Файл: Основные функции в системе менеджмента (ООО «Строй-Арт»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 94

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Кроме того, управление представляет собой интеграционный процесс планирования, организации, мотивации и контроля, за помощью которого профессионально подготовленные специалисты формируют организации всех отраслей экономики и управляют ими путем постановки целей и разработки способов их достижения, координируя деятельность работников.

Управленческая профессиональная деятельность – форма практической деятельности, которая является результатом процессов разделения и специализации труда в ходе общественного развития и дифференциации трудовой деятельности человека. Развитие управления как специфического вида деятельности, роста его роли, постоянное расширение сети органов управления является закономерным проявлением общественно-исторического прогресса. Управление становится все более сложным делом, постоянно растет количество людей, занятых управленческой работой.

Сущность управления связанна в первую очередь в поддержании объекта управления на высоком положительном уровне, на уровне где управляемая система стабильно функционирует и модернизируется исходя из условий внешней и внутренней среды. Для поддержания объекта управления на высоком уровне необходимо задействовать функции в управлении, которые были представлены с зарождением менеджмента как науки. И в эффективно действующих организациях их применение является обязательным условием для успешного ведения бизнес процессов.

В курсовой работе были проанализированы и разобраны функции в управлении, которые были заложены основателями менеджмента. Подробно выявлена и описана каждая функция управления. Было определено и описано, что каждая функция носит исключительно важный и особенный характер и может отрицательным образом сказаться на деятельности организации, если ее не учесть.

В процессе написания курсовой работы был проведен анализ реализации функций менеджмента предприятия ООО «Строй-Арт», который показал, что она является достаточно эффективной.

Исходя из проведенного анализа, было предложено совершенствование механизмов их реализации путем автоматизации на основе внедрения системы управления персоналом HR Scala.

В результате экономического расчета эффективности внедрения системы, был сделан вывод, что экономия составит 745200 руб., в то же время единовременные затраты составят 186000 руб. Следовательно, проект является окупаемым. Таким образом, новые технологии в управлении персоналом позволяют компании занять лидирующие позиции на рынке и повысить получаемую предприятием прибыль.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Базаров Т. Ю., Еремин Б. Л. Управление персоналом: учебник. – М.: - ЮНИТИ, 2010. – 423 с.
  2. Барановская Н. И. Повышение конкурентоспособности строительной организации на основе развития ее кадрового потенциала: понятие конкуренции и конкурентоспособности строительной организации, кадровый потенциал: понятие, показатели оценки, направления развития, методика планирования. – Кызыл: ТувГУ, 2017. – 127 с.
  3. Батурин В.К. Общая теория управления: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 487 с.
  4. Бодди Д., Пейтон Р.Основы менеджмента: пер. с англ; под ред. Ю. Н. Коптуревского. – СПб.: Питер, 2012. – 816 с.
  5. Карибова И. Ш. Повышение квалификации строителей как один из главных рычагов роста производительности труда и качества строительной продукции // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2011. – № 2. – С. 293-299.
  6. Кокорев В. Л. Мотивационные модели в управлении. − Барнаул: Типография ЭФ АГУ, 2008. −250 с.
  7. Кремнев Р.Г. Реализация инновационной стратегии организации как фактор решения проблем занятости: автореф. дис. …канд. экон. наук. – М., 2014. – 18 c.
  8. Кулинич И.О. Психология управления: учеб. пособие. – М. : Знание, 2018. - 292 с.
  9. Основы менеджмента: учебник / Р. В. Грифин, В. Яцура; наук. ред. В. Яцура, Д. Олесневич. – Львов : Бак, 2011. – 624 с.
  10. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; пер. с англ. – М.: Дело, 2014. – 702 с.
  11. Петрович М.В. Эффективность управленческого труда. Методология оценки// Белорусский экономический журнал. – №3. – 2016. – С. 56-63.
  12. Попова Г.В., Богдан Ж.Б. Личностно-адаптационный потенциал руководителей среднего звена высшего учебного заведения // Проблемы экстремальной и кризисной психологии – Х.: НУГЗУ, 2013. – Вып. 14. Часть II. – С. 271-282.
  13. Роббинз Стивен П., Коултер М. Менеджмент: пер. с англ. – 8-е изд. – М.: Вильямс, 2007. – 1056 с.
  14. Симонова М. В. Управление персоналом в организациях строительного комплекса. – Самара: Самарский гос. архитектурно-строит. ун-т, 2010 – 198 с.
  15. Скляров С. О. Стиль руководства и его личностные свойства руководителей подразделений МЧС // Актуальные проблемы государственного управления. – 1(43). – 2018. – С. 329-335.
  16. Суша Г. З. Экономика предприятия: Учебн. пособие. − М.: Новое знание, 2008. − 384 с.
  17. Этика делового общения: / под редакцией Т. Б. Гриценко, Т. Д. Ищенко, Т. Ф. Мельничук / Учеб. руководство. – К.: Центр учебной литературы, 2007. – 344 с.
  18. Хмель Ф. И. Менеджмент: учебник. – М.: Высшая школа, 2015. – 351 с.
  19. Чайка Г.Л. Культура делового общения менеджера: учеб. пособие. – М: Знание, 2015. – 442 с.
  20. Шегда А. В. Менеджмент : учеб. пособие. – М.: Знание, 2015. – 548 с.