Файл: Основные функции в системе менеджмента (Теоретические менеджмента).pdf
Добавлен: 23.05.2023
Просмотров: 80
Скачиваний: 2
Конкретные функции[24] группируются по определенным объекта . Например, в управлении такими признаками воздействия: на все сферы предприятия, на стадии производственного , на отдельные факторы . Состав конкретных управления в управления компанией состав функциональных управления. Состав функций[25] зависит главным от масштаба организации и диверсификации деятельности: чем масштаб и разнообразнее ее деятельность, тем уже менеджеров и в большей дифференцируются конкретные . Так, из функции производства и технологии быть выделена координации технических ; функция может быть на функции: маркетинговые , реклама, сбыт, обслуживание; не , что целесообразно выделить функцию связи с и т. д. На предприятиях малых нет необходимости в специализации менеджеров и функции укрупняются.
функция управления подфункция функции, ориентированная на определенной цели , то есть на достижение стратегической (планом) конечных деятельности по соответствующей стратегии (направлению ) .
Состав функций, принадлежащих к той или конкретной функции, ответственность конкретного управления за тех или иных целей.
специальных функций, к различным конкретным (органам ) но ориентированных на одну и ту же , определяет зоны функциональных органов за достижение цели.
Наиболее конкретными (производственно-хозяйственными или ) функциями являются:
– планирование и производством
–управление подготовкой и научно-техническим производства
– управление подготовкой, , транспортным и др. видами
–прогнозирование и технико-экономическое
–управление трудовыми и социальным коллектива
– управление снабжением и сбытом (маркетинг)
–управление строительством и
–управление финансовыми и учет
–управление обслуживанием
Для осуществления производственного необходимо скоординировать всех конкретных , что достигается функцией (линейного) предприятием и его внутрихозяйственными .
Таким образом, комплекс функций с/х предприятия разделить на функции: (линейного) руководства, (функционального) и технического . Соответственно и персонал разделяется на три :
1.Линейный персонал (), к которым относятся аппарата , наделенные правом решений и руководящие – это руководитель предприятия, его , управляющие (начальники производств.Участков), (зав. Фермами, зав. мастерской и т.д.).
2.Функциональный (специалисты) – , осуществляющие управление , технологическими и другими процессами и элементами и обеспечивающие решений для руководителей по области деятельности. К относятся агрономы, , экономисты, и т.д.
3.Вспомогательно-технические работники ( персонал) – обеспечивают две группы своевременной и информацией для решений, создают для реализации основных управления (учетчики, – экспедиторы, , кассиры, секретари, и т.д.).
Для выполнения общих создается аппарат – система и взаимодействующих звеньев () и отдельных работников, соответствующими полномочиями для эффективного предприятием. Для выполнения той или конкретной функции структурные подразделения (, отделы, ).
Таким образом, функции управления можно рассматривать как компоненты ее .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В завершении работы я бы хотел , что анализ доступной литературы и менеджмента позволяет о широком использовании определений основных менеджмента. на некоторые расхождения в функций и в определении их наблюдается устойчивая определять или управленческий цикл последовательное обобщение функций менеджмента.
нашего менеджмента как процесса взаимосвязанных функций , организации, координирования и , мотивации, объединила ряд теорий в частности, школу управления, административную , бихевиористическую , исследующую тенденции людей исходя из потребностей и формирующейся мотивации. На момент модель, и функции менеджмента и расширяются, углубляются применения к методологии системного и подходов, социологических , экономико-математических методов и .
Безусловно, как фактор функция теснейшим образом с социально-экономическими условиями развития систем и поэтому функций менеджмента и может быть путем характеристик отдельных его . Все это обусловливает необходимость подхода к выявлению , содержания и использования функций .
Здесь также отметить, что в настоящее зарождается концепция менеджмента - (от англ. control - , регулирование, управление, ). Контроллинг - это менеджера, но сам по себе он не обеспечить успех и не может освободить от функций у .
Согласно «одной из основных причин возникновения и внедрения концепции контроллинга стала необходимость в системной интеграции различных аспектов управления бизнес-процессами в организационной системе» (т.е. на предприятии, в торговой фирме, банке, органе государственного управления и др). Контроллинг обеспечивает методическую и инструментальную базу для поддержки» (в том числе компьютерной) «основных функций менеджмента: планирования, контроля, учета и анализа, а также оценки ситуации для принятия управленческих решений» .
