Файл: Предпринимательская деятельность в сфере логистики.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2023

Просмотров: 229

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В рыночных условиях важным требованием потребителя транспортных услуг является своевременная и качественная доставка груза. Выполнить заданные условия представляется возможным с применением логистики, т. е. управляющего алгоритма, который с помощью различных экономико-математических методов позволяет оптимизировать работу отдельных элементов процесса автотранспортных перевозок и объединить эти элементы в единую систему. Недостаточное развитие логистических прогрессивных транспортно-технологических систем перевозок приводит к увеличению транспортных расходов, следовательно, к потере рынка.

У конкретного предприятия могут существовать свои дополнительные критерии привлекательности отрасли. Даже если ситуация в отрасли однозначно ухудшается, в отдельных случаях это может пойти на пользу каким-то предприятиям, помочь им осуществлять свои стратегии.

Например, в данный момент продолжает развиваться направление сборных грузов, позволяющих увеличить производственные мощности компании путем увеличения грузооборота, увеличить прибыль и объем компании на рынке грузоперевозок. Эффективна и перевозка на значительные расстояния при международном сообщении, которая ускоряет доставку экспортно-импортных грузов.

Как правило, чтобы начать бизнес по логистике, достаточно иметь стартовый капитал в размере 10 тысяч долларов. При этом немалая часть инвестиций должна быть рассчитана на выплату зарплат сотрудникам. Это связано с высокой квалификацией логистов, работа которых должна хорошо оплачиваться: в среднем зарплата специалистов по логистике начинается от 250 долларов и, как правило, значительно превышают этот показатель в зависимости от квалификации и масштабов работы. Как показывает практика, более простым, хотя и менее прибыльным вариантом начала бизнесом будет небольшое предприятие, выполняющее заказы в ограниченном географическом ареале. В дальнейшем, при увеличении опыта и клиентской базы, можно расширять деятельность.

Список использованной литературы

  1. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран. - М. Альпина Паблишер, 2016. – 947с. - режим доступа http:// biblioclub.ru
  2. Юрьева Л. В. Основы стратегического конкурентного анализа: учебное пособие. - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2014. – 53с. - режим доступа http:// biblioclub.ru
  3. Сакина Елена Николаевна, Квасова Елена Викторовна Методика определения ключевых факторов успеха принтмедиаорганизации // Вестник МГУП. 2016. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-opredeleniya-klyuchevyh-faktorov-uspeha-printmediaorganizatsii
  4. Сайт журнала «Современная конкуренция» - режим доступа http://moderncompetition.ru/r/free/.
  5. Сайт издательского дома «Коммерсант» - режим доступа http://www.kommersant.ru/
  6. Сайт газеты «Ведомости» - режим доступа https://www.vedomosti.ru/salesdepartment/2017/07/31/mezhdu-rossiei-i-kitaem-mogut-otkritsya-avtomobilnie-gruzoperevozki
  7. Сайт журнала «Секрет фирмы» - режим доступа http://sf.ekiosk.pro
  8. Платформа бизнеса «Карголиник» - режим доступаhttps://cargolink.ru/ls/blog/421.html
  9. Сайт «Газета.ру» - режим доступа https://www.gazeta.ru/auto/2017/10/26_a_10959056.shtml
  10. Сайт группы компаний «СОВТРАНСАВТО» - режим доступа https://www.sovtransavto.ru/information/news/in-russia-there-was-a-law-on-road-freight-transport/