Файл: Анализ внешней и внутренней среды организации (ООО «ГАЛЛАМ»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.05.2023

Просмотров: 214

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 6

профиля

фактор

для отрасли A

на B

влияния C

степень

1 2 …

Из-за своей ы система SWOT применима , но этом и же подвержена . Для его работ не ни формальная , ни данных. Любой , хоть с компанией же имеет о , составить простой . Однако стороны, , присуща , может привести и даже бессмысленным , будут таких не совсем , как « характеристика продукта», «»,« оборудование». Кроме , иногда об объективности на , которая уже и .

Чтобы избежать и извлечь пользу из -, нужно выполнять не правила.

. В первую очередь определить для каждого -.

Правило 2. Затем разницу SWOT: силами, , и возможностями.

Правило . и слабые считаются тогда, так воспринимают . Необходимо в лишь наиболее к и слабости.

Правило . Н быть использовать различную .

Правило 5. Следует и заявлений.

В таблице категории, включаемые SWOT-анализ. SWOT уникален включать или две них, а и все . Каждый в от восприятия оказаться силой, так (при внутренней ), также, соответственно, , так угрозой ( внешней составляющей).

Для из или сегментов перечислить (имеющие наибольшее / на ) элементы по категориям: , слабости, угрозы. В каждой них быть упорядочены : сначала номер и так . SWOT быть можно : например, если , то для рынка покупателей отдельная . Нет перечислять все и невозможное.

7

Показатели, необходимые для

Показатели

Показатели непосредственного

Показатели среды

Экономические - величины ВНП, , уровня , ставки, производительности , налогообложения, баланса, и т..
Политические факторы - о намерении власти отношении и о , с помощью государство в жизнь политику факторы - , которые оказать на успехи провалы
Технологические - возможности, открывает для продукции
Международные - и могут возникнуть легкости к сырьевым , иностранных ( , ОПЕК), изменений и решений в , выступающих в объектов рынков факторы - и нормативных актов, системы
Социальные - людей работе и , обычаи , демографическая , разделение , населения, уровень и т..

- географическое положение, , социально- , отношение к продукту – поставляемого товара, , временной поставок, обязательность поставщиком
Конкуренты - и сильных
Рынок силы

Кадры , их , , интересы управления
Производство, , операционные технико-технологические и и разработки
Финансы
Организационная


На практике SWOT- составляется каждого и для рынков. Это раскрывает и компании, ее по угрозами и возможностей.

В можно выделить направления SWOT-анализа:

  • модели фирмы и конкурентной .
  • результатов анализа и ее с классический моделей .
  • разработка с учетом сценариев на рынке.

SWOT- для:

  • факторов конкурентного . В время технологий планирования анализ как отдельный и информации, собранной с моделями , моделями Портера, т.д.
  • стратегий. Для реализации , на основе SWOT . Weihrich, balanced scorecard. позволяет определить направления развития и исполнителей .
  • разведки. По обзора( of SCIP conducted by The Ridge Group, Inc. the T.W. Company, SWOT- широко уется конкурентной . В ,2% случаев конкурентной испол SWOT анализ разведывательной о конкурентах.

анализ, сильных и , возможностей . SWOT-анализ для , -единицы, человека, , . SWOT является  элементом для  сти Бизнеса или Личности. При стратегии разработке -единицы, компании, , необходимо представлять угрозы на из . Необходимо  влияние .  При сильных и обязательно обратить сложившуюся компании и Собственников. Она ограничения возмож при направлений развития. По на  следу . Например, собственник перспективный рынок -за и прошлого  (а ведь    и отрицательного не ).

При рынка и необходимо анализ ключевых . Это лучше сильные и продумать конкурентов выборе или создании бизнеса. Перед SWOT- рекомендуется одить PEST- ( политических, , социальных и ).

А для swot анализа   свои и строить личную на них возможностях . Для этого рекомендуется  , который   выявлять свои и выбирать правильное . 

ознакомиться с , которые  склон  кластеру профессий, на лице человека определяют определенным областям . этапом swot- рассмотрение  сильных и по к возможностям угрозам.

1.. проведения

Итак, уже выяснили, – одна важнейших , которая используется мира. , ее можно нужно важную для организации -, а так технологию оценки , незадействованных и предприятия. В общем , служит выявления слабых сторон . Но частью - при этом не только и сторон предприятия, и , но также о необходимости или изменений.

— это , в чем преуспело. Она может в , работы, ресурсах, ( товар, технология, клиентов, марки). Слабость же — чего- важного в , того, ей не в сравнении . Когда слабые стороны , оба тщательно изучаются .

Если рассматривать зрения в очередь важны предприятия, что они быть качестве основы . Если же , менеджеры обязаны базу, на эта стратегия . В это время успешная должна на слабых сторон, в способствовали кризисной .


возможности и тоже во антикризисную . Для этого оценить все , которые обеспечивать предприятия, а же угрозы, воздействуют . Антикризисная стратегия перспективы, возможностям и от .

Методика SWOT-анализа эффективным, дешевым способом проблемной управленческой предприятии. Консультанты , по крайней как , в год SWOT-анализ деятельности силами организации.

ассоциация (АМА) так контрольный SWOT-, заполнив различных конкурирующих , оценить и слабые в борьбе[2].

8

Контрольный SWOT-анализа

оценки

2

3

5

Финансы

1. активов (по коэффициентам)

2.

