ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.06.2020
Просмотров: 486
Скачиваний: 4
Еще один вид рекламы, который мы предполагаем использовать - это раскладывание по почтовым ящикам и раздача на оживленных улицах, около компьютерных магазинов. У нас имеется договор о сотрудничестве с 2 компьютерными фирмами, которые будут информировать своих клиентов о наших услугах, а мы, в свою очередь, будем рекомендовать своим приобретать технику у наших партнеров.
Мы надеемся, что все предложенные рекламные мероприятия существенно помогут завоевать необходимую нам долю рынка и упростят доступ в этот сегмент рынка. Затраты на рекламу приведены в таблице.
Таблица 6. Расходы на рекламу и продвижение
№ п/п |
Статьи затрат |
Сумма, руб. |
1 |
Реклама в СМИ |
30 000 |
2 |
Адресная реклама |
10 000 |
3 |
Расходы на сувенирную продукцию |
20 000 |
4 |
Развитие WEB-сайта компании |
10 000 |
5 |
Прочие |
30 000 |
|
Итого: |
100 000 |
Учитывая то, что в нашем городе довольно развита данная сфера бизнеса, основной упор при разработке политики продвижения услуг на рынке необходимо делать на взаимоотношения между поставщиком услуг и ее пользователем, продавая компетентность, квалификацию и заботу сотрудника (администратора), предоставляющего услугу.
С целью стимулирования сбыта и привлечения новых клиентов в клубе планируется проведение мини-презентаций новых компьютерных игр и проведение чемпионатов по компьютерным играм, а также предоставление 20% скидки для клиентов, работающих на компьютере более трех часов подряд.
Суммируя все вышеизложенное, можно сделать вывод, что для эффективного функционирования клуба необходимо постоянно расширять ассортимент оказываемых услуг, повышать их качество и привлекать новых клиентов.
5. Планирование производства (производственный план)
Для реализации проекта необходимо арендовать помещение площадью 150 кв. м. Закупка необходимого оборудования будет осуществляться по оптовым ценам у регионального лидера компьютерного рынка.
Затраты на производство услуг: в результате проведенных исследований мы составили оценку затрат на открытие клуба.
Таблица 7. Затраты на содержание помещения
Статьи затрат |
Затраты (руб.) |
|
1-й год |
2-й год |
|
Собственность или аренда (150 м2) |
Аренда |
Аренда |
Стоимость аренды и коммунальных услуг |
216 000 |
334 800 |
Ремонт арендуемого помещения и прокладка сетей |
48 000 |
- |
Мебель |
250 000 |
- |
Расходы на страхование |
12 000 |
13 500 |
Всего |
526 000 |
348 300 |
Из них: капитальные затраты |
228 000 |
- |
Текущие затраты |
228 000 |
348 300 |
На основе заключенного договора об аренде указанные расходы на ремонт арендованного помещения идут в счет арендной платы в первые два месяца.
Затраты на аренду помещения и оплату коммунальных услуг в первый и второй годы рассчитаны исходя из размера занимаемой площади, равной 150 кв. м., и ставки оплаты за 1 кв. м., включая стоимость коммунальных услуг с увеличением на 3% на втором году (см. табл.7).
Компьютерное оборудование будет приобретено с рассрочкой платежа на б месяцев. Компания-поставщик предоставляет гарантию 18 месяцев на все поставляемое оборудование и при необходимости предлагает в дальнейшем услуги по модернизации поставленной компьютерной техники.
Напитки и продукты для мини-бара будут доставлены за счет поставщика на условиях 50% -ной предоплаты. Окончательная оплата поставленных продуктов - через 15 дней после доставки.
Таблица 8. Потребность в специальном оборудовании
Перечень необходимого оборудования |
Количество единиц и поставщики |
Затраты (тыс. руб) |
|
1-й год |
2-й год |
||
Компьютерное оборудование (компьютеры в сборе) |
30 единиц |
750 |
- |
Программное обеспечение |
Необходимые лицензионные приграммные продукты |
120 |
- |
Сканер |
1 |
2 |
- |
Принтер |
1 |
10 |
- |
Холодильник |
1 |
30 |
- |
Таблица 9. Потребность в средствах на оплату труда, тыс. руб.
Должность |
Количество человек |
Заработная плата, тыс. руб. |
Годовой фонд заработной платы, тыс. руб. на одного работника |
Общая сумма зарплаты по категориям работников |
Директор |
1 |
22 |
264 |
264 |
Бухгалтер |
1 |
17 |
240 |
240 |
Менеджер по маркетингу |
1 |
8 |
96 |
96 |
Менеджер по административным вопросам |
1 |
8 |
96 |
96 |
Администраторы зала |
6 |
7 |
84 |
504 |
Охранники |
4 |
8 |
96 |
384 |
Уборщик |
1 |
4 |
48 |
48 |
Итого: |
|
|
|
1632 |
Таблица 10. Смета затрат на оплату труда, тыс. руб.
