Файл: Анализ внешней и внутренней среды организации (ООО «ГАЛЛАМ»).pdf
Добавлен: 23.05.2023
Просмотров: 219
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Внешняя и внутренняя предприятия: уточнение понятий
1.2 -анализ как метод сильных и слабых фирмы
ГЛАВА 3. ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ООО «ТИПОГРАФИЯ «ГАЛЛАМ»
3.1 характеристика ООО « «ГАЛЛАМ»
Поэтому очевидно, определенных внешних наибольшее или на компанию.
ГЛАВА 3. ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ
ООО «ТИПОГРАФИЯ «ГАЛЛАМ»
3.1 характеристика
ООО « «ГАЛЛАМ»
ООО «ТИПОГРАФИЯ «» - это современное предприятие пол цикла, осуществляющее комплекс работ – от допечатной макета до финальной готового изделия.
ООО «ТИПОГРАФИЯ «» зарегистрирована 16 октября года. Тип собственности - с ограниченной ответственностью. собственности ООО « «ГАЛЛАМ» - частная нность.
Адрес: ГОРОД МОСКВА, ПРЯНИШНИКОВА, 19 А, 4, 21.
С момента основания и по время совершенствуют производства. Производственные типографии в кратчайшие сроки любой тираж, безупречными характеристи. Благодаря оборудованию и профессионализму типография «ТИПОГРАФИЯ «» сэкономит Ваше , не экономя на ка.
Типография располагается в города. Типография следующие виды : предпечатная , разработка оригинал-макета, , верстка, изготовление и журналов на скрепку, и термоклей. картонной коробки степени сложности; етов, листовок, папок, , календарей
На типографии работают и рекламное агентство, ко готовы разработать стиль, макет деловой или ре продукции, дать рекомендацию как грамотно и подчерк стиль. На данный в офисе и на производстве работает 56 человек.
ООО « «ГАЛЛАМ» сборные тиражи, , одновременная печать разных организаций. Это значительно стоимость печати и на продукцию. Типография привлечь самых клиентов, и предлагает печать ценового уровня, в от бумаги, на которой . Начиная от мелованной бумаги, дизайнерской.
Руководство деятельностью Общества единоличным органом – Генеральным . ООО «ТИПОГРАФИЯ «ГАЛЛАМ» осуществлять любые деятельности, на достижение цели и не запрещённые законодательством. В с направлениями работы, структура ия выглядит следующим :
Директор
Заместитель по общим вопросам
Начальник
производства
Руководитель продаж
Отдел и сбыта
Производство
Отдел продаж
Рисунок 5 – О структура
ООО «ТИПОГРАФИЯ «»
В перспективе расширение отдела для более продуктивной фирмы и увеличение предприятия. ООО « «ГАЛЛАМ» имеет структуру управления.
структура обеспечивает стабильность , создает наиболее основу для формальной полномочий и ответственности. она не всегда необходимой гибкостью и при возникновении новых , не обеспечивает координацию по внедрению программ. Каждое из подразделений (отдел, ) получает указания и (производственные ) не только от руководителя (обычно это заместитель по производству или главный ), но и от руководителей служб, отвечающих за ресурсов, технику и т.д. Таким образом, в структурах осуществляется как линейными, так и руководителями.
3.2 Анализ и внутренней среды
ООО « «ГАЛЛАМ»
ˎ ключевыеˎ факторыˎ ˎ ОООˎ «ТИПОГРАФИЯ «ГАЛЛАМ»ˎ наˎ ˎ строительныхˎ услугˎ области:ˎ
- ˎ наˎ ключевыеˎ торговыеˎ ˎ вˎ маркетинговойˎ деятельности.ˎ
- ˎ системыˎ управленияˎ ,ˎ ценообразованиемˎ иˎ ниемˎ услуг.
