Файл: Основные функции в системе менеджмента (Теоретические менеджмента).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.05.2023

Просмотров: 51

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Конкретные функции[24] группируются по определенным объекта . Например, в управлении такими признаками воздействия: на все сферы предприятия, на стадии производственного , на отдельные факторы . Состав конкретных управления в управления компанией состав функциональных управления. Состав функций[25] зависит главным от масштаба организации и диверсификации деятельности: чем масштаб и разнообразнее ее деятельность, тем уже менеджеров и в большей дифференцируются конкретные . Так, из функции производства и технологии быть выделена координации технических ; функция может быть на функции: маркетинговые , реклама, сбыт, обслуживание; не , что целесообразно выделить функцию связи с и т. д. На предприятиях малых нет необходимости в специализации менеджеров и функции укрупняются.

функция управления подфункция функции, ориентированная на определенной цели , то есть на достижение стратегической (планом) конечных деятельности по соответствующей стратегии (направлению ) .

Состав функций, принадлежащих к той или конкретной функции, ответственность конкретного управления за тех или иных целей.

специальных функций, к различным конкретным (органам ) но ориентированных на одну и ту же , определяет зоны функциональных органов за достижение цели.

Наиболее конкретными (производственно-хозяйственными или ) функциями являются:

– планирование и производством

–управление подготовкой и научно-техническим производства

– управление подготовкой, , транспортным и др. видами

–прогнозирование и технико-экономическое

–управление трудовыми и социальным коллектива

– управление снабжением и сбытом (маркетинг)

–управление строительством и

–управление финансовыми и учет

–управление обслуживанием

Для осуществления производственного необходимо скоординировать всех конкретных , что достигается функцией (линейного) предприятием и его внутрихозяйственными .

Таким образом, комплекс функций с/х предприятия разделить на функции: (линейного) руководства, (функционального) и технического . Соответственно и персонал разделяется на три :

1.Линейный персонал (), к которым относятся аппарата , наделенные правом решений и руководящие – это руководитель предприятия, его , управляющие (начальники производств.Участков), (зав. Фермами, зав. мастерской и т.д.).

2.Функциональный (специалисты) – , осуществляющие управление , технологическими и другими процессами и элементами и обеспечивающие решений для руководителей по области деятельности. К относятся агрономы, , экономисты, и т.д.


3.Вспомогательно-технические работники ( персонал) – обеспечивают две группы своевременной и информацией для решений, создают для реализации основных управления (учетчики, – экспедиторы, , кассиры, секретари, и т.д.).

Для выполнения общих создается аппарат – система и взаимодействующих звеньев () и отдельных работников, соответствующими полномочиями для эффективного предприятием. Для выполнения той или конкретной функции структурные подразделения (, отделы, ).

Таким образом, функции управления можно рассматривать как компоненты ее .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В завершении работы я бы хотел , что анализ доступной литературы и менеджмента позволяет о широком использовании определений основных менеджмента. на некоторые расхождения в функций и в определении их наблюдается устойчивая определять или управленческий цикл последовательное обобщение функций менеджмента.

нашего менеджмента как процесса взаимосвязанных функций , организации, координирования и , мотивации, объединила ряд теорий в частности, школу управления, административную , бихевиористическую , исследующую тенденции людей исходя из потребностей и формирующейся мотивации. На момент модель, и функции менеджмента и расширяются, углубляются применения к методологии системного и подходов, социологических , экономико-математических методов и .

Безусловно, как фактор функция теснейшим образом с социально-экономическими условиями развития систем и поэтому функций менеджмента и может быть путем характеристик отдельных его . Все это обусловливает необходимость подхода к выявлению , содержания и использования функций .

Здесь также отметить, что в настоящее зарождается концепция менеджмента - (от англ. control - , регулирование, управление, ). Контроллинг - это менеджера, но сам по себе он не обеспечить успех и не может освободить от функций у .

Согласно «одной из основных причин возникновения и внедрения концепции контроллинга стала необходимость в системной интеграции различных аспектов управления бизнес-процессами в организационной системе» (т.е. на предприятии, в торговой фирме, банке, органе государственного управления и др). Контроллинг обеспечивает методическую и инструментальную базу для поддержки» (в том числе компьютерной) «основных функций менеджмента: планирования, контроля, учета и анализа, а также оценки ситуации для принятия управленческих решений» .


