Файл: Особенности организациями в условиях и его совершенствования.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.05.2023

Просмотров: 103

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение

В настоящее время только российская, и мировая нахо­дятся в серьезных трансформаций, с инновациями новыми экономическими рубежа XX-XXI вв. этом важнейшую иг­рают процессы и формирования общества. Происходит переход к технологиям. Стремительно техническая база . Осуществляется оптимизация и территориальной национальных хозяйств.

В этих изменений, полном соответствии их логикой и процесс развития малого : расширяются сферы функционирования и выполняемых им . Повышаются удель­ный и роль фирм в и производстве высоко­технологичной продукции. более прочные малый бизнес в сфере . Становится более , многогранным взаимодействие фирм с бизнесом. Возрастает малого бизнеса решении со­циально- проблем, таких, создание новых мест и уровня безработицы, высококвалифицированных кад­ров.

бизнес, таким , становится тем экономики, ко­торый , либо во с крупными и госу­дарственными , способен принимать участие в и стимулировании социально-экономических , во многом облик и развития индустриальных в предстоящие .

Цель данной – рассмотреть теоретические формирования системы предприятием, понятие предпринимательства и взаимодействия российских предприятий с органами, а провести анализ системы управления ООО «» и привести по ее и дополнению.

1. Теоретические основы малым бизнесов современной России

1.1 малого предпринимательства. проблемы в отечественного малого

В соответствии со . 3 Федерального закона 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О малого и предпринимательства в Федерации» субъектами и среднего являются хозяйствующие (юридические лица индивидуальные предприниматели), в соответствии условиями, установленными Федеральным законом, малым предприятиям ( том числе микропредприятиям) и предприятиям[1].

Далее более детально вопрос о , кто может в качестве малого и предпринимательства.

В частности, . 4 ФЗ «О развитии малого среднего предпринимательства Российской Федерации» основные категории малого и .

К ним относятся в Единый реестр юридических потребительские кооперативы коммерческие организации ( исключением государственных муниципальных унитарных ), а также лица, внесенные Единый государственный индивидуальных предпринимателей осуществляющие предпринимательскую без образования лица (далее – предприниматели), крестьянские () хозяйства, соответствующие условиям:


1) для лиц – суммарная участия Российской , субъектов Российской , муниципальных образований, юридических лиц, граждан, общественных религиозных организаций (), благотворительных и фондов в (складочном) капитале ( фонде) указанных лиц не превышать 25% (за активов акционерных фондов и паевых инвестиционных ), доля участия, одному или юридическим лицам, являющимся субъектами и среднего , не должна 25%;

2) средняя численность за предшествующий год не превышать следующие значения средней работников для категории субъектов и среднего :

а) от 101 250 человек включительно средних предприятий;

) до 100 человек для малых ; среди малых выделяются микропредприятия – 15 человек;

3) выручка реализации товаров (, услуг) без налога на стоимость или стоимость активов ( стоимость основных и нематериальных ) за предшествующий год не превышать предельных , установленных Правительством Федерации для категории субъектов исреднего предпринимательства[2].

, как указывает , субъекта малого среднего предпринимательства в соответствии наибольшим по условием, установленным отношении численности и выручки реализации товаров (, услуг). При данная категория меняться только случае, если ранее предельные выше или законодательно закрепленных значений в 2 календарных лет, один за (п. 4 ст. 4 ФЗ «О малого и предпринимательства в Федерации»).

Стоит также, что численность работников , малого предприятия среднего предприятия календарный год с учетом его работников, том числе , работающих по -правовым договорам по совместительству учетом реально времени, работников , филиалов и обособленных подразделений микропредприятия, малого или среднего (п. 6 ст. 4 ФЗ «О малого и предпринимательства в Федерации»). Что выручки от товаров (работ, ), то она за календарный в порядке, НК РФ.

Балансовая же активов (т.. остаточная стоимость средств и активов) определяется соответствии с Российской Федерации бухгалтерском учете (. 8 ст. 4 ФЗ «О развитии и среднего в Российской »).

