Файл: Реклама как процесс воздействия (Реклама как процесс воздействие).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2023

Просмотров: 135

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В связи с этим оправданно подчеркнуть психологическую роль рекламы. Но можно также сказать, что негативное влияние непрофессиональной, ложной рекламы на вкус зрителей также велико.

Честные жалобы получателей рекламных звонков приводят к очевидному отсутствию вкуса в выборе формы и способа передачи рекламной идеи; в некоторых случаях пренебрегая всей публикой или определенной ее частью; эротические сцены, которые не всегда оправдываются рекламными целями и т. д. Специалисты по рекламе не создают новых потребностей людей, а обновляют существующие.

Подводя итог, можно сказать, что технология манипуляции, используемая в рекламе, ловко контролирует разум.

Список использованной литературы

  1. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. - М., 2012г.
  2. Дейян А. Реклама.- М., 2000г.
  3. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М., 1992.
  4. Капевский Е.М. Эффектрекламы. – М., Экономика.1980.
  5. Котлер Ф. Основымаркетинга. – М., Прогресс,1999
  6. Крылов И. В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. - М., Центр,1998.
  7. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: |пер. с фр.|. - СПб.: Наука, 1996. Макарон Л., Головко Б. И. Экспертный анализ рекламной продукции. - М., 2001.
  8. Машлинцев А. Эффективность рекламы. - М., 2022. 837.
  9. Маяковский В. В. Собрание сочинений. Т. 7. -М., Правда, 1975. 38.
  10. Мокшанцев Р.И. Психологиярекламы, - М., Новосибирск, ИНФРА-М.2002
  11. Мудров А.Н. Основы рекламы. - М., Экономист, 2015
  12. Огилви Д. Откровения рекламного агента; [пер. с англ.]. - М., 1994.
  13. Полукаров В. Л., Головлева, Е. Реклама. - М., 2013.
  14. Психология бизнеса. Хрестоматия. – М., Харвест.1998.
  15. Пушкарев Н. С. Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы.- Казань, 1992.
  16. Рафтел Л/., Рафтел Н, Как завоевать клиента.- СПб., 1996.
  17. Ривз Р. Реальность в рекламе. – М., Внешторг реклама. 1983
  18. Розенталь Д. Э., Кохтев Н. И. Язык рекламных текстов. - М., 1981.
  19. Ромат Р. Реклама.- СПб.: Питер, 2002.
  20. Росситер Д.Ж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2000.
  21. Русско-английский разговорник по внешнеэкономическим связям. - М., 1985.
  22. Смирнов В. Реклама на радио. - М., РИП -холдинг, 2004.
  23. Столяренко Л.Д. Основы психологии. -Ростов н/Д.:Феникс.2004
  24. Сыромятников Н.В. Психология маркетинговых исследованийи рекламной деятельности. - М., СГУ.2004.
  25. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика : [пер. с англ.].-М., Прогресс, 1989.
  26. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. СПб, 1995.
  27. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. – М., 1997.
  28. Ученова В. В., Старых Н. И. История, детство и отрочество рекламы.- М., 1994.
  29. Уэллс У, Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика : [пер. с англ.).-СПб., Питер, 1999.
  30. Феофанов О. И. США: реклама и общество. - М., 1974.
  31. Фильчикова Н. Б. Реклама в прессе. - М., 1977.