Файл: «Франчайзинг как особый вид вертикальных ограничений»(Понятие франчайзинга и его исторические аспекты).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 91

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 1

Рисунок 1. Модель франчайзинга

Приложение 2

Таблица 1

Услуги, которые оказывает «Бегемот» своим франчайзи

Этапы

До открытия Магазина

Открытие Магазина

После открытия Магазина

1

Анализ

рентабельности

проекта

Помещение: консультации по дизайн-проекту Магазина

Персонал: консультации по управлению персоналом, программа обучения сотрудников Магазина, предоставление итальянских ноу-хау парикмахерского искусства на электронных носителях (стрижки, окрашивание, укладки)

2

Юридическая консультация: по разрешительной документации

Маркетинг: консультации по маркетинговой стратегии, публикация адресов Магазинов в рекламных модулях в глянце, рассылка ежегодных имиджей для оформления магазина, ежемесячное информирование о мероприятиях с участием «Бегемот»

3

Персонал: консультации по подбору персонала, кастинг персонала парикмахерского зала, обучение персонала, стажировка персонала

Консультации по оперативному управлению

4

Оперативное управление Центром Красоты: Кодекс поведения сотрудника, консультация по организации деятельности, консультация по ассортименту услуг и ценовой политике

Консультации по заказу продукции

5

Продукция: формирование первоначального заказа продукции

Финансовый анализ деятельности Магазина

6

Маркетинг: консультации по маркетинговой стратегии, информирование об открытии Магазина на официальном сайте и в социальных сетях

Контроль стандартов

7

Проверка готовности Магазина к открытию

  1. Семичева В.О. Франчайзинг как перспективный вид бизнеса // Символ науки. - 2016. - № 3-1. - С. 153.

  2. Там же. С. 153.

  3. Безрукова Т.Л., Шанин И.И., Романова А.Т. Нужен ли России франчайзинг? // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2013. - № 7. - С. 66.

  4. Колиниченко М.В. Франчайзинг как эффективная форма инновационного развития сферы услуг // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2014. - № 3. - С. 71.

  5. Семичева В.О. Франчайзинг как перспективный вид бизнеса // Символ науки. - 2016. - № 3-1. - С. 154.

  6. Там же. С. 154.

  7. Семичева В.О. Франчайзинг как перспективный вид бизнеса // Символ науки. - 2016. - № 3-1. - С. 155.

  8. Известные франшизы: обзор популярных брендов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.kp.ru/guide/populjamye-franshizy.html (дата обращения 24.01.2018)

  9. Franchise Direct: электронный ресурс [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.franchisedirect. com/ (дата обращения 24.01.2018)

  10. Семичева В.О. Франчайзинг как перспективный вид бизнеса // Символ науки. - 2016. - № 3-1. - С. 155.

  11. Иншакова Е.И., Кудряшова И.В., Полякова Ю.В. Иностранные франчайзинговые сети в России: масштабы функционирования и роль в экономике // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика и экология. - 2014. - № 1. - С. 104.

  12. Семичева В.О. Франчайзинг как перспективный вид бизнеса // Символ науки. - 2016. - № 3-1. - С. 156.

  13. Там же. С. 156-157.

  14. Максимова А.Н., Иванов Н.Н. Стратегия франчайзинга в современных условиях функционирования организаций сферы услуг // Проблемы современной экономики. - 2013. - № 1(45). - С. 212-214.

  15. Семичева В.О. Франчайзинг как перспективный вид бизнеса // Символ науки. - 2016. - № 3-1. - С. 157.

  16. Колиниченко М.В. Франчайзинг как эффективная форма инновационного развития сферы услуг // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2014. - № 3. - С. 72.

  17. Нагаев С.В. Соотношение понятий «франчайзинг» и «коммерческая концессия» // Бизнес в законе: экономико-юридический журнал. - 2011. - № 5. - С. 128.

  18. Семичева В.О. Франчайзинг как перспективный вид бизнеса // Символ науки. - 2016. - № 3-1. - С. 158.

  19. Васильева О.С. Специфика реализации франчайзинга в крупных торговых сетях на отечественном потребительском рынке // Актуальные проблемы экономики и права. - 2015. - № 2. - С. 805.

  20. Семичева В.О. Франчайзинг как перспективный вид бизнеса // Символ науки. - 2016. - № 3-1. - С. 158.

  21. Интернет-ресурс Российской Ассоциации франчайзинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://rusfranch.ru/ (дата обращения 24.01.2018)

  22. Интернет-ресурс Российской Ассоциации франчайзинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://rusfranch.ru/ (дата обращения 24.01.2018)

  23. Гипермаркет игрушек «Бегемот» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.begemott.ru (дата обращения 24.01.2018)

  24. Гипермаркет игрушек «Бегемот» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.begemott.ru (дата обращения 24.01.2018)

  25. Гипермаркет игрушек «Бегемот» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.begemott.ru (дата обращения 24.01.2018)

  26. Гипермаркет игрушек «Бегемот» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.begemott.ru (дата обращения 24.01.2018)