Файл: Теоретические основы формирования корпоративного имиджа организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2023

Просмотров: 139

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

При анализе рынка было выявлены влиятельные игроки на рынке, которые представляют конкуренцию для Клиники “Вэладент Джуниор”. Проведя анализ данных компаний было выявлено, что у них есть похожие специальные мероприятия для их маленьких пациентов. В связи с этим, мы считаем необходимым, расширить список проводимых мероприятий.

Предложенные во второй главе мероприятия носят различный характер. Можно стилизовать праздник под ярмарку: палатки с различными функциями. Например, в одной, стоматолог проводит мастер-класс по гигиене рта, во второй - проводится конкурс по самой качественной и быстрой чистке зубов, в третьей - стоматологическая викторина, в четвертой - фотоконкурс на самую здоровую улыбку, и множество других.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проведение пиар компаний - популярное веяние в сфере Public Relations. Уже сегодня многие компании используют данный способ взаимодействия с аудиторией. И это неудивительно, потому что событийный менеджмент - один из самых эффективных инструментов для разработки и поддержания положительного имиджа. С помощью проведения специальных мероприятий можно привлечь новую аудиторию, повысив узнаваемость и напомнить о себе своим клиентов, сделать их более лояльными к своей компании. Данный инструмент может сыграть немаловажную роль на многих рынках, на которых эффективная деятельность невозможна без налаженных механизмов маркетинговых коммуникаций.

Подводя итоги проделанной работе, мы можем смело сказать, что организация специальных мероприятий - очень мощный инструмент PR, однако он работает на компанию только при грамотном его использовании.

При изучении теоретических аспектов проведения специальных мероприятий для формирования положительного имиджа мы определили существующую классификацию специальных мероприятий, их особенности и отличия. В связи с этим, прежде, чем заняться организацией специального мероприятия, необходимо определить целевые группы данного мероприятия и какой цели мы хотим достигнуть, проведя его.

При решении задачи по изучению особенностей формирования имиджа медицинского учреждения нам удалось выявить особенности данного рынка, обусловленные имеющимися стереотипами о данной сфере услуг. При формировании имиджа стоит учитывать эти особенности и помимо созданий положительных эмоций нужно бороться с устоявшимися стереотипами, блокировать неблагоприятные ассоциации, что очень важно для нашего предмета исследования, у которого непосредственные потребители услуг - дети.


При анализе предмета исследования была дана характеристика этой компании, произведена объективная оценка имиджа компании и определена роль проведения специальных мероприятий как инструмента формирования положительного имиджа. На основе проведенных исследований были даны рекомендации по совершенствованию event-деятельности с целью максимизации эффективности от проводимых мероприятий.

В ходе исследования была подтверждена гипотеза о том, что формирование положительного имиджа медицинского учреждения будет более эффективно при проведении специальных мероприятий.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  • Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: учебник / И. В.Алешина. – М.: ЭКМОС, 2016. – 480 с.
  • Данилина K.O. Фирменный стиль как средство формирования имиджа организации // Глобализация науки : проблемы и перспективы : сб ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2014. – С. 60-62.
  • Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
  • Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз: учебное пособие для вузов/ Ф. Джефкинс, Д. Ядин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. –263c.
  • Емельянов С. М. Связи с общественностью [Электронный ресурс]: электронное учебно-методическое пособие/ С. М. Емельянов. — СПб.: СПбАУЭ, 2009. — 1 эл. опт.диск (CD-ROM).
  • Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: задачи современных рынков. [Электронный ресурс] - http://www.marketingnews.ru/ - свободный доступ.
  • Кочеткова, А.В. Теория и практика связей с общественностью / А.В.Кочеткова, В.Н.Филиппов,Я.Л.Скворцов, А.С.Тарасов.– СПб.: Питер, 2016. — 240 с.
  • Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. М.: Аспект-Пресс, 2017. - 302 с.
  • Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. – М. 94.
  • Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256 c.
  • Малахова Н. Г. Маркетинг в здравоохранении. - Ростов н/Д : Феникс, 2018. - 222 с.
  • Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c.
  • Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 c.
  • Рогалева Н. Л. Современная концепция имиджа организации // Управление персоналом. - 2017.- № 2. - С. 42-45.
  • Сайт детской стоматологической клиники ООО “Вэладент Джуниор” [Электронный ресурс]
  • Сидоренко Е.Е.и др. Система управления паблик рилейшнз. - Белгород: ИПК НИУ "БелГУ", 2012. - 84 с.
  • Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность: учебник/ Г.Л.Тульчинский. – СПб.: СПБГУКИ, 2000- С. 125.
  • Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность: учебник/ Г.Л.Тульчинский. – СПб.: СПБГУКИ, 2000- 426 с.
  • Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность: учебник/ Г.Л.Тульчинский. – СПб.: СПБГУКИ, 2000- 426 с.
  • Шевченко В.Н, «Сервисная деятельность». Часть 1.. - Спб.: ФГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный Университет гражданской авиации», 2018.