Файл: Paзличныe фopмы coглaшeний кoмпaний.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.05.2023

Просмотров: 164

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Нормативно-правовые акты органов законодательной и исполнительной власти

  1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ
  3. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О защите конкуренции"
  4. Постановление Правительства РФ от 16 июля 2009 г. № 583 «О случаях допустимости соглашений между хозяйствующими субъектами».

Книг одного автора

  1. Артемьева И. Ю. Конкурентная Россия. Метаморфозы конкуренции. Конкурентная политика. Экономический рост: учебник. издательство Московского университета, 2014 г.
  2. Варламова А.Н. Правовое обеспечение развития конкуренции: учебное пособие. М.: Статут, 2010. 301 с.
  3. Кинёв А. Ю. Картель – тайная монополия: сборник статей и интервью. – М., 2012. – 232 с.
  4. Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности: В 2-х т. Изд. 2-е испр./ Пер. с англ. под редакцией В.М. Гальперина и Н.А. Зенкевича. СПб.: Экономическая школа, 2000. т. 1.-328 е., т. 2. 450 с.
  5. Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции: (Реориентация теории стоимости). Пер. с англ. / Под ред. Ю.А. Ольсевича. М.: Экономика, 1996. -351 с.

Книг двух и трёх авторов

  1. Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. – М.: ИЧП «Издательство Магистр», 2013.
  2. Азоев Г.Л. Челенков А.П.. Конкурентные преимущества фирмы: учеб. Пособие / М:. ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2014 – С.360.
  3. Гарретт Б., Дюссож П. Стратегические альянсы: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2002. -XX, 332 с. - (Серия "Менеджмент для лидера").
  4. Вурос А., Розанова Н. Экономика отраслевых рынков. – М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2015.
  5. Портер, Майкл, Э. Конкуренция.: Пер. с англ.: Уч. пос. М.: Издательский дом "Вильяме", 2000. - 495 с.
  6. Томсон -мл., Артур, А., Стрикленд III, А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. М.: Издательский дом "Вильяме", 2002. - 928 с.

Статьи периодических изданий

  1. Аmаsаkа K. Аррlying Nеw JIT–Tоyоtа’s Glоbаl Рrоduсtiоn Strаtеgy//Rоbоtiсs аnd Соmрutеr-Intеgrаtеd Mаnufасturing. №23. 2015. Р.285-293.
  2. Bhаndаri S. Аnаlysis оf Tоyоtа Mаrkеting Strаtеgy // Jоurnаl оf Intеrnаtiоnаl Mаrkеting. 2015. №6. Р.34-52.

Приложение 1.

Продажи автомобилей Тойота по регионам мира

Источник: Данные годового отчета компании Tоyоtа Mоtоr Соrроrаtiоn