Файл: Технология работы службы приема и размещения в гостиницах , международного уровня обслуживания.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 766

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Асанова, И. М. Деятельность службы приема и размещения / И.М. Асанова, А.А. Жуков. - М.: Academia, 2016. - 288 c.
  2. Барчуков, Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие / Барчуков Игорь Сергеевич. - М.: КноРус, 2016. - 168 c.
  3. Велединский В. Сервисная деятельность / В. Велединский. – М: Кнорус, 2018. – 176 с.
  4. Главный Портал Индустрии гостеприимства и питания. http://www.horeca.ru/.5
  5. Кабушкин Н. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие / Н. Кабушкин. – М: Кнорус, 2017. – 414 с.
  6. Медиаресурс для владельцев, управляющих и специалистов гостиничного бизнеса. http://www.hotelexecutive.ru/
  7. Наумова Г.Р. Компетентностно-ориентированная подготовка специалистов гостиничного сервиса / Г.Р. Наумова. https://cyberleninka.ru/article/n/kompetentnostno-orientirovannaya-podgotovka-spetsialistov-gostinichnogo-servisa
  8. Официальный сайт отеля Novotel Moscow City https://novotel.accorhotels.com/ru/help/index.shtml
  9. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
  10. Родионова Н.С. Организация гостиничного дела: учеб. пособие. – СПб.: Троицкий мост, 2014.
  11. Розанова Т.П. Международные стандарты гостиничной индустрии/ Т.П. Розанова. https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnye-standarty-gostinichnoy-industrii.
  12. Сервис бронирования Booking. сom. https://www.booking.com/index.ru.html?aid=397643;label=yan104jc-1DCAEoggI46AdIM1gDaMIBiAEBmAEhuAELyAEM2AED6AEBiAIBqAIDuALatbrkBcACAQ;sid=439a6652b622ef46f6a0b7ded54ebd19;keep_landing=1&sb_price_type=total&
  13. Сервис бронирования tripadvisor.ru. https:// tripadvisor.ru.
  14. Современные тенденции в развитии гостиничного сервиса https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-v-razvitii-gostinichnogo-servisa
  15. Туристическая библиотека. Все о туризме. http://tourlib.net/gost.htm

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Отель «Novotel Moscow-City»

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Организационная структура службы приема и размещения «Novotel Moscow-City»

Ночной аудитор Night Auditor (2)

Подносчик багажа Bellman, bellboy (2)

Старший администратор смены Night Shift Supervisor (2)

Администратор (портье) Receptionist (7)

ОператорАТС (телефонист) Switchboards (tel. operator) (2)

Ночной менеджер Night Manager (2)

Старший администратор смены Shift Leader (4)

Заместитель руководителя СПиР Deputy Front Office Manager (1)

Руководитель службы приема и размещения Front Office Manager (1)