Добавлен: 23.05.2023
Просмотров: 607
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Технологический процесс организации банкетной службы в гостинице
1.1. Организация работы банкетной службы в гостинице
1.2. Организационная структура службы питания в гостинице
1.3. Взаимодействие банкетной службы в гостинице со смежными службами
Глава 2. Технология работы банкетной службы в гостинице «Марриотт Москва Тверская»
2.1. Характеристика гостиницы «Марриотт Москва Тверская»
2.2. Организационная структура банкетной службы в гостинице «Марриотт Москва Тверская»
Банкет- фуршет- этот вид банкета организуются при проведении деловых встреч, конференций и т.д., а также при проведении юбилеев и значимых событий в жизни человека и т.д.
Продолжительность час-два. а при проведении свадебного банкета продолжительность может составлять два с половиной часа- три часа Характеристика банкета -фуршета заключается в том, что все гости кушают и употребляют напитки стоя. На банкете –фуршете представлен широкий выбор холодных и горячих закусок также банкет - фуршет включает в меню сладкие закуски, мучные изделия, алкогольные и безалкогольные напитки. В зале где проводится банкет-фуршет стоят барные столики.
Банкет- чай – этот вид банкета носит неофициальный характер имеет частичное обслуживание . Чаще всего этот банкет организуют женщины, но а также в нём могут участвовать мужчины Банкет-чай устраивается по поводу дня рождений, юбилеев.
Продолжительность банкета – чая не более двух часов.
Размещение гостей чаще всего произвольное, но для почётных гостей или устроителей банкета отводится места в центре стола, а при устройстве на большое количество приглашённых с несколькими столами – отдельный центральный стол.
Чайный стол ставят в центре зала или размещают конфигурации и расстановки мебели, при этом заботясь при этом о создании удобства для гостей. Если происходит такое, что в зале ставят несколько чайных столов, то между ними должен быть обеспечен свободный проход для гостей и официантов.
1.3. Взаимодействие банкетной службы в гостинице со смежными службами
При организации мероприятия принципиально важно взаимодействие банкетной службы с остальными службам и отеля. В день мероприятия задействованы практически все службы гостиницы – безопасности, рецепшн, гардеробная , такси. Работники получают информацию о грядущем событии и в согласовании с данными соответствиями координируют собственную работу. Особое внимание уделяется персоналу, обслуживающему гостей во время банкета.
Так же банкетная служба сотрудничает с такими службами как:
• Управление номерным фондом - стирка, глажка и ремонт столового белья и униформы, иногда осуществление услуги мини-бара, присмотр за детьми;
• С административной службой - управленческие, организационные, кадровые вопросы;
• С финансовыми отделами - маркетинг и их исследования, рекламные проекты;
• С инженерно-технической службой – починка мебели и технического оборудования предприятий питания
• И второстепенными - цветы, декорирование зала, фотосъемка, обмен валюты и прочее
Предоставление гостиничных услуг невозможно без действенного взаимодействия смежных служб между собой. Как раз от оперативного взаимодействия зависят все параметры комфортабельного проживания постояльца в гостинице.
Основные взаимодействия подразделений в гостинице.
- Служба питания.
От службы питания администратор службы приёма и размещения гостей узнает стоимость и состав блюд, которые гость может заказать в номер или же купить в ресторане. Также передаются пожелания и указания гостя относительно его предпочтений во вкусе. На стойке регистрации гость может забронировать столик в ресторане гостиницы.
2. Административно-хозяйственная служба. Благодаря автоматизированным системам управления эти данные поступают от администратора стойки регистрации в административно хозяйственную службу. Поэтому горничные при выполнении своего задания на день, знают, какие номера заняты, из каких номеров гости выезжает. В связи с этим, горничные ставят приоритеты в уборке номеров. После уборки номеров горничная передает информацию о готовности номера к заселению. Также сотрудники данной службы проводят ежедневную уборку на стойке приема и размещения гостей и в служебных помещениях.
