Файл: Интернет—маркетинговые решения по ведению гостиничного бизнеса.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.06.2023

Просмотров: 58

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 2 – План и бюджет продвижения мини-отеля «Эридан»

Действие

Срок исполнения

Стоимость, руб.

Распространение пресс-релизов о новостях гостиницы

Постоянно

20000

Изготовление собственного сайта и его поддержка

Постоянно

45000 – изготовление, 5000 в месяц-поддержка

Размещение информации на сайтах www.netspb.ru, www.hotels/spb/ru и www.travel.spb.ru

Постоянно

10000

Распространение буклетов, корпоративных визиток в общественных местах (ресторанах,клубах и т. п.).

Постоянно

75000

Продажа сувениров с символикой гостницы

Постоянно

68000

Пакетные предложения

Постоянно

0

Распространение дисконтных карт отеля в клубах, ресторанах и тому подобное, с возможностью получения скидок в гостинице

До и в период низкого сезона

0

Размещение информации об отеле в аэропортах, железнодорожных вокзалах

Постоянно

33000

Продолжение таблицы 10

Поздравление с праздниками постоянных клиентов отеля и партнёров

В зависимости от праздника

18000

Корпоративный внутренний PR (имидж сотрудников; анкетирование и прочее).

Постоянно

0

Итого в год

-

329000

Основными правилами продвижения услуг мини-отеля «Эридан» должны являться:

1. Правило ориентации на гостиничные услуги: основные задачи продвижения должны соответствовать временным периодам, играющим важную роль в жизни услуг отеля, т.е. этапам жизненного цикла.

2. Правило ориентации на потребителя (клиентов мини-отеля): основные задачи продвижения должны соответствовать степени готовности потребителя воспринять услуги отеля. [43]

В соответствии с анализом, целесообразно будет предложить следующие мероприятия для продвижения гостиницы:

  • интеграция в международную сеть гостиниц путем покупки франшизы или слияния;
  • регистрации гостиницы в заграничных туристических справочниках и путеводителях;
  • вступление компании в международные системы онлайн бронирования и базы данных об отелях. [44]

Итак, исходя из стратегии роста малых фирм можно увидеть, что одним из вариантов решения проблемы мини-отеля «Эридан» будет выбор симбиоза с крупной фирмой, а именно использование стратегии преимущества крупной фирмы. В нашем случае единственным вариантом для использования такой стратегии является покупка франшизы у западной сети гостиниц или вхождения в состав сети гостиниц. [45]


Оба эти пути не представляются возможными из-за больших материальных затрат, малого интереса со стороны заграничных сетей и из-за высоких требований к помещениям и уровню обслуживания.

Регистрация гостиницы в заграничных путеводителях и справочниках, довольно старый способ предоставления информации о гостинице на заграничном рынке, к плюсам можно отнести: относительную дешевизну, направленность на сегмент туристов приезжающих для отдыха.

К основным недостаткам можно отнести: сложность заключения договоров, сложность обновления информации о гостинице, большой процент негарантированного бронирования. [46]

В последнее время размещение рекламы и непрямых рекламные сообщениях и в Интернете получает все больше распространение. Создавать гостинице собственный сайт или нет – это зависит от финансовых возможностей отеля, так и от его клиентуры.

Если гостиница загружается в основном внутренними туристами, не пользующимися Интернетом для бронирования, то не имеет смысла тратить средства на создание собственного сайта. Гостиницы, выходящие на международную аудиторию, испытывают больше потребностей в новых технологиях, представляющих эффективную форму свободного рекламирования.

В мини-отеле «Эридан» используется Интернет-реклама, где указана информация о номерном фонде, специальных предложениях, дополнительных услугах мини-отеля, также имеется Гостевая книга в которой клиенты оставляют отзывы об отеле и имеют возможность бронирования номеров.

