Файл: Особенности политики развития персонала организаций бюджетной сферы.pdf
Добавлен: 29.04.2023
Просмотров: 109
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИКИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие, цели, факторы и направления развития персонала
1.2. Виды и система обучения персонала
1.3. Программа обучения персонала: основные компоненты
Глава 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В МБОУ ГИМНАЗИЯ №40 Г. КРАСНОДАР
2.1. Характеристика МБОУ гимназия №40 г. Краснодар
2.2. Особенности политики развития персонала в МБОУ гимназия №40 г. Краснодар
2.3. Проблемы и перспективы развития персонала в МБОУ гимназия №40 г. Краснодар
Counselling. Этот метод не применяется в России. Применение этого метода (консультация с психологом, психотерапевтом или юристом) позволяет не допускать нервных срывов работников, предотвращая их, а также исключает множество лишних разговоров о личной жизни в течение рабочего дня, отвлекающих от производственного процесса.
Обучение действием. Этот метод позволяет эффективно решать сложные задачи компании руками сотрудников в процессе их обучения.[30]
Таким образом, в настоящее время МБОУ гимназия №40 г. Краснодар обладает достаточным потенциалом для предоставления педагогическому персоналу возможности выбора и выстраивания своего профессионального пути; возможности влияния на содержание, технологии и все элементы образования; возможности приобретать современные компетентности, адекватные задачам инновационного развития страны.
Современные подходы к управлению профессиональным развитием педагогического персонала МБОУ гимназия №40 г. Краснодар ориентирует образовательное учреждение на деятельность в едином, постоянно изменяющемся научно-методическом пространстве системы образования, необходимость строить персонифицированные программы, отражающие индивидуальную траекторию профессионального развития педагога.[31]
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Развитие персонала является многогранным процессом, ориентированным на множество различных людей, выполняющих различные роли, и поэтому оно должно постоянно меняться. Деятельность по развитию персонала должна требовать вдумчивого взаимодействия и осмысления, сформулированного в контексте требований работы.
Профессиональное развитие - это личностный и профессиональный рост, который позволяет сотрудникам быть в курсе тенденций, навыков, технологий и других изменений в своей области. Профессиональное развитие-это непрерывное обучение для получения и поддержания профессиональных полномочий, которые могут включать формальную курсовую работу, участие в конференциях и участие в профессиональных организациях. Важность продолжения профессионального развития гарантирует, что сотрудники растут и остаются актуальными в выбранной ими карьере.
Обучение персонала - это систематическая и организованная подготовка квалифицированных кадров во всех сферах человеческой деятельности. Специалисты, проходящие обучение персонала, должны обладать набором специальных знаний и навыков. Она направлена на совершенствование знаний и навыков общения, связанных с ростом требований в определенной области.
Обучение персонала играет очень важную роль и является очень эффективным. Затраты, связанные с обучением персонала, ниже организационных затрат, направленных на повышение производительности труда. Однако обучение персонала может повлечь за собой определенные трудности. Его затраты могут быть снижены, если они точно рассчитаны заранее.
Обучение персонала влияет на важные факторы социальной эффективности. Повышение профессиональной квалификации гарантирует сохранение рабочих мест и предоставляет возможности для продвижения по службе, расширения внешнего рынка труда и размера доходов организации.
При повышении квалификации персонала необходимо учитывать различия в степени зрелости и роста отдельных лиц и организации. В то время как некоторые сотрудники, возможно, служили в этой профессии в течение многих лет, другие могут только начинать свою профессиональную карьеру.
Функциональные роли сотрудников могут также измениться и потребовать переоснащения для выполнения новых обязанностей. Для того чтобы такие обстоятельства были эффективными, может потребоваться адаптация возможностей повышения квалификации персонала. Эти возможности развития должны отражать многочисленные индивидуальные и организационные условия.
Один из распространенных видов повышения квалификации в предоставленной организации - корпоративное обучение.
Корпоративное обучение в СОШ №286 проводится при помощи консультаций, семинаров и тренингов.
В СОШ №286 отдается отличие двум главным моделям подготовки рабочих сотрудников.
1. Обучение без отрыва от работы. Теоретический курс в профессионально-технической школе и практическая подготовка в компании.
2. Обучение с отрывом от работы в предназначенных профессионально-технических учебных заведениях и центрах подготовки сотрудников.
Помимо корпоративных тренингов СОШ № 286 так же практикует видео– и аудио тренинги. Эти виды тренинга используются без отрыва от изготовления, и в сопоставлении с корпоративными тренингами, которые проводят с главным тренером снаружи, аудио- и видео тренинги наименее затратные. Эти виды тренинга используют без отрыва от производства, и в сопоставлении с корпоративными тренингами, которые проводятся в главном тренером снаружи, видео аудио- и тренинги наименее затратные
Еще один видом повышения квалификации персонала является тестирование.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Богачева А.М., Соколова Е.Л. Система развития персонала и ее структурные элементы // Управление человеческими ресурсами – основа развития инновационной экономики. - 2015. - №6
2.Веснин B.P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник. - М.: ТК Велби: Проспект, 2018
3.Геворгян Л.Р., Михайлова А.В. Управление персоналом в современных условиях // International scientific review. 2018. №1 (40).
4.Горленко, О. А. Управление персоналом: учебник / О. А. Горленко, Д. В. Ерохин, Т. П. Можаева. М.: Юрайт, 2018. — 249 с
5.Грачев В. О. Планирование развития персонала в организации // Молодой ученый. — 2018. — №18. — С. 312-313.
6.Исаева, О.М. Управление персоналом: Учебник и практикум / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 244 c.
7.Кибанов А.Я. Управление персоналом в России: история и современность. – М.: ИНФРА-М, 2015.
