Файл: Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Учет реализации лекарственных препаратов через аптечную сеть».pdf
Добавлен: 29.04.2023
Просмотров: 96
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Выбор комплекса задач автоматизации
1.2 Характеристика существующих бизнес – процессов
1.3 Характеристика документооборота, возникающего при решении задачи
1.4. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению.
1.5 Обоснование проектных решений по программному обеспечению
2.1 Информационная модель и её описание
2.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
2.3 Характеристика результатной информации
2.4 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
2.5 Характеристика базы данных
2.6 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
Представим принцип работы разработанных объектов системы, указав как работают основные объекты системы. Представим работу тех объектов, которые были описаны ранее в данном разделе [7].
При входе в систему, для начала работы необходимо первоначально заполнить справочники входной информацией, для этого в меню вызываем справочники и находим из перечня нужный (см.рис.14).
Рисунок 14. Окно вызова справочников системы
Представим заполнение справочника «Льготники», при вызове предоставляется данные, хранящиеся в данном справочнике (рис.15).
Рисунок 15. Добавление элемента в справочник «Льготники»
Перечень добавленных льготников представлен на рисунке 16.
Рисунок 16. Элементы справочника «Льготники»
Следующим элементом, который будет представлен, является документ «Приходная накладная», которая представлена на рисунке 17.
Рисунок 17. Документ «Приходная накладная»
Данный документ имеет большое количество печатных форм, предназначенные для представления документа в удобной форме (см.рис.18).
Рисунок 18. Печатная форма документа «Приходная накладная»
После проведения данного документа товар «ложится» в регистр «Остатки товара», эти данные можно извлечь при помощи отчета «Остатки товара», при вызове данного отчета необходимо указать по каким данным будет производится выбор товара, при неуказанных данных выборка будет производится по всем элементам базы данных (см.рис.19).
Рисунок 19. Форма отчета «Остатки товаров»
Результат работы отчета представлен на рисунке 20.
Рисунок 20. Результат работы отчета «Остатки товаров»
В целом все элементы системы работают исправно, их функциональность соответствуют поставленной задаче, и можно сделать вывод, что система функционирует верно.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рамках данной работы были решены следующие задачи: