Файл: МУ к курсовой работе.doc

Добавлен: 26.10.2018

Просмотров: 1832

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 1

О бразец оформления обложки курсовой работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт электроэнергетики и информатики

Факультет информатики

Кафедра сетевых информационных систем
и компьютерных технологий обучения









КурсовАЯ РАБОТА

по дисциплине

«Педагогические программные средства»


Специальность

специализация

050501.65

Профессиональное обучение

Компьютерные технологии




Выполнил


Студент гр. КТ-511

Иванова Екатерина Михайловна

Шифр зачетной книжки 002563


Проверил


Ст. преподаватель кафедры сетевых информационных систем и компьютерных технологий обучения

Фамилия И.О.





Екатеринбург 2010


Приложение 2

Образец оформления списка использованной литературы

Библиографический список оформляется в соответствии с приведенными ниже требованиями, упорядочивается по алфавиту: сначала по русскоязычным источникам, затем по иностранным (по каждому языку отдельно). Архивные материалы, если они использовались, располагаются после списка литературы и упорядочиваются по алфавиту или по номерам. Электронные источники указываются после текстовых и также упорядочиваются по алфавиту.

При использовании в работе не всей книги, а только ее часть, точнее – одну главу или параграф. Название этой главы или параграфа (с указанием фамилии автора, разумеется) и нужно написать прежде всего:

Стариченко Б.Е. Требования к педагогическим программным средствам.

Теперь нужно сделать описание книги, в которой этот материал (глава, параграф) опубликован:

Стариченко Б.Е. Компьютерные технологии в образовании: инструментальные системы педагогического назначения [Текст]: учеб. пособие / Б.Е. Стариченко. – Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 1997.

Последний элемент записи – указание конкретного места этого материала в книге:

С. 62 – 83.

Таким образом, в списке литературы необходимо указать:

  • название материала, который был использован;

  • описание книги, в которой этот материал содержится;

  • конкретное место этого материала в книге.

Соединив все три части записи и, для наглядности, они подчеркнуты соответственно одной, двумя и волнистой чертами.

Например: Стариченко Б.Е. Требования к педагогическим программным средствам // Стариченко Б.Е. Компьютерные технологии в образовании: инструментальные системы педагогического назначения [Текст] : учеб. пособие / Б.Е. Стариченко. – Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 1997 г. – С. 62–83.

В библиографическое описание web-документов включаются следующие элементы:

  • заголовок (имя автора);

  • основное заглавие;

  • (:) сведения, относящиеся к заглавию;

  • (//) сведения об идентифицирующем документе при библиографическом описании составной части документа (профессиональный или персональный web-сайт, периодическое электронное издание и т.д.);

  • дата публикации в сети (если ее можно установить);

  • <электронный адрес документа>;

  • (дата обращения к документу).

Например: Российская аудитория Интернета преодолела порог в 5 млн. человек [Электронный ресурс] Режим доступа – Гильдия издателей периодической печати: http://www.gipp.ru/ print.php?id=511 (01.02.2005).

Казанская Л.В. Пушкинские мотивы в творчестве Артура Лурье: опыт музык. ист. Расследования Балт. сезоны: интернет-альманах. – 1999. – № 1. [Электронный ресурс] – Режим доступа – http://www.theatre.spb.ru /seasons/1_1_1999/history/kazanska.htm (23.01.2005).



Приложение 3

Таблица. Примерный план доклада

Разделы доклада

Длитель-ность

слай-дов

Содержание слайдов



Введение



2 мин

1

Титульный: название работы, автор, руководитель.

2–3

Актуальность (введение) и постановка цели работы: кратко – актуальность проблемы, выводом которой является цель работы.

4

Выделение задач работы: задачи работы вытекают из цели исследования.



Описание исходных данных / ситуации



2 мин



5–6

Основная часть 1: характеристика ситуации, которую надо разрешить.

Например: излагаются результаты обзора печатных и интернет-источников и делаются выводы о необходимости пополнения /структуризации/ рассматриваемого материала с целью достижения требований единого государственного стандарта к содержанию учебной дисциплины.

Результа-ты выпол-ненной работы


4-4.5 мин


7–8

Основная часть 2: результаты собственной работы.

Например: вводятся основные понятия курсовой работы и предлагается структура будущего электронного учебного пособия.

Заключе-ние

1-1.5 мин

9–10

Основные результаты и выводы: что сделано, какие результаты получены, какие имеются перспективы развития работы.



Приложение 4

Пример выполнения презентации в пакете MS PowerPoint

Слайд 1


Слайд 2


Слайд 3


Слайд 4


Слайд 5


Слайд 6