Файл: Исключительные (имущественные) права на товарный знак ООО «O’STIN».pdf
Добавлен: 22.04.2023
Просмотров: 245
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
2. Применяемые стандарты оценочной деятельности
3. Допущения, использованные оценщиком при проведении оценки
4. Сведения о заказчике оценки и об оценщике
7.1. Основные социально-экономического показатели Российской Федерации за январь-сентябрь 2017 года.
7.2. Анализ сегмента рынка, к которому принадлежит оцениваемый объект.
7.2.3. Анализ положения O’STIN на рынке одежды
7.2.4. Анализ сделок с объектом оценки
7.4. Основные выводы относительно рынка создания и использования объекта оценки
8. описание процесса оценки объекта оценки
8.1 Оценка стоимости объекта интеллектуальной собственности доходным подходом
4. Сведения о заказчике оценки и об оценщике
Таблица 2
Общие сведения о Заказчике
1 |
Полное наименование предприятия в соответствии с действующей редакцией Устава предприятия |
Общество с ограниченной ответственностью «Денард» |
2 |
Сокращенное наименование предприятия в соответствии с действующей редакцией Устава предприятия |
Денард Лтд. |
3 |
Юридический адрес предприятия |
111402, Москва, а/я 20, Агентство патентной информации, И.Л.Кольцову |
4 |
Адрес местонахождения (фактический адрес) предприятия |
Офисы Алеман, Кордеро, Галиндо энд Ли Траст (БВО) Лимитед, А.Я. 3175, Роуд Таун, Тортола, Британские Виргинские Острова (VG). |
5 |
ОКПО предприятия |
11111111 |
6 |
ИНН предприятия |
7711111111 |
7 |
ОГРН предприятия |
11111111111111 |
8 |
Дата присвоения ОГРН (дата изменений) |
01.01.2003 |
9 |
Год начала деятельности |
01.01.2003 |
Таблица 3
Общие сведения об Оценщике
1 |
Фамилия, имя, отчество |
Петров Олег Борисович |
2 |
Серия и номер документа, удостоверяющего личность, дата выдачи и орган, выдавший указанный документ |
Паспорт , Серия № , Выдан |
3 |
Место нахождения оценщика |
г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, д.22, кв. 15 |
4 |
Информация о членстве в саморегулируемой организации оценщиков |
НП «Саморегулируемая организация ассоциации Российских магистров оценки», № по реестру 548 от 30 июля 2011 года., выписка из реестра № 123 от 11.01.2011 года. |
5 |
Номер и дата выдачи документа, подтверждающего получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности |
Образование: Диплом МФПА о профессиональной переподготовке ПП № 123456 от 20 марта 2011г. |
6 |
Сведения о страховании гражданской ответственности оценщика |
Страховой полис № 124556663 от 30.06.2017г., выдан ООО «Первая страховая компания», страховая сумма 300 000 рублей |
7 |
Стаж работы в оценочной деятельности |
6 лет |
8 |
Сведения о юридическом лице, |
ООО «Оценка» |
9 |
Юридический адрес лица, |
Российская Федерация, г. Йошкар-Ола, ул.Ааааааааа, 1 |
10 |
Адрес местонахождения (фактический адрес) работодателя |
Российская Федерация, г. Йошкар-Ола, ул.Ааааааааа, 1 |
11 |
ОКПО работодателя |
11111112 |
12 |
ИНН работодателя |
7711111112 |
13 |
ОГРН работодателя |
11111111111112 |
14 |
Дата присвоения ОГРН (дата изменений) |
01.03.2008 |
15 |
Год начала деятельности |
01.03.2008 |
Таблица 4
Основные факты и выводы
1 |
Основание для проведения оценщиком оценки объекта оценки |
Договор №111/17 от 28.12.2017г |
2 |
Общая информация, идентифицирующая объект оценки |
Исключительные права на товарный знак ООО «O’STIN» зарегистрированныйв Федеральной службой по интеллектуальной собственности за № 446948. Правообладатель: Денард Лтд., Офисы Алеман, Кордеро, Галиндо энд Ли Траст (БВО) Лимитед, А.Я. 3175, Роуд Таун, Тортола, Британские Виргинские Острова (VG). Адрес для переписки: 111402, Москва, а/я 20, Агентство патентной информации, И.Л.Кольцову |
3 |
Результаты оценки, полученные при применении затратного подхода |
14 307,000 тыс. руб. |
4 |
Результаты оценки, полученные при применении сравнительного подхода |
701 512,000 тыс. руб. |
5 |
Результаты оценки, полученные при применении доходного подхода |
895 880,000 тыс. руб. |
6 |
Итоговая величина стоимости объекта оценки |
840 994,722 тыс. руб. |
7 |
Ограничения и пределы применения полученной итоговой стоимости |
Предполагаемое использование результатов оценки и связанные с этим ограничения – купля продажа объекта оценки. Рыночная стоимость, определенная в отчете, является рекомендуемой для целей совершения сделки в течение шести месяцев с даты составления отчета. |
Итоговая рыночная стоимость товарного знака ООО «O’STIN» по состоянию на 01 января 2018 г. составляет 840,995 млн. руб.
