Файл: Организационная культура и ее роль в современных организациях (ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.05.2023

Просмотров: 130

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дж. Фридман, П. Орлуэй Анализ и оценка приносящей доход недвижимости. – М.: АСТ, 2011. – 456 с.

  1. Джеральд Коул. Управление персоналом в современных организациях. - М.: Прогресс, 2010 - 350 с.
  2. Дружилов С.А. Становление профессионализма человека как реализация индивидуального ресурса профессионального развития. – Новокузнецк: ИПК, 2012. – 242 с.
  3. Зайцев Л.А., Соколова М. И. Организационное поведение. – М.: Экономистъ, 2011. - 665 с.
  4. Захаров Н.Л., Кузнецов А.Л. Управление социальным развитием организации.- М.: Юрист, 2009. - 263с.
  5. Иванова С.В. Кандидат, новичок, сотрудник. Инструменты управления персоналом, которые реально работают на практике. - М.: Эксмо, 2013. – 311 с.
  6. Карпов А.В., Скитяева И.М., Волкова Н.В. Организационная культура: понятие и реальность. – М.: Институт психологии РАН, 2012. - 45 с.
  7. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления Учебник для вузов по специальности «Менеджмент». - М.: НОРМА, 2011. - 528с.
  8. Козлов В.В. Управление организационной культурой. – М.: Инфра-М, 2014. - 324 с.
  9. Копейкин Г.К. Управление социальным развитием организации. - Спб.: Питер, 2011. - 46с.
  10. Майкл Портер Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Литература, 2011. – 454 с.
  11. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры: Учебник. - М.: Финпресс, 2009. - 288с.
  12. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. — М.: Прогресс, 2013. – 247с.
  13. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: учебник. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 279 с.
  14. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии. — М.: Маркетинг, 2010. -421с.
  15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – Мн.: Экоперспектива, 2013. – 607 с.
  16. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М: ИНФРА-М, 2012. – 390 с.
  17. Самайбекова, З.К. Методологические проблемы систематизации оценочных показателей культуры организации. - СПб.: СПБГИЭУ, 2012. – 157 с.
  18. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. – М.: Управление персоналом, 2012. - 59 с.
  19. Стеклова, О.Е. Организационная культура: учебное пособие. - Ульяновск: УГТУ, 2010. - 127 с.
  20. Управление человеческими ресурсами / Под ред. М.Пула, М.Уорнера. - СПб.: Питер, 2012. - 1200с.
  21. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р.Г. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. – СПб.: Питер, 2010. – 338 с.
  22. Сайт компании ООО «Медиа-Маркет Сатурн» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mediamarkt.ru/

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Таблица 12

Стратегический план развития ООО «Медиа-Маркет Сатурн» на 3 года.

Факторы

Наилучший

сценарий

Оптимальный сценарий

Наихудший

сценарий

Экономический и социально политический сценарий

1. Облегчение налогового бремени

1. Достаточно стабильное налоговое право

1. Увеличение налогового бремени

2. Стабильность и лояльность местной администрации

2. Постоянный контакт с местной администрацией

2. Смена власти в местной администрации, отсутствие налаженных контактов

3. Высокий темп роста доходности бизнеса

3. Среднее развитие конкуренции в отрасли

3. Потеря конкурентных преимуществ

4. Установка нового оборудования, внедрение новых услуг, технологий

4. Постепенное выбывание устаревшего оборудования, замена его новым,

4 Моральное и физическое устаревание автопарка, отсутствие новых разработок

5. Быстрый рост благосостояния населения и демографический рост

5. Стабильная демографическая ситуация, индексация доходов населения

5. Демографический спад, снижение уровня жизни населения

6. Укрепление курса рубля

6. Небольшие колебания в курсе рубля

6. Падение курса рубля

7. Резкий рост потребительской активности населения

7. Планомерный рост потребительской активности населения

7. Спад потребительской активности населения

Внешняя эффективность (доля на рынке)

Вырастает в 2 раза

Увеличивается на 5 – 10 %

Стремится к 0

Продолжение таблицы 12

Факторы

Наилучший

сценарий

Оптимальный сценарий

Наихудший

сценарий

Внутренняя эффективность (ресурсы, резервы)

Наличных ресурсов хватает для расширенного развития производства, растет финансовая устойчивость, нет текучести кадров

Достаточно ресурсов и резервов для ведения хозяйственной деятельности, минимальные задолженности по кредитам

Наличных ресурсов не хватает на покрытие расходов, задолженности перед бюджетом по налогам, перед работниками по заработной плате и т.п.

