Добавлен: 22.04.2023
Просмотров: 110
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 История создания менеджмента
1.2 Основные функции менеджмента
Глава 2. Анализ деятельности компании ООО «Макдоналдс»
2.1. Основные показатели деятельности компании ООО «Макдоналдс»
2.2. Анализ менеджмента в деятельности ООО «Макдоналдс»
Глава 3. Рекомендации и пути улучшения деятельности компании ООО «Макдоналдс»
3.1. Возможные варианты улучшения деятельности ООО «Макдоналдс»
Таблица №5
Ключевые факторы успеха ООО «Макдоналдс»
КФУ, зависящие от технологии: |
научно-методическое сопровождение всей производственной цепочки компании; возможность инноваций в производственном процессе; степень овладения существующими технологиями. |
КФУ, относящиеся к производству: |
имеет место экономия на масштабах производства; качество продукции; высокая степень использования производственных мощностей; выгодное местонахождение предприятия; доступ к квалифицированным трудовым ресурсам. |
КФУ, относящиеся к реализации продукции: |
наличие большого количества потенциальных клиентов наличие системы «продукция на вынос» |
КФУ, относящиеся к маркетингу: |
высокая квалификация сотрудников; активная работа по развитию системы бонусов и скидок для постоянных клиентов сети; разнообразие видов продукции; искусство продаж. |
Продолжение таблицы №5
КФУ, относящиеся к профессиональным навыкам: |
степень овладения (знание) применяемыми технологиями; способность достаточно быстро осваивать новые технологии. |
КФУ, связанные с Организационными возможностям: |
разработка и внедрение системы внутренних коммуникаций; усовершенствование системы мотивации работников; эффективное руководство компанией; следование принципам |
Прочие КФУ: |
благоприятный имидж/репутация компании; выгодное расположение; доступ на финансовые рынки; наличие лицензий. |
Таким образом, проведя SWOT-анализ, можно сделать вывод, что, несмотря на имеющиеся слабые стороны, компании ООО «Макдональдс» имеет возможности их устранения и приращения своей мощности и доли рынка.
Рассмотрим рекомендации по возможным улучшениям на примере функции мотивации.
Несмотря на то, что я поддерживаю мотивационную политику руководства данной фирмы, я думаю, в Макдоналдсе есть свои недостатки. К примеру, в вопросе о повышении, у работника поступившего на работу появляется возможность карьерного роста только через 3 года, из этого вытекают следующие проблемы: так как эта работа не легкая происходит нехватка опытного персонала. Поэтому достигнуть высот по карьерной лестнице могут те, у кого в большей степени развиты коммуникативные качества, а не трудолюбие. Причем чтобы стать на ступеньку выше кандидат на новую должность должен будет прослушать несколько лекций, а потом написать тест, по результатам которого будет принято решение о его перемещении на новую должность. Тест заключается в знаниях истории компании, рабочих стандартах, управлении персоналом и решении вопросов с посетителями
Поэтому я думаю, что необходимо упростить систему карьерного роста, а именно сократить срок повышения для новых работников до 2 лет.
Таким образом, детально проанализировав функцию мотивации, можно выработать рекомендации по улучшению мотивации на рассматриваемом предприятии.
Выводы по главе 3
Проведя SWOT-анализ мы увидели, что компания имеет как сильные так и слабые стороны. Мы увидели, что лояльные потребители, высокое качество продукции и квалифицированный персонал позволит ресторану быстрого питания ООО «МакДоналдс» увеличить долю рынка.
На данный момент, можно предположить, что компания может решить проблемы со своими слабыми стороны, при этом уменьшив их количество, что поможет компании увеличить долю на рынке, а также максимизировать свою прибыль, что является ключевой задачей в функции планирования менеджмента.
Решив основную аналитическую задачу, мы выявили ключевые факторы успеха компании по различным направлениям. Повышая эффективность каждого этого фактора, можно добиться колоссального роста компании на рынке.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Решив определенные задачи данной курсовой работы, мы можем подвести итог.
В ходе теоретического анализа понятий управления и менеджмента, в результате мы определили, что основу менеджмента составляет управление деятельностью и людьми в условиях рыночной экономики.
Существуют следующие основные функции менеджмента, общие для любых организаций: планирование, организация, мотивация и контроль, к ним относят также подфункцию координации, обеспечивающую согласование и взаимодействие остальных функции.
При выполнении каждой функции решаются определенные задачи. Для функции планирования важным является постановка целей, составление плана работы. Функция организации - управление выполнением общегрупповых целей. Мотивация - знание и учет потребностей работников, своих возможностей. Функция контроля - обнаружение и предупреждение проблем в доброжелательном ключе.
Исходя из проведенного анализа, мы пришли к следующему заключению - для эффективного управления организацией необходимо выполнение всех функций в комплексе.
Рассмотрев в третьей части курсовой работы систему менеджмента, реализованную в ООО "Макдоналдс", которая является ярким примером применения функций менеджмента в деятельности крупного предприятия, мы научились анализировать функции на практике. В качестве рекомендаций по совершенствованию функции мотивации мною была предложена новая система карьерного роста.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Аналоуи, Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий / Ф. Аналоуи. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 239 с.
- Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 208 с.
- Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 208 с.
- Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: учеб. для экон. вузов по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалт. учет, анализ и аудит». – М.: ИНФРА-М., 2015. – 240 с.
- Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: учеб. для экон. вузов по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалт. учет, анализ и аудит». – М.: ИНФРА-М., 2015. – 240 с.
- Белолипцев И.А., Лукина И.И., Кабирова А.С. Финансовая стратегия, планирование и бюджетирование. Учебное пособие. Прометей, 2018 г. – 92с.
