Файл: Франчайзинг как особый вид вертикальных ограничений).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.05.2023

Просмотров: 81

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2015, N 2 . – С.10.

13.Симаева Н.П. Франчайзинг как форма развития предпринимательской деятельности в России: финансово-экономические и правовые аспекты // Вестник ВолГУ. Серия 9: Исследования молодых ученых, 2010. №8-2. С.102-108.

  1. Фролова В. Б. Франчайзинг как основа долгосрочного развития

бизнеса // Концепт. – 2013. – № 11 (ноябрь).

15.Шехирев А.В. Проблемы франчайзинга в Российской Федерации // Вопросы новой экономики, 2010. № 3. С. 51 – 53.

16. Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков: Учебник. – М.: Издательство «Кнорус», 2017. - 266 с.

Книг двух и трёх авторов

  1. Джуха В.М., Курицын А.В., Штапова И.С. Экономика отраслевых

рынков: Учебное пособие. – М.: Издательство «КноРус», 2014. – 288 с.

  1. Емельянова А.В., Сергеева А.М. Анализ франчайзинга в России на современном этапе развития// Экономика и социум. –  №2(11).–  2014.
  2. Заздравных А. В. Теория отраслевых рынков: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. В. Заздравных, Е. Ю. Бойцова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 288 с. 
  3. Иншакова Е.И., Кудряшова И.В., Полякова Ю.В.. Иностранные франчайзинговые сети в России// Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 3, Экон. Экол. -2014. -№ 1 (24)
  4. Пахомова Н.В., Рихтер К.К. Экономика отраслевых рынков и политика государства. – М.Издательство «Экономика», 2009. – 815 с.
  5. Розанова Н.М. Теория отраслевых рынков. Практикум: Учебное пособие. – М.: Издательство «Юрайт», 2015. –492 с.
  6. Рой Л.В., Третьяк В.П. Анализ отраслевых рынков: Учебник. – М.: Издательство «Проспект», 2016. – 448 с.
  7. Стрелец И.А., Бренделева Е.А., Сафрончук М.В. Теория отраслевых рынков : учебное пособие. – М.: Издательство «Кнорус», 2017. - 192 с.
  8. Теория отраслевых рынков : учебное пособие / под общ. ред. И.А.Стрелец, М.И.Столбова. – М.: Издательский дом «Научная библиотека», 2013. – 156 с.

Приложение 1

Франчайзер /создание франчайзинговой сети в регионе/

Продажа франшизы, сопровождение, обмен опытом, контроль

мониторинг

аудит

контроль

консалтинг

семинары

тренинги

франчайзи на региональном рынке

Определенная концентрация

Опыт

Опыт

Главный региональный

франчайзи

Франчайзи

Франчайзи

Опыт

Опыт

Франчайзи

Франчайзи

Опыт

Схема регионального франчайзинга

Приложение 2

Потребитель