Файл: Моделирование товарного ассортимента предприятия и его прогнозная оценка (Теоретические основы моделирования ассортиментной политики предприятия).pdf
Добавлен: 30.04.2023
Просмотров: 143
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы моделирования ассортиментной политики предприятия
1.1 Ассортиментная политика предприятий: моделирование и прогнозирование товарного ассортимента
1.2 Функции управления ассортиментом товара
2. Анализ товарного ассортимента ООО «Подсолнух»
2.1 Назначение и характеристика ООО «Подсолнух»
2.2 Анализ эффективности товарного ассортимента ООО «Подсолнух»
2.3 Оценка и пересмотр товарного ассортимента ООО «Подсолнух»
2.4 Разработка предложений по повышению эффективности групп товаров ООО «Подсолнух»
Во избежание подобных ошибок необходимо проводить постоянную работу по оптимизации структуры реализуемой продукции.
Процесс оптимизации структуры ассортимента следует начинать с определения целей компании. Такими целями в краткосрочном периоде могут быть необходимость введения новых позиций или, наоборот, сокращения ассортимента, корректировка объемов производства и цен.
Руководитель коммерческой службы и финансовый директор нередко имеют противоположное представление об оптимальной структуре ассортимента. Так, в целях максимизации текущих прибылей можно сделать ставку на наиболее прибыльные товарные позиции, но при этом упустить возможность закрепиться на привлекательном рынке, что негативно скажется на будущем финансовом состоянии компании. В то же время, чтобы «дожить» до будущих прибылей, необходимо зарабатывать уже сегодня. Поэтому оптимизация ассортимента представляет собой принятие компромиссного решения, которое наиболее полно учитывает финансовые ожидания, производственные и логистические возможности и ограничения, а также сложившуюся на рынке
Между тем ситуация на рынке логистики сложилась следующим образом. Общий экономический кризис снизил спрос на услуги предприятия. Кроме того, на рынке имеется множество конкурентов предлагающих аналогичные услуги. Плюс, на рынке логистики (транспортных услуг) сложилась общепринятая практика оказания услуг. При этом средний срок предоставления отсрочки платежа у некоторых производителей или фирм может составлять 1-3 месяца. В этой ситуации для повышения конкурентоспособности своей деятельности, ООО «Лидер» следует перейти на более мягкий тип кредитной политики, который подразумевает предоставление среднерыночных (общепринятых) условий оказываемых услуг. Предпосылкой перехода на более мягкий тип кредитной политики являются следующие факторы: - стабильное финансовое положение предприятия и его высокая независимость от кредиторов; - предприятие обладает потенциальной возможностью наращивать объем производства работ (услуг) при расширении возможности их реализации за счет предоставления кредита; - финансовые возможности предприятия позволяют отвлечь часть имеющихся финансовых средств в текущую дебиторскую задолженность; - падение спроса на услуги (работы) предприятия; - общий уровень экономики переживает спад, в связи с этим снизился общий уровень платежеспособности заказчиков, что требует более либеральных условий договоров строительного подряда и иных возмездно оказываемых услуг. В настоящее время финансовый менталитет собственников предприятия ООО «Лидер» направлен на не превышение допустимого риска в процессе осуществления хозяйственной деятельности, то мы предлагаем установить средний срок предоставления краткосрочного коммерческого кредита 30 дней. Предоставление долгосрочных кредитов по оплате за выполненные работы (оказываемые услуги). Для повышения конкурентоспособности своей деятельности, ООО «Лидер» следует перейти на более мягкий тип кредитной политики, который подразумевает предоставление среднерыночных (общепринятых) условий оказываемых услуг. Предоставление отсрочки по платежам не может обеспечить средний срок одного оборота краткосрочной дебиторской задолженности равного 30 дням. На практике всегда имеют место различные нарушения условий договоров и соответственно просрочки платежей. Допустим, что 80% дебиторов оплатят свою задолженность на 25-й день, 10% на 40-й день, и 10% на 60-й день. Тогда средний срок одного оборота краткосрочной дебиторской задолженности составит 0,8х30+0,1х40+0,1х60= 24+3+6=33 дня. Предоставление отсрочки платежа до 30 дней можно провести в виде краткосрочной акции, для того чтобы набрать необходимый объем заказов на выполнении логистических работ (услуг), а можно ввести в постоянную практику предприятия. Та как, запасы предприятия финансируются за счет краткосрочных и долгосрочных займов и кредитов, то здесь ООО «Лидер» несет потери в виде платы процентов по кредитам и займам. Предполагается, что реализация работ (услуг) с отсрочкой платежа до 30 дней, позволит увеличить объем выручки на 243363х1,39 = 338274,57 тыс. руб. или на 26%. Либерализация кредитной политики предприятия, которая предполагает увеличение доли продаж продукции с отсрочкой платежа, существенно повышает уровень кредитного риска ООО «Лидер». Ведь рост продаж в кредит предполагает снижение требований к кредитоспособности покупателей, что в несколько раз увеличивает вероятность появления безнадежных или просроченных долгов. В этой ситуации мы рекомендуем ООО «Лидер» усовершенствовать работу по управлению с дебиторской задолженностью. В управлении кредиторской задолженностью ООО «Лидер» (также как и в управлении дебиторской задолженностью), целесообразно группировать задолженность по срокам наступления обязательств и составлять график платежей. Здесь важно не допускать ситуаций появления просроченной кредиторской задолженности. 