3. Доход на

4. прибыли

. Доход на

Производство

1. Использование

. Производственные мощности/ оборудования

3.

4. Системы контроля

5. факторная

6. Возможности / расширения зон

7. Возраст

Организация и

. Численность инженерно-технологического персонала

. Скорость управления изменения во

3. Четкость и

4. Тип организационной управления

5. в управлении

6. Степень управления

Маркетинг

1.

2. Репутация

. Престиж торговой

. Расходы по стимулированию

5. сбытового

6. Ценовая / цен

7. Организационные средства сбыта

8. / обслуживания

9. Число

10. поступающей о рынке

1. Уровень персонала

2. Расходы и персонала

3. Уровень персонала технической

Технология

. стандарты и их совместимости

. продукты

3. Расходы

Показатели конкурентоспособности по следующим : , производство, и управление, , состав, . В таблице 6 лист проведения .

В 1-5 место, на рынке ( рынка) по :

Графа 1. Лучше, рынке, лидирует .

Графа 2. уровня. Показатели хорошие и .

Графа 3. уровень. Соответствие . Устой позиции рынке.

4. Уровень среднего. повод беспокойства. ухудшение деятельности. Следует об позиций на .

Графа 5. тревожное. Ситуация в быть решительным образом. в кризисной .

Нужно , что методика оценки не интегрального и как затруднительно произвести преимуществ .


Технология с , полученным в SWOT-анализа, . Респонденту, того он сделал , задаются вопросы : «Почему Вы считаете?» или « Вы , чем вызвано () той иной проблемы?». При не , -нибудь, серьезной тех, проводит подобный организации. , подход — сочетание - и диагностического — дает представление о : «Что организация деле?».

Это универсальный , может использоваться деятельности подразделений. В его можно для , слабых сторон, и кадровой работе, управленческих . Кроме , применение маркетинговой при оценке , создает предпосылки для конкурентной и обеспечения . При этом максимальная детализации квадрантов SWOT-анализа.

уровня в методика подспорье в , позволяющее проблемную , осознать структуру , на опираться в деятельности и .

ГЛАВА 2. SWOT-АНАЛИЗА АЦИИ

.1 Анализ внешней

любой фирмы без с рынком. Эта в на него , изделий, a же соответствующей информацией товарам услугам. С получает не , но информацию об и темпах , о и их , мнения покупателей т.д. этого, возникает , которая как .

Помимо этого одна система , замкнутой. В компания бы принимающим по ению доставщикам товаров. При на поток, органи информацию и .

В конечном становится с тем, в теории называется внешней . К ней : покупателей со их демографическими , определяют товаров; – фирмы, и т..; конкурентов; финансовые ; и правительственные органы; ; рекламные ; экономическую ацию стране; достижения НТР; политический ; традиции.

Следовательно, среды из следующих — макросреды непосредственного фирмы и .

К факторам можно :

  • экономическое состояние ;
  • и окружение;
  • - аспект;
  • научно- и общества.

Изучая , можно найти действующие , :

  • темпы ,
  • нормы их тенденции,
  • валют,
  • ;
  • возможности для человеческих и .

При анализе и аспектов компании определить себя все деятельности организации различными системы.

При изучении макроокружения может узнать населения, так же отношение к , ценности или , тенденции и в моде многое .

Анализируя -техническое и общества, вовремя применить в актуальной и техники рекламы, , доставки, , также в информационного , может конкурентным преимуществом.

На фирмы научно-технического в не оказывает влияния; значим тех фирм, производят оказывают услуги, и организация.

В основу окружения конкурентный , основывающийся использовании так мо пяти М. Портера. По теории фирмы влияние :


  • конкурентная борьба ;
  • угроза товаров и -;
  • способность свои ;
  • угроза конкурентов;
  • способность свои .

2.2 Анализ

Внутренняя – внутренняя структура . К ней структуры фирмы, управление, и проверку , продвижение до , , послепродажное обслуживание, с другими внешними .

, анализ внутренней - это функциональных зон для и слабых организации.

При изучении организации уделить организационной культуре , т.е. норм правил, как, , вознаграждение, при покупке , другие гарантии.

2. анализ

Чтобы анализ, матрицы вероятностей/, в обозначить выявленные среды, оказывают на организацию ( возможности), в другой – среды, оказывают на организацию ( называемые ). Эти приведены в  7 таблицы 8. Они получить 3 значимости для компании: , и .

Таблица 9

Матрица «/» для позициони

внешней среды

­ность

Воздействие

Средняя

Слабая

Улучшение населения;

Изменение

Появление новых

налогов и

Умеренное

и уход -;

Развитие информационной

цен на и готовую ;

Совершенствование

Уменьшение императивных ;

Снижение

Слабое

Неудачное ;

Изменения моды

производства

Предложения о со предпринимателей

Для детального представления, полученные в порядке их в таблице 10.

Таблица 10

возможности

№ п/

Возможности

Угрозы

1

уровня населения

покупательских

2

Изменение

Появление

Развитие информационной

Изменение ввоза

Появление новых

Сбои продукции

Изменения

Появление принципиально

6

Снижение на сырье продукцию

жизни населения

налогов и

Рост инфляции

Совершенствование

Ужесточение

Снижение безработицы

уровня

10

Разорение и

Скачки валют

11

норм

Появление концернов

12

производства

Увеличение со стороны

13

Предложения о со предпринимателей

налогов пошлин

14

конкурентов

Усиление

Рост безработицы

16

обстановки

17

18

Появление новых на