Файл: Интегрированные маркетинговые коммуникации, как способ сглаживания сезонности и цикличности рынка.pdf
Добавлен: 22.04.2023
Просмотров: 180
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты сезонности, цикличности рынка и маркетинговых коммуникаций
1.1 Общая характеристика сезонности и цикличности рынка
1.2 Общая характеристика маркетинговых коммуникаций
1.3 Элементы маркетинговых коммуникаций. Формы и содержание.
Глава 2. Современные тенденции развития ИМК. Анализ проведения ИМК
2.1 Современные тенденции развития ИМК
2.2 Краткий анализ бренда «Живые соки» и его коммуникации с потребителем
2.3 Краткий анализ состояния рынка безалкогольной продукции. Сегмент соки
2.4 Комплекс рекомендаций по продвижению бренда «Живые соки»
Авторы данной работы рассказали об этом набирающем популярность в России и уже имеющем распространение за рубежом интеграции маркетинговых и социальных коммуникаций. Они решили все поставленные перед ними задачи для достижения конечной цели – показать различия между интеграцией маркетинговых и социальных коммуникаций.
В первой, теоретической части, авторы работы рассмотрели сущности и понятия интегрированных маркетинговых и социальных коммуникаций. Был дан понятийный аппарат для двух терминов, авторы разобрались в теоретических аспектах и элементах, формирующих маркетинговые и социальные коммуникации.
Во второй, аналитической части, авторами были рассмотрены тенденции развития маркетинговых и социальных коммуникаций, а так же проанализированы примеры применения маркетинговых и социальных коммуникаций в продвижении продукции известных брендов.
В третьей, практической части, авторы, авторы, основываясь на описанной в работе теоретической базе и рассмотренных примерах применения интегрированных маркетинговых и социальных коммуникациях, выработали, каждый, свои рекомендации по применению интегрированных коммуникаций.
В перспективе, авторы данной темы намеренны продолжать изучение вопроса интеграции маркетинговых и социальных коммуникаций и в дальнейшем применять получаемый опыт на практике.
Список литературы
- Барнс Б., Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. (Strategic Brand Communication Campaigns) — М.: ИД Гребенникова, 2010. – 395с.
- Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2009. – 484с.
- Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования : учебник для магистров / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — М. : Издательство Юрайт, 2012. — 540 с. — Серия : Магистр.
- Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Е.Н. Голубкова. - М.: ДиС, 2011. - 336 c.
- Коноваленко, В. А.Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата // — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 486 с.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. : Пер. с англ. – М. : ООО "И.Д. Вильямс", 2016. – 496 с. : ил. – Парал. Тит. Англ.
- Климова Э. Н., Пятова Е. Ю. Фактор имиджа в коммуникационной деятельности компаний // Сборник материалов международной научно-практической конференции «Сервис и туризм: инновации, теория и практика» - Абакан: ХГУ им. Н.Ф. Катанова, 2011. – 0,3 п.л. (авт. – 0,2 п.л.). – с. 12-14
- Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c.
- Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256 c.
- Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. — 2011. — № 6. с. 64-66
- Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Эксмо, 2010. - 240 c.
- Прингл, Х., Томпсон, М. Энергия торговой марки. /Пер. с англ. под ред. И.В.Крылова. – СПб.: Питер, 2010. – 288 с.
- Парамонова Т.Н., Бикулов В.Ш. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. — 2010. — № 2. с. 49-53
- Панкрухин А.П. Антикризисный стратегический маркетинг // Практический маркетинг. 2010. №6 (160). – 43 с.
- Питер Дж. Розенвальд Маркетинг, приносящий прибыль: ГроссМедиа, 2008. – 384 с.
- Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2012. - 684с.
- Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 384 c.
- Соколова М.И. Маркетинговые исследования: Учебник / Соколова М.И., Гречков В.Ю. – М.: каф. Менеджмента и маркетинга, МГИМО(У) МИД РФ, 2016. – 300 с.
- Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / Д. В. Тюрин — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 342 с. — Серия : Бакалавр. Углубленный курс.
- Фелдвик П. Методы коммуникации бренда // Бренды и брендинг: Сб. ст. Сост Р. Клифтон, Дж. Симмонз. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008.- 284с.
- Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник для вузов. — М.: Изд. дом «Социальные отношения», изд-во «Перспектива», 2011. – 364с.
- Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2010 – 594с.
- Щепилова Г. Реклама в экономической структуре СМИ. М.: МедиаМир, 2009. – 168 с.
- Гринченко К.В. Инструментарий маркетинговых коммуникаций в формировании комплексных форм продвижения ИМК. // http://cyberleninka.ru/article/n/instrumentariy-marketingovyh-kommunikatsiy-v-formirovanii-kompleksnyh-form-prodvizheniya-imk
- Группа компаний "Absolute Nature"// http://zhivie-soki.ru
- Дмитриева Е.Н. Проблемы формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций. // http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-formirovaniya-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy
- Землянская Н.Б., Казакова Н.В., интегрированные маркетинговые коммуникации как основа стратегии продвижения.// http://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannye-marketingovye-kommunikatsii-kak-osnova-strategii-prodvizheniya
- Зундэ В.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Тенденции формирования, факторы и приоритеты развития в условиях ситуации современного экономического кризиса.// http://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannye-marketingovye-kommunikatsii-tendentsii-formirovaniya-faktory-i-prioritety-razvitiya-v-usloviyah-situatsii
- Кожуховская Р.Б. Суть и принципы реализации интегрированных маркетинговых коммуникаций.// http://cyberleninka.ru/article/n/sut-i-printsipy-realizatsii-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy
- Подцероб М. Как компания «Живые соки» пытается сменить имидж березового сока.// http://www.vedomosti.ru/management/articles/2011/09/09/vseh_sokov_ne_vypili
- Российский институт потребительских испытаний. Соки прямого отжима.// http://www.ripi-test.ru/testy/1808-soki-pryamogo-otzhima
- Трофименко Е.Ю., Сергеева А.Г. ИМК или переход от односторонних коммуникаций к двусторонним отношениям.// http://cyberleninka.ru/article/n/imk-ili-perehod-ot-odnostoronnih-kommunikatsiy-k-dvustoronnim-otnosheniyam
- Продажи безалкогольных напитков: Сезонность и смещение спроса.// https://marketing.rbc.ru
- Бюллетень о текущих тенденциях российской экономики.// http://ac.gov.ru/files/publication/a/11944.pdf
- Обзор рынка: производство соков.//https://www.openbusiness.ru/biz/business/obzor-rynka-proizvodstvo-sokov/