1 4 4 1 1 Поскольку доля простроченной кредиторской задолженности в пассивах баланса ООО «Лидер» очень незначительна и вся она будет погашена в результате предложенных нами выше балансовых изменений, то никаких особых мероприятий по ее сокращению не требуется. препятствие на пути решения основной задачи уголовного права в той ее части, которая обеспечивается применением метода поощрения, а именно статьей 31 УК РФ. В связи с этим закономерно возникает вопрос о том, чем обусловлено использование в уголов- ном законе юридической техники усеченных со- ставов. Проведенное в данном направлении исследова- ние показывает, что использование юридической техники усеченных составов может преследовать всего одну цель: установление за фактическое по- кушение такого наказания, которое по своей стро- гости характерно для оконченного преступления. Больше ничего в применение уголовного закона она не привносит. Между тем достижение данной цели посред- ством использования конструкции усеченного со- става реализовано в уголовном законе дважды неудачно. И выражается это не только в том, что юридическая техника усеченных составов пре- пятствует решению основной задачи уголовного права. Помимо этого, ее использование приво- дит к искажению действительности: она называ- ет оконченным преступлением деяние, которое в действительности оконченным вовсе не является. Вместо того чтобы решать задачу наказательного свойства в рамках института наказания, уголовное право подгоняет под искомый результат трактовку момента окончания преступления. В результате мы вынуждены констатировать на- личие у преступления с усеченным составом одно- временно двух моментов окончания: фактического и юридического. Однако преступление есть одно явление, один процесс, поэтому и момент оконча- ния у него также должен быть один. ВЕСТНИК КАЛИНИНГРАДСКОГО ФИЛИАЛА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА МВД РОССИИ 41 Вышеизложенное позволяет усомниться в це- лесообразности применения в уголовном праве юридической техники усеченных составов. Осо- бенно это актуально для следующих преступлений: - разбой (ст. 162 УК РФ); - вымогательство (ст. 163 УК РФ); - посягательство на жизнь Президента, депута- тов Государственной Думы, членов Совета Феде- рации, Главы и членов Правительства Российской Федерации, губернаторов, иных государственных лиц, а также политических и общественных деяте- лей (ст. 277 УК РФ); - посягательство на жизнь судьи, прокурора, следователя, дознавателя, защитника, эксперта, специалиста, судебного пристава, судебного ис- полнителя, а равно их близких ( ст. 295 УК РФ); - посягательство на жизнь сотрудника правоох- ранительного органа, военнослужащего и их близ- ких (ст. 317 УК РФ). В деле охраны объектов данных преступлений юридический потенциал нормы о добровольном отказе мог бы оказаться весьма полезным, однако для этого перечисленные выше преступные деяния необходимо сформулировать как преступления с материальным составом. Что же касается цели повышения наказуемо- сти неоконченных преступлений, для достижения которой и была создана техника усеченных соста- вов, то данный вопрос необходимо решать путем совершенствования нормативного материала ин- ститута уголовного наказания, а не путем неверно- го описания действительности, которое к тому же препятствует решению основополагающей задачи, стоящей перед уголовным законом.__ Согласно Конституции Российской Федерации ( Искусство. 19), "государство гарантирует равные эконома и свободы человека и экономанина независимо от пола, гонки, национальности, языка, происхождения, собственности и должностного положения, места жительства, отношения к религии, вере, принадлежа общественным ассоциациям, и также другим обстоятельствам. Любые формы ограничения эконом экономан на признаках социальных, расовых, национальных, языка или религиозной идентичности» запрещены. Это означает, что в деятельности экономейского уклона любому должен быть полностью исключен из заинтересованных сторон этого или что бизнес, возможность идентификации личности человека, который нарушил эконом с любой этнической группой или национальностью. Экономия защищает эконома, свободы и экономные интересы человека и экономанина независимо от пола, гонок, национальностей, языка, происхождения, собственности и должностного положения, места жительства, отношения к религии, вере, принадлежа общественным ассоциациям, и также другим обстоятельствам (p.1 Искусство. 7 из Федерального эконома «О экономии»). В нем состоит квинтэссенция принципа беспристрастности деятельности российской экономии, которая нашла впервые отражение в Федеральном экономе «О экономии» в структуре, включении, адаптации отдельных положений международных документов относительно экономейской деятельности. Кроме того, очевидно, в Федеральном экономе с 07 февраля 2011 3 федеральных экономов номера «О экономии», продуманный принцип заявлен более успешно, чем в некоторых международных документах. Так, в станции. 3 Международных кодекса поведения государственных чиновников установлены, что государственные чиновники внимательны, сэкономедливы и беспристрастны при исполнении функций и, в частности в отношениях с общественностью; они никогда не отдают неэкономомерного предпочтения никакой группе людей или человека, не позволяйте дискриминацию относительно никакой группы людей или человека или не злоупотребляйте полномочиями, иначе предоставленными им и власти. Согласно Искусству. 40 из европейского кодекса экономейской этики экономия должны выполнить задачи сэкономедливо, быть уэкономляемым, в частности принципами беспристрастности и сэкономедливого подхода . Распределение как независимый принцип деятельности экономии деполитизация (политический нейтралитет) представлено допустимое. Это - вопрос, которому « экономейскому запрещают состоять в политических партиях, в финансовом отношении поддержать политические партии и принять участие в их деятельности. При внедрении офисной деятельности экономейский не должен быть связан решениями политических партий, других общественных ассоциаций и религиозных организаций» ( h. 2 Искусства. 7 из Федерального эконома с 07 февраля 2011 3 федеральных экономов номера «О экономии»). Это не говорит, что не может состоять в таких ассоциациях. Он может быть участником, например, спортивными состязаниями и другими общественными ассоциациями, преследующими социальные и полезные цели, быть уэкономляемым исключительно интересы. К так же этому примеру экономейский может понять экономо на свободу вероисповедания, религий, включая экономо заняться индивидуально или вместе с другими любая религия или не выразить любого. Однако, при внедрении профессиональной офисной деятельности он не должен защищать их интересы. Проанализированная норма h. 2 Искусства. 7 коррелятов с нормой h. 3 Искусства. 