Файл: Анализ внешней и внутренней среды организации (ООО «ГАЛЛАМ»).pdf
Добавлен: 23.05.2023
Просмотров: 214
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Внешняя и внутренняя предприятия: уточнение понятий
1.2 -анализ как метод сильных и слабых фирмы
ГЛАВА 3. ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ООО «ТИПОГРАФИЯ «ГАЛЛАМ»
3.1 характеристика ООО « «ГАЛЛАМ»
Таблица 6
профиля
фактор |
для отрасли A |
на B |
влияния C |
степень |
1 2 … |
Из-за своей ы система SWOT применима , но этом и же подвержена . Для его работ не ни формальная , ни данных. Любой , хоть с компанией же имеет о , составить простой . Однако стороны, , присуща , может привести и даже бессмысленным , будут таких не совсем , как « характеристика продукта», «»,« оборудование». Кроме , иногда об объективности на , которая уже и .
Чтобы избежать и извлечь пользу из -, нужно выполнять не правила.
. В первую очередь определить для каждого -.
Правило 2. Затем разницу SWOT: силами, , и возможностями.
Правило . и слабые считаются тогда, так воспринимают . Необходимо в лишь наиболее к и слабости.
Правило . Н быть использовать различную .
Правило 5. Следует и заявлений.
В таблице категории, включаемые SWOT-анализ. SWOT уникален включать или две них, а и все . Каждый в от восприятия оказаться силой, так (при внутренней ), также, соответственно, , так угрозой ( внешней составляющей).
Для из или сегментов перечислить (имеющие наибольшее / на ) элементы по категориям: , слабости, угрозы. В каждой них быть упорядочены : сначала номер и так . SWOT быть можно : например, если , то для рынка покупателей отдельная . Нет перечислять все и невозможное.
7
Показатели, необходимые для
Показатели |
Показатели непосредственного |
Показатели среды |
Экономические - величины ВНП, , уровня , ставки, производительности , налогообложения, баланса, и т.. |
- географическое положение, , социально- , отношение к продукту – поставляемого товара, , временной поставок, обязательность поставщиком |
Кадры , их , , интересы управления |
На практике SWOT- составляется каждого и для рынков. Это раскрывает и компании, ее по угрозами и возможностей.
В можно выделить направления SWOT-анализа:
- модели фирмы и конкурентной .
- результатов анализа и ее с классический моделей .
- разработка с учетом сценариев на рынке.
SWOT- для:
- факторов конкурентного . В время технологий планирования анализ как отдельный и информации, собранной с моделями , моделями Портера, т.д.
- стратегий. Для реализации , на основе SWOT . Weihrich, balanced scorecard. позволяет определить направления развития и исполнителей .
- разведки. По обзора( of SCIP conducted by The Ridge Group, Inc. the T.W. Company, SWOT- широко уется конкурентной . В ,2% случаев конкурентной испол SWOT анализ разведывательной о конкурентах.
анализ, сильных и , возможностей . SWOT-анализ для , -единицы, человека, , . SWOT является элементом для сти Бизнеса или Личности. При стратегии разработке -единицы, компании, , необходимо представлять угрозы на из . Необходимо влияние . При сильных и обязательно обратить сложившуюся компании и Собственников. Она ограничения возмож при направлений развития. По на следу . Например, собственник перспективный рынок -за и прошлого (а ведь и отрицательного не ).
При рынка и необходимо анализ ключевых . Это лучше сильные и продумать конкурентов выборе или создании бизнеса. Перед SWOT- рекомендуется одить PEST- ( политических, , социальных и ).
А для swot анализа свои и строить личную на них возможностях . Для этого рекомендуется , который выявлять свои и выбирать правильное .
ознакомиться с , которые склон кластеру профессий, на лице человека определяют определенным областям . этапом swot- рассмотрение сильных и по к возможностям угрозам.
1.. проведения
Итак, уже выяснили, – одна важнейших , которая используется мира. , ее можно нужно важную для организации -, а так технологию оценки , незадействованных и предприятия. В общем , служит выявления слабых сторон . Но частью - при этом не только и сторон предприятия, и , но также о необходимости или изменений.
— это , в чем преуспело. Она может в , работы, ресурсах, ( товар, технология, клиентов, марки). Слабость же — чего- важного в , того, ей не в сравнении . Когда слабые стороны , оба тщательно изучаются .
Если рассматривать зрения в очередь важны предприятия, что они быть качестве основы . Если же , менеджеры обязаны базу, на эта стратегия . В это время успешная должна на слабых сторон, в способствовали кризисной .
возможности и тоже во антикризисную . Для этого оценить все , которые обеспечивать предприятия, а же угрозы, воздействуют . Антикризисная стратегия перспективы, возможностям и от .
Методика SWOT-анализа эффективным, дешевым способом проблемной управленческой предприятии. Консультанты , по крайней как , в год SWOT-анализ деятельности силами организации.
ассоциация (АМА) так контрольный SWOT-, заполнив различных конкурирующих , оценить и слабые в борьбе[2].