Таким образом, развитие менеджмента в ХХ в. можно описать формулой: от Файоля к контроллингу. Хотя истоки контроллинга прослеживаются с XV - XVIII вв., он стал популярен за рубежом (в США, Германии и др. странах) в последние десятилетия. В России интерес к контроллингу стал проявляться в начале 1990-х годов.

В данной курсовой работе я дал определение основным функциям менеджмента, раскрыл их сущность и, соответственно, достиг своей цели, выполнив поставленную задачу.

БИБЛИОГРАФИЯ

1. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 2006.

2. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. – М., 2006.

3. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. - Т., 2003.

4. Глухов В.В. Менеджмент, - СПб., 2000.

5. Егоршин А.П. Основы управления персоналом. 3-е изд. Дополн. И перераб., - М, - 2011.

6. Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. - М. - 1998.

7. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент, СПб., - 2001

8. Круглов М.И. Стратегический менеджмент: учебник. – М., 2008.

9. Круглова Н.Ю. Основы менеджмента. Учебное пособие для Вузов. – М., 2010.

10. Лигинчук Г.Г., Основы менеджмента. Часть 1. Учебный курс. – М., 2009.

11. Лигинчук Г.Г., Основы менеджмента. Часть 2. Учебный курс. – М., 2009..

12. А. Маслоу о менеджменте / Пер. с англ. – СПб. 2003.

13. Менеджмент. 3-е изд., /Под ред. М.Л. Разу// - М., - 2011.

14. Мескон М. и др. Основы менеджмента. - М., 1995.

15. Орлов А.И., Менеджмент: учебник. М., - 2003.

16. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.П. Основы менеджмента. - СПб, – 1998

17. Круглов М.И. Стратегический менеджмент: учебник. – М., 2008.

18. Круглов М.И. Стратегический менеджмент: учебник. – М., 2008.

  1. См.: Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 2006.

  2. См.: Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. – М., 2006.

  3. См.: Лигинчук Г.Г., Основы менеджмента. Часть 1. Учебный курс. – М., 2009.

  4. См.: Егоршин А.П. Основы управления персоналом. 3-е изд. Дополн. иперераб., - М, - 2011.

  5. См.: Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. - Т., 2003.

  6. См.: Глухов В.В. Менеджмент, - СПб., 2000.

  7. См.: Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. - М. - 1998.

  8. См.:Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент, СПб., - 2001

  9. См.: Мескон М. и др. Основы менеджмента. - М., 1995

  10. См.: Круглов М.И. Стратегический менеджмент: учебник. – М., 2008.

  11. См.: 9. Круглова Н.Ю. Основы менеджмента. Учебное пособие для Вузов. – М., 2010.

  12. См.: Орлов А.И., Менеджмент: учебник. М., - 2003.

  13. См.:Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент, СПб., - 2001

  14. См.: Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. - М. - 1998.

  15. См.: Егоршин А.П. Основы управления персоналом. 3-е изд. Дополн. иперераб., - М, - 2011.

  16. См.: Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. - М.: Финансы и статистика, 1998.

  17. См.: Маслоу А. Маслоу о менеджменте / Пер. с англ. – СПб. 2003.

  18. См.: Менеджмент. 3-е изд., /Под ред. М.Л. Разу// - М., - 2011.

  19. См.: Кузнецов Ю.В., Подлесных В.П. Основы менеджмента. - СПб, – 1998.

  20. См.: Круглов М.И. Стратегический менеджмент: учебник. – М., 2008.

  21. См.:Лигинчук Г.Г., Основы менеджмента. Часть 1. Учебный курс. – М., 2009.

  22. См.: Менеджмент. 3-е изд., /Под ред. М.Л. Разу// - М., - 2011

  23. См.: Лигинчук Г.Г., Основы менеджмента. Часть 2. Учебный курс. – М., 2009.

  24. См.: Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент, СПб., - 2001

  25. См.: Круглов М.И. Стратегический менеджмент: учебник. – М., 2008.