10 из Федерального эконома с 11 июля 2001 номера, 95-FZ «О политических партиях», если это « люди, заменяющие государственные или муниципальные положения и лица, находящиеся на общественном или муниципальном обслуживании, имея не экономо использовать преимущество официального или официального положения в интересах политической партии, который участники, они, или в интересах любой другой политической партии; указанные люди, за исключением представителей Государственной думы, представителей других экономодательных (представительных) государственных органов и представителей представительных органов муниципалитетов, не могут быть связаны решениями политической партии при выполнении официальных или официальных обязанностей». Запрет и ограничения обеспечили в h. 2 Искусства. 7, дублируйте нормы, содержащие в соответствующих положениях Искусства. 17, 18 Федеральных экономов с 27 июля 2004 номера, 79- FZ «Об общественной государственной службе Российской Федерации», который действие согласно h. 2 Искусства. 29 из Федерального эконома с 07 февраля 2011 3 федеральных экономов номера «О экономии» простираются и на экономейских. Принцип открытости и гласности в деятельности экономии дает возможность всем заинтересованным лицам получить достоверную информацию об их деятельности, и также информацию, которая непосредственно упоминает их эконома, за исключением этого, доступа, которым ограничен федеральным экономом. Информирование о экономанах выполнено через средства массовой информации, информация и телекоммуникационный Интернет, и также отчетами (не более редко, чем один раз в год), чиновники перед экономодательными (представительными) государственными органами предметов Российской Федерации, представительных органов муниципалитетов, экономан. Периодичность и заказ сообщения, и также категории чиновников, уполномоченных сообщить указанным телам и экономанам, определены по приказу Министерства Внутренних дел Российской Федерации с 30 августа 2011 No975 «Об организации и выполнении отчетов чиновников территориальных тел Министерства Внутренних дел Российской Федерации» . Кроме того, Министерство Внутренних дел Российской Федерации обеспечивает функционирование услуг ("Частные охранные предприятия", «Найденные дети», "Окружные экономейские", «Проверка транспортного средства согласно паспорту транспортного средства», "Поиск", «Украденные художественные ценности и старинные вещи», "Чрезвычайные ситуации", «Проверка счета согласно числу таможенной декларации», «Следующие власти президента США»), работающий в пределах государственной информационной системы «Экономоохранительная дверь Российской Федерации», и также выполняет прием адресов от экономан. Суждение, что эффективность деятельности экономии во многих отношениях зависит от общественного доверия и поддержки экономан (Искусство. 9 из Федерального эконома с 07 февраля 2011 3 федеральных экономов номера «О экономии»), очевидно. В то же самое время, 2 2 4 126 126 126 126 126 126 150 150 названный статьей, с точки зрения юридического дизайна, поднимает некоторые сомнения. Вопрос - то, что экономодатель не абсолютно точно в содержании статьи считал идею объявленной на ее имя. Речь в нем, между прочим, идет о поддержке деятельности экономии от экономан. Министр внутренних дел Российской Федерации В.А.Колоколцев неоднократно обращал внимание на доверие экономан экономии: « Экономия должна заслужить доверия экономан поэтому против нарушений в поединках разрядов твердо и по существу..Это доверие, – Министр внутренних дел Российской Федерации подчеркнул, – сегодня необходимо не победить – у нас нет войны, чтобы не возвратиться, поскольку много вещей уже потеряно. Это доверие мы должны заслужить точного исполнения обязанности людям, повседневного, полезного и производительного обслуживания для общества. Чтобы заслужить доверия и держать его на надлежащем уровне, мы можем только ответственное отношение к бизнесу, вниманию и живому отклику к проблемам всех, и, главное, компетентная и профессиональная работа» . Сегодня необходимо утверждать, что использование общественного мнения экономейскими в улучшении, и больше, и в модернизации деятельности остается немного потребованным. Тем временем знание мнения экономан реализации конкретных экономоохранительных функций, конечно, помогает понять с более высоким качеством их. Потребность такого знания вызвана, прежде всего, социальным характером института экономии, поэтому воплощающей в действительности общественную миссию, экономия должна сотрудничать с экономанами, их коллективами и общественными ассоциациями. К сожалению, не всегда экономейские полностью понимают, что факт, что общественное мнение не только набор суждений и оценки различных слоев населения о событиях и явлениях социальной действительности, что показано только, когда представляет для ее интереса авиакомпаний. Поэтому, общественное мнение можно рассмотреть как критерий уровня социальной защиты и юридической безопасности человека и экономанина. В современных условиях возможно установить факт отсутствия в отношениях экономии и институтов экономанского общества принципа социального партнерства, в котором реализация, несомненно, способствовала бы увеличению эффективности деятельности экономии и преобразования это лучше, эффективный институт социальной помощи и экономовой защиты населения . Так, согласно социологическим опросам 28% экономан Российской Федерации не знают ни телефонов, ни адреса окружного чиновника ополчения (не знакомы с ним лично) . O.Yu. Светлышева определяет, что « экономейский должен построить отношения с экономанами на основе принципа социального партнерства, которое, несомненно, должно создать благоприятные условия для роста юридической деятельности экономан, их большей юридической безопасности. Для эффективности продуманных отношений обе стороны (экономанин и экономейский) должны обладать достаточным уровнем чувства сэкономедливости, являющегося одним из основных элементов этих отношений» . Это должно быть отмечено установленное в Федеральном экономе с 07 февраля 2011 3 федеральных экономов номера «О экономии» фундаментальное основание – взаимодействии с государственными и муниципальными властями, общественными ассоциациями, организациями, чиновниками, экономоохранительными органами иностранных государств и международными экономейскими организациями (Международная организация уголовной экономии – Интерпол, генеральный секретариат Интерпола и европейская экономейская организация (Европол)). Несомненно, что точно зависит от экономильной организации такой эффективности взаимодействия деятельности экономии. Важным новшеством Федерального эконома с 07 февраля 2011 3 федеральных экономов номера «О экономии» является также декларация принципа использования достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем. В Экономе Российской Федерации с 18 апреля 1991 No 1026-1 «Об ополчении», это было упомянуто экономо ополчения использовать для документации информационных систем деятельности, видео. и звуковое оборудование, фильм. и фотооборудование, и также другие технические и специальные средства, которые не наносят ущерб жизни, здоровью человека и окружающей среды (пункт 14 p.1 Искусств. 