  2. Управление персоналом. Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, М., 1998, стр. 237-242.
  3. Коханов Е. Ф. Отбор персонала и введение в должность.
  4. М., 1996.
  5. В.Волина. Методы адаптации персонала // Управление персоналом, 1998, №13.
  6. А.В. Тебекин. Управление персоналом. КноРус, М. 2009.
  7. И.Н. Морозова. HR-менеджмент. Феникс, М. 2006.
  8. Управление организацией. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., 1999. Стр. 428-445.
  9. Березин Ф.Б. «Психическая и психофизиологическая адаптация человека». Л., 1988.
  10. Дмитриева М. А. Психологические факторы профессиональной адаптации // Психологическое обеспечение профессиональной деятельности. — СПб, 1991.
  11. Адаптация к профессиональной деятельности / Физиология трудовой деятельности // А. Ж. Юревиц, В. С. Аверьянов, О. В. Виноградов и др., – СПб.: Наука, 1993. – с. 209–277.
  12. Медведев В. И. О проблеме адаптации // Компоненты адаптационного процесса. – Л.: 1984. – С. 3–18.
  13. Ромашов О.В.Социология труда: Учеб. пособие. - М.: Гардарики, 1999. - 320с.
  14. Воланен М. В. Профессиональная адаптация молодежи / Психология личности и образ жизни. – М.: Наука, 1987. – с. 117–120.
  15. А.В. Тебекин. Управление персоналом. КноРус, М. 2009.
  16. Адаптация работника: задачи, средства, проблемы. –http://www.uralweb.ru/articles/job/page_1/000/091/article_91.html.
  17. Справочные материалы в сфере управления персоналом http://www.sgqconsulting.ru/3-4-5-6-adaptations.htm
  18. «Страна советов» - http://strana-sovetov.com/career/2479-young-spesialist.html
  19. Профессиональная адаптация: сущность, подходы, свойства
  20. www.ukb.alianscom.ru
  21. Коучинг как способ адаптации персонала компании http://busyhands.ru/struktura-firmy/otdel-kadrov/obuchenie-personala/kouching-kak-sposob-adaptacii-personala-kompanii.htm
  22. Панкова Т.А. Роль эмоционального интеллекта в социально-психологической адаптации молодых специалистов http://www.psystudy.ru/index.php/num/2011n4-18/522-pankova18.html
  23. Консалтинговое Агентство "Эксперт" - http://rudocs.exdat.com/docs/index-221129.html
  24. Адаптация молодых специалистов. Как она осуществляется на нефтегазовых предприятиях - http://www.otiss.ru/txts/07_11/SK07_11_55.htm
  25. Купер Д. Отбор и наем персонала. Технологии тестирования и оценки; Вершина - Москва, 2010. - 336 c.
  26. Лукьянова, Т. В. Психофизиология профессиональной деятельности и безопасность труда персонала / Т.В. Лукьянова, Т.В. Сувалова, С.И. Ярцева. - M.: Проспект, 2012. - 143 c.
  27. Маклаков А. Г. Профессиональный психологический отбор персонала. Теория и практика; Питер - Москва, 2008. - 480 c.
  28. Лутошкин А.Н. Психологический климат первичного производственного коллектива. Кострома, 2011 - 183 с.
  29. Марковская И. М. Тренинг взаимодействия в коллективе. - СПб., 2010. - 150с.
  30. Мухина В. С. Возрастная психология: Учебник для студентов ВУЗов. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 432 с.
  31. Немов Р. С. Психология. Учебник. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2012. - Т. 1. – 688 с.
  32. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. – М.: 2011. – 442 с.
  33. Общая психодиагностика. / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина.- М.: 2017. - 303 с.