Файл: «Основные функции в системе менеджмента»(Функция управления персоналом организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.04.2023

Просмотров: 789

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Результатом применения данных функций для «Бургер Кинга» является достижениие поставленных целей, а именно максимизация прибыли. Таким образом, компания «Бургер Кинг», являясь ярким примером применения функций менеджмента в своей деятельности, может служить образцом процесса управления для других организаций. Тем не менее, рассмотрим рекомендации по возможности улучшениям на примере функции мотивации.

Рекомендация – новое управленческое решение, направленное на конкретное подразделение, рекомендательного характера, несущее в себе информацию к размышлению выработанное для улучшения работы учреждения.

Несмотря на то, что я поддерживаю мотивационную политику руководства данной фирмы, я думаю в «Бургер Кинг» есть свои недостатки.

TM & C 2011 Burger King Corporation. Основы управления сменой.

К примеру, в вопросе о повышении, у работника поступившего на работу появляется возможность карьерного роста только через 3 года, из этого вытекают следующие проблемы: так как эта работа не легкая, происходит нехватка опытного персонала. Поэтому достигнуть высот по карьерной лестнице могут те, у кого в большей степени развиты коммуникативные качетва, а не трудолюбие. Причем, чтобы стать на ступеньку выше кандидат на новую должность должен будет прослушать несколько лекций, а потом написать тест, по результатам которого будет принято решение о его перемещении на новую должность. Поэтому, я думаю, что нужно немного упростить систему карьерного роста, а именно сократить срок не 3 года, а 2.

Таким образом, детально проанализировав функцию мотивации, можно выработать рекомендации по улучшении мотивации на рассматриваемом предприятии.

Заключение

Подведем итог. Целью данной курсовой работы являлось теоретическое изучение основных функций в системе менеджмента. Достижению цели предполагало решение следующих задач:

Рассмотреть процесс управления и менеджмента, дать определение системе менеджмента и функциям в системе менеджмента. Провести детальный теоретический анализ функций менеджмента.

На практическом примере реального предприятия рассмотреть реализацию функций менеджмента. Первая задача решалась нами в ходе теоретического анализа понятий управления и менеджмента, в результате которого мы определили, что основу менеджмента составляет управление детальностью и людьми в условиях рыночной экономики.

Для решения второй задачи нами была подробно проанализирована система основных функций менеджмента. По результатам данного теоретического анализа мы пришли к общим выводам:


Существуют следующие основные функции менеджмента, общие для любых организаций: планирование, организация (организовывание), мотивация и контроль, к ним относят также подфункцию координации, обеспечивающую согласование и взаимодействие остальных функций. При выполнении каждой функции решаются определенные задачи. Для функции планирования важным является постановка целей, составление плана работы. Функция организации - управление выполнения общегрупповых целей. Мотивация – знание и учет потребностей работников своих возможностей. Функция контроля – обнаружение и предупреждение проблем в доброжелательном ключе.

Исходя из проведенного анализа мы пришли к следующему заключению

– для эффективного управления организацией необходимо выполнение всех функций в комплексе.

Рассмотрев во второй части курсовой работы систему менеджмента, реализованную в «Бургер Кинг», которая является ярким примером применения функций менеджмента в деятельности крупного предприятия, мы научились анализировать функции на практике. В качестве рекомендаций по совершенствованию функций мотивации мною была предложена новая система карьерного роста.

Таким образом, можно считать все, поставленные в рамках курсовой работы, задачи решенными.

Список использованных источников

  1. Блинов А.О., Романова Ю.А., Рудакова О.С. Менеджмент: учебник.

М.: КНОРУС, 2017. – 286 с.

2. Бургер Кинг – Википедия. (дата обращения 14.11.2017)

3. Гончаров В.И. Основы менеджмента. Минск Современная школа, 2006. – 281 с.

4. Евтушенков В.П. 7 нот менеджмента. Минск Современная школа 2008. – 924 с.

5. Лукичева Л.И. Управление персоналом, М.: Омега-Л, 2006. – 360 с.

6. Михненко П.А. Теория менеджмента: учебник /П.А.Михненко -3-е изд.перераб.и доп. М.: Университет «Университет», 2017. – 520 с.

7. М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. Основы менеджмента. Третье издание.м.: ООО И.Д.Вильямс. 2017. – 672 с.

  1. Питер Друкер «A New Descipline». Success. January –February 1987.-34р.
  2. Турчинов А.И. Управление персоналом: учебник. Изд. 2-е, доп. И перераб. М.: Издательство РАГС, 2008. – 608 с.
  3. Турчинов А.И. Целостность государственной службы в системе государственного управления России // Государственная служба в современной России: Сб.ст. РАН ИНИОН. РАГС. М., 2003.
  4. Цветков А.Н. Менеджмент: учебник для вузов. Питер. 2010.
  5. Шеметов П.В. Менеджмент: управление организационными системами: учебное пособие / П.В.Шеметов, Л.Е.Никифорова, С.В.Петухова – М.: Издательство Омега-Л, 2014. – 407 с.
  6. Шеметов П.В. Организационные коммуникации: Совершенствование и управление [Электронный курс]. Режим доступа: http://www/elitarium/ru/2009/05/15 organizacionnye_kommunikacil.html

ПРИЛОЖЕНИЯ 1

Основные функции менеджмента по Файолю

Рис.1 Основные функции менеджмента по Файолю

2

Функции управления персоналом организации

Универсальные функции Специфические функции

Прогнозирование и планирование Административная

Организация Кадрового планирования

Регулирование Социальная

Координация Повышения качества деятельности

Анализ Воспитательная

Контроль Информационно-аналитическая

Мотивация

Рис.2. Функции управления персоналом организации

Турчинов А.И. Целостность государственной службы в системе государственного управления России // Государственная служба в современной России: Сб. ст. РАН, ИНИОН. РАГС. М., 2003. С. 18.

Модель процесса планирования 3

Стандарты,

критерии

Держатели акций

Ресурсы

Цели

Задачи

Планы

Общие

направления

Процедуры

и правила

Оперативное

планирование

Поставщики

Конкуренты

Покупатели

Другие факторы внешней среды

Рис. 3. Модель процесса планирования

Гончаров В.И. Основы менеджмента / В.И. Гончаров. - Минск. Современная школа, 2006.- С.112.

Департаментация по потребителю 4

Руководитель организации

Финансы

Маркетинг

Производство

Персонал

Руководитель организации

Производственные отделы (отделения)

Промышленных

товаров

Товаров народного

Потребления

Специальной

Продукции

Рис.4. Департаментация по потребителю

Цветков А.Н. Менеджмент: Учебник длявузов / А.Н. Цветков. Питер.2010.- С. 119.