Таким образом, развитие менеджмента в ХХ в. можно описать формулой: от Файоля к контроллингу. Хотя истоки контроллинга прослеживаются с XV - XVIII вв., он стал популярен за рубежом (в США, Германии и др. странах) в последние десятилетия. В России интерес к контроллингу стал проявляться в начале 1990-х годов.
В данной курсовой работе я дал определение основным функциям менеджмента, раскрыл их сущность и, соответственно, достиг своей цели, выполнив поставленную задачу.
БИБЛИОГРАФИЯ
1. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 2006.
2. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. – М., 2006.
3. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. - Т., 2003.
4. Глухов В.В. Менеджмент, - СПб., 2000.
5. Егоршин А.П. Основы управления персоналом. 3-е изд. Дополн. И перераб., - М, - 2011.
6. Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. - М. - 1998.
7. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент, СПб., - 2001
8. Круглов М.И. Стратегический менеджмент: учебник. – М., 2008.
9. Круглова Н.Ю. Основы менеджмента. Учебное пособие для Вузов. – М., 2010.
10. Лигинчук Г.Г., Основы менеджмента. Часть 1. Учебный курс. – М., 2009.
11. Лигинчук Г.Г., Основы менеджмента. Часть 2. Учебный курс. – М., 2009..
12. А. Маслоу о менеджменте / Пер. с англ. – СПб. 2003.
13. Менеджмент. 3-е изд., /Под ред. М.Л. Разу// - М., - 2011.
14. Мескон М. и др. Основы менеджмента. - М., 1995.
15. Орлов А.И., Менеджмент: учебник. М., - 2003.
16. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.П. Основы менеджмента. - СПб, – 1998
17. Круглов М.И. Стратегический менеджмент: учебник. – М., 2008.
18. Круглов М.И. Стратегический менеджмент: учебник. – М., 2008.
-
См.: Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 2006. ↑
-
См.: Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. – М., 2006. ↑
-
См.: Лигинчук Г.Г., Основы менеджмента. Часть 1. Учебный курс. – М., 2009. ↑
-
См.: Егоршин А.П. Основы управления персоналом. 3-е изд. Дополн. иперераб., - М, - 2011. ↑
-
См.: Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. - Т., 2003. ↑
-
См.: Глухов В.В. Менеджмент, - СПб., 2000. ↑
-
См.: Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. - М. - 1998. ↑
-
См.:Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент, СПб., - 2001 ↑
-
См.: Мескон М. и др. Основы менеджмента. - М., 1995 ↑
-
См.: Круглов М.И. Стратегический менеджмент: учебник. – М., 2008. ↑
-
См.: 9. Круглова Н.Ю. Основы менеджмента. Учебное пособие для Вузов. – М., 2010. ↑
-
См.: Орлов А.И., Менеджмент: учебник. М., - 2003. ↑
-
См.:Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент, СПб., - 2001 ↑
-
См.: Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. - М. - 1998. ↑
-
См.: Егоршин А.П. Основы управления персоналом. 3-е изд. Дополн. иперераб., - М, - 2011. ↑
-
См.: Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. - М.: Финансы и статистика, 1998. ↑
-
См.: Маслоу А. Маслоу о менеджменте / Пер. с англ. – СПб. 2003. ↑
-
См.: Менеджмент. 3-е изд., /Под ред. М.Л. Разу// - М., - 2011. ↑
-
См.: Кузнецов Ю.В., Подлесных В.П. Основы менеджмента. - СПб, – 1998. ↑
-
См.: Круглов М.И. Стратегический менеджмент: учебник. – М., 2008. ↑
-
См.:Лигинчук Г.Г., Основы менеджмента. Часть 1. Учебный курс. – М., 2009. ↑
-
См.: Менеджмент. 3-е изд., /Под ред. М.Л. Разу// - М., - 2011 ↑
-
См.: Лигинчук Г.Г., Основы менеджмента. Часть 2. Учебный курс. – М., 2009. ↑
-
См.: Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент, СПб., - 2001 ↑
-
См.: Круглов М.И. Стратегический менеджмент: учебник. – М., 2008. ↑