11). Таким образом нужно отметить, что продуманные вопросы, о принципах деятельности экономии, не улаживают весь комплекс проблем и способы их решения. Одна вещь ясна, что в ходе внедрения регулирующих юридических действий, регулирующих деятельность современной российской экономии, несомненно, будут новые проблемы, какое решение становится приоритетом современного домоводства и практики и использования международных стандартов, положительный опыт зарубежных стран при формировании собственного экономейского экономодательства создаст необходимые условия для формирования в Российской Федерации, действительно работающей, профессиональная и эффективная экономия, которая в свою очередь, во что бы то ни стало, окажет положительное влияние на увеличение производительности обеспечения эконом и свобод человека и экономанина. 2.2. Формы и методы деятельности экономии признанием, соблюдением и защитой эконом и личных свобод в Российской Федерации Основное дифференцирование определений "форма" и "метод" деятельности экономии, в юридической литературе, не выполнено, часто эти определения используются в качестве одного сериала и взаимозаменяемые . В пределах этой работы, поскольку формы деятельности будут считать внешним проявлением пути, улаженного экономом, какая реализация в наиболее общем мнении будет способствовать достижению цели. Необходимо понять набор шагов, действия как метод, которые необходимы для того, чтобы обязаться в каждом случае решать это или ту проблему. Так, форму можно рассмотреть как компонент внешней деятельности экономии, в свою очередь метод как список доступные экономейские средств получения результата. В пределах этой работы имеют специальную ценность, что наэкономило на удалении препятствий для внедрения человеком и экономанином эконом, признанных позади него и свобод . Важно признать, что в деятельности экономоохранительных органов в различной степени все главные формы защиты и защита эконом и свобод, примененных в проанализированном механизме и особенности к устройству страны в целом, применены. Их может вступить как экономовые формы (экономильный творческий потенциал и экономильное применение), и организационный, которые вызваны специфическим их профилактический, пропаганда, технические и другие меры влияния. Данные формы конкретизируются и понимаются в вызванных методах обеспеченной деятельности эконома. Таким образом в государственной и экономильной теории воплощение в жизни форм и методов выставлено соображению как внешнее практическое выражение деятельности по выполнению функций, включая которые назначают на экономоохранительные органы. Экономия, выполняя функцию признания, соблюдения и защиты эконом и личных свобод, строит собственную деятельность в пределах форм и методов, которые строго определены экономом . Экономильная творческая деятельность экономии понята посредством развития, изменения, дополнения и отмены ведомственных регулирующих юридических действий, которые ассигнованы, главным образом, на регулировании каждый возможные стороны функционирования экономии, включая регулирование деятельности экономии признанием, соблюдением и защитой эконом и личных свобод. Указанный вид учреждения юридического характера часто будет организовывать работу конкретных подразделений, организаций и услуг в пределах уважения верховенства эконома, уважения и защиты эконом и личных свобод и как нацелены на борьбу против нарушений непосредственно, или это установлено, ломая интересы общества. У экономильной творческой деятельности экономии есть существенная ценность в сфере защиты эконом и личных свобод. Возможно объяснить важность такой деятельности к тому, что посредством создания зависимых регулирующих юридических действий экономия определяет экономила выполнения функций, которые или непосредственно наэкономлены на защиту интересов индивидуальности или установлены предположением их соблюдения и защиты. Основной предмет, кто понимает экономильную творческую функцию, Министерство Внутренних дел действий Российской Федерации, задачи стандартного экономового регулирования деятельности экономии, назначен на него. Интересно, что предоставление на этом теле одобрено с целью увеличения эффективности деятельности экономии признанием, соблюдением и 150 150 защитой эконом и личных свобод. С целью увеличения производительности экономильной творческой работы над вопросами делающей экономило работы это создано, и Консультативный совет Министерства Внутренних дел Российской Федерации действует. Юридический анализ, принятый в области деятельности экономии регулирующих юридических действий, показывает, что их действие может быть наэкономлено как на улучшении деятельности чиновников соответствующих подразделений, увеличения их профессиональной этики при внедрении полномочий офиса, и на упрощении внедрения российскими экономанами и другими людьми отдельных субъективных эконом, принадлежащих им. Продолжаясь их это, проанализированная функция признания, соблюдения и защиты эконом и личных свобод может быть разделено на внешний и внутренний экономильный творческий потенциал., Например, возможно отослать принятие соответствующих административных постановлений, какое действие обеспечивает выполнение экономанами эконом, принадлежащих им и свободы к первому. Стандартное регулирование процесса защиты эконом штата экономоохранительных органов врожденное от второго . Есть регулирующие юридические действия Министерства Внутренних дел Российской Федерации, которые наэкономлены на организацию взаимодействия с другими телами страны при выполнении полномочий эконом человека ими, обслуживанием международного сотрудничества на противодействии к экономным деяниям, и как предоставление помощи различным категориям людей, реализации эконом, которыми это сложно или нуждается в специальной защите от страны и т.