Добавлен: 25.04.2023
Просмотров: 100
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ
1.1. Коммуникационный процесс в управлении организацией
1.2. Элементы коммуникации в организации
Глава 2.АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ЦКИ»
2.1.Общая организационно-экономическая характеристика ООО «ЦКИ»
2.2. Анализ коммуникационного процесса в системе управления
2.3. Мероприятия по совершенствованию коммуникационного процесса в ООО «ЦКИ»
ООО «ЦКИ», является российской контрактной исследовательской организацией, оказывающей полный спектр услуг в области клинических исследований от планирования научного эксперимента до обработки полученных данных.
При анализе коммуникационного процесса ООО «ЦКИ» выявлений коммуникационной сети - «дом». Информация для отделов и сотрудников поступает разрозненно, коммуникативные связи нарушены.
Основные каналы коммуникации интерактивные: личное общение занимает порядка 50% рабочего времени, электронная почта - 30%, телеконференции - 10%, skape сообщения - 5%, сервер - 5%. Среди всех коммуникаций, используемых сотрудниками, сильны межличностные, они осуществляют наибольший обмен информацией, как для трудовой деятельности, так и для личного общения.
Основными мероприятиями по совершенствованию коммуникаций в системе управления организацией выступили следующие:
- Подключение к корпоративному сервису сотового оператора
- внедрение специального программного обеспечения
- проведение тренинга по командному взаимодействию сотрудников
Разработанные предложения могут служить в качестве инструмента, способного помочь руководителю при достижении целей, стоящих перед организацией: своевременное и качественное выполнение заказов, рост прибыли компании за счет повышения эффективности системы управления.
Рекомендуемые мероприятия предполагают решение трех основных задач:
- во-первых, снижение конфликтных ситуаций, формирование и поддержание у сотрудников приверженности компании;
- во-вторых, содействие получению сотрудниками знаний и навыков коммуникаций, необходимых для реализации целей организации;
- в-третьих, повышение эффективности и качества организации труда каждого сотрудника, которые помогают достижению высоких коммерческих результатов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Андреев О. Человеческий фактор / О. Андреев, В. Крамар // Корпоративный журнал ОАО «Газпром». - 2010. - №7-8. - С. 40-41.
- Базарова Т.Ю. Управление персоналом: Учебник для вузов / Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремена. - 2-е изд. пер. и доп. - М.: ЮНИ- ТИ, 2010. - 506 с.
- Басовский Л. Е.Маркетинг. Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2010. - 431 с.
- Беляева Е.Г. Непрерывное развитие сотрудников, как условие развития компании //Справочник по управлению персоналом - 2014, №5. - С. 27.
- Богданов Д.В. Организационная структура и виды социально-коммуникативных сетей / Д. Богданов // Вестник ВГАВТ. - Изд-во ВГАВТ. - № 38. - 2014. - 212 с.
- Брагина З.В. Управление персоналом / З.В. Брагина. - М.: Кно- Рус, 2014. - 128 с.
- Виханский О. С. Менеджмент: учебник для вузов / О. С. Вихан- ский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономист, 2005. - 670 с.
- ГибсонДж.Л. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ / Дж.Л. Гибсон, Д.М. Иванцевич, Д.Х. Доннелли. - М.: ИНФРА-М, 2014 - 662 с.
- Гузенко С. Ю. Журнал Известия Оренбургского государственного аграрного университета Выпуск № 31-1 / том 3 / 2011. Статья Интерактивные коммуникации и их применение в деятельности сельскохозяйственных организаций.
- Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация:Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 272 с.
- Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала / В.В. Гончаров. - М.: МНИИПУ, 2014 - 539 с.
- Дафт Р.Л. Менеджмент / Р.Л. Дафт. - пер. с англ. - 6-е изд. - СПб.: Издательство «Питер», 2006. - 864 с.
- Драчева Е.Л. Менеджмент. Учебник / Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. - М: ИЦ Академия, 2010. - 309 с.
- Зайцев Г.Г. Управление деловой карьерой: Учеб. пособие для студ. высш. Учеб. Заведений / Г.Г. Зайцев, Г.В. Черкасская. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 256 с.
- Ефимова О.В. Экономика организации / О.В. Ефимова. - М.: Бухгалтерский учет, 2010. - 405 с.
- Израильская Т.В. Как управлять персоналом - пособие для руководителей // Справочник по управлению персоналом - 2014, - №5. - С. 24.
- Казанцев А.К. Общий менеджмент: Учебное пособие.- М.: Ин- фра-М, 2001. - 252 с.