Добавлен: 22.04.2023
Просмотров: 120
Скачиваний: 2
Для того чтобы избежать данной фальсификации необходимо тщательно производить органолептические методы оценки вкуса, аромата, цвета настоя и разваренного листа, определение в чае экстрактивных веществ и наличие специфического запаха.
Это связано с тем, какой квалификации наделены работники экспертных групп и товароведы. Ведь если будет строгий контроль над выпуском продукции в соответствии с государственными стандартами на чайную продукцию, то и возможность употреблять низкокачественный продукт резко сократится, а на рынке сложится возможность бороться за звание лучших. Наведение необходимого порядка в деятельности производительности чая будет способствовать: законной защите прав и интересов предпринимателей чайной отрасли и потребителей чайной продукции; созданию наиболее благоприятной обстановки при формировании стабильного рынка чайной продукции; пропаганде наиболее качественных сортов чая по приемлемым ценам.
Помимо этого отмечается значимость в рассмотрении ассортимента, потребительских свойств и производства продукции. Так как товар соответствует потребностям по определенным параметрам. Ведь первоначально для потребителя имеется важность в положительном воздействии на организм и нанесение наименьшего вреда.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. О защите прав потребителей / Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 (ред. от 18.07.2019) // Российская газета от 7 апреля 1992 г.
2. О защите конкуренции / Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3434
3. Системы менеджмента качества. Требования [Электронный ресурс]: ГОСТ ISO 9001-2011. − Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/gost-iso-9001-2011
4. Чай черный. Технические условия [Электронный ресурс]: ГОСТ 32573-2013. − Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200109613
5. Чай зеленый. Технические условия [Электронный ресурс]: ГОСТ 32574-2013. − Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200109881
6. Чай и чайная продукция. Термины и определения [Электронный ресурс]: ГОСТ 32593-2013. − Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200111504
7. Глотова, Т.И., Глотов, Г.В. Обеспечение качества продукции – основа конкуренции на рынке товаров / Экономика и эффективность организации производства. 2019. № 22. С. 75-76.
8. Голубенко, О. А. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие / Голубенко О.А., Новопавловская В.П., Носова Т.С. — М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 336 с