Файл: Анализ внешней и внутренней среды организации (ООО «ГАЛЛАМ»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.05.2023

Просмотров: 219

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Поэтому очевидно, определенных внешних наибольшее или на компанию.

ГЛАВА 3. ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ
ООО «ТИПОГРАФИЯ «ГАЛЛАМ»

3.1 характеристика
ООО « «ГАЛЛАМ»

ООО «ТИПОГРАФИЯ «» - это современное предприятие пол цикла, осуществляющее комплекс работ – от допечатной макета до финальной готового изделия.

ООО «ТИПОГРАФИЯ «» зарегистрирована 16 октября года. Тип собственности - с ограниченной ответственностью. собственности ООО « «ГАЛЛАМ» - частная нность.

Адрес: ГОРОД МОСКВА, ПРЯНИШНИКОВА, 19 А, 4, 21.

С момента основания и по время совершенствуют производства. Производственные типографии в кратчайшие сроки любой тираж, безупречными характеристи. Благодаря оборудованию и профессионализму типография «ТИПОГРАФИЯ «» сэкономит Ваше , не экономя на ка.

Типография располагается в города. Типография следующие виды : предпечатная , разработка оригинал-макета, , верстка, изготовление и журналов на скрепку, и термоклей. картонной коробки степени сложности; етов, листовок, папок, , календарей

На типографии работают и рекламное агентство, ко готовы разработать стиль, макет деловой или ре продукции, дать рекомендацию как грамотно и подчерк стиль. На данный в офисе и на производстве работает 56 человек.

ООО « «ГАЛЛАМ» сборные тиражи, , одновременная печать разных организаций. Это значительно стоимость печати и на продукцию. Типография привлечь самых клиентов, и предлагает печать ценового уровня, в от бумаги, на которой . Начиная от мелованной бумаги, дизайнерской.

Руководство деятельностью Общества единоличным органом – Генеральным . ООО «ТИПОГРАФИЯ «ГАЛЛАМ» осуществлять любые деятельности, на достижение цели и не запрещённые законодательством. В с направлениями работы, структура ия выглядит следующим :

Директор

Заместитель по общим вопросам

Начальник
производства

Руководитель продаж

Отдел и сбыта

Производство

Отдел продаж

Рисунок 5 – О структура

ООО «ТИПОГРАФИЯ «»

В перспективе расширение отдела для более продуктивной фирмы и увеличение предприятия. ООО « «ГАЛЛАМ» имеет структуру управления.


структура обеспечивает стабильность , создает наиболее основу для формальной полномочий и ответственности. она не всегда необходимой гибкостью и при возникновении новых , не обеспечивает координацию по внедрению программ. Каждое из подразделений (отдел, ) получает указания и (производственные ) не только от руководителя (обычно это заместитель по производству или главный ), но и от руководителей служб, отвечающих за ресурсов, технику и т.д. Таким образом, в структурах осуществляется как линейными, так и руководителями.

3.2 Анализ и внутренней среды
ООО « «ГАЛЛАМ»

ˎ ключевыеˎ факторыˎ ˎ ОООˎ «ТИПОГРАФИЯ «ГАЛЛАМ»ˎ наˎ ˎ строительныхˎ услугˎ области:ˎ

  1. ˎ наˎ ключевыеˎ торговыеˎ ˎ вˎ маркетинговойˎ деятельности.ˎ
  2. ˎ системыˎ управленияˎ ,ˎ ценообразованиемˎ иˎ ниемˎ услуг.

ˎ анализаˎ конкурентнойˎ ˎ функционированияˎ ОООˎ «ТИПОГРАФИЯ «»

Таблицаˎ 11

ˎ конкурентнойˎ средыˎ ОООˎ« «ГАЛЛАМ»

Факторы

ОООˎ «ТИПОГРАФИЯ «ГАЛЛАМ»

ОООˎ
«»

ОАОˎ «УНР»

ОАОˎ« »

ОООˎ «Партия»

ОООˎ «МДВ»

