Файл: Эффективность менеджмента организации (Теоретические основы эффективности менеджмента организации ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.04.2023

Просмотров: 96

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Зная основы менеджмента можно создать эффективные условия на любом управляемом объекте. Примеров эффективных менеджеров для подтверждения данной гипотезы предостаточно. В большинстве случаях проблема неэффективного управления скрывает в себе неумение и не желание, а иногда попросту пренебрежение основами менеджмента.

Менеджмент, как наука определилась исходя из работ Тейлора Ф.У., который сам был эффективным менеджером. В основы данного учения закладывались принципы и определенный алгоритм действий, который выводил организацию на высокий уровень. Грамотное распределение имеющихся ресурсов ставилось за основу, и создавались все условия для поддержания имеющихся ресурсов на оптимальном уровне.

Человек является основным ресурсом любой сферы деятельности, и мы видим, как безответственно, и попустительски относятся многие управленцы к распоряжению имеющихся человеческих ресурсов. Увольняя без особых на то оснований и набирая, не проводя анализа и не придавая человеческому ресурсу, хоть какой-нибудь ценности. Конечно, существуют организации, которые в основу ставят принципы, которые формируют в управляющих ценности к имеющимся ресурсам и эффективному их использованию, но их ничтожно мало.

Менеджмент, как наука, актуальна тем, что проникла во все уголки жизни. Взять, к примеру, политику. В странах создана политическая структура, которая способна поддерживать все основные аспекты жизнедеятельности человека, такие как (культура, образование, здравоохранение, безопасность, религия, экономика). На каком уровне эти аспекты, положительном или отрицательном зависит от мер принятых для развития и поддержания определенной сферы деятельности. Исходя из этого, следует, эффективный менеджмент или неэффективный. Т.е. принятые решения пошли на пользу или на вред управляемой системе. Данная тема актуальна, не смотря на то, что функции в управлении определенны, но их можно и нужно модифицировать под определенный объект управления, исходя из его особенностей. Актуальность темы связанна с экономической точки зрения. Ведь эффективно действующий объект способен принести значительный вклад в экономическую жизнь общества в виде налогов. Так же решается одна из главных социальных задач, предоставление постоянных рабочих мест, а ведь это немаловажный фактор не только на региональном уровне, но и на уровне всей страны. Эффективно функционирующие предприятие расширяет границы своей деятельности, что естественным образом значительно сказывается на увеличении штата сотрудников. Эффективно функционирующая организация увеличивает объем доходов и тем самым значительно пополняет казну региона в виде платы налогов. Если организация выходит на международный рынок, то появляется возможность увеличить границы определенной деятельности, а за этим следует увеличение доходов, штата сотрудников и имиджа всей страны.


В работе был проведен анализ эффективности менеджмента ООО «Петербургские отели», в результате которого можно сделать вывод о том, что компания не стоит на месте, а развивается быстрыми темпами, генерирует различные нестандартные подходы. Это помогает ей в достижении достаточно больших объемов сбыта гостиничных услуг, а также способствует распространению информации более широкому кругу потенциальных потребителей на рынке гостиничных услуг Санкт-Петербурга и удержанию крепкой позиции в условиях нестабильности мировой и региональной экономики.

Команда молодых и активных специалистов осуществляет комплексную маркетинговую политику, направления которой включают: гибкое ценообразование; взаимодействие с крупнейшими посредническими интернет-структурами, на которые приходится огромный процент бронирований всей сети; интернет реклама и интернет продвижение; творческий подход каждого из сотрудников.

Далее были сформулированы рекомендации по повышению эффективности менеджмента ООО «Петербургские отели». Первые из разработанных предложений – маркетинг, направленный на партнеров, остальные – на потребителя. Это соответствует актуальному для компании пути развития, поскольку в настоящее время маркетинг на потребителя достаточно эффективен и нуждается в поддержании интереса, узнаваемости, а маркетинг, направленный на партнеров, малоразвит. Это позволит компании сформировать особые конкурентные преимущества и, возможно, диверсифицировать свой бизнес в будущем.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Белова Е.О. Современные аспекты организационно-управленческого совершенствования // Дискуссия теоретиков и практиков. - 2016. - № 1. - С. 85-89
  2. Веснин В.Р. Менеджмент: учеб. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2015. – 275 с.
  3. Зотина Т.О., Котомина О.В. Современные проблемы менеджмента в России // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки. – 2015. – Новосибирск. – №4 (31). – С. 28–32
  4. Инновационная парадигма развития современного предпринимательства / Захарова Е.Н., Прохорова В.В., Ткаченко В.А. // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. - 2016. - № 3 (150). - С. 303-310
  5. Карасев В. А., Гоголкина Д. Г. Организационная структура управления компании: роль и предпосылки развития // Научное обозрение. - 2017. - №5. - С. 135–141
  6. Киселева С.А., Удалов А.А, Шаповалов С.Ю. Проблемы управления персоналом организации // Актуальные проблемы современной науки: сб. ст. Международной научно-практической конф. – Уфа. - 2016. №33. – С. 106–109
  7. Кожевина О.В. Эффективность управления и качество менеджмента как детерминанты стратегической конкурентоспособности компаний //Управленческие науки в современном мире. - 2015. - Т. II. - № 1. - С. 258-261
  8. Козлов В.В., Мануйлов Г.М., Фетискин Н.П. Психология управления. – М.: Академия, 2015. – 224 с.
  9. Костин М.Д., Николаева Н.А., Удалов А.А. Лидерский потенциал руководителя как условие для эффективного управления группой // NovaInfo.ru. – 2015. – № 37. – С. 87–90
  10. Менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. проф. М.М. Максимцова, проф. М.А. Комарова, 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2015. – 345 с.
  11. Организация управленческой деятельности. Моисеев А.В., Барчан Н.Н., Карасев В.А. и др.: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2016. - 358 с.
  12. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. — 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2015. – 447 с.
  13. Федин С.В., Федина Н.В., Тесленко И.Б. Основы менеджмента: Основы управления в отраслях экономики: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 378 с.
  14. Эскиев М.А., Ялмаев Р.А. Значение и роль руководителя в деятельности организации // Молодой ученый. – 2015. – №24. – С. 625–628
  15. Янг С. Системное управление организацией. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 275 с.