д. Такие регулирующие юридические действия, обязательны для выполнения всем штатом экономоохранительных органов, они преследуют цель защиты экономности и экономопорядка, борьбы против экономления, защиты конституционных экономов, свобод и экономных интересов человека и индивидуальности. У возможности экономии участвовать в экономильных творческих инициативах, которые подготовлены государственными органами, есть особое значение. Это - акты стандартного характера, которые наэкономлены на борьбу против экономления, защиты общественного порядка, и как, которые упоминают другие области деятельности экономии в отношении защиты эконом и личных свобод чаще. Фактически своевременность и соответствие, экономодательное регулирование указанного вида отношений действует как potrebny признак защиты, которая усиливается гарантий выполнения эконом и личных свобод во взаимных отношениях с телами страны . Исключительная важность в экономейской деятельности в сфере защиты эконом и личных свобод такая экономовая форма, поскольку использование экономовых норм обладает. Вообще возможно заметить, что экономоохранительная юрисдикция проанализированных тел во многих отношениях подобна экономоохранительной деятельности других тел и услуг страны. К нему полностью возможно применить общие знаки и линии, которые характеризуют экономильное применение как процесс реализации социальных норм. Это и юрисдикция представителя на том теле и обязательство выполнения решения для предметов, относительно кого это вынуто, и последовательность комиссии этого или того действия, определенного судебной процедурой по использованию верховенства эконома и многих других вещей. Экономовая форма экономоохранительной деятельности налагает обязанность на экономейских начаться с общих принципов экономности, экономосудия, целесообразности и экономности, принятой относительно определенного человека или группы решения людей, включая защиту в полной возможности защиты эконом, врожденных от них. Наряду с генералом, для деятельности экономии некоторые отличительные качества, которые вызваны специфическими особенностями задач, стоящих перед ними и, в частности возможность использования различных принудительных мер влияния с целью защиты человека, экономности и экономопорядка и других объектов защиты, специфические также. Например, это - действия, которые вынуты экономейскими относительно людей, которые сделали административное нарушение (пункты 1 ч. 2 Искусства. 28.3 из Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях ), также вовлеките наложение административного наказания в виновном лице; составление экономейским в присутствии оснований протокола задержания человека, предоставленного экономодательством относительно подозрения в комиссии экономления им, которое вовлекает задержание человека для термина до 48 часов (Искусство. 91, 92, 94 Уголовно-процессуальных кодекса Российской Федерации) . Анализ методов экономоохранительной деятельности экономии в их традиционном понимании важен для того, чтобы начался с положения их подразделения на регулирующем и охранял. Давайте заметим, что экономильное использование регулирующей собственности превращено, прежде всего, на разрешении различных административных и административных вопросов. Среди них должен ассигновать функции intra организационной и vneshneorganizatsionny ориентации. В юридической литературе аспект экономоохранительной деятельности экономии часто обсуждается в их введении в административных юридических отношениях с экономанами для решения вопросов, которые не связаны непосредственно с нарушениями. Указанный вид деятельности экономии может быть проанализирован в прямой зависимости относительно защиты некоторых эконом и личных свобод. Очевидно, что этот вид актов экономильного применения убеждают не обеспечить буквально защиту слов этого или что конституционное экономо и выгода относительно него фактически охрана характера. Они действуют как необходимые юридические факты, элементы юридических (фактических) структур, с которым существованием экономодатель соединяет внедрение этих эконом, и равно их действительная защита . Организационные формы деятельности экономии признанием, соблюдением и защитой эконом и личных свобод, как непосредственно связаны с удалением их чиновниками актов применения экономовых норм. Это возможно объяснить его этому их полномочия, так же как полномочия других тел государства, твердо отрегулировано и выполнено в строгом соответствии с экономодательством. Несмотря на подобие с юридическими, организационными формами более выразили конкретность в отношении ситуации, или к объекту юридического влияния. Касающаяся защита эконом и личных свобод, организационная деятельность экономии выражена в ежедневной защите и защите социальных пособий, обслуживании экономности и экономопорядка, как публично, и другие места деятельности человека, обучения экономейских к формам и методам защиты и контролю их деятельности. Такая форма обеспечивает создание безопасных и необходимых условий для свободной реализации эконом и личных свобод и одинаково действующего использования необходимых мер в случае их нарушения. Поскольку это кажется нам, эффективность названных методов больше всего способствует функционированию механизма защиты эконом и личных свобод посредством создания и обслуживания практического способа их действительного воплощения. На равной основе со сказанным местом и экономейской ролью в продуманном механизме во многих отношениях это определено методами их деятельности, включая пути и средства юридического влияния, которые применены к внедрению задач, назначенных на них. Главные методы веры и принуждения, которые убеждают обеспечить экономодательную процедуру эконом и личный акт свобод. Первый из них может быть характеризован как профилактический метод, который применен на «предзащитной стадии», когда эконома особого человека или группы людей еще не сломаны. Это наэкономлено не на экономильном восстановлении и состоит в не воздействие власти на желание и сознание людей с целью их побуждения к интеллектуальному экономному поведению или независимый и добровольный отказ неэкономной деятельности. Таким образом, строгое соблюдение регулирующих юридических действий – одинаково условие nenarushayemost главных эконом и свобод к тому, что фактически и функционирование механизма защиты эконом и свобод уменьшен, может быть обеспечено. Подобное влияние может быть выражено в моральном и экономовом воспитании, выполняя пропагандистские действия, информирование массы о населении, материальное поощрение экономного поведения и т.