Файл: Конкурентоспособность и конкурентная среда: сущность, основные понятия.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Реализация же этих стратегий была основана на следующих мероприятиях, ведущих к развитию конкурентных преимуществ фирмы:

1) для формирования рынка и более глубокого внедрения на нем услуг технологического цеха была начата закупка продуктов питания для торговли в фирменных розничных торговых точках; стали осуществляться оптовые закупки мороженого эскимо других российских производителей для наполнения товарного ассортимента компании и осуществления оптово-розничных продаж; активизировались работы по поиску клиентов для оказания им услуг хранения продукции в низкотемпературных складских камерах (в частности, ряд складских камер были предоставлены в аренду оптовым компаниям г. Тулы, ведущим торговлю свежемороженой рыбой в Тульской области);

2) для развития товара и рынка фабрики мороженого были осуществлены следующие мероприятия: улучшена материально-техническая база компании (например, приобретен джемопитатель к линии М6-ОЛ2В на сумму 190 тыс.руб., закуплен и введен в действие упаковочный автомат для мороженого в вафельных стаканчиках на сумму 395 тыс.руб.), начался выпуск мороженого новых рецептур («Лазурного» и др.) на основе собственных «Технических Условий», что создало дополнительный барьер для имитации конкурентами товаров фирмы, в рамках развития коммерческой деятельности было создано ООО «Торговый дом «Тульский хладокомбинат» и др.

Кроме того, для дальнейшего развития фирмы нами были определены дополнительные стратегические направления деятельности компании на период до начала 2025 г., выявлены реальные и потенциальные сильные стороны компании и предложена соответствующая иерархическая структура стратегий предприятия.

Список использованных источников

1 Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров / И.В. Алешина. - М.: Эксмос, 2016.-230 с.

2 Божук С.Г. Маркетинг: учебник для вузов / С.Г. Божук, Т.Д. Маслова, Л.Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2017. -340 с.

3 Батра С. В. Основы маркетинга/ С. В. Батра - Ярославль : Мир книги, 2016.-278 с.

4 Василенко А.Б. Основы маркетинга / А.Б. Василенко - М.: ГУ ВШЭ, 2015. -320 с.

5 Векслер А.Ф. Основы маркетинга / А.Ф. Векслер. - Н.Новгород: PR-эксперт, 2015.-430 с.

6 Викентьев И.Л. Маркетинг/ И.Л. Викентьев. – СПб.: Бизнес-пресса, 2015.-310 с.

7 Демин Ю.М. Основы маркетинга / Ю.М. Демин. - М.: Бератор Пресс, 2015.-239 с.

8 Емельянов С.М. Основы маркетинга: вводный курс / С.М. Емельянов. - СПб.: Питер, 2015.-210 с.