Добавлен: 23.05.2023
Просмотров: 615
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Технологический процесс организации банкетной службы в гостинице
1.1. Организация работы банкетной службы в гостинице
1.2. Организационная структура службы питания в гостинице
1.3. Взаимодействие банкетной службы в гостинице со смежными службами
Глава 2. Технология работы банкетной службы в гостинице «Марриотт Москва Тверская»
2.1. Характеристика гостиницы «Марриотт Москва Тверская»
2.2. Организационная структура банкетной службы в гостинице «Марриотт Москва Тверская»
При организации мероприятия к банкетной службе подключаются многие отделы гостиницы. Так, в отеле «Марриотт Москва Тверская» оборудование (микрофоны, аудио- и видеоаппаратуру) заказывают в Бизнес-центре, инженерная служба помогает в установке декораций, а представители house keеping приводят банкетный зал в порядок, служба безопасности контролирует безопасность гостей, а служба приёма и размещения гостей информируют сотрудников гостиницы о предстоящем мероприятии и в соответствии с этим координируют свою дальнейшую слаженную работу. Особое внимание уделяется персоналу, обслуживающему гостей во время проведения мероприятия . С ними проводят инструктаж, в ходе которого рассказывают, как следует себя вести с клиентами и как находить выход из любых ситуаций Кроме того, здесь привлекают к сотрудничеству ряд фирм, профиль которых – музыка и шоу-программы. А если не хватает каких-то декораций – еще и связываются со специализированными агентствами.
Заключение
Автором курсовой работы была поставлена цель рассказать о организации работы банкетной службы, описать особенности работы банкетной службы на примере гостиницы " Москва Марриотт Тверская ". Все поставленные задачи были раскрыты.
Было выяснено, что профессионалы в своей сфере, банкетные службы выполняют целый комплекс услуг. Руководствуясь требованиями заказчиков и выделяемым бюджетом, составляют индивидуальное меню, оформляют банкетный зал ресторана, красиво сервируют стол, организуют всестороннее сопровождение шоу-программы, фото- и видеосъемку, контролируют обслуживание гостей.
В данной курсовой работе рассказывается о технологии работы банкетной службы. Изучив и проанализировав технологию работы банкетной службы, были закреплены основные моменты по ее деятельности.
В первой главе автором расписан процесс организации работы банкетной службы. Дается определение банкетной службы, раскрывается ее деятельность. Отмечается, что все службы отеля задействованы в день торжества – служба безопасности, reception, трансфер, служба приема и размещения, инженерная служба, служба питания, хозяйственная служба, гардеробная, услуги водителя. Сотрудники принимают информацию о грядущем мероприятии и в соответствии с этим согласовывают свою работу. Обслуживающему персоналу уделяется особое внимание, так как именно они обслуживают гостей во время мероприятия.
Во второй главе дана общая характеристика гостинцы. Гостиница «Москва Марриотт Тверская» находится в 5 минутах ходьбы от Белорусского железнодорожного вокзала. Отель предлагает разнообразные возможности для отдыха и развлечений, например, такими как сауна и круглосуточный фитнес-центр.
Рассмотрены организация структура банкетной службы гостиницы. Умение принять заказ – важный этап в организации любого мероприятия. Прежде всего, необходимо выяснить, какими средствами располагает клиент. Затем следует получить от заказчика как можно больше информации о предстоящем торжестве – когда оно состоится, каким он его видит, сколько будет приглашенных и иные детали. А после менеджер предлагает заказчику, осмотреть залы и показывает варианты меню. При организации мероприятия для удобства гостей, на столе, в зависимости от предложенного блюда, должны стоять подходящие тарелки и приборы. При организации банкета имеет большой смысл и правильное размещение стола.
Проанализирована организацию работы банкетной службы гостиницы. Так же был сделан вывод, что успех работы ресторана в огромной степени зависит от руководителя-ресторатора.
Таким образом, задание на курсовую работу выполнено в полном объеме.
Список использованной литературы
- «ГОСТ 30389-2013» от 01.01.2016 г. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования" (вместе с "Минимальными требованиями к предприятиям (объектам) общественного питания различных типов") "Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету операций в общественном питании" (формы утверждены Постановлением Госкомстата РФ от 25.12.1998 N 132)
- Алферов К.Н. Кризис в системе питания // Деловой журнал «HoReCa magazine».- № 02.- 2014.
- Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - М.: ООО «Вершина», 2012.
- Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. – Ростов- на-Дону: «Феникс»,2014 г
- Главчева С.И. Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах. Учебное пособие. Издательство: Троицкий мост – 2012 г., 208 с.
- Дусенко С.В. Социальное пространство туризма в информационном обществе // Информационное общество. –2014. – № 4. – С. 60-64
- Захаров Д.Л. Ресторан в наше время // Ресторанный рынок.- №180.- 2013.
- Калашников, Б.В. Кафе, бары, рестораны: организация, практика и техника обслуживания. -М.: Проспект, 2015. -384 с
- Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. - М.: ГАУ, 2015.
- Надежин Н.А., Красильников В.А., Красильников Н.А. Современный ресторан и культура обслуживания - М.: Экономика, 2014 - 128с.
- Осипов В.П. Ресторанный бизнес в России. – Москва: «РосКонсульт», 2015г
- Панов Н.Н., Зудин В.Н., Олейник А.В. Международная индустрия перевозок // Фитнес-аэробика-2014: материалы Всероссийской научной интернет-конференции. – 2014. – С. 82-86.
- Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2016г
- Уильям Л. Карл Организация обслуживания на предприятиях массового питания - М.: Сирин, 2011- 150с
- Цыпленков Н.П., Митюрин Ф.С. Обслуживание в ресторанах - М.: Экономика, 2013 – 123 с.