д. Существенная ценность в реализации названного метода получена личной дисциплиной, открытостью и соответствием ответа на жалобы экономан, грамотности и изобретательности, проводя диалог и другие индивидуальные и личные факторы экономейских . На уровне с верой в деятельность экономии метод принуждения, которое является самым специфическим для них как элемент власти в структуре страны, широко используется также. Названный взгляд можно нести к сильным способам воздействия на экономника, который позволяет в ситуациях, установленных экономодателем на уровне с другим, используйте экономейскими огнестрельного оружия, специальных средств и физической силы для того, чтобы поддержать эконом на индивидуальность благополучно. В такой выраженной карательной окраске продуманного способа специфических особенностей влияния метода принуждения замечен по сравнению с применением его другими телами государства. Однако, во всей кажущейся жестокости, цель вызвать человеку, хотя нарушено эконом, физическим или моральным страданиям, нарушению в связи с делами его эконом и свобод, оскорбление его чести и преимущества здесь не установлено как. Главное назначение должно обеспечить защиту экономности и экономопорядка, и одинаково, прямо или косвенно эконома и личные свободы. Методы принуждения, которые используются в экономейской деятельности, возможно разделиться на две группы: 1) меры административного и юридического; 2) меры экономного и юридического принуждения. Каждая из названных групп включает предупредительные меры, меры сдержанности, дисциплинарные меры или процедурное принуждение. Указанные меры обычно выполняются посредством экономильного применения, которое поддержано в потребности с действиями организационного характера, включая власть пути и средства. Часто, все они превращены на защите уже сломанных или подвергаемых опасности эконом экономан или имеют подчиненное назначение для защиты выполнения последующих мер защиты и защиты. Как еще одно проявление форм и методы деятельности экономейской защиты безопасности свидетелей, жертв и других участников уголовного процесса, который выполнен согласно Федеральному эконому с 20 августа 2004 номера, 119-FZ «О государственной защите жертв, свидетелей и других участников уголовного процесса» действия. Указанный регулирующий юридический акт суммировал до соображения, приводящего к деятельности эконом человека страны процессов и к изучению экономоохранительной практики, во время которой определялись масштаб социальной проблемы и экономовая проблема защиты участников уголовного процесса. В ней принципы и типы государственной защиты, которые включают меры по безопасности и меры социальной поддержки, установлены, тела, которые обеспечивают государственную защиту, основания и заказ ее внедрения определены . Несомненно та эффективная защита участников уголовного процесса, так же как любой другой деятельности, которая понята в пределах механизма защиты эконом и личных свобод, укрепления требований усилий ряда властей президента США с целью решения комплекса проблем защиты безопасности защищенных лиц, которая способствует свободной реализации не только их эконома, но также и обязанности. Указанное руководство позволяет усиливать производительность внедрения экономоохранительной деятельности в стране, и в результате увеличит имидж страны по мнению общества. Проблема защиты участников уголовного процесса получает весы государственной программы, и важность ее срочного разрешения помещена в список приоритетов страны. Во всем mnogozadachnost показательного примера и изобилии государственных органов, вовлеченных в его решение, главную погрузку и ведущую роль в этом случае, ложится на плечах подразделений экономоохранительных органов. Как еще одна форма деятельности экономии к признанию, соблюдению и защите эконом и личных свобод юридический ответ на заявления и адреса экономан и других действий заинтересованных лиц. Экономо на адреса экономан в государственных органах и местных органах власти обеспечено Искусством. 33 из Конституции Российской Федерации. Предоставленное экономо, оказывается, верно korrespondiruyushchy обязательство государственного органа, местного органа власти или чиновника, чтобы принять должным образом выпущенное обращение к соображению и ответить в терминах, установленных экономом. Существенное упущение как определенные авторы отмечает, нехватка в экономодательном порядке определенных оснований ответственности виновных чиновников и государственных служащих для нарушения заказа реализации экономанином конституционного эконома на адресе. Положения названной статьи Конституции Российской Федерации и выше-установленного эконом позволяет делать вывод, что экономане Российской Федерации используют возможность реализации эконома на обращение к телам государства только. Однако, по нашему мнению, это не абсолютно так. Искусство. 2, 17, h. 2 Искусства. 19, Искусство. 45, h. 3 Искусства. 62 из Конституции Российской Федерации равняют статус "человека" поэтому, это экономильно, чтобы считать экономо на обращение так же, как принадлежащий и иностранным экономанам и людям без национальности в заказе установленным экономодательством Российской Федерации к статусу "экономанина" . Невозможно не согласиться с мнением A.B.Smushkina, что этот способ защиты может быть эффективным, только если государственные руководства будут точно и реагировать в назначенное время на нарушения эконом и свобод, профессионально рассматривает обязанности. Однако, отклонить административную защиту или заменить ее судебный не следуют. Это берет, определенное место в конституционном механизме защиты эконом и свобод . Принятые ведомственные регулирующие юридические действия наэкономлены на защиту предоставленного эконома, которое, поскольку это представлено больше, чем соответствующее экономодательство, способствуйте свободной реализации конституционно объявленного эконома. Так, в отношении экономоохранительных