- Бримсон Джеймс, Антос Д. Процессно-ориентированное бюджетирование. Внедрение нов. инструмента управления стоимостью компани. Вершина, 2017 г. – 336с.
- Виткалова А.П., Миллер Д.П. Бюджетирование и контроль затрат в организации. Альфа-Пресс, 2016 г. – 104с.
- Гладкова В.Е., Жариков В.В., Коробова О.В. Бюджетирование в системе управленческого учета. Учебное пособие. Наука и образование, 2015 г. - 220с.
- Годовой отчет компании ООО «Макдоналдс» за 2016-2018 года.
- Горбунов И.О. Финансовое планирование в торговых организациях // Экономика и предпринимательство. – 2015. – Вып. 7, №6. – С. 291-296.
- Горбунов И.О. Финансовое планирование в торговых организациях // Экономика и предпринимательство. – 2015. – Вып. 7, №6. – С. 291-296.
- Добровольский Е., Боровков П., Глухов Е.В. Бюджетирование. Шаг за шагом. Ред.: Маслова Е. А. Питер, 2014 г. – 480с.
- Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание / П. Дойль; пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2015. – 544 с.
- Ильин Ф.П. История развития Макдоналдс. -2016.Дрофа. 247с.
- Как улучшить планирование с помощью современных приложений [Электронный ресурс]. – URL: http HYPERLINK "http://www.erp-online.ru/phparticles/show_news_one.php?n_id=258":// HYPERLINK "http://www.erp-online.ru/phparticles/show_news_one.php?n_id=258"www HYPERLINK "http://www.erp-online.ru/phparticles/show_news_one.php?n_id=258". HYPERLINK "http://www.erp-online.ru/phparticles/show_news_one.php?n_id=258"erp HYPERLINK "http://www.erp-online.ru/phparticles/show_news_one.php?n_id=258"- HYPERLINK "http://www.erp-online.ru/phparticles/show_news_one.php?n_id=258"online HYPERLINK "http://www.erp-online.ru/phparticles/show_news_one.php?n_id=258". HYPERLINK "http://www.erp-online.ru/phparticles/show_news_one.php?n_id=258"ru HYPERLINK "http://www.erp-online.ru/phparticles/show_news_one.php?n_id=258"/ HYPERLINK "http://www.erp-online.ru/phparticles/show_news_one.php?n_id=258"phparticles HYPERLINK "http://www.erp-online.ru/phparticles/show_news_one.php?n_id=258"/ HYPERLINK "http://www.erp-online.ru/phparticles/show_news_one.php?n_id=258"show HYPERLINK "http://www.erp-online.ru/phparticles/show_news_one.php?n_id=258"_ HYPERLINK "http://www.erp-online.ru/phparticles/show_news_one.php?n_id=258"news HYPERLINK "http://www.erp-online.ru/phparticles/show_news_one.php?n_id=258"_ HYPERLINK "http://www.erp-online.ru/phparticles/show_news_one.php?n_id=258"one HYPERLINK "http://www.erp-online.ru/phparticles/show_news_one.php?n_id=258". HYPERLINK "http://www.erp-online.ru/phparticles/show_news_one.php?n_id=258"php HYPERLINK "http://www.erp-online.ru/phparticles/show_news_one.php?n_id=258"? HYPERLINK "http://www.erp-online.ru/phparticles/show_news_one.php?n_id=258"n HYPERLINK "http://www.erp-online.ru/phparticles/show_news_one.php?n_id=258"_ HYPERLINK "http://www.erp-online.ru/phparticles/show_news_one.php?n_id=258"id HYPERLINK "http://www.erp-online.ru/phparticles/show_news_one.php?n_id=258"=258 (Дата обращения 12.11.2019)
- Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. - М. - 2016.
- Керимов Вагиф Эльдар оглы, Аболенский Д.С., Селиванов П.В. Бюджетирование и внутрихозяйственный контроль в торговле: Учебное пособие. Эксмо-Пресс, 2017 г. – 224с.
- Константинов В.А., Попова Л.В. Бюджетирование на микро- и макроуровне. Дело и сервис, 2017 г. – 288с.
- Круглова Н.Ю. Основы менеджмента. Учебное пособие для Вузов. - М., 2016.
- Кузьмина М.С. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отраслях производственной сферы. Учеб. пособие. ФГОС. Кнорус, 2016 г. – 248с.
- Кузьмина М.С. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отраслях производственной сферы учебное пособие. Кнорус, 2016 г. – 256с.
- Менеджмент и маркетинг в социально-культурной сфере: Учеб. пособие. – СПб.: Книжный дом, 2017. – 394 с.
- Незамайкин В.Н., Платонова Н.А., Федоров Я.П. Финансовое планирование и бюджетирование. Учебник. Ред.: Незамайкин В.Н. Вузовский учебник, 2018 г. – 96с.
- Развитие ресторанного бизнеса в России. / М.А. Исаев [и др.] // Социально- экономические показатели регионов России: данные исследовательской компании «Комкон». - М., 2016. - С. 56-69.
- Толкач В., Гавриш М. Концепция контроллинга: Управленческий учет. Система отчетности. Бюджетирование. Альпина Паблишер, 2017 г. – 269с.
- Шаховская Л.С., Хохлов В. В., Попкова Е. Г. Бюджетирование. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавров. Кнорус, 2019 г. – 412с.
- Шим Джай, Сигел Джойл. Основы бюджетирования и больше. Справочник по составлению бюджетов. Вершина, 2017 г. 368с.
- Шим Джай. Основы коммерческого бюджетирования. Азбука, 2015 г. – 496с.
- Щиборщ К.В. Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России. Дело и сервис, 2015 г. – 592с.