Файл: Формирование корпоративного имиджа компании (PR технологии и их роль в формировании корпоративного имиджа организации).pdf
Добавлен: 22.04.2023
Просмотров: 176
Скачиваний: 1
И, наконец, невозможно не упомянуть взаимодействие ИКЕА с прессой и средствами массовой информации. Во-первых, следует отметить, что ИКЕА стремится быть независимой от рекламных агентств, агентств по связям с общественностью и специальных пресс-конференций, чтобы сохранить свой статус как на российском рынке, так и в мире. мир. ИКЕА не признает черных общественных связей и никогда не платит журналистам, которые пишут статьи о своей компании. ИКЕА пытается продвигать свой бренд сама по себе. Однако нельзя сказать, что компания избегает возможных контактов с прессой. Иногда журналы и газеты публикуют интервью с бизнес-лидерами, но, опять же, инициаторами этих интервью являются не сотрудники, а заинтересованные стороны. Один раз в год ИКЕА также принимает журналистов в город Элмхульт, Швеция, где был открыт первый магазин ИКЕА.
В заключение мы можем резюмировать следующее: IKEA разработала новые продукты и концепции для большого числа людей с ограниченными средствами. Для достижения своей цели IKEA использует технологии общественных отношений, характеризующиеся беспристрастностью и стремлением к простым и открытым отношениям с людьми. Конечно, все это положительно влияет на образ общества.
Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративного имиджа компании IKEA
Формирование корпоративного имиджа компании
IKEA оправдывает образ «упрямой» компании. Нынешняя ситуация на рынке товаров и услуг характеризуется ожесточенной конкуренцией со стороны всех организаций и компаний, осуществляющих широкомасштабное наступление в борьбе за клиента, иногда совершенно неправильное для общественности. Невозможно успешно проводить кампании и кампании - общественные отношения по формированию корпоративной культуры без реальных изменений в реальных деловых отношениях, что фактически улучшает работу в рамках общества и стремится улучшить качество товаров и услуг для своих клиентов.
Хотя ИКЕА известна, она появилась в России несколько лет назад.
Поэтому, чтобы сформировать корпоративный имидж компании, вы можете организовать следующее мероприятие. На улицах города провести опрос населения, чтобы узнать, знает ли она ИКЕА, какие продукты она знает об этой компании. В конце опроса каждый респондент получает магниты от компании IKEA. И для людей, которые регулярно посещают магазин ИКЕА и следуют за развитием этой компании, ее инновации предлагают бонусы. Например, после каждой покупки люди держат чеки, а когда сумма составляет 20 000 рублей, их можно обменять на купон из магазина ИКЕА. Таким образом, купон не может быть получен в течение года, но в несколько раз больше предлагаемой суммы. И в конце года эти купоны будут вручать призы от компании. Или, например, такими же постоянными посетителями этого магазина и после развития компании, его инновации предлагают заполнить анкету и получить ралли со скидкой 20% один раз в год в магазине ИКЕА.
Более того, если говорить о корпоративном имидже, мы не можем больше говорить о ситуации в команде. В конце концов, сотрудники - это лицо бизнеса, и они влияют на имидж IKEA положительно или отрицательно.
Для лучшей работы сотрудников вы также можете организовать небольшой конкурс «Лучший сотрудник месяца / года», а затем предоставить бонус или небольшие привилегии на определенный период.
Используя такие события, компания может выделиться из конкурса и получить хорошие отзывы из своих магазинов. Это не только повысит имидж бренда компании, но и ее имидж в целом. Компании, у которых есть положительный имидж, не должны забывать его поддерживать. Необходимо постоянно поддерживать его и преодолевать шаг выше, чем у его конкурентов.
Формирование имиджа товаров компании IKEA
IKEA очень известна, и ее продукция пользуется большой популярностью. В качестве хорошо продуманного корпоративного имиджа компании образ менеджера этой компании должен быть подкреплен позитивным имиджем предлагаемых продуктов. Ходят слухи, что IKEA более выгодна, чем гарантия качества. В связи с этим компания должна развеять эти слухи и создать положительный имидж своих продуктов. Компании по связям с общественностью могут помочь в этом отношении. Их следует понимать, как разработку и комплексное повторное использование инструментов связей с общественностью, а также рекламных средств массовой информации в рамках единой концепции и общего плана влияния на мнение и отношение целевых групп и общественности, чтобы составить позитивный образ компании, а также ее продукты.