Элементы затрат |
Величина показателя по периодам |
||||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
|||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 п/г |
2 п/г |
||
Затраты на оплату труда |
402 |
402 |
402 |
402 |
828 |
828 |
1656 |
Налоги на ФОТ |
148 |
148 |
148 |
148 |
305 |
305 |
610 |
Итого: |
550 |
550 |
550 |
550 |
1133 |
1133 |
|
6. Организационный план
Интернет-клуб "Информация" является простым товариществом и действует на основании устава. Учредительными документами является учредительный договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав.
При создании предприятия будут использоваться консультации профессиональных юристов, специалистов по банковским операциям, по страхованию, рекламе.
Юридическое обеспечение проекта: решением вопросов правового обеспечения нашего проекта будет заниматься квалифицированный юрист, в обязанности которого входит также, например, решение проблем, связанных с лицензиями и другими документами, которые необходимы для обеспечения деятельности нашего кафе в рамках реализации этого проекта.
Таблица 10. Штатное расписание
Должность |
Должностные обязанности |
Количество человек |
|
1-й год |
2-й год |
||
Директор |
Связь с поставщиками. Контроль управления клуба. Связь с банком Административные вопросы. Взаимодействие с контрольно-проверяющими структурами |
1 |
1 |
Бухгалтер |
Бухгалтерский учет. Выверка банковских счетов. Связь с банком, взаимодействие с налоговой инспекцией |
1 |
1 |
Менеджер по маркетингу |
Разработка маркетинговой стратегии. Разработка сбытовой политики. Планирование маркетинга. Анализ рынка и политика ценообразования |
1 |
1 |
Менеджер по административным вопросам |
Контроль оборудования. Контроль персонала. Контроль расходных материалов. Общение с клиентами |
1 |
2 |
Администраторы зала |
Работа с клиентами. Обслуживание мини-бара |
6 |
6 |
Охранники |
Охрана компьютерной техники. Поддержание общественного порядка |
4 |
4 |
Уборщики |
Уборка зала, служебных помещений, коридоров, лестниц, санузлов |
1 |
1 |
Итого: |
|
15 |
16 |
Таблица 11. Заработная плата, доплаты и премии, руб.
Должность |
Размер основного оклада |
Обязательные доплаты |
Прочие доплаты |
Директор |
17 000 |
5 000 |
Участие в прибылях |
Бухгалтер |
12 000 |
5 000 |
|
Менеджер по маркетингу |
5000 |
3000 |
Доплата по результатам маркетинговых и рекламных мероприятий |
Менеджер по административным вопросам |
5000 |
3000 |
Доплата за сверхурочные, за экономию средств |
Администраторы |
5000 |
2000 |
Доплата за сверхурочные,% за качественное обслуживание |
Охранники |
7000 |
1000 |
|
Уборщики |
3000 |
1000 |
|
Таблица 12. График работы Интернет-клуба
-
Дни
Часы работы
Будние дни
12: 00 - 23: 00
Пятница и суббота
11: 00 - 24: 00
Воскресные и праздничные дни
10: 00 - 24: 00
7. Юридический план
Учредителями было принято решение, что предприятие "Информация" будет регистрироваться, как простое товарищество. В этом случае учредители фирмы сначала регистрируются как ПБОЮЛ, а потом заключают между собой договор простого товарищества, в котором оговорены доли участников и принципы распределения между ними доходов. Мы видим преимущества в такой форме организации. Любой из объединившихся предпринимателей может с полным правом подписывать все договоры, которые заключает фирма, - об аренде, лизинге компьютеров и другие. Это значительно упростит ее управление. При этом каждый из участников простого товарищества будет отчитываться перед государством только о личных доходах. А общий учет финансовых результатов бизнеса можно вести на обособленном балансе, который его владельцы имеют полное право не предъявлять проверяющим органам.
8. Финансовый план
В этом разделе приводятся финансовые прогнозы для первых двух лет работы. Эти прогнозы представляют собой наиболее вероятные оценки будущих финансовых результатов. Компания ожидает прибыль уже в первом квартале первого года деятельности и рассчитывает быть прибыльной в течение всего этого и следующего годов.
При прогнозировании объемов продаж принято предположение о реализации услуг в течение первого квартала при загрузке 50 - 60%. Предполагается также, что в последующие периоды загрузка составит 50% (15 компьютеров) в будни, 70% (21 компьютер) - по пятницам и 90% (27 компьютеров) загрузки - в выходные и праздничные дни. Цифры рассчитаны с учетом загрузок в других подобных заведениях.
Показатели эффективности проекта.
Расчет чистого дисконтированного дохода (при r = 15%) будет равен 60861. Индекс доходности (PI), характеризующий отдачу от проекта на вложенные в него средства, (при r = 15%) будет равен 1,2309.
Внутренняя норма доходности представляет собой дисконтированный показатель ценности проекта - ставку дисконтирования, при которой достигается безубыточность проекта.
NPV (IRR = r) = 0;
г = 20%.
Анализ безубыточности: расчет порога рентабельности - величины выручки от реализации, при которой валовая прибыль равна постоянным издержкам и прибыль от реализации равна нулю, и запаса финансовой прочности представлен в таблице.
Таблица 13. Отчет по займу (сумма кредита 1 200 тыс. руб.)
-
Сумма погашения кредита (тыс. руб.)
Проценты (ставка - 7%)
1-ый год: 300
84
2-й год: 600
63
3-й год: 300
15