3. Инженерно-техническая служба. Основной задачей этого подразделения является совместное устранение неполадок, профилактика и ремонт оборудования - такие данные могут поступить или от горничных сотрудников службы приема и размещения. Очень часто проводиться инструктаж сотрудниками инженерно-технической службы по правилам пользования техникой безопасности. Если планируется ремонт в некоторых номерах, то об этом нужно сказать сотрудникам службы приема и размещения, и только после этого номер снимается с продажи.
4. Служба безопасности. Эта служба обеспечивает безопасность сотрудников, оказывает помощь при решении ситуаций и конфликтов, связанных, с агрессией гостя или же с пропажей ценной вещи гостя. Сотрудники службы приема и размещения передают информацию о подозрительных лицах, которые находятся на территории отеля; гостях, пытающихся расплатиться по поддельным банковским картам. Если есть возможность, служба безопасности отслеживает и принимает меры.
5. Финансовая служба. В этом подразделении происходит расчет и выдача заработной платы, бонусов, премий сотрудникам за хорошую работу. Также предоставляется информация о новых тарифах, ценовой политике.
6. Отдел кадров. Занимается подбором новых сотрудников, разработкой должностных регламентов и разрешением трудовых споров.
Таким образом, отель является единым целым, так как все отделы тесно связаны друг с другом. Взаимосвязанная, четкая и налаженная работа всех подразделений гостиницы способствует сокращению времени на оказание ряда услуг; повышению качества предоставления сервиса ведет к слаженной работе гостиницы и уменьшению убытков.
Выводы
1) На нынешний день такие деловые события как конференции, корпоративные праздники, годовщины и презентации нередко завершаются мероприятием.
2) Банкетной службой выполняется полный набор услуг. Руководствуясь требованиями заказчиков и выделяемым бюджетом, составляется индивидуальное меню, декорируется банкетный зал ресторана, красиво сервируют стол, организуют всестороннее сопровождение шоу-программы, фото- и видеосъемку, контролируют обслуживание гостей.
3) Договор является неотъемлемой частью при сотрудничестве с банкетной службой. Так как в нем прописаны права и прямые обязанности сторон, а так же оговорены цена, численность гостей, еда и так далее.
4) Зачастую компании работают по предоплате. Залог в среднем составляет от тридцати до пятидесяти процентов от стоимости заказа.
5) Все службы отеля задействованы в день торжества – служба безопасности, reception, гардеробная, услуги водителя. Сотрудники принимают информацию о грядущем мероприятии и в соответствии с этим согласовывают свою работу.
6) Квалификация сотрудников, которые непосредственно работают с гостями очень важна. Поэтому у них проводится повторный инструктаж, в котором рассказывают, как нужно правильно вести себя с клиентами.
8) Организация различного по масштабам мероприятия требует от всех работников отеля способность находить выходы из различных нестандартных ситуаций, связанных с потребностью клиента.
Глава 2. Технология работы банкетной службы в гостинице «Марриотт Москва Тверская»
2.1. Характеристика гостиницы «Марриотт Москва Тверская»
Отель «Марриотт Тверская» расположен в здании начала ХХ века на одной из самых оживленных улиц Москвы, всего в 5 минутах ходьбы от станции метро «Белорусская». Поездка на метро до Красной площади и Кремля занимает 10 минут. Гостиница оформлена в стиле модерн.
Гостей отеля «Москва Марриотт Тверская» размещают в номерах с роскошным постельным бельем, звуконепроницаемыми окнами, DVD-плеером и телевизором с плоским экраном. Предоставляются бесплатные чай и кофе.
В числе удобств полностью оборудованный тренажерный зал и лобби-бар. В ресторане Gratzi подают блюда средиземноморской и русской кухни.
В распоряжении гостей бесплатный Wi-Fi и 5 конференц-залов с современным аудиовизуальным оборудованием.
Гостиница «Москва Марриотт Тверская» находится в 5 минутах ходьбы от Белорусского железнодорожного вокзала, откуда на поезде «Аэроэкспресс» можно добраться до аэропорта Шереметьево.