ˎ анализаˎ конкурентнойˎ ˎ функционированияˎ ОООˎ «ТИПОГРАФИЯ «»
Таблицаˎ 11
ˎ конкурентнойˎ средыˎ ОООˎ« «ГАЛЛАМ»
Факторы |
ОООˎ «ТИПОГРАФИЯ «ГАЛЛАМ» |
ОООˎ |
ОАОˎ «УНР» |
ОАОˎ« » |
ОООˎ «Партия» |
ОООˎ «МДВ» |
ˎ рекламаˎ иˎ информация |
6 |
10 |
9 |
7 |
8 |
8 |
ˎ офиса |
9 |
9 |
6 |
8 |
5 |
10 |
Внешнийˎ видˎ |
9 |
10 |
7 |
6 |
10 |
8 |
Энтузиазмˎ иˎ |
4 |
10 |
8 |
5 |
7 |
6 |
Профессионализм |
8 |
10 |
10 |
7 |
8 |
10 |
Консультацииˎ поˎ ˎ товарам |
8 |
8 |
7 |
7 |
6 |
10 |
Предложениеˎ |
10 |
10 |
6 |
5 |
5 |
10 |
Предложениеˎ дополнительныхˎ |
10 |
10 |
8 |
4 |
8 |
9 |
Ответыˎ наˎ ˎ клиентов |
10 |
9 |
9 |
9 |
6 |
6 |
Возможностьˎ ˎ поˎ каталогам |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
9 |
Предоставлениеˎ |
7 |
10 |
7 |
9 |
8 |
8 |
Условияˎ оплаты |
9 |
9 |
5 |
5 |
10 |
6 |
ˎ интернет |
5 |
10 |
5 |
7 |
9 |
10 |
ˎ деталейˎ сделки |
4 |
10 |
10 |
10 |
7 |
8 |
ˎ запросуˎ клиента |
9 |
10 |
6 |
7 |
8 |
9 |
ˎ бал: |
126 |
155 |
123 |
114 |
124 |
137 |
Итогиˎ SWOT-ˎ ОООˎ «ТИПОГРАФИЯ «»ˎ представленыˎ вˎ табл.ˎ 12.ˎ
ˎ 12
Итогиˎ анализаˎ ˎ иˎ слабыхˎ сторонˎ
ОООˎ« «ГАЛЛАМ»
потенциала предприятия |
ˎ сторонаˎ фирмы |
ˎ сторонаˎ фирмы |
1.ˎ |
1.ˎ Ценовоеˎ ˎ 2.ˎ Защищенностьˎ отˎ сильнойˎ |
1.ˎ Навыкиˎ маркетингаˎ ˎ среднегоˎ 2.ˎ Слабоеˎ ˎ оˎ рынке 3.ˎ ˎ использованиеˎ информационныхˎ 4.ˎ Слабоеˎ влияниеˎ наˎ ˎ иˎ потребителейˎ |
2.ˎ Кадры |
1.ˎ ˎ квалификацияˎ 2.ˎ Наличиеˎ социальногоˎ ˎ |
1.ˎ Отсутствиеˎ системыˎ ˎ работников |
4.ˎ Финансы |
1.ˎ ˎ полученияˎ ˎ отˎ ростаˎ объемаˎ 2.ˎ Адекватныеˎ финансовыеˎ |
1.ˎ Ростˎ долговыхˎ ˎ неˎ обеспеченныхˎ ˎ средствами |
5.ˎ Сбытˎ иˎ ˎ обслуживание |
1.ˎ Удобноеˎ 2.ˎ Подходящиеˎ технологии 3.ˎ ˎ репутацияˎ уˎ |
1.Ухудшаюаясяˎ конкурентнаяˎ 2.ˎ Малыйˎ охватˎ |
6.ˎ Менеджмент |
1.ˎ Эффективнаяˎ ˎ управленияˎ 2.ˎ Созданиеˎ адекватнойˎ ˎ организации 3.ˎ Делегированиеˎ |
1.ˎ Недостаточностьˎ управленческогоˎ 2.ˎ Отсутствиеˎ ˎ стратегическогоˎ направления |
Наˎ ˎ результатовˎ SWOT-ˎ ОООˎ «ТИПОГРАФИЯ «ГАЛЛАМ»ˎ ˎ сделатьˎ ˎ выводы:
- Сильныеˎ ˎ ОООˎ «ТИПОГРАФИЯ «ГАЛЛАМ»ˎ ˎ компанииˎ дополнительныеˎ :
- разработкаˎ ˎ акцийˎ иˎ скидок,ˎ аˎ ˎ расширениеˎ ассортиментаˎ ˎ позволитˎ привлечьˎ ˎ клиентов;
- ˎ имеетˎ ценовоеˎ ,ˎ а,ˎ следовательно,ˎ хорошиеˎ ˎ ресурсы,ˎ чтоˎ позволяетˎ ейˎ ˎ наˎ новыеˎ ˎ рынка;
- возможностьˎ ˎ экономииˎ отˎ ростаˎ ˎ продажˎ позволитˎ ˎ вˎ ассортиментˎ ˎ продукты;
- высокаяˎ ˎ персоналаˎ даетˎ ˎ повыситьˎ качествоˎ ˎ потребителя.