Основные проблемы бизнеса в России:

1. Кредитование;

малым предприятиям хватает внешнего , причем главным к получению являются условия, банками. Во-, обеспечение кредита – таковое банки зачастую только , иномарки, золото драгоценности. Во-, оценка вышеуказанного предприятия осуществляется на 50% ниже реальной рыночной , что сильно сумму возможного . В-третьих, процент кредитам непомерно и примерно 10 раз выше ставки ипотечного , которая колеблется уровня в 2-3% год. При срок рассмотрения на кредит доходить до месяцев и предоставления большого документов.


2.Административные ;

Количество административных постепенно снижается, их система нестабильной и отнимает много и времени. : чтобы организовать представителя СЭС для согласования на производства в области уходит 1,5 месяцев. Причем при условии, вы сами подготовили все проекты документов, подобных контролирующих десятки. Затраты преодоление административных зачастую превышают расходы, связанные деятельностью фирмы. В примера можно одно малое предприятие, действующее в течение лет. Для , чтобы складировать бухгалтерские архивы площадь не двадцати квадратных , а, так минимальная арендная составляет не 200-300 долл. за метр офисных в год, затраты составят от 4 до 6 . долл. в . Хранить эти в электронной невозможно.

3. Недостаточная руководителей;

Значительная новых малых создается людьми, имеющими опыта своего бизнеса поменявшими его , например, от к производству. эта причина предприятия к из-за даже общего, уровне научно- изданий, понимания и управленческого [3].

4.Отсутствие необходимой ;

Например в и городских , имеющих блочную 60-80х гг. мало приемлемых под общепит мелкие производства зданий бывших и торговых . Малые предприятия , даже частично, тысячеметровые цеха заводов, а промышленно-складских нет.

5. Нехватка ;

Несмотря на многих программ малым предприятиям, этих программ для большинства неизвестным.

1.2 Оценка эффективности системы
организацией и ее увеличения

экономической эффективности управления организацией в себя составляющие:

1. Оценка организационной структуры

2. системы управления

Эффективность организационной опре­деляется тем, она способствует развитию предприятия, обусловленному его , и обеспечивает наиболее экономич­ным через упорядоченное функциональных подсистем, . е. степенью ее элементов их взаимодействием целью получения в будущем.

элементов с получения интегрального обеспечивается совокупно­стью , регламентирующих их и це­ленаправленное , т. е. управле­ния. Эффективность определяется не структурой как , сколько организа­ционным , существующим в этой структуры. задача оценки структуры управления только со­вместно оценкой эффективности механизма.

Рассмотрим оценки эффективности системы управления[4]:


  1. , характеризующие эффективность предприятия;

Анализируется комплекс показателей, финансово-хозяйственную .

2. Комплексный показатель;

В , как пра­вило, , в знаменателе – финан­сово-хозяйственной предприятия.

3. Ранжирование совокупности отдель­ных , характеризующих деятельность .

Комплексный показатель – критерий эффективности управления равен

К = /Эп,

где – экономичность системы , определяемая отношением на управление стоимости основ­ных фондов и средств;

Эп – эффективности производства, отношением производительности к численности .

5. Экспертные оценки;

оценки, получаемые по качественным , набор которых разнообразен (затраты содержание ап­парата , набор общих конкретных целей функций управления, структура управления, процесса управления, управления и управленческих ре­шений т. д.).

6. через целевую (Р/Ц) ресурсную (Р/3) эффективности:

Э = F(Р/Ц; Р/3),

Р – результат функциониро­вания предприятия;

Ц – цель ;

3 – затраты предприятия.

7. по трем критериям:

а) (Р/3);

б) качественным , характе­ризующим организацию содержание процесса ;

в) показателям, ра­циональность и -организационный уровень .

8. Ресурсно-потенциальный .

Разность меж­ду системы и его использования:

Э =/( — Ив).

Критерий каждого элемента структуры управления должен определяться с позиций цели (целевая ), так и позиций обеспечения затрат, необходимых достижения конечного (ресурсная эффективность) учетом спе­цифики результата. Классический определения экономической включает отношение результатов труда затратам труда. пря­мая оценка труда в ограничена, используется оценка, включающая удельного вклада в итоговые деятельности аппарата , реализуемые в результатах деятельности объекта[5].

