Файл: «Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Обеспечение послепродажного обслуживания» на примере ОАО «Керамин»».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.05.2023

Просмотров: 70

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФИО_предъявителя_заявки ;

Должность_предъявителя_заявки;

Телефон_предъявителя_заявки;

E-mail_предъявителя_заявки;

Адрес_предъявителя_заявки;

Id вида работ;

Дата поступления заявки;

Id-места установки(отдела);

Id-сотрудника;

Id-материала для установки/замены;

Id-причины отказа;

Id-срочности замены;

Дата исполнения заявки.

Форма «Справочник заявок».

Форма «Справочник заявок» нужна для просмотра, редактирования, добавления информации о заявках (поломках, выхода из строя и замены устаревшего оборудования).

Форма «Справочник заявок» содержит кнопки: переходы по записям, добавить запись, удалить запись, сохранить запись.

Форма содержит в себе следующую информацию:

Id-заявки;

Проблема (неполадка);

Примечание.

Форма «Справочник материалов».

Форма «Справочник материалов» нужна для просмотра, добавления, сохранения, проверки есть в наличии или нет необходимого материала и возможности заказа недостающего компонента.

Содержит кнопки: переходы по записям, добавить запись, удалить запись, сохранить запись, новая запись.

Форма содержит в себе следующую информацию:

Id-материала для установки/замены;

Наименование материала;

Примечание.

Форма «Справочник вида работ».

Форма «Справочник вида работ» нужна, как перечень возможных работ, которые выполняются отделом информационных технологий.

Содержит кнопки: переходы по записям, добавить запись, удалить запись, сохранить запись, новая запись.

Форма содержит в себе следующую информацию:

Id-вида работ;

Вид работы;

Примечание.

Форма «Справочник мест установок».

Форма «Справочник мест установок» является перечнем учреждений.

Содержит кнопки: переходы по записям, добавить запись, удалить запись, сохранить запись, новая запись.

Форма содержит в себе следующую информацию:

Id-места установки (отдела);

ФИО начальника отдела;

Телефон;

E-mail;

Адрес.

Форма «Справочник сотрудников».

Форма «Справочник сотрудников» нужна для просмотра, добавления данных о сотрудниках.

Содержит кнопки: переходы по записям, добавить запись, удалить запись, сохранить запись, новая запись.

Форма содержит в себе следующую информацию:

Id-сотрудника;

ФИО;

Должность;

Телефон

E-mail;

Адрес.

Форма «Справочник причин отказа».

Форма «Справочник причин отказа» нужна для просмотра и добавления записи о причине отказа и её устранения.

Содержит кнопки: переходы по записям, добавить запись, удалить запись, сохранить запись, новая запись.


Форма содержит в себе следующую информацию:

Id-причины отказа;

Причина отказа;

Необходимый материал;

Цена.

Форма «Справочник по срочности замены».

Форма «Справочник по срочности замены» нужна для просмотра, редактирования и добавления записи по срочности замены.

Форма содержит в себе следующую информацию:

Id-срочности замены;

Срочность замены;

Примечание.

Также программа содержит отчет по полученным заявкам.

С помощью этого отчета можно просмотреть и распечатать всю информацию о причине поступления заявок за определённый период времени.

2.8.Контрольный пример реализации проекта и его описание

После запуска программного приложения на экране появится форма «Сервисная программа технического обслуживания в ОАО «Керамин», которая выглядит следующим образом:

Рисунок 15 – Главная форма

На панели меню представлены пять вкладок. При выборе меню «Главная форма» мы можем перейти на форму «Журнал заявок». При выборе вкладки «Справочники» мы можем перейти на следующие формы: «Справочник заявок», «Справочник по материалам», «Справочник вида работ», «Справочник мест установок», «Справочник сотрудников», «Справочник причин отказа», «Справочник по срочности замены». При выборе вкладки «Отчёт» мы можем открыть и просмотреть, а также распечатать отчет. При выборе вкладки «Помощь» получим вкладку «О программе.

При нажатии на главной форме вкладки меню «Главная форма» мы можем просмотреть форму «Журнал заявок»:

Рисунок 16 – Главная форма

Форма «Журнал заявок»

Рисунок 17 – Журнал заявок

Вы можете просматривать данные в журнале заявок, нажав на копки, добавить новую заявку, нажав на кнопку , удалить, нажав на кнопку и сохранить внесенные изменения.

Нажав на вкладку «Справочники» мы видим:


Рисунок 18 – Справочники

Форма «Справочник заявок»

Рисунок 19 – Заявки

Вы можете просматривать данные о заявках, нажав на копки, добавить новую заявку, нажав на кнопку , удалить, нажав на кнопку и сохранить внесенные изменения.