8.Кудряшов В.С., Мосеева Е.А. Основы формирования системы обучения персонала организации // Juvenis scientia. - 2017. - №2.
9.Майстренко Ю. В. Обучение и развитие персонала: инновационный аспект // Молодой ученый. — 2018. — №52. — С. 134-137.
10.Маслова, В.М. Управление персоналом: Учебник и практикум / В.М. Маслова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 492 c.
11. Моргунов, Е. Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: учебник / Е. Б. Моргунов. М.: Юрайт, 2018. — 424 с.
12.Одегов, Ю. Г. Управление персоналом: учебник и практикум / Ю. Г. Одегов, Г. Г. Руденко. М.: Юрайт, 2018. — 467 с.
13.Павлова Е.М. Современные подходы к обучению и развитию персонала // Электронный научный журнал. - 2017. - №2-2(17).
14.Попова А.В. Система обучения персонала в организации // Инновации в науке: научный журнал. – № 4(80). – Новосибирск., Изд. АНС «СибАК», 2018. – С. 26-30.
15.Управление персоналом: учебник и практикум / А. А. Литвинюк [и др.]; под ред. А. А. Литвинюка. М.: Юрайт, 2018. — 498 с.
16.Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие / Бухалков М. И. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 192 с.
17.Управление персоналом организации: технологии управления развитием персонала: Учебник / Минева О.К., Ахунжанова И.Н., Мордасова Т.А.; Под ред. Миневой О.К. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 160 с.
18.Управление персоналом: деловая карьера: Учебное пособие/С.И.Сотникова, М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 328 с.
19.Черных Н.С. развитие персонала и основные проблемы, связанные с этим. «Научно-практический электронный журнал Аллея Науки» №2(18) 2018.
20.МБОУ Гимназия №40 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://school40.centerstart.ru/node/130
21.Устав МБОУ Гимназия №40 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://school40.centerstart.ru/node/119
22.Показатели самообследования МБОУ Гимназия №40 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://school40.centerstart.ru/node/130
-
Веснин B.P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник. - М.: ТК Велби: Проспект, 2018 ↑
-
Горленко, О. А. Управление персоналом: учебник / О. А. Горленко, Д. В. Ерохин, Т. П. Можаева. М.: Юрайт, 2018. — 249 с ↑
-
Исаева, О.М. Управление персоналом: Учебник и практикум / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 244 c. ↑
-
Кудряшов В.С., Мосеева Е.А. Основы формирования системы обучения персонала организации // Juvenis scientia. - 2017. - №2. ↑
-
Маслова, В.М. Управление персоналом: Учебник и практикум / В.М. Маслова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 492 c. ↑
-
Одегов, Ю. Г. Управление персоналом: учебник и практикум / Ю. Г. Одегов, Г. Г. Руденко. М.: Юрайт, 2018. — 467 с. ↑
-
Попова А.В. Система обучения персонала в организации // Инновации в науке: научный журнал. – № 4(80). – Новосибирск., Изд. АНС «СибАК», 2018. – С. 26-30. ↑
-
Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие / Бухалков М. И. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 192 с. ↑
-
Управление персоналом: деловая карьера: Учебное пособие/С.И.Сотникова, М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 328 с. ↑
-
Богачева А.М., Соколова Е.Л. Система развития персонала и ее структурные элементы // Управление человеческими ресурсами – основа развития инновационной экономики. - 2015. - №6 ↑
-
Геворгян Л.Р., Михайлова А.В. Управление персоналом в современных условиях // International scientific review. 2018. №1 (40). ↑
-
Грачев В. О. Планирование развития персонала в организации // Молодой ученый. — 2018. — №18. — С. 312-313. ↑
-
Кибанов А.Я. Управление персоналом в России: история и современность. – М.: ИНФРА-М, 2015. ↑
-
Майстренко Ю. В. Обучение и развитие персонала: инновационный аспект // Молодой ученый. — 2018. — №52. — С. 134-137. ↑
-
Моргунов, Е. Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: учебник / Е. Б. Моргунов. М.: Юрайт, 2018. — 424 с. ↑
-
МБОУ Гимназия №40 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://school40.centerstart.ru/node/130 ↑
-
Устав МБОУ Гимназия №40 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://school40.centerstart.ru/node/119 ↑
-
Устав МБОУ Гимназия №40 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://school40.centerstart.ru/node/119 ↑
-
МБОУ Гимназия №40 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://school40.centerstart.ru/node/130 ↑
-
МБОУ Гимназия №40 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://school40.centerstart.ru/node/130 ↑
-
Показатели самообследования МБОУ Гимназия №40 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://school40.centerstart.ru/node/130 ↑
-
Показатели самообследования МБОУ Гимназия №40 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://school40.centerstart.ru/node/130 ↑
-
Там же ↑
-
МБОУ Гимназия №40 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://school40.centerstart.ru/node/130 ↑
-
Показатели самообследования МБОУ Гимназия №40 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://school40.centerstart.ru/node/130 ↑
-
МБОУ Гимназия №40 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://school40.centerstart.ru/node/130 ↑
-
Показатели самообследования МБОУ Гимназия №40 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://school40.centerstart.ru/node/130 ↑
-
Показатели самообследования МБОУ Гимназия №40 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://school40.centerstart.ru/node/130 ↑
-
Павлова Е.М. Современные подходы к обучению и развитию персонала // Электронный научный журнал. - 2017. - №2-2(17). ↑
-
Управление персоналом: учебник и практикум / А. А. Литвинюк [и др.]; под ред. А. А. Литвинюка. М.: Юрайт, 2018. — 498 с. ↑
-
Управление персоналом организации: технологии управления развитием персонала: Учебник / Минева О.К., Ахунжанова И.Н., Мордасова Т.А.; Под ред. Миневой О.К. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 160 с. ↑