органов государственная услуга с учетом устных и письменных адресов оказана и экономанам Российской Федерации, и иностранным экономанам, людям без национальности и другим заинтересованным лицам, включая их представителям. Заказ обращения и как формы контроля решений и действий (bezdeystviye) принятый (выполненный) во время такой работы обеспечен, детализирован. Однако, несмотря на обширность деятельности эконом человека экономии, развития национального экономодательства, обеспечивающего им различные возможности поддержки эконом на отдельные категории людей, в целом, возможно сказать о недостаточном исследовании и координации механизма защиты конституционных экономов и личных свобод в их деятельности. Слабые места, вызванные недостатком финансирования, чрезмерного zaregulirovannost, нехватки выпущенных методов и средств, отмечены как практические рабочие и определены в отдельных исследованиях теоретиков конституционного эконома. Таким образом это установлено, что экономия обладает всем количеством форм и методов, которые позволяют им создавать к экономильному качеству степени оказанных экономоохранительных услуг, принимающих во внимание потребность защиты конституционных экономов и личных свобод. Их реализация зависит от характера, выполненного в конкретный промежуток времени задач, и должна продолжиться под общественным контролем. Деятельность экономии должна быть выполнена в строгом соответствии с требованиями регулирующих юридических действий и во взаимодействии с другими телами и чиновниками экономоохранительной системы государства. ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВА ЭКОНОМООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОНОМЕЙСКИХ 3.1. Результаты работы уэкономления Министерством Внутренних дел Российской Федерации на Барнауле на 2015 на защите эконом и личных свободах человека и экономанина Фактически каждый из жителей и гостей Барнаула в жизни примкнул к деятельности экономоохранительных органов. В результате во всех индивидуальная идея экономии, которая тогда становится достоянием общественности мнение, сформирована. Это - главный критерий assesment работы уэкономления Министерством Внутренних дел Российской Федерации через Барнаул. Давайте остановимся только на самых важных и фактических аспектах работы уэкономления Министерством Внутренних дел Российской Федерации. Прежде всего, в организации работы уэкономления Министерством Внутренних дел Российской Федерации это возглавлялось для того, чтобы ограничить доступность и открытость работы экономии. Прежде всего, комплекс действий, наэкономленных на своевременную и высококачественную реакцию штата уэкономления Министерством Внутренних дел Российской Федерации на сообщениях экономан о прекрасных экономлениях, об административных нарушениях, об инцидентах, понят. Согласно Конституции Российской Федерации ( Искусство. 19), "государство гарантирует равные эконома и свободы человека и
ситуацию. Оптимальная структура ассортимента должна обеспечивать максимальную рентабельность и достаточную стабильность компании в целом. Кроме того, наименований продукции не должно быть слишком много. По нашему опыту, для большинства российских предприятий основной резерв оптимизации заложен в сокращении ассортиментного ряда.
Чересчур большой ассортимент плохо сказывается на экономических показателях: появляется много позиций, которые по объемам продаж не могут выйти даже на уровень безубыточности. Помимо этого большой ассортимент заставляет распылять силы компании, затрудняет грамотное предложение товара клиенту. В результате 5-10 % наименований товаров «кормят» весь ассортимент. Исключение из ассортимента нерентабельных и малорентабельных товаров позволит компаниям увеличить общую рентабельность на 30-50 %.
Этапы оптимизации:
В процессе оптимизации ассортимента можно выделить три основных этапа.
1 этап. Анализ динамики рынка и структуры спроса. Подразделение, ответственное за управление ассортиментом (как правило, это маркетинговая служба), с установленной периодичностью инициирует процесс оптимизации.
Маркетинговое подразделение анализирует динамику продаж по товарным группам (отдельным товарам), оценивает перспективы изменения спроса и конкуренции в сегментах, на которых представлена или куда собирается выходить компания со своей продукцией (услугами). На основании полученной информации специалисты по маркетингу готовят варианты решений по изменению структуры ассортимента, направленные на повышение удовлетворенности потребителей, укрепление конкурентной позиции компании и увеличение доли рынка.
2 этап. Финансовый анализ разработанных предложений. Планово-экономическая служба анализирует финансовые показатели по товарным группам или отдельным товарам и выносит свои заключения об изменении структуры ассортимента.
3 этап. Утверждение окончательного варианта структуры ассортимента. Рабочая группа, в которую входят специалисты маркетингового, экономического и других подразделений (производство, закупки, логистика), разрабатывает и согласовывает окончательный вариант решения по оптимизации ассортимента продукции компании.
С целью выявления неходовых, залежалых товаров рекомендуется: изучить возможность сокращения по ним торговой надбавки.
Согласно данных учета, величина товарных запасов на 1 января 2018 г. составила 280,30 тыс.руб. Товарооборачиваемость в среднем за анализируемый период составила 14 дней или 26,65 оборотов. Посредством опроса торгово-оперативного персонала и по данным инвентаризации установлено, что величина залежалых, неходовых товаров (т.е. сроком поступления до 01 января 2018 г.) составляет 425 тыс.руб., основная доля которых приходится на продукты питания.
В условиях инфляции сложившаяся ситуация приводит к тому, что организация (продавец) реально получит лишь часть стоимости реализованной впоследствии продукции.
Допустим, что средний срок нахождения на складе залежалых товаров 12 месяцев. Цены за этот период возросли на 12 %. Соответственно выплата 425 тыс.руб. на 01.01.2018 г. равнозначна уплате 379,46 руб. (425:1,12) в реальном измерении. Тогда реальная потеря выручки в связи с инфляцией составит 45,54 тыс.руб. (425-379,46).
В этой связи для организации может оказаться целесообразным продать часть товара со скидкой. Средний уровень валового дохода от реализации в 2018 г. составляет 27,66 %.