8
Контрольный SWOT-анализа
оценки |
2 |
3 |
5 |
||
Финансы 1. активов (по коэффициентам) 2. 3. Доход на 4. прибыли . Доход на |
|||||
Производство 1. Использование . Производственные мощности/ оборудования 3. 4. Системы контроля 5. факторная 6. Возможности / расширения зон 7. Возраст |
|||||
Организация и . Численность инженерно-технологического персонала . Скорость управления изменения во 3. Четкость и 4. Тип организационной управления 5. в управлении 6. Степень управления |
|||||
Маркетинг 1. 2. Репутация . Престиж торговой . Расходы по стимулированию 5. сбытового 6. Ценовая / цен 7. Организационные средства сбыта 8. / обслуживания 9. Число 10. поступающей о рынке |
|||||
1. Уровень персонала 2. Расходы и персонала 3. Уровень персонала технической |
|||||
Технология . стандарты и их совместимости . продукты 3. Расходы |
Показатели конкурентоспособности по следующим : , производство, и управление, , состав, . В таблице 6 лист проведения .
В 1-5 место, на рынке ( рынка) по :
Графа 1. Лучше, рынке, лидирует .
Графа 2. уровня. Показатели хорошие и .
Графа 3. уровень. Соответствие . Устой позиции рынке.
4. Уровень среднего. повод беспокойства. ухудшение деятельности. Следует об позиций на .
Графа 5. тревожное. Ситуация в быть решительным образом. в кризисной .
Нужно , что методика оценки не интегрального и как затруднительно произвести преимуществ .
Технология с , полученным в SWOT-анализа, . Респонденту, того он сделал , задаются вопросы : «Почему Вы считаете?» или « Вы , чем вызвано () той иной проблемы?». При не , -нибудь, серьезной тех, проводит подобный организации. , подход — сочетание - и диагностического — дает представление о : «Что организация деле?».
Это универсальный , может использоваться деятельности подразделений. В его можно для , слабых сторон, и кадровой работе, управленческих . Кроме , применение маркетинговой при оценке , создает предпосылки для конкурентной и обеспечения . При этом максимальная детализации квадрантов SWOT-анализа.
уровня в методика подспорье в , позволяющее проблемную , осознать структуру , на опираться в деятельности и .
ГЛАВА 2. SWOT-АНАЛИЗА АЦИИ
.1 Анализ внешней
любой фирмы без с рынком. Эта в на него , изделий, a же соответствующей информацией товарам услугам. С получает не , но информацию об и темпах , о и их , мнения покупателей т.д. этого, возникает , которая как .
Помимо этого одна система , замкнутой. В компания бы принимающим по ению доставщикам товаров. При на поток, органи информацию и .
В конечном становится с тем, в теории называется внешней . К ней : покупателей со их демографическими , определяют товаров; – фирмы, и т..; конкурентов; финансовые ; и правительственные органы; ; рекламные ; экономическую ацию стране; достижения НТР; политический ; традиции.
Следовательно, среды из следующих — макросреды непосредственного фирмы и .
К факторам можно :
- экономическое состояние ;
- и окружение;
- - аспект;
- научно- и общества.
Изучая , можно найти действующие , :
- темпы ,
- нормы их тенденции,
- валют,
- ;
- возможности для человеческих и .
При анализе и аспектов компании определить себя все деятельности организации различными системы.
При изучении макроокружения может узнать населения, так же отношение к , ценности или , тенденции и в моде многое .
Анализируя -техническое и общества, вовремя применить в актуальной и техники рекламы, , доставки, , также в информационного , может конкурентным преимуществом.
На фирмы научно-технического в не оказывает влияния; значим тех фирм, производят оказывают услуги, и организация.
В основу окружения конкурентный , основывающийся использовании так мо пяти М. Портера. По теории фирмы влияние :
- конкурентная борьба ;
- угроза товаров и -;
- способность свои ;
- угроза конкурентов;
- способность свои .
2.2 Анализ
Внутренняя – внутренняя структура . К ней структуры фирмы, управление, и проверку , продвижение до , , послепродажное обслуживание, с другими внешними .
, анализ внутренней - это функциональных зон для и слабых организации.
При изучении организации уделить организационной культуре , т.е. норм правил, как, , вознаграждение, при покупке , другие гарантии.
2. анализ
Чтобы анализ, матрицы вероятностей/, в обозначить выявленные среды, оказывают на организацию ( возможности), в другой – среды, оказывают на организацию ( называемые ). Эти приведены в 7 таблицы 8. Они получить 3 значимости для компании: , и .
Таблица 9
Матрица «/» для позициони
внешней среды
ность Воздействие |
Средняя |
Слабая |
|
Улучшение населения; Изменение |
Появление новых |
налогов и |
|
Умеренное |
и уход -; Развитие информационной |
цен на и готовую ; Совершенствование |
Уменьшение императивных ; Снижение |
Слабое |
Неудачное ; Изменения моды |
производства |
Предложения о со предпринимателей |
Для детального представления, полученные в порядке их в таблице 10.
Таблица 10
возможности
№ п/ |
Возможности |
Угрозы |
---|---|---|
1 |
уровня населения |
покупательских |
2 |
Изменение |
Появление |
Развитие информационной |
Изменение ввоза |
|
Появление новых |
Сбои продукции |
|
Изменения |
Появление принципиально |
|
6 |
Снижение на сырье продукцию |
жизни населения |
налогов и |
Рост инфляции |
|
Совершенствование |
Ужесточение |
|
Снижение безработицы |
уровня |
|
10 |
Разорение и |
Скачки валют |
11 |
норм |
Появление концернов |
12 |
производства |
Увеличение со стороны |
13 |
Предложения о со предпринимателей |
налогов пошлин |
14 |
конкурентов |
Усиление |
Рост безработицы |
||
16 |
обстановки |
|
17 |
||
18 |
Появление новых на |