Как уже было сказано выше, основными клиентами мини-отеля «Эридан» являются бизнесмены, получившие информацию через Интернет, т.е. это способ продвижения является для мини-отеля весьма эффективным. [47]

Помимо прямой экономии средств, подключение к Интернету позволяет оптимизировать коммуникационные потоки и повысить качество восприятия информации. Это позволяет мини-отелям не только повысить скорость и географию распространения сведений об услугах и ценах, но и обеспечивает возможность осуществления продаж в любом месте и в любое время при наличии у клиента доступа в Интернет. [48]

Заключение

Гостиничная индустрия являетcя важнейшим элементом экономической и социальной сферы, так как это отрасль быстрого оборота вложенных средств и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства, занятости населения и росте жизненного уровня населения. [49]


В развитии индустрии гостеприимства основными тенденциями являются глобализация и концентрация гостиничного бизнеса, широкое внедрение новых средств коммуникации и информационных технологий и полная концентрация на запросах и по­требностях клиентов.

Основными задачами в сфере гостиничного бизнеса становятся создание конку­рентных преимуществ и повышение конкурентоспособности, создание стабильной клиентуры через умение найти своего клиента, поиск и создание новых путей разви­тия, постоянное обновление собственной политики с учетом динамично развивающе­гося рынка гостиничных услуг. [50]

Принципами интеграции гостиничных услуг в общей системе сервиса являются централизация. единая ценовая политика. активизация продвижения, соответствие качества предоставляемых услуг ожидаемым или установленным стандартам и соответствие профессиональной подготовки персонала качественному уровню гостиницы. [51]

Малые отели относятся к числу наиболее перспективных гостиничных структур, крайне востребованных на петербургском гостиничном рынке и способных приносить стабильный доход.

На сегодняшней день емкость сегмента данных отелей в разрезе количества объектов составляет около 60%, по количеству номеров емкость данного сегмента приблизительно составляет 10-12%, а по количеству мест не превышает 10%. В этой связи спрос иностранных и отечественных туристов на услуги малых отелей удовлетворяется далеко не в полной мере. [52]

На основе проведенного сравнительного анализа наиболее популярных в России информационных систем управления гостиничными предприятиями, стоимости систем и практики их применения выбрана система «Amadeus Hotel Plus». [53]

Amadeus - это не только лидер среди глобальных распределительных систем мира (GDS), но и наиболее стремительно развивающийся поставщик передовых решений в области информационных технологий для провайдеров туристических услуг. В частности, для независимых отелей, а также управляющих компаний Amadeus предлагает различные способы для значительного расширения каналов сбыта, увеличения объема продаж и роста уровня доходности. [54]

Стоимость АСУ «Amadeus Hotel Plus», соответствующей всем запросам гостиницы - 412 тыс. руб. Таким образом, данный выбор оптимален с точки зрения сочетания «цена-качество».

Общая цель продвижения - стимулирование спроса, т.е. увеличение или сохранение спроса на прежнем уровне (в случае его падения). План продвижения услуг мини-отеля «Эридан» включает в себя:


  1. Внедрение АСУ «Amadeus Hotel Plus»;
  2. Распространение пресс-релизов о новостях гостиницы;
  3. Изготовление собственного сайта и его поддержка;
  4. Размещение информации на сайтах www.netspb.ru, www.hotels/spb/ru и www.travel.spb.ru;
  5. Распространение буклетов, корпоративных визиток в общественных местах (ресторанах, клубах и т. п.);
  6. Размещение информации об отеле в аэропортах, железнодорожных вокзалах;
  7. Поздравление с праздниками постоянных клиентов отеля и партнёров
  8. Корпоративный внутренний PR (имидж сотрудников; анкетирование и прочее). [55]

