Добавлен: 22.04.2023
Просмотров: 90
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты влияния человеческого фактора в управлении организацией
1.1 Роль человеческого фактора в менеджменте
1.2 Содержание формы и метод кадровой работы
Глава 2. Анализ влияния человеческого фактора в управлении организацией в ООО «Рекламные технологии»
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Анализ управления персоналом
3.1 Обоснование мероприятий по совершенствованию материальных мотиваций и потребности в уважении
Если рассмотреть этот вопрос в рамках ООО «Рекламные технологии», то создание эффективной информационной системы в организации поможет привести к внедрению рекламных материалов гораздо быстрее. Таким образом, уровень удовлетворенности клиентов будет очень высоким, и это, в свою очередь, сохранит его в этой компании.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Эффективное управление человеческими ресурсами вышло на первый план по ряду практических проблем, факторов экономического успеха. Он предназначен для создания благоприятной среды, в которой реализуется рабочий потенциал, развиваются личные способности, люди довольны проделанной работой и публичным признанием своих достижений.
В первой главе были раскрыты теоретические аспекты стратегии управления человеческими ресурсами.
С каждым днем все больше и больше организаций осознают, что управление людскими ресурсами должно быть интегрировано в общую систему управления и стратегического планирования. Речь идет не об изменении ориентации кадровых служб. Напротив, утверждается, что служба персонала должна определять стратегическое направление своей работы, что делает ее необходимым звеном в общей структуре управления. Учет этих направлений в практической работе позволяет определить возможную организационную структуру службы управления персоналом крупной организации.
Во второй главе курсовой работы мы проанализировали стратегию управления персоналом в ООО «Рекламные технологии». Во-первых, была общая характеристика организации, а краткий финансовый анализ компании за 2012 - 2013 годы был рассмотрен кадровым аудитом, который включает такие показатели, как численность населения, возрастная структура, фонд заработной платы, ООО, система мотивации персонала.
На основании изученных данных нами были разработаны предложения и рекомендации по совершенствованию стратегии и тактики управления персоналом в ООО «Рекламные технологии».
Таким образом, если мы будем применять предложенные рекомендации в комплексе, кадровая служба издательства «Рекламные технологии» повысит свой уровень и уровень работающего персонала, что особенно важно, так как сотрудники рекламных изданий несут большую ответственность не только за сами по себе, но и для перспективы и социального развития местного населения. Поэтому необходимо тщательно и серьезно подходить к процессу отбора потенциальных сотрудников для ООО «Рекламные технологии».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Андреев В.Д. Теория и практика современного менеджмента: научное издание / В.Д. Андреев [и др.]. — Саратов: Вузовское образование, 2017. — 265 c.
- Архангельский Г.А. Корпоративный тайм-менеджмент: энциклопедия решений / Г.А. Архангельский. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 212 c.
- Беляев, А.М. Производственный менеджмент: Учебник для бакалавров / И.Н. Иванов, А.М. Беляев, В.В. Лобачев. - М.: Юрайт, 2015. - 574 c.
- Гайнутдинов, Э.М. Производственный менеджмент: Учебное пособие / Э.М. Гайнутдинов, Л.И. Поддерегина. - Минск: Вышэйшая школа, 2016. - 320 c.
- Грошев И.В. Системный бренд-менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 655 c.
- Дианова В.А. Маркетинговые исследования: учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «Менеджмент» / В.А. Дианова, А.А. Романов. — Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 114 c.
- Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент (3-е издание): учебное пособие / Л.А. Дробышева. — М.: Дашков и К, 2017. — 152 c.
- Дубина И.Н. Основы теории игр и ее приложения в экономике и менеджменте: учебное пособие / И.Н. Дубина. — Саратов: Вузовское образование, 2018. — 260 c.
- Ермишина Е.Б. История управленческой мысли: учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «Менеджмент» / Е.Б. Ермишина — Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 148 c.
- Захарова С.А. Теория менеджмента. История управленческой мысли. Теория организации: методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе / С.А. Захарова. — М.: МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2018. — 47 c.
- Иванова В.В. Шпаргалка по менеджменту / В.В. Иванова. — Новосибирск: Сибирское университетское издательство, Норматика, 2017. — 184 c.
- Кандрашина Е.А. Финансовый менеджмент: учебник / Е.А. Кандрашина. — М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 220 c.
- Коносуке Мацусита Философия менеджмента / Мацусита Коносуке. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 192 c.
- Короткий С.В. Инновационный менеджмент: учебное пособие / С.В. Короткий. — Саратов: Вузовское образование, 2018. — 241 c.
- Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100 / Б.Т. Кузнецов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 623 c.
- Мальшина Н.А. Менеджмент: учебное пособие для СПО / Н.А. Мальшина. — 2-е изд. — Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 100 c.
- Минько Э.В. Организации производства и менеджмент: учебное пособие / Э.В. Минько, А.Э. Минько. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2017. — 136 c.
- Орехов С.А. Корпоративный менеджмент: учебное пособие / С.А. Орехов, В.А. Селезнев, Н.В. Тихомирова. — М.: Дашков и К, 2017. — 440 c.
- Пахомова Н.А. Информационные технологии в менеджменте: учебно-методическое пособие / Н.А. Пахомова. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 93 c.
- Питер Этрилл Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов / Этрилл Питер, Маклейни Эдди. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 648 c.
- Платонова Н. А., Харитонова Т. В. Планирование деятельности предприятия. – М.: Дело и Сервис, 2017. - 432 c.
- Разиньков П.И. Производственный потенциал предприятия. Формирование и использование: Монография. – Тверь: ТГТУ, 2018. – 131 с.
- Родионова Н.В. Методы исследования в менеджменте. Организация исследовательской деятельности. Модуль 1: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» / Н.В. Родионова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 415 c.
- Сатаева Д.М. Система менеджмента качества: управление документированной информацией: учебное пособие / Д.М. Сатаева. — Саратов: Вузовское образование, 2018. — 108 c.
- Семёнова П.Ю., Бажин А.С. Сравнительный анализ системы подбора персонала в американской и японской моделях кадрового менеджмента // Студент. Аспирант. Исследователь. - 2016г. - №2. –С. 21-29.
- Ситников, С.Г. Производственный менеджмент на предприятиях: Учебное пособие для вузов / С.Г. Ситников. - М.: Гор. линия-Телеком, 2015. - 276 c.