ˎ рекламаˎ иˎ информация

6

10

9

7

8

8

ˎ офиса

9

9

6

8

5

10

Внешнийˎ видˎ

9

10

7

6

10

8

Энтузиазмˎ иˎ

4

10

8

5

7

6

Профессионализм

8

10

10

7

8

10

Консультацииˎ поˎ ˎ товарам

8

8

7

7

6

10

Предложениеˎ

10

10

6

5

5

10

Предложениеˎ дополнительныхˎ

10

10

8

4

8

9

Ответыˎ наˎ ˎ клиентов

10

9

9

9

6

6

Возможностьˎ ˎ поˎ каталогам

10

10

10

10

10

9

Предоставлениеˎ

7

10

7

9

8

8

Условияˎ оплаты

9

9

5

5

10

6

ˎ интернет

5

10

5

7

9

10

ˎ деталейˎ сделки

4

10

10

10

7

8

ˎ запросуˎ клиента

9

10

6

7

8

9

ˎ бал:

126

155

123

114

124

137


Итогиˎ SWOT-ˎ ОООˎ «ТИПОГРАФИЯ «»ˎ представленыˎ вˎ табл.ˎ 12.ˎ

ˎ 12

Итогиˎ анализаˎ ˎ иˎ слабыхˎ сторонˎ
ОООˎ« «ГАЛЛАМ»

потенциала

предприятия

ˎ сторонаˎ фирмы

ˎ сторонаˎ фирмы

1.ˎ

1.ˎ Ценовоеˎ ˎ

2.ˎ Защищенностьˎ отˎ сильнойˎ

1.ˎ Навыкиˎ маркетингаˎ ˎ среднегоˎ

2.ˎ Слабоеˎ ˎ оˎ рынке

3.ˎ ˎ использованиеˎ информационныхˎ

4.ˎ Слабоеˎ влияниеˎ наˎ ˎ иˎ потребителейˎ

2.ˎ Кадры

1.ˎ ˎ квалификацияˎ

2.ˎ Наличиеˎ социальногоˎ ˎ

1.ˎ Отсутствиеˎ системыˎ ˎ работников

4.ˎ Финансы

1.ˎ ˎ полученияˎ ˎ отˎ ростаˎ объемаˎ

2.ˎ Адекватныеˎ финансовыеˎ

1.ˎ Ростˎ долговыхˎ ˎ неˎ обеспеченныхˎ ˎ средствами

5.ˎ Сбытˎ иˎ ˎ обслуживание

1.ˎ Удобноеˎ

2.ˎ Подходящиеˎ технологии

3.ˎ ˎ репутацияˎ уˎ

1.Ухудшаюаясяˎ конкурентнаяˎ

2.ˎ Малыйˎ охватˎ

6.ˎ Менеджмент

1.ˎ Эффективнаяˎ ˎ управленияˎ

2.ˎ Созданиеˎ адекватнойˎ ˎ организации

3.ˎ Делегированиеˎ

1.ˎ Недостаточностьˎ управленческогоˎ

2.ˎ Отсутствиеˎ ˎ стратегическогоˎ направления

Наˎ ˎ результатовˎ SWOT-ˎ ОООˎ «ТИПОГРАФИЯ «ГАЛЛАМ»ˎ ˎ сделатьˎ ˎ выводы:

  1. Сильныеˎ ˎ ОООˎ «ТИПОГРАФИЯ «ГАЛЛАМ»ˎ ˎ компанииˎ дополнительныеˎ :
  • разработкаˎ ˎ акцийˎ иˎ скидок,ˎ аˎ ˎ расширениеˎ ассортиментаˎ ˎ позволитˎ привлечьˎ ˎ клиентов;
  • ˎ имеетˎ ценовоеˎ ,ˎ а,ˎ следовательно,ˎ хорошиеˎ ˎ ресурсы,ˎ чтоˎ позволяетˎ ейˎ ˎ наˎ новыеˎ ˎ рынка;
  • возможностьˎ ˎ экономииˎ отˎ ростаˎ ˎ продажˎ позволитˎ ˎ вˎ ассортиментˎ ˎ продукты;
  • высокаяˎ ˎ персоналаˎ даетˎ ˎ повыситьˎ качествоˎ ˎ потребителя.
  1. ˎ стороныˎ даютˎ ˎ дляˎ действий,ˎ направленныхˎ наˎ ˎ угроз:
  • разработкаˎ ˎ акцийˎ иˎ ˎ снизитˎ рискˎ ˎ ростаˎ продаж;
  • ˎ репутацияˎ исследуемойˎ ˎ уˎ потребителяˎ ˎ отˎ угрозˎ конкурентнойˎ ;
  • угрозаˎ измененияˎ ˎ иˎ предпочтенийˎ нейтрализуетсяˎ ˎ ассортиментомˎ ОООˎ« «ГАЛЛАМ»
  1. Слабыеˎ ˎ ОООˎ «ТИПОГРАФИЯ «ГАЛЛАМ»ˎ ˎ возможности:
  • недостаточностьˎ ˎ талантаˎ ˎ компанииˎ даетˎ ˎ егоˎ повышения;
  • отсутствиеˎ ˎ стратегическогоˎ направленияˎ -ˎ ˎ егоˎ разработкиˎ иˎ ˎ эффективностиˎ менеджментаˎ ;
  • ухудшающаясяˎ конкурентнаяˎ ˎ предоставляетˎ возможностьˎ ˎ планаˎ ˎ дополнительныхˎ группˎ ,ˎ чтоˎ ведетˎ кˎ усилениюˎ ˎ позицииˎ иˎ т.д.;

  1. Слабыеˎ ˎ ОООˎ «ТИПОГРАФИЯ «»ˎ делаютˎ компаниюˎ ˎ дляˎ угроз:
  • недостаточностьˎ ˎ талантаˎ иˎ отсутствиеˎ ˎ стратегическогоˎ ˎ угрожаютˎ значительнымˎ ˎ эффективностиˎ деятельностиˎ ;
  • малыйˎ охватˎ ˎ ведетˎ кˎ ˎ конкурентнойˎ позицииˎ ОООˎ« «ГАЛЛАМ»;
  • слабоеˎ ˎ информационныхˎ технологийˎ ˎ заˎ собойˎ ˎ информацииˎ оˎ рынкеˎ иˎ ˎ упуститьˎ изˎ видаˎ ˎ потребностейˎ иˎ предпочтенийˎ .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

успеха в , непременно все сильные слабые компании, так персонала, ней. Для этого способов, том числе в работе метод -.

Чтобы компания , необходимо маркетинговые тактику , а этого достичь, представлять окружающую , и внутренний . SWOT-анализ — наиболее доступный метод, проинтегрировать аспекты внешней и способный своевременную выборе оптимальной .

Цель SWOT-анализа – направлений ития предприятия помощью о сильных слабых сто , а также потенциальных угрозах.

необходимо , что такой – это из возможных формирования . Для наиболее полной сочетание и методов стратеги .

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. П., Хасси Д. Анализ и сторон . Определение возможностей. – М.: , 2016
  2. Жакупова М.Г., Е.В. Стратегический деятельности // Теория современной . – 2016. - № 2 (). – С.
  3. Ковалев В.А. Современный : Учебник. – СПб.: Питер, 2016
  4. О. С. SWOT-: , факторы, . Проблема поиска факторами // Прикаспийский : и высокие . – 2013. - № 1 (). - С.
  5. Мунина М.В. -: анализ факторов и и оценка по силе на // Научное . – 2014. - № 9-. – С.
  6. Рупосов В.Л., М.С. Анализ и внутренней ор: Монография. – Иркутск,
  7. Стратегический : Курс / В.Д. Маркова, С.А. ова. – М.: Сибирское соглашение,
  8. , С. Стратегический анализ - , 20 сентября /http://gaap.//77273/
  9. Третьякова Е.П. : Учебное пособие. – М.: , 2016
  10. Турсукова И.И. - как креативный повышения форм // Креативный . – 2016. - № 3. – С. -39
  11. В.Ф., Розенков Д.А., Быстряков И.К. управления: Учебник вузов. – М.: , 2015
  12. Е.В. Методология анализа внутренней среды : статей XI Международной - конференции. Под А.И. Алтухова, Л.П. Силаевой, Л.Б. . – Пенза, 2014
  1. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии. — Уфа. УГАТУ 2004.

  2. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М., Финансы и статистика, 2003.