Литература

  1. Ансофф И. Стратегическое управление малыми гостиницами /Под ред. Л.И. Евенко. Пер. с англ. - М.: Экономика, 2012.
  2. Байлик С. И. Маркетинг гостиничного хозяйства. Проблемы, перспективы.- Киев: ВИРА-Р, 2010. - 287 с.
  3. Баканов М.И: Шеремет А.Д. Теория деятельности малых гостиниц. - М.: Туризм и статистика, 2011. - 313 с.
  4. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии// Проблемы теории и практики управления. – 2009. – №1 – С. 118–127.
  5. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2010. - 322 с.
  6. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2009.
  7. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2012. - 276 с.
  8. Васильев Г.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернет / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. – М.: Приор, 2005. – 123 с.
  9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2011. –292 с.
  10. Голубкова Е.Н. Природа продвижения продукции и управление продвижением // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №1. – C. 6-9.
  11. Позднеев О. И. Роль рекламы на предприятиях индустрии гостеприимства // Вестник науки и образования, 2015. № 5 (7). С. 73-74.
  12. Туватова В. Е. Методы инновационного маркетинга в ресторанном бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом, 2014. № 3. С. 55-58.
  13. Туватова В. Е. Перспективы использования средств маркетинга в ресторанном бизнесе // Маркетинг, 2011. №1. С. 20-24.
  14. Туватова В. Е. Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом, 2012. № 3. С. 76-82.
  15. Шмехтина С. Реклама в Интернете – реальность и прогнозы / С. Шмехтина // Мир компьютеров. – 2011 – №3. – С.13. 4
  16. Ян В. Проведение рекламных кампаний: стратегия, структура, носители / В. Ян. – М.: Вершина, 2003. – 345 с.
  1. Ансофф И. Стратегическое управление малыми гостиницами /Под ред. Л.И. Евенко. Пер. с англ. - М.: Экономика, 2012.

  2. Байлик С. И. Маркетинг гостиничного хозяйства. Проблемы, перспективы.- Киев: ВИРА-Р, 2010. - 287 с.

  3. Шмехтина С. Реклама в Интернете – реальность и прогнозы / С. Шмехтина // Мир компьютеров. – 2011 – №3. – С.13. 4

  4. Байлик С. И. Маркетинг гостиничного хозяйства. Проблемы, перспективы.- Киев: ВИРА-Р, 2010. - 287 с.

  5. Баканов М.И: Шеремет А.Д. Теория деятельности малых гостиниц. - М.: Туризм и статистика, 2011. - 313 с.

  6. Байлик С. И. Маркетинг гостиничного хозяйства. Проблемы, перспективы.- Киев: ВИРА-Р, 2010. - 287 с.

  7. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии// Проблемы теории и практики управления. – 2009. – №1 – С. 118–127.

  8. Баканов М.И: Шеремет А.Д. Теория деятельности малых гостиниц. - М.: Туризм и статистика, 2011. - 313 с.

  9. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии// Проблемы теории и практики управления. – 2009. – №1 – С. 118–127.

  10. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2009.

  11. Ансофф И. Стратегическое управление малыми гостиницами /Под ред. Л.И. Евенко. Пер. с англ. - М.: Экономика, 2012.

  12. Байлик С. И. Маркетинг гостиничного хозяйства. Проблемы, перспективы.- Киев: ВИРА-Р, 2010. - 287 с.

  13. Баканов М.И: Шеремет А.Д. Теория деятельности малых гостиниц. - М.: Туризм и статистика, 2011. - 313 с.

  14. Баканов М.И: Шеремет А.Д. Теория деятельности малых гостиниц. - М.: Туризм и статистика, 2011. - 313 с.

  15. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии// Проблемы теории и практики управления. – 2009. – №1 – С. 118–127.

  16. Васильев Г.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернет / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. – М.: Приор, 2005. – 123 с.

  17. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2010. - 322 с.

  18. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2012. - 276 с.

  19. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2011. –292 с.

  20. Байлик С. И. Маркетинг гостиничного хозяйства. Проблемы, перспективы.- Киев: ВИРА-Р, 2010. - 287 с.

  21. Баканов М.И: Шеремет А.Д. Теория деятельности малых гостиниц. - М.: Туризм и статистика, 2011. - 313 с.

  22. Ансофф И. Стратегическое управление малыми гостиницами /Под ред. Л.И. Евенко. Пер. с англ. - М.: Экономика, 2012.