6. Описание объекта оценки
O’stin — международный бренд, предлагающий широкий выбор одежды и аксессуаров в стиле casual для женщин, мужчин и детей. По состоянию на 2017 год осуществляет свою деятельность в России, Белоруссии, Казахстане, Китае и Украине.
Является дочерней компанией ГК «Спортмастер».
Рис. 1
Федеральная розничная сеть магазинов «Спортмастер» занимает 20% российского рынка спортивных товаров. Уникальность стратегии компании в широком использовании системы франчайзинговых отношений и реализуемой концепции мультибрендового магазина спортивных товаров, которая позволяет ритейлеру снизить свою зависимость от конкретного поставщика. ООО «Спортмастер» – компания, включающая не только сеть магазинов спортивных товаров «Спортмастер», но и магазины одежды «O'STIN». В 2011 году торговые марки компании вошли в TOP-10 fashion-ритейлеров рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, заняв в нем 1-е («Спортмастер») и 6-е («O'STIN») места.
Торговая сеть «Спортмастер» выросла из закупочно-торговой организации «Илион», учрежденной в 1992 году. Первоначально компания занималась импортом спортивных тренажеров, в том числе марки Kettler. В 1995 году компания открыла первый розничный магазин «Kettler sport» в Москве. Через год, решив расширить ассортимент другими спортивными товарами, «Илион» запустил проект первой в России розничной сети универсальных спортивных магазинов, для чего зарегистрировал торговую марку «Спортмастер». Несколько созданных под этот проект юридических лиц в 1997 году были объединены в Группу компаний «Спортмастер».
К 1999 году сеть «Спортмастер» состояла уже из 7 магазинов, а общее количество посетителей достигло 1 млн. человек в год. В том же году компанией был открыт самый крупный спортивный магазин в Москве площадью 2 тыс. кв. м. В 2000 году компания вышла в регионы, открыв магазины в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске, а также запустив крупный дистрибьюторский центр площадью 50 тыс. кв. м.
В настоящее время «Спортмастер» развивает несколько собственных торговых марок. На их долю в сети приходится порядка 15-20% ассортимента. В будущем планируется довести этот показатель до 30%. Одежда, представленная в сети «O'STIN» изготавливается на швейных фабриках в Азии.
В 2003 году компания запустила новый розничный проект – сеть мультибрендовых магазинов «Спортландия». «Спортмастер» разработал и внедрил новый формат, открыв 10 магазинов, после чего сеть начала развиваться как франчайзинговая. В настоящее время, помимо формата «Спортландия», «Спортмастер» развивает в России и СНГ другие франчайзинговые сети одежды, обуви и аксессуаров – монобрендовую сеть «Columbia», обувную сеть «FootTerra», сеть одежды и обуви «O'Neill». В 2003 году компанией была также сформирована сеть магазинов casual-одежды под собственной маркой «O'STIN».
Сеть спортивных товаров «Спортмастер» работает в форматах «супермаркет» и «гипермаркет». Преобладающим форматом является «супермаркет» (175 магазинов), общей площадью 1800 кв. м. В более крупных помещениях (площадью около 5 тыс. кв.м.) расположены магазины формата «гипермаркет» – по состоянию на II квартал 2011 года в России точек такого формата 27, еще три расположены на Украине. В структуре торговых площадей выделяются также дисконтные магазины (по состоянию на II квартал 2011 года их в России – 7) и круглосуточные магазины. Количество ассортимента, представленного в сети «Спортмастер», достигает 5 тыс. товарных позиций. Представленный ассортимент доступен для покупки также в рамках интернет-магазина. По состоянию на II квартал 2011 года сеть насчитывает 202 магазина в 70 городах России, 16 магазинов в шести городах Украины и один магазин в Беларуси. К 2011 году магазины сети «Спортмастер» расположились по всей территории России, за исключением Дальнего Востока.
«O'STIN» также работает в нескольких форматах: «супермаркет O'STIN» и «O'STIN-дисконт». Торговые точки обоих форматов имеют среднюю общую площадь 500 кв.м. Основное же различие состоит в том, что магазины «O’STIN ДИСКОНТ» реализуют одежду и аксессуары текущего и прошлых сезонов со скидками до 70% . В общей сложности сеть представлена 286 супермаркетов и 14 магазинами формата «дисконт». Сеть магазинов одежды «O'STIN» к 1 полугодию 2011 года в составе 300 магазинов была представлена в 96 городах России. Приоритетным регионом для сети «O'STIN» является Москва и Московская область – здесь находятся 57 и 31 магазинов соответственно. 25 торговых точек работают в Санкт-Петербурге. В прочих городах магазины «O'STIN» представлены в меньшем количестве. Кроме России, сеть функционирует на Украине (21 магазин в 14 городах) и в Казахстане (3 магазина в 3 городах).