Стратегическое управление (действия)

1. Разработка стратегии захвата

1. Применение стратегии горизонтальной диверсификации

1. Применение стратегии сбора урожая и ухода с рынка

2. Вложение свободных денежных средств в инновации

2. Достижение лидерства по издержкам для будущих вложений в новые продукты

2. Отсутствие свободных денежных средств, трудности с погашением долгов

3. Применение ценовых методов конкуренции с повышением роста качества сервиса

3. Поддержка паритета между собственными товарами и конкурентными

3. Потеря качества за счет удешевление производства

4. Расширение розничной сети и сервиса,

4. Расширение номенклатуры продукции и услуг

4. Сокращение номенклатуры продукции


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Эффективная ассортиментная политика

Стратегическая цель – достижение лидерства на сегменте рынка общественного питания города

Увеличение доли рынка на 20 %

Достижение оптимального соотношения цены и качества предоставляемых услуг

Выйти на уровень рентабельности в 20 %

эффективная система развития и стимулирования персонала, постоянный рост квалификации

Разработка и внедрение эффективной маркетинговой стратегии

Повышение конкурентоспособности предприятия

Разработка новых средств продвижения и обслуживания

Лидерство по издержкам

Доля постоянных клиентов выше 40 %

Снижение текучести кадров до 5 %

Доля крупных клиентов выше 30 %

Рост доли сервисного обслуживания в выручке

Рентабельность активов не менее 10 %

Рост выручки ежегодно на 15-30 %

Сокращение доли затрат на закупку

Обучение и повышение квалификации персонала

Развитие нематериальных стимулов персонала

Рисунок 3. Дерево целей ООО «Медиа-Маркет Сатурн»

  1. Карпов А.В., Скитяева И.М., Волкова Н.В. Организационная культура: понятие и реальность. – М.: Институт психологии РАН, 2012. – с. 21

  2. Джеральд Коул. Управление персоналом в современных организациях. - М.: Прогресс, 2010 – с. 134

  3. Козлов В.В. Управление организационной культурой. – М.: Инфра-М, 2014. – с. 105

  4. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры: Учебник. - М.: Финпресс, 2009. – с. 116

  5. Копейкин Г.К. Управление социальным развитием организации. - Спб.: Питер, 2011. – с. 23

  6. Грошев И.В., Емельянов П.В. Семиотика корпоративной культуры: символы, мифы, ритуалы. Семиотика и имиджология деловых культур. – Тамбов: ТГУ, 2012. – с. 134

  7. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры: Учебник. - М.: Финпресс, 2009. – с. 223

  8. Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации.- М.: Юнити, 2011.- с. 115

  9. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2010. – с. 254

  10. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учебное пособие. - М.:ЭКМОС, 2011. – с. 210

  11. Сайт компании ООО «Медиа-Маркет Сатурн» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mediamarkt.ru/

  12. Сайт компании ООО «Медиа-Маркет Сатурн» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mediamarkt.ru/

  13. Должностная инструкция директора ООО «Медиа-Маркет Сатурн». Утверждена 30.04.2010 г.

  14. Должностная инструкция директора ООО «Медиа-Маркет Сатурн». Утверждена 30.04.2010 г.

  15. Должностная инструкция директора ООО «Медиа-Маркет Сатурн». Утверждена 30.04.2010 г.

  16. Должностная инструкция директора ООО «Медиа-Маркет Сатурн». Утверждена 30.04.2010 г.

  17. Должностная инструкция директора ООО «Медиа-Маркет Сатурн». Утверждена 30.04.2010 г.

  18. Должностная инструкция супервайзера ООО «Медиа-Маркет Сатурн». Утверждена 30.04.2010 г

  19. Должностная инструкция супервайзера ООО «Медиа-Маркет Сатурн». Утверждена 30.04.2010 г

  20. Должностная инструкция продавца ООО «Медиа-Маркет Сатурн». Утверждена 30.04.2010 г.

  21. Должностная инструкция продавца ООО «Медиа-Маркет Сатурн». Утверждена 30.04.2010 г.

  22. Должностная инструкция менеджера по безопасности ООО «Медиа-Маркет Сатурн». Утверждена 30.04.2010 г.

  23. Должностная инструкция менеджера по безопасности ООО «Медиа-Маркет Сатурн». Утверждена 30.04.2010 г

  24. Должностная инструкция кассира ООО «Медиа-Маркет Сатурн». Утверждена 30.04.2010 г.

  25. Должностная инструкция кассира ООО «Медиа-Маркет Сатурн». Утверждена 30.04.2010 г.

  26. Сайт компании ООО «Медиа-Маркет Сатурн» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mediamarkt.ru

  27. Сайт компании ООО «Медиа-Маркет Сатурн» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mediamarkt.ru

  28. Грошев И.В., Емельянов П.В. Семиотика корпоративной культуры: символы, мифы, ритуалы. Семиотика и имиджология деловых культур. – Тамбов: ТГУ, 2012. – с. 106

  29. Самайбекова, З.К. Методологические проблемы систематизации оценочных показателей культуры организации. - СПб.: СПБГИЭУ, 2012. – с. 127

  30. Сайт компании ООО «Медиа-Маркет Сатурн» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mediamarkt.ru/

  31. Герчикова И. Н.Менеджмент. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С. 249-251

  32. Дж. Фридман, П. Орлуэй Анализ и оценка приносящей доход недвижимости. – М.: АСТ, 2011. – С. 211-214

  33. Герчикова И. Н.Менеджмент. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С. 264

  34. Моисеева Н.К., Карпунин М.Г. Основы теории и практики ресурсного обеспечения предприятия. - М.: Просвещение, 2011. – с. 135

  35. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры: Учебник. - М.: Финпресс, 2009. – с. 164

  36. Грошев И.В., Емельянов П.В. Семиотика корпоративной культуры: символы, мифы, ритуалы. Семиотика и имиджология деловых культур. – Тамбов: ТГУ, 2012. – с. 210

  37. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. – М.: Управление персоналом, 2012. – с. 13