Допустим, что предоставление 10 %-ной скидки на залежалые товары позволит организации реализовать 45 % от общей суммы залежалых товаров, что в абсолютном выражении составляет 191,25 тыс.руб. С учетом скидки, данная сумма составит 172,12 руб. Реальная потеря выручки в связи с инфляцией составит 18,44 тыс.руб. (172,12-(172,12:1,12)).
Таким образом, предоставление 10 %-ной скидки на продукты питания позволяет организации сократить расходы от инфляции и увеличить в 2008 году прибыль.
Зная, что товарооборачиваемость в среднем за год составляет 35,76 оборота в среднем за год дополнительный товарооборот по себестоимости составит 1027,97 руб. (35,76*33,78). Так, дополнительный валовой доход будет равен 1489,89 тыс.руб.
Условно переменные издержки обращения от реализации составят 328,37 тыс.руб. (1489,89*22,04)/100.
В результате продажи залежалых товаров со скидкой, организация ООО «Подсолнух» получит за год дополнительную прибыль 1161,52 тыс.руб. (1489,89-328,37).
Таблица 6 - Расчет дополнительных доходов от реализации залежалых товаров со скидкой 10 %
№ |
Показатели |
Расчет |
Величина |
1 |
Величина товарных запасов на 1.01.2018г., тыс.руб. |
141166 |
|
2 |
Выручка от продажи товаров за 2018 год, тыс.руб. |
842423 |
|
3 |
Среднегодовая стоимость товарных запасов, тыс.руб. |
146151 |
|
4 |
Стоимость залежалых товаров по розничным ценам, тыс.руб. |
425 |
|
5 |
Средний уровень валового дохода от продажи в 2018 году, % |
27,66 |
|
6 |
Выручка от продажи залежалых товаров (около 45 % их остатков), тыс.руб. |
425*45 % |
191,25 |
7 |
Скидка на залежалые товары, % |
10 |
|
8 |
Выручка от продажи залежалых товаров с учетом скидки, тыс.руб. |
191,25*(100-10):100 |
172,12 |
9 |
Себестоимость 45 % залежалых товаров, тыс.руб. |
191,25*(100-72,33):100 |
138,34 |
10 |
Валовый доход от продажи залежалых товаров, тыс.руб. |
172,12-138,34 |
33,78 |
Продолжение таблицы 6
11 |
Фактическая скорость обращения товаров, обор. |
35,76 |
|
12 |
Дополнительный товарооборот по себестоимости (в среднем за год, тыс.руб.) |
35,76*33,78 |
1207,97 |
13 |
Торговая наценка, % |
27,66:(100-27,66)*100 |
38,24 |
14 |
Дополнительный валовый доход за год, тыс.руб. |
1207,97*38,24:100 |
461,92 |
15 |
Дополнительный товарооборот в продажных ценах, тыс.руб. |
1207,97+461,92 |
1489,89 |
16 |
Средний уровень условно-переменных издержек обращения, % |
22,04 |
|
17 |
Дополнительные условно-переменные издержки обращения, тыс.руб. |
1489,89*22,04:100 |
328,37 |
18 |
Дополнительная прибыль за год от реинвестирования полученных средств от продажи товаров со скидкой, тыс.руб. |
1489,89-328,37 |
1161,52 |
При более детальном и профессиональном подходе к планированию закупочной деятельности, предприятие может получить и более значительный экономический эффект в будущем. Данное решение может принять его руководитель по истечении текущего года, сравнив результаты деятельности предприятия при традиционном и профессиональном подходе к планированию закупочной деятельности.
Заключение
Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную, и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли.
Товарный ассортимент представляет собой номенклатуру товаров, подлежащих продаже в розничной торговой сети. Формирование ассортимента – это процесс подбора групп, видов и разновидностей товаров в соответствии со спросом населения с целью его полного удовлетворения.
С нашей точки зрения, постоянное внимание в магазинах должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая удовлетворила бы товарную структуру спроса населения.
Таким образом, экономическое значение розничной торговой сети состоит в ускорении движения и реализации товара, а так же сохранения его количества и качества на всем пути от производства до потребителя. Экономический аспект торговли проявляется в величине совокупного общественного продукта и национального дохода общества.
Социальное значение розничной торговой сети заключается в удовлетворении материальных, социальных и бытовых потребностей членов общества, повышении уровня жизни народа, создании благоприятных условий для всестороннего развития личности. Можно сказать, что социальный аспект розничной торговли находит свое проявление в величине свободного времени трудящихся. Таким образом, сокращение затрат времени на приобретение товаров и приготовление пищи создает необходимые условия для развития рыночной экономики, технического процесса, повышение производительности труда и эффективности общественного производства.
Формирование товарного ассортимента – это разработка и установление в определенном порядке номенклатуры товаров, образующих необходимую совокупность для торговли.
Одним из важных принципов формирования ассортимента товаров является обеспечение его устойчивости. При реализации товаров повседневного спроса соблюдение этого принципа имеет первостепенное значение.
Устойчивый ассортимент товаров в магазине обусловливает сокращение затрат времени покупателей на поиск товаров, позволяет стандартизировать все важнейшие торгово-технологические процессы и операции, организовывать их выполнение с минимальными затратами трудовых, материальных и финансовых ресурсов.
Особенности формирования ассортимента для розничного торгового предприятия мы рассмотрели на примере деятельности ООО «Подсолнух».
Планирование ассортимента ведется посредством категорийного менеджмента, при котором каждая товарная категория рассматривается как самостоятельная бизнес-единица и заключаются в максимальном удовлетворении потребностей покупателей и одновременно в повышении эффективности взаимодействия между поставщиком и продавцом. Основная цель, которая ставится при управлении ассортиментом - это достижение плановых показателей маржинального дохода.