В дальнейшем компания продолжит расширяться в регионах, в городах с населением менее миллиона человек, так как рынок в «миллиониках» уже достаточно насыщен. Перспективными объектами для размещения в этих городах будут торговые центры по 15-20 тыс. кв. м. Первоочередным при этом можно считать освоение рынка городов северной, центральной, и южной России с населением от 70 тыс. человек, а на Украине и в Казахстане – с населением от 200 тыс. человек. Особенно перспективным считается выход в такие города с предложением некоторого торгового пакета: например, в виде связки магазинов спортивной одежды «Спортмастер» и торговых точек одежды casual «O'STIN». Совместное расположение двух этих сетей в торговых центрах используется часто в настоящее время, и хорошо себя зарекомендовало.
В России «Спортмастер» занимает 15-ю строчку в ежегодном рейтинге компаний розничной торговли «INFOLine&Retailer Russia TOP-100». Сеть магазинов «O'STIN» также вошла в этот рейтинг и стала в нем 39-й. Основой для распределения компаний в «INFOLine&Retailer Russia TOP-100» выступают данные финансовой отчетности ритейлеров, экспертные опросы и интервью с представителями сетей, их пресс-релизы, материалы с сайтов, проспекты эмиссий и инвестиционные меморандумы. Также использовались данные исследований, проведенных специалистами INFOLine в рамках тематики «Розничная торговля» и собственный архив материалов с 2001 года. По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, в 2011 году выручка сети магазинов «O'STIN» в России составила 15,37 млрд. руб., а выручка сети «Спортмастер» 44,66 млрд. руб. [1]
Продукция компании остин представлена 12 линейками одежды и аксессуаров.
- Основная — O’STIN Casual (WOC,MOC).
- Джинсовая— O’STIN Denim (WOD,MOD).
- Молодежная — O’STIN Studio (WOS,MOS).
- Премиальная — O’STIN Smart (WOW,MOM).
- Детская — O’STIN Kids(GOK,BOK).
- Верхняя одежда — WO
- Аксессуары — ACC
Также все линейки кроме WO И ACC подразделяются на Collection, Core и Basic. [2]
Статус товарного знака по состоянию на дату оценки – действующий.
Таблица 5
Характеристики объекта оценки |
||
№ |
Информация по объекту оценки |
|
1 |
Тип объекта ИС (НМА) |
Товарный знак |
2 |
Наименование объекта оценки |
Товарный знак – ООО «O’STIN» |
3 |
Реквизиты правообладателя ОИС (НМА) |
Денард Лтд., Офисы Алеман, Кордеро, Галиндо энд Ли Траст (БВО) Лимитед, А.Я. 3175, Роуд Таун, Тортола, Британские Виргинские Острова (VG). Адрес для переписки: 111402, Москва, а/я 20, Агентство патентной информации, И.Л.Кольцову |
4 |
Документ, удостоверяющий возникновение у правообладателя исключительных прав на ОИС (НМА) |
Свидетельство на товарный знак № 446948 от 09.11.2011 |
5 |
Дата возникновения у правообладателя исключительных прав на ОИС (НМА) |
09.11.2011 |
6 |
Срок действия исключительных прав |
Дата истечения срока действия ТЗ 03.02.2020г. |
7 |
Балансовая стоимость |
50 125 руб. |
№ п/п |
Характеристики использования объекта оценки |
|
Форма использования объекта оценки |
||
Наименование продукции, выпускаемой с использованием объекта оценки |
Класс 18 - кожа и имитация кожи, изделия из них, не относящиеся к другим классам; шкуры животных; дорожные сундуки, чемоданы; зонты от дождя и солнца, трости; хлысты, кнуты, конская сбруя и шорные изделия. Класс 25 - одежда, обувь, головные уборы. |
|
Дата начала использования объекта оценки |
09.11.2011 |
|
Срок полезного использования |
До 03.02.2020г. |
|
Конкурентное преимущество, которое обеспечивает объект оценки при наличии исключительных прав |
мировая известность у потребителей |
|
Эффект, достигаемый с использованием объекта оценки (снижение себестоимости, увеличение цены реализации, расширение объемов реализации, другое) |
увеличение цены реализации, расширение объемов реализации |
|
Наличие обременений (действующие на дату оценки соглашения о передаче прав на использование объекта оценки) |
заключены лицензионные договоры о предоставлении права на использование товарного знака |