Файл: «Франчайзинг как особый вид вертикальных ограничений»(Понятие франчайзинга и его исторические аспекты).pdf
Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 91
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общая характеристика франчайзинга и франчайзинговых отношений
1.1. Понятие франчайзинга и его исторические аспекты
1.2. Возможности и ограничения франчайзинговых отношений
1.3. Общие закономерности появления и развития франчайзинга в России
2. Анализ особенностей применения франчайзинга на примере деятельности ООО «Бегемот»
2.1. Краткая характеристика ООО «Бегемот» и факторы его внешней среды
2.2. Оценка системы франчайзинга ООО «Бегемот»
2.3. Средства продвижения франчайзинговой системы ООО «Бегемот»
Приложение 1
Рисунок 1. Модель франчайзинга
Приложение 2
Таблица 1
Услуги, которые оказывает «Бегемот» своим франчайзи
Этапы |
До открытия Магазина |
Открытие Магазина |
После открытия Магазина |
1 |
Анализ рентабельности проекта |
Помещение: консультации по дизайн-проекту Магазина |
Персонал: консультации по управлению персоналом, программа обучения сотрудников Магазина, предоставление итальянских ноу-хау парикмахерского искусства на электронных носителях (стрижки, окрашивание, укладки) |
2 |
Юридическая консультация: по разрешительной документации |
Маркетинг: консультации по маркетинговой стратегии, публикация адресов Магазинов в рекламных модулях в глянце, рассылка ежегодных имиджей для оформления магазина, ежемесячное информирование о мероприятиях с участием «Бегемот» |
|
3 |
Персонал: консультации по подбору персонала, кастинг персонала парикмахерского зала, обучение персонала, стажировка персонала |
Консультации по оперативному управлению |
|
4 |
Оперативное управление Центром Красоты: Кодекс поведения сотрудника, консультация по организации деятельности, консультация по ассортименту услуг и ценовой политике |
Консультации по заказу продукции |
|
5 |
Продукция: формирование первоначального заказа продукции |
Финансовый анализ деятельности Магазина |
|
6 |
Маркетинг: консультации по маркетинговой стратегии, информирование об открытии Магазина на официальном сайте и в социальных сетях |
Контроль стандартов |
|
7 |
Проверка готовности Магазина к открытию |
-
Семичева В.О. Франчайзинг как перспективный вид бизнеса // Символ науки. - 2016. - № 3-1. - С. 153. ↑
-
Там же. С. 153. ↑
-
Безрукова Т.Л., Шанин И.И., Романова А.Т. Нужен ли России франчайзинг? // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2013. - № 7. - С. 66. ↑
-
Колиниченко М.В. Франчайзинг как эффективная форма инновационного развития сферы услуг // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2014. - № 3. - С. 71. ↑
-
Семичева В.О. Франчайзинг как перспективный вид бизнеса // Символ науки. - 2016. - № 3-1. - С. 154. ↑
-
Там же. С. 154. ↑
-
Семичева В.О. Франчайзинг как перспективный вид бизнеса // Символ науки. - 2016. - № 3-1. - С. 155. ↑
-
Известные франшизы: обзор популярных брендов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.kp.ru/guide/populjamye-franshizy.html (дата обращения 24.01.2018) ↑
-
Franchise Direct: электронный ресурс [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.franchisedirect. com/ (дата обращения 24.01.2018) ↑
-
Семичева В.О. Франчайзинг как перспективный вид бизнеса // Символ науки. - 2016. - № 3-1. - С. 155. ↑
-
Иншакова Е.И., Кудряшова И.В., Полякова Ю.В. Иностранные франчайзинговые сети в России: масштабы функционирования и роль в экономике // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика и экология. - 2014. - № 1. - С. 104. ↑
-
Семичева В.О. Франчайзинг как перспективный вид бизнеса // Символ науки. - 2016. - № 3-1. - С. 156. ↑
-
Там же. С. 156-157. ↑
-
Максимова А.Н., Иванов Н.Н. Стратегия франчайзинга в современных условиях функционирования организаций сферы услуг // Проблемы современной экономики. - 2013. - № 1(45). - С. 212-214. ↑
-
Семичева В.О. Франчайзинг как перспективный вид бизнеса // Символ науки. - 2016. - № 3-1. - С. 157. ↑
-
Колиниченко М.В. Франчайзинг как эффективная форма инновационного развития сферы услуг // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2014. - № 3. - С. 72. ↑
-
Нагаев С.В. Соотношение понятий «франчайзинг» и «коммерческая концессия» // Бизнес в законе: экономико-юридический журнал. - 2011. - № 5. - С. 128. ↑
-
Семичева В.О. Франчайзинг как перспективный вид бизнеса // Символ науки. - 2016. - № 3-1. - С. 158. ↑
-
Васильева О.С. Специфика реализации франчайзинга в крупных торговых сетях на отечественном потребительском рынке // Актуальные проблемы экономики и права. - 2015. - № 2. - С. 805. ↑
-
Семичева В.О. Франчайзинг как перспективный вид бизнеса // Символ науки. - 2016. - № 3-1. - С. 158. ↑
-
Интернет-ресурс Российской Ассоциации франчайзинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://rusfranch.ru/ (дата обращения 24.01.2018) ↑
-
Интернет-ресурс Российской Ассоциации франчайзинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://rusfranch.ru/ (дата обращения 24.01.2018) ↑
-
Гипермаркет игрушек «Бегемот» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.begemott.ru (дата обращения 24.01.2018) ↑
-
Гипермаркет игрушек «Бегемот» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.begemott.ru (дата обращения 24.01.2018) ↑
-
Гипермаркет игрушек «Бегемот» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.begemott.ru (дата обращения 24.01.2018) ↑
-
Гипермаркет игрушек «Бегемот» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.begemott.ru (дата обращения 24.01.2018) ↑