Показатель оценки эффективности отражает следующее :

Эу = Ру / ,

где Эу – управления.;

Ру – управления;

Уз – управленческие затраты.

образом, предлагаемый к измере­нию труда управленческих и на основе эффективности структуры предполагает системы по­казателей зависимости от условий предприятия стратегии его . Политика предприятия в себя организа­ции, которая возможных альтернативных и моделей структуры выбирает рода «коридор» и приемлемых . Стратегическое управление или стра­тегический предприятия (выработка , определение потенциала, планирование) должно направление, масштабы структуру развития .


Для оценки процессов форми­рования, и использования потенциала предприятия, также самой управления персоналом А.В. [Шабурова, с. 45] методику экспресс-, реализация которой :

  • улучшить информационно- обеспечение процессов трудо­вого потенциала;
  • обоснованность и принима­емых управленческих ;
  • использовать показатели качестве ориенти­ров разработке кадровой предпри­ятия.

Расчёт качества выполняемых управления подсистемами по формулам, в табл. 1

1

Показатели эффективности персоналом

Наименование

Расчётная формула

Подсистема управления внутрифирменных стандартов

Индекс разработанности профессий

Ip = Kp / K

Kp - количество профилей профес­сий;

K – число профессий ;

Ip → 1

Подсистема управления и маркетингом персонала

Индекс

специалис­тов

Is = Ss / Qs

Ss – общий всех специалистов;

Qs – специалистов;

Is ↑

Индекс

адаптации

сотрудников

Iad = (Tadt – 1 – Tadt) / Tadt-1

Tadt – адаптации сотрудников базовом пери­оде;

Tadt-1 – адаптации сотрудников предыдущем периоде;

Iad ↑

ротации

молодых

IR = Qm / Qo

Qm – численность работников возрасте до 30 , сменивших рабочее внутри организации ( изменения должности);

Qo – численность сотрудников;

IR

управления мотивацией

Индекс мотивации

Im = Qm / Q

Qm – количество сотрудников зара­ботной платой;

Q – число сотрудников;

Im → 1

уровня заработной

Iзп = Zpn / Zp

Zpn – среднемесячная плата по ;

Zp – среднемесячная заработная по региону;

→ 1

Индекс

мотивированнос­ти

на обучение

Io = Qo / Q

Qo – сотрудников желающих обучение и ;

Q – общее число ;

Io → 1

Подсистема управления персонала

Индекс

персонала

Id = Qtr / q

Qtr - число прошедших обучение;

Q - число сотрудников;

Id → 1

развития

инновационного

сотрудников

Iid = ITf / ITsum

ITf – инновационные используемые со­трудниками ;

ITsum – все технологии, предприятием;

Iid

Подсистема организацией труда

Индекс

рентабельности

на развитие

Iрент = P / Ct

P – прибыль ;

Ct – затраты на сотрудников;

Iрент

восприимчивости

предприятия

инициати­ве

работников

Ivos = Kv / Kr

Kv – внедрённых рационализаторских и предложений;

Кr – рационализаторских идей предло­жений, поступивших сотрудников;

Ivos → 1

Индекс

рабочего времени

Iv = (Qrd ×Qr – P) / Qrd × Qr

Qrd – рабочих дней году;

Qr – общее сотрудников;

Р – потери времени из- неправильной ор­ганизации ;

Iv → 1

Подсистема управления -методической базой

обеспеченности документацией

Ipd = Qnd / Qvd

Qnd – видов внутренних нор­мативного характера;

Qvd – количество видов докумен­тов;

Ipd

Подсистема качества человеческого

Индекс развитости трудового по­тенциала

Itr = ∑Kфi × Wi / ∑Kэi × Wi

– фактическое значение i- компонента трудово­го ;

Кэi – эталонное i-го компонента потенциала;

Wi – значимость i- компонента трудового для данного или его ;

Itr → 1

Индекс

фактической

ЧР

Irent чр = Pi чр / Ci

Pi чр – прибыль использования ЧР;

Сi чр – на ЧР, используемые производствен­ном процессе;

Irent