Добавлен: 23.05.2023
Просмотров: 164
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Сущность и содержание совместно скоординированных действий компаний
1.1 Понятие анти конкурентных совместно скоординированных действий
1.2 Виды анти конкурентных совместно скоординированных действий
2. Разновидности форм соглашений между компаниями
2.1 Картельное соглашение как инструмент межфирменного регулирования
2.2 Классификация картелей по форме организации
Нормативно-правовые акты органов законодательной и исполнительной власти
- «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
- Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О защите конкуренции"
- Постановление Правительства РФ от 16 июля 2009 г. № 583 «О случаях допустимости соглашений между хозяйствующими субъектами».
Книг одного автора
- Артемьева И. Ю. Конкурентная Россия. Метаморфозы конкуренции. Конкурентная политика. Экономический рост: учебник. издательство Московского университета, 2014 г.
- Варламова А.Н. Правовое обеспечение развития конкуренции: учебное пособие. М.: Статут, 2010. 301 с.
- Кинёв А. Ю. Картель – тайная монополия: сборник статей и интервью. – М., 2012. – 232 с.
- Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности: В 2-х т. Изд. 2-е испр./ Пер. с англ. под редакцией В.М. Гальперина и Н.А. Зенкевича. СПб.: Экономическая школа, 2000. т. 1.-328 е., т. 2. 450 с.
- Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции: (Реориентация теории стоимости). Пер. с англ. / Под ред. Ю.А. Ольсевича. М.: Экономика, 1996. -351 с.
Книг двух и трёх авторов
- Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. – М.: ИЧП «Издательство Магистр», 2013.
- Азоев Г.Л. Челенков А.П.. Конкурентные преимущества фирмы: учеб. Пособие / М:. ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2014 – С.360.
- Гарретт Б., Дюссож П. Стратегические альянсы: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2002. -XX, 332 с. - (Серия "Менеджмент для лидера").
- Вурос А., Розанова Н. Экономика отраслевых рынков. – М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2015.
- Портер, Майкл, Э. Конкуренция.: Пер. с англ.: Уч. пос. М.: Издательский дом "Вильяме", 2000. - 495 с.
- Томсон -мл., Артур, А., Стрикленд III, А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. М.: Издательский дом "Вильяме", 2002. - 928 с.
Статьи периодических изданий
- Аmаsаkа K. Аррlying Nеw JIT–Tоyоtа’s Glоbаl Рrоduсtiоn Strаtеgy//Rоbоtiсs аnd Соmрutеr-Intеgrаtеd Mаnufасturing. №23. 2015. Р.285-293.
- Bhаndаri S. Аnаlysis оf Tоyоtа Mаrkеting Strаtеgy // Jоurnаl оf Intеrnаtiоnаl Mаrkеting. 2015. №6. Р.34-52.
Приложение 1.
Продажи автомобилей Тойота по регионам мира
Источник: Данные годового отчета компании Tоyоtа Mоtоr Соrроrаtiоn