- ˎ стороныˎ даютˎ ˎ дляˎ действий,ˎ направленныхˎ наˎ ˎ угроз:
- разработкаˎ ˎ акцийˎ иˎ ˎ снизитˎ рискˎ ˎ ростаˎ продаж;
- ˎ репутацияˎ исследуемойˎ ˎ уˎ потребителяˎ ˎ отˎ угрозˎ конкурентнойˎ ;
- угрозаˎ измененияˎ ˎ иˎ предпочтенийˎ нейтрализуетсяˎ ˎ ассортиментомˎ ОООˎ« «ГАЛЛАМ»
- Слабыеˎ ˎ ОООˎ «ТИПОГРАФИЯ «ГАЛЛАМ»ˎ ˎ возможности:
- недостаточностьˎ ˎ талантаˎ ˎ компанииˎ даетˎ ˎ егоˎ повышения;
- отсутствиеˎ ˎ стратегическогоˎ направленияˎ -ˎ ˎ егоˎ разработкиˎ иˎ ˎ эффективностиˎ менеджментаˎ ;
- ухудшающаясяˎ конкурентнаяˎ ˎ предоставляетˎ возможностьˎ ˎ планаˎ ˎ дополнительныхˎ группˎ ,ˎ чтоˎ ведетˎ кˎ усилениюˎ ˎ позицииˎ иˎ т.д.;
- Слабыеˎ ˎ ОООˎ «ТИПОГРАФИЯ «»ˎ делаютˎ компаниюˎ ˎ дляˎ угроз:
- недостаточностьˎ ˎ талантаˎ иˎ отсутствиеˎ ˎ стратегическогоˎ ˎ угрожаютˎ значительнымˎ ˎ эффективностиˎ деятельностиˎ ;
- малыйˎ охватˎ ˎ ведетˎ кˎ ˎ конкурентнойˎ позицииˎ ОООˎ« «ГАЛЛАМ»;
- слабоеˎ ˎ информационныхˎ технологийˎ ˎ заˎ собойˎ ˎ информацииˎ оˎ рынкеˎ иˎ ˎ упуститьˎ изˎ видаˎ ˎ потребностейˎ иˎ предпочтенийˎ .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
успеха в , непременно все сильные слабые компании, так персонала, ней. Для этого способов, том числе в работе метод -.
Чтобы компания , необходимо маркетинговые тактику , а этого достичь, представлять окружающую , и внутренний . SWOT-анализ — наиболее доступный метод, проинтегрировать аспекты внешней и способный своевременную выборе оптимальной .
Цель SWOT-анализа – направлений ития предприятия помощью о сильных слабых сто , а также потенциальных угрозах.
необходимо , что такой – это из возможных формирования . Для наиболее полной сочетание и методов стратеги .
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- П., Хасси Д. Анализ и сторон . Определение возможностей. – М.: , 2016
- Жакупова М.Г., Е.В. Стратегический деятельности // Теория современной . – 2016. - № 2 (). – С.
- Ковалев В.А. Современный : Учебник. – СПб.: Питер, 2016
- О. С. SWOT-: , факторы, . Проблема поиска факторами // Прикаспийский : и высокие . – 2013. - № 1 (). - С.
- Мунина М.В. -: анализ факторов и и оценка по силе на // Научное . – 2014. - № 9-. – С.
- Рупосов В.Л., М.С. Анализ и внутренней ор: Монография. – Иркутск,
- Стратегический : Курс / В.Д. Маркова, С.А. ова. – М.: Сибирское соглашение,
- , С. Стратегический анализ - , 20 сентября /http://gaap.//77273/
- Третьякова Е.П. : Учебное пособие. – М.: , 2016
- Турсукова И.И. - как креативный повышения форм // Креативный . – 2016. - № 3. – С. -39
- В.Ф., Розенков Д.А., Быстряков И.К. управления: Учебник вузов. – М.: , 2015
- Е.В. Методология анализа внутренней среды : статей XI Международной - конференции. Под А.И. Алтухова, Л.П. Силаевой, Л.Б. . – Пенза, 2014
-
Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии. — Уфа. УГАТУ 2004. ↑
-
Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М., Финансы и статистика, 2003. ↑