Например, IKEA может организовать свою конкурентоспособную программу. Поскольку магазины ИКЕА имеют большую торговую площадь и мебель собрана, можно организовать конкурсную программу. Такая акция может проводиться в магазинах по выходным дням и называться «Лицом товара». Наиболее активные покупатели будут отобраны и будут участвовать в конкурсе, например, на кухонном отделении. Отобранные участники должны подготовить две избранные блюда непосредственно в магазине. И будет использоваться мебель, посуда и другие необходимые аксессуары от ИКЕА. Это позволит покупателям ознакомиться с качеством, удобством, надежностью и другими свойствами продуктов. В свою очередь, участники сообщают своим родителям и друзьям. Поделитесь своими впечатлениями. Такие действия помогут компании создавать слухи не только о хорошей цене, но и о гарантии качества. И слухи оказывают большое влияние на общественное мнение. Также можно организовать кампанию: для людей, которые купили мебель в магазинах ИКЕА, сделайте кастинг для рекламы магазинов ИКЕА.
Благодаря такой конкурентоспособной программе IKEA может улучшить свой имидж, привлечь больше потенциальных клиентов и повысить интерес к своему бизнесу.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью курсовой работы было проанализировать работу компании ИКЕА. Определите технологии общественных отношений, которые она использует для улучшения имиджа своего бизнеса.
Можно сделать вывод, что развитие деятельности по связям с общественностью этих магазинов зависит от размера компании, которую она представляет, а также от ее позиции на рынке. Мы можем различать следующую практическую ценность для деятельности этих магазинов:
Во-первых, компании должны не только рекламировать свою продукцию, но и развивать свою деятельность в области связей с общественностью;
Во-вторых, покупатели все чаще требуют не только качества и оригинальности предлагаемых продуктов, но и имиджа и репутации компании.
Сильный имидж бренда становится предпосылкой для устойчивого и долговременного успеха компании. Сильный образ организации приводит к приобретению организации с определенной властью на рынке, что приводит к снижению чувствительности к цене. Сильный образ уменьшает замещаемость активов, а это означает, что он защищает организацию от атак конкурентов и укрепляет свою позицию в отношении товаров-заменителей. Сильное изображение упрощает доступ компании к различным типам ресурсов: финансовой, информационной, человеческой и т.д.
Для корпоративного брендинга был предложен ряд мероприятий.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Алешина И.М. Корпоративный имидж: Учебное пособие. - М.: Тандем, 2016. - 119 с.
- Алешина И.М. Корпоративный имидж: Маркетинг. -2017. -№ 1. -С. 50.
- Бланшар К., О Коннор М. Ценностное управление. МН.: ООО «Попури» 2016. -144 с.
- Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство. - М.: Инфра-М, 2017. -257 с.
- Блек С. Паблик Рилейшензл. Что это такое.: Пер. с англ.-М., Новости, 2017. -14 с.
- Блажнов Е. Имидж: секрет воздействия // Журналист. -2018. -№ 1. -9 - С. 33.
- Блинов А., Захаров В. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности //Менеджмент в России и за рубежом. -2017. -№ 2. - С. 35-44.
- Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. - М.: Юрист, 2017. -496 с.
- Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании //Маркетинг. -2016. -№ 1. - С. 13-26.
- Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение: -СПб.: «Питер», 2016. -224с.
- Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. - М.: ИНФРА-М, 2016. -368 с.
- Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент: СПб., 2017. -193 с.
- Зазыкин В.Г., Белоусова И.Э. Психологические характеристики эффективного политического имиджа. - М., 2017. -322 с.
- Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. - М., Ось-89, 2016. -125 с.
- Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 2016. -233 с.
- Коули Д. Создание торговой марки: Опыт десяти наиболее успешных Британских практиков. - М.: ИНФРА-М, 2018. -240 с.
- Картер Г. «Эффективная реклама», - М., 1986. -254 с.
- Колборн Роберт. Идеальный магазин: Пер. с англ. под ред. И.О. Черкасовой. - СПб.: Издательский дом «Нева», 2016. - 416 с.
- Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. - Хабаровск: ХГАЭП, 2014. - 124 с.
- Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. - СПб.: Питер, 2017. - 288 с.: ил. - (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
- Криксунова И. Создай свой имидж. СПб, 2016. -273 с.
- http://www.pronline.ru/news
- http://www.vesti.ru/news
- www.sovetnik.ru
- www.33333.ru
- www.ipr.by/ru