Файл: Методы управления инновационным проектом.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 75

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таким образом точкой безубыточности данного проекта будет продажа 1165 электромобилей.

Для инвесторов важен такой показатель, как Чистый дисконтированный доход (ЧДД, NPV, Net Present Value) — сумма ожидаемого потока платежей, приведенная к стоимости на настоящий момент времени. Чаще всего ЧДД рассчитывается при оценке экономической эффективности инвестиций для потоков будущих платежей.

Рисунок 4. Формула для расчета ЧДД.

Где CF- денежный поток; R-будущий доход инвестора; n- количество периодов, в нашем случае удобно разделить проект поквартально.

Таблица 4. Денежные потоки компании.

n, в кварталах

Приток

Отток

Чистый поток

1

-

134 000

- 134 000

2

90 000 000

20 000 000

70 000 000

3

100 000

20 000 000

- 19 900 000

4

300 000

10 000 000

- 9 700 000

5

60 000

43 410 000

- 43 350 000

6

10 000

10 000 000

- 9 990 000

7

1 200 000

1 100 000

100 000

8

23 200 000

1 400 000

21 800 000

После подсчета чистого дисконтированного потока сумма ожидаемого потока платежей составил 16 636 254. Это означает, что проект должен заинтересовать инвесторов.

Как уже говорилось ранее Парадигма 10-Р помогает в разработке инновационного продукта. Ниже представлены источники ценности и данные по нашему проекту.

Таблица 5. Ценности в проекте электромобиля.

Источники ценности

Результат в проекте

Позиционирование

Маркетологи сделали акцент на сегменте высококровного спроса. Инновационный продукт не может стоить дешево.

Планирование

Работа по проекту была построена на основах проектного менеджмента с особенностями инновационных проектов.

Партнерство

Компания «Мото» сотрудничала с достаточным количеством местных компаний.

Производство

Решение построить свой завод было принято сразу - бюджет был готов к этому. Большое количество инноваций перекликается с качеством получаемой продукции.

Процессы

Бизнес процессы четко выстроены и основаны на предпочтениях будущих клиентов.

Комплектация

Комплектацию данных электрокаров была основана на оценке предпочтений предполагаемых потребителей.

Цена

Цена данного автомобиля составила 50000 $.

Продвижение

Представленный электромобиль можно купить только на интернет - площадке. Высокий и постоянный спрос был удовлетворен.

Размещение

Как он может изменить потребителя? Разумеется, он научит его заботиться об окружающей среде и думать о природных ископаемых.

Удовлетворение

Среди потребителей наблюдался "Вау - эффект".


Таким образом гонка «время до прибыли» была выиграна, в отличии от конкурентов с похожими разработками. В данный момент компания «Мото» продолжает развиваться, создавая новые электромобили, расширяя границы распространения их марки.

Выводы по главе 3

В данной главе был рассмотрен проект компании «Мото» по созданию электромобиля. Мною были построены сетевая модель «работа-вершина», диаграмма Гантта, также были рассчитаны точка безубыточности для проекта и чистый дисконтированный доход. На основании первой главы были соотнесены ценности инновации и достигнутые при разработке инновационного продукта результаты.

Заключение

Метод «время до прибыли» позволяет взглянуть на проект по-новому. Целью ставится не только создание нового продукта, но и последующие маркетинговые действия, продажу. Данный метод подразумевает, что большинство рассматриваемых проектов будут провальными, но это рассматривается не как неудача, а как возможность понять свои ошибки и не допустить их в будущем.

В данной курсовой работе были решены следующие задачи:

  1. Разобраны методы инновационного проекта;
  2. Выявление особенности инновационных проектов;
  3. Исследование теоретических основ модели «время до прибыли»;
  4. Рассмотрение парадигмы 10-Р;
  5. Разработка резюме проекта;
  6. Использование проектных инструментов;
  7. Обоснование инвестиционной привлекательности проекта.

Применяя современные методы и традиционные инструменты проектного менеджмента существует, пусть и невысокая, но возможность создать инновационный продукт, который сможет изменить жизнь всего человечества. Метод «время до прибыли» с системой ценностей 10-Р будет продолжать помогать выигрывать «гонки» схожих проектов с конкурентами.

Список литературы

  1. В библиографии Газеты Financial Times
  2. ГОСТ Р ИСО 21500-2014
  3. Исследование нормативной базы управления проектами/В.В. Володин, А.Г. Дмитриев, В.И. Хабаров. – М.:Московский финансово-промышленный университет «Университет», 2015.
  4. К. А. Хомкин «Инновационный проект: подготовка для инвестирования» © ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2015
  5. Управление инновационными проектами:Учеб.пособия / Под ред. проф. В.Л. Попова – М.: ИНФРА – М, 2009. – 336 с.
  6. Ферн, Эдвард Дж. Управление проектами Time-to-Profit : Руководство для менеджеров проектов разраб. новой продукции / Эдвард Дж. Ферн; [Пер. М. Клавдиевой]. - М., 1999. - 180, [1] с. : ил.; 22 см. - (Технологии упр. Спайдер).; ISBN 5-7873-0005-6
  7. Эдвард Ферн, Владимир Либерзон: УСПЕШНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ: СИСТЕМА ИЛИ ИНТУИЦИЯ