В ресторане Gratzi представлена колоритная средиземноморская кухня, а также блюда традиционной русской и международной кухни. Великолепный выбор лучшего мяса и свежей рыбы; огромный выбор блюд, приготовленных на гриле, оригинальные сезонные предложения и превосходные десерты — вот фирменный стиль «Gratzi».
Уютный и респектабельный интерьер создает спокойную, гармоничную атмосферу, как нельзя лучше подходящую для деловых встреч или семейных обедов. Открыт на завтрак, обед и ужин.
Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, прокат автомобилей представительского класса и бесплатные газеты в холле. Если планируется деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает
пространство площадью 454 кв. м, на котором расположены конференц-залы и конференц-залы. Предоставляется самостоятельная парковка (за дополнительную плату).
Конференц зал Валдайский расположен на 2-м этаже отеля Москва Марриотт Тверская. Площадь зала составляет 118 кв.м., что позволяет организовать конференцию до 120 участников. Данный зал является идеальным для проведения свадьбы на 80 человек.
Конференц зал Селигерский с дневным светом, расположенный в центре Москвы в отеле Москва Марриотт Тверская, площадью 82 кв.м., сможет вместить до 80 человек на конференцию или 60 человек на свадьбу.
Конференц зал Невский в отеле Москва Марриотт Тверская площадью 63 кв.м. подойдет для организации мероприятий и конференции до 50 человек или совещания до 30 человек. Зал подойдет также тем, кто хочет организовать бизнес завтрак в отеле до 30 человек.
Конференц зал Каминный расположен на 8 этаже отеля Москва Марриотт Тверская. Площадью 63 кв.м. и с панорамным видом на Москву, он идеально подойдет для организации небольшого фуршета до 40 человек или свадьбы на 30 человек.
Конференц зал Петровский площадью 52 кв.м. расположен на 2-м этаже, подойдет для проведения переговоров до 20 человек или организации мероприятия формата фуршет до 40 человек.
Отель предлагает разнообразные возможности для отдыха и развлечений, такими как сауна и круглосуточный фитнес-центр. Этот отель также предоставляет такие услуги и удобства, как бесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и магазины сувениров/газетные киоски.
Порядок проживания в отеле следующий:
Время заезда и выезда:
- 16:00 Заезд ранее этого времени должен быть согласован с гостиницей и может потребовать дополнительной оплаты.
- 14:00 Выезд позднее 14:00 возможен по запросу за дополнительною плату.
Завтрак для детей до 5 лет предоставляется бесплатно. Для детей с 5 до 12 лет предоставляется скидка на завтрак в размере 50%. Для детей старше 12 лет завтрак оплачивается в полном объеме.
Организационная структура отеля представлена на рисунке 4 .
Рисунок 4. Организационная структура отеля
Весь перечень услуг представлен ниже.
- Лучшие удобства и услуги: ресторан, обслуживание номеров, бесплатный WiFi, фитнес-центр, бар/лобби, первый канал
- Услуги отеля: обслуживание номеров, бизнес-центр с Wi-Fi, трансфер из/до аэропорта, химчистка, конференц-залы, прачечная, банкетный зал, многоязычный персонал, помещения для конференций
- Удобства в номерах: кондиционер, мини-бар
- Развлечения: ресторан, фитнес-центр, бар/лобби
Цены: 4 520 руб - 14 160 руб (на основе среднего тарифа для стандартного номера).
Номера |
Номер Делюкс – 4 520 руб в сутки |
Номер с просторной рабочей зоной |
|
Номер Делюкс - 7 440 руб в сутки |
Номер с просторной рабочей зоной |
|
|
Улучшенный номер - 9 540 руб в сутки |
Просторный номер с гостиной комнатой |
|
Люкс бизнес-класса с 1 спальней - 9 558 руб в сутки |
Двухкомнатный бизнес-люкс с отдельной гостиной и мини-кухней |
|
Угловой люкс с видом на внутренний двор - 14 160 руб в сутки |
Двухкомнатный люкс с отдельной гостиной и мини-кухней |
|