Форма «Справочник по материалам»

Рисунок 20 – Материалы

Вы можете просматривать данные о материалах, нажав на копки, добавить новый материал, нажав на кнопку , удалить, нажав на кнопку и сохранить внесенные изменения.

Форма «Справочник вида работ»

Рисунок 21 – Виды работ

Вы можете просматривать данные о видах работ, нажав на копки, добавить новый вид работ, нажав на кнопку , удалить, нажав на кнопку и сохранить внесенные изменения.

Форма «Справочник мест установок»

Рисунок 22 – Места установок

Вы можете просматривать данные о местах установок, нажав на копки, добавить новое место, нажав на кнопку , удалить, нажав на кнопку и сохранить внесенные изменения.

Форма «Справочник сотрудников»

Рисунок 23 – Сотрудники

Вы можете просматривать данные о сотрудниках, нажав на копки, добавить нового сотрудника, нажав на кнопку , удалить, нажав на кнопку и сохранить внесенные изменения.


Форма «Справочник причин отказа»

Рисунок 24 – Причины отказа

Вы можете просматривать данные о причинах отказа, нажав на копки, добавить новую причину, нажав на кнопку , удалить, нажав на кнопку и сохранить внесенные изменения.

Форма «Справочник срочности замены»

Рисунок 25 – Срочность замены

Вы можете просматривать данные о срочности замены, нажав на копки, добавить новую запись, нажав на кнопку , удалить, нажав на кнопку и сохранить внесенные изменения.

Нажав на вкладку «Отчёт» мы видим:

Рисунок 26 – Отчет

Данные экспортируются в Excel.

Рисунок 27 – Экспорт в Excel

В главном меню выбираем раздел о программе. Пример показан на рисунке 28.

Рисунок 28 – О программе

В данном разделе можно:

− ознакомится с версией программы;

− полное название программы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Потоки информации, циркулирующие в мире, который нас окружает, огромны. Во времени они имеют тенденцию к увеличению. Поэтому в любой организации, как большой, так и маленькой, возникает проблема такой организации управления данными, которая обеспечила бы наиболее эффек­тивную работу. Некоторые организации используют для этого шкафы с папками, но большинство предпочитают компьютеризированные способы – базы данных, позволяющие эффективно хранить, структурировать и систематизировать большие объемы данных. И уже сегодня без баз данных невозможно представить работу большинства финансовых, промышленных, торговых и прочих организаций. Не будь баз данных, они бы просто захлебнулись в информационной лавине.


Существует много веских причин перевода существующей информации на компьютерную основу. Сейчас стоимость хранения информации в файлах ЭВМ дешевле, чем на бумаге. Базы данных позволяют хранить, структурировать информацию и извлекать оптимальным для пользователя образом. Использование клиент/серверных технологий позволяют сберечь значительные средства, а главное и время для получения необходимой информации, а также упрощают доступ и ведение, поскольку они основываются на комплексной обработке данных и централизации их хранения. Кроме того ЭВМ позволяет хранить любые форматы данных текст, чертежи, данные в рукописной форме, фотографии, записи голоса и т.д.

В изложенной курсовой работе была реализована задача разработки программного обеспечения, которое:

  • автоматизирует учёт получения и исполнения заявок;
  • упрощает работу компании (формирование, заполнение и обработка сведений в журнале заявок с помощью разработанного ПО);
  • хранение необходимой информации;
  • формирует отчетные формы.

Разработан дружественный интерфейс, который удобен и прост, что делает данный программный продукт лёгким в использовании.

Разработанный программный продукт не требователен к ресурсам и может работать под любой операционной системой семейства Windows.

Программный продукт «Сервисная программа технического обслуживания в ОАО «Керамин»» разработан в среде программирования VisualC# 2010 с использованием MSAccess.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Владимир Грекул, Нина Коровкина, Юрий Куприянов. Проектное управление в сфере информационных технологий. – М.:БИНОМ, ИНФРА-М, 2013.

2. Гуриков С. Р. Введение в программирование на языке Visual C#; Форум, Инфра-М, 2013. - 448 c.

3. Голицына, О.Л. и др. Базы данных; Форум; Инфра-М, 2013. - 399 c.

4. Пугачев С.,Шериев А., Кичинский К. Разработка приложений для Windows 8 на языке C#; БХВ-Петербург, 2013. - 416 c.

6. Гринченко, Н.Н. и др. Проектирование баз данных. СУБД MicrosoftAccess; Горячая Линия Телеком, 2012. – 613 c.

7. Дейт, К.Дж. Введение в системы баз данных; К.: Диалектика; Издание 6-е, 2012. - 360 c.

Приложение

Текст программы

Главная форма приложения