  23. Баканов М.И: Шеремет А.Д. Теория деятельности малых гостиниц. - М.: Туризм и статистика, 2011. - 313 с.

  24. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии// Проблемы теории и практики управления. – 2009. – №1 – С. 118–127.

  25. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2009.

  26. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2011. –292 с.

  27. Байлик С. И. Маркетинг гостиничного хозяйства. Проблемы, перспективы.- Киев: ВИРА-Р, 2010. - 287 с.

  28. Васильев Г.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернет / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. – М.: Приор, 2005. – 123 с.

  29. Баканов М.И: Шеремет А.Д. Теория деятельности малых гостиниц. - М.: Туризм и статистика, 2011. - 313 с.

  30. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2010. - 322 с.

  31. Позднеев О. И. Роль рекламы на предприятиях индустрии гостеприимства // Вестник науки и образования, 2015. № 5 (7). С. 73-74.

  32. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии// Проблемы теории и практики управления. – 2009. – №1 – С. 118–127.

  33. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2009.

  34. Туватова В. Е. Методы инновационного маркетинга в ресторанном бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом, 2014. № 3. С. 55-58.

  35. Шмехтина С. Реклама в Интернете – реальность и прогнозы / С. Шмехтина // Мир компьютеров. – 2011 – №3. – С.13. 4

  36. Байлик С. И. Маркетинг гостиничного хозяйства. Проблемы, перспективы.- Киев: ВИРА-Р, 2010. - 287 с.

  37. Ансофф И. Стратегическое управление малыми гостиницами /Под ред. Л.И. Евенко. Пер. с англ. - М.: Экономика, 2012.

  38. Байлик С. И. Маркетинг гостиничного хозяйства. Проблемы, перспективы.- Киев: ВИРА-Р, 2010. - 287 с.

  39. Баканов М.И: Шеремет А.Д. Теория деятельности малых гостиниц. - М.: Туризм и статистика, 2011. - 313 с.

  40. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии// Проблемы теории и практики управления. – 2009. – №1 – С. 118–127.

  41. Позднеев О. И. Роль рекламы на предприятиях индустрии гостеприимства // Вестник науки и образования, 2015. № 5 (7). С. 73-74.

  42. Ян В. Проведение рекламных кампаний: стратегия, структура, носители / В. Ян. – М.: Вершина, 2003. – 345 с.

  43. Ансофф И. Стратегическое управление малыми гостиницами /Под ред. Л.И. Евенко. Пер. с англ. - М.: Экономика, 2012.

  44. Байлик С. И. Маркетинг гостиничного хозяйства. Проблемы, перспективы.- Киев: ВИРА-Р, 2010. - 287 с.

  45. Шмехтина С. Реклама в Интернете – реальность и прогнозы / С. Шмехтина // Мир компьютеров. – 2011 – №3. – С.13. 4

  46. Ян В. Проведение рекламных кампаний: стратегия, структура, носители / В. Ян. – М.: Вершина, 2003. – 345 с.

  47. Баканов М.И: Шеремет А.Д. Теория деятельности малых гостиниц. - М.: Туризм и статистика, 2011. - 313 с.

  48. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии// Проблемы теории и практики управления. – 2009. – №1 – С. 118–127.

  49. Ансофф И. Стратегическое управление малыми гостиницами /Под ред. Л.И. Евенко. Пер. с англ. - М.: Экономика, 2012.

  50. Байлик С. И. Маркетинг гостиничного хозяйства. Проблемы, перспективы.- Киев: ВИРА-Р, 2010. - 287 с.

  51. Баканов М.И: Шеремет А.Д. Теория деятельности малых гостиниц. - М.: Туризм и статистика, 2011. - 313 с.

  52. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии// Проблемы теории и практики управления. – 2009. – №1 – С. 118–127.

  53. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2010. - 322 с.

  54. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2009.

  55. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2012. - 276 с.