Файл: Интернет клуб Информатор .doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2020

Просмотров: 487

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Еще один вид рекламы, который мы предполагаем использовать - это раскладывание по почтовым ящикам и раздача на оживленных улицах, около компьютерных магазинов. У нас имеется договор о сотрудничестве с 2 компьютерными фирмами, которые будут информировать своих клиентов о наших услугах, а мы, в свою очередь, будем рекомендовать своим приобретать технику у наших партнеров.

Мы надеемся, что все предложенные рекламные мероприятия существенно помогут завоевать необходимую нам долю рынка и упростят доступ в этот сегмент рынка. Затраты на рекламу приведены в таблице.


Таблица 6. Расходы на рекламу и продвижение

п/п

Статьи затрат

Сумма, руб.

1

Реклама в СМИ

30 000

2

Адресная реклама

10 000

3

Расходы на сувенирную продукцию

20 000

4

Развитие WEB-сайта компании

10 000

5

Прочие

30 000


Итого:

100 000


Учитывая то, что в нашем городе довольно развита данная сфера бизнеса, основной упор при разработке политики продвижения услуг на рынке необходимо делать на взаимоотношения между поставщиком услуг и ее пользователем, продавая компетентность, квалификацию и заботу сотрудника (администратора), предоставляющего услугу.

С целью стимулирования сбыта и привлечения новых клиентов в клубе планируется проведение мини-презентаций новых компьютерных игр и проведение чемпионатов по компьютерным играм, а также предоставление 20% скидки для клиентов, работающих на компьютере более трех часов подряд.

Суммируя все вышеизложенное, можно сделать вывод, что для эффективного функционирования клуба необходимо постоянно расширять ассортимент оказываемых услуг, повышать их качество и привлекать новых клиентов.


5. Планирование производства (производственный план)


Для реализации проекта необходимо арендовать помещение площадью 150 кв. м. Закупка необходимого оборудования будет осуществляться по оптовым ценам у регионального лидера компьютерного рынка.

Затраты на производство услуг: в результате проведенных исследований мы составили оценку затрат на открытие клуба.


Таблица 7. Затраты на содержание помещения

Статьи затрат

Затраты (руб.)

1-й год

2-й год

Собственность или аренда (150 м2)

Аренда

Аренда

Стоимость аренды и коммунальных услуг

216 000

334 800

Ремонт арендуемого помещения и прокладка сетей

48 000

-

Мебель

250 000

-

Расходы на страхование

12 000

13 500

Всего

526 000

348 300

Из них: капитальные затраты

228 000

-

Текущие затраты

228 000

348 300


На основе заключенного договора об аренде указанные расходы на ремонт арендованного помещения идут в счет арендной платы в первые два месяца.

Затраты на аренду помещения и оплату коммунальных услуг в первый и второй годы рассчитаны исходя из размера занимаемой площади, равной 150 кв. м., и ставки оплаты за 1 кв. м., включая стоимость коммунальных услуг с увеличением на 3% на втором году (см. табл.7).

Компьютерное оборудование будет приобретено с рассрочкой платежа на б месяцев. Компания-поставщик предоставляет гарантию 18 месяцев на все поставляемое оборудование и при необходимости предлагает в дальнейшем услуги по модернизации поставленной компьютерной техники.

Напитки и продукты для мини-бара будут доставлены за счет поставщика на условиях 50% -ной предоплаты. Окончательная оплата поставленных продуктов - через 15 дней после доставки.


Таблица 8. Потребность в специальном оборудовании

Перечень необходимого оборудования

Количество единиц и поставщики

Затраты (тыс. руб)

1-й год

2-й год

Компьютерное оборудование (компьютеры в сборе)

30 единиц

750

-

Программное обеспечение

Необходимые лицензионные приграммные продукты

120

-

Сканер

1

2

-

Принтер

1

10

-

Холодильник

1

30

-


Таблица 9. Потребность в средствах на оплату труда, тыс. руб.

Должность

Количество человек

Заработная плата, тыс. руб.

Годовой фонд заработной платы, тыс. руб. на одного работника

Общая сумма зарплаты по категориям работников

Директор

1

22

264

264

Бухгалтер

1

17

240

240

Менеджер по маркетингу

1

8

96

96

Менеджер по административным вопросам

1

8

96

96

Администраторы зала

6

7

84

504

Охранники

4

8

96

384

Уборщик

1

4

48

48

Итого:




1632


Таблица 10. Смета затрат на оплату труда, тыс. руб.

Элементы затрат

Величина показателя по периодам

2009 г.

2010 г.

2011 г.

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

1 п/г

2 п/г

Затраты на оплату труда

402

402

402

402

828

828

1656

Налоги на ФОТ

148

148

148

148

305

305

610

Итого:

550

550

550

550

1133

1133



6. Организационный план


Интернет-клуб "Информация" является простым товариществом и действует на основании устава. Учредительными документами является учредительный договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав.

При создании предприятия будут использоваться консультации профессиональных юристов, специалистов по банковским операциям, по страхованию, рекламе.

Юридическое обеспечение проекта: решением вопросов правового обеспечения нашего проекта будет заниматься квалифицированный юрист, в обязанности которого входит также, например, решение проблем, связанных с лицензиями и другими документами, которые необходимы для обеспечения деятельности нашего кафе в рамках реализации этого проекта.


Таблица 10. Штатное расписание

Должность

Должностные обязанности

Количество человек

1-й год

2-й год

Директор

Связь с поставщиками. Контроль управления клуба. Связь с банком Административные вопросы. Взаимодействие с контрольно-проверяющими структурами

1

1

Бухгалтер

Бухгалтерский учет. Выверка банковских счетов. Связь с банком, взаимодействие с налоговой инспекцией

1

1

Менеджер по маркетингу

Разработка маркетинговой стратегии. Разработка сбытовой политики. Планирование маркетинга. Анализ рынка и политика ценообразования

1

1

Менеджер по административным вопросам

Контроль оборудования. Контроль персонала. Контроль расходных материалов. Общение с клиентами

1

2

Администраторы зала

Работа с клиентами. Обслуживание мини-бара

6

6

Охранники

Охрана компьютерной техники. Поддержание общественного порядка

4

4

Уборщики

Уборка зала, служебных помещений, коридоров, лестниц, санузлов

1

1

Итого:


15

16



Таблица 11. Заработная плата, доплаты и премии, руб.

Должность

Размер основного оклада

Обязательные доплаты

Прочие доплаты

Директор

17 000

5 000

Участие в прибылях

Бухгалтер

12 000

5 000


Менеджер по маркетингу

5000

3000

Доплата по результатам маркетинговых и рекламных мероприятий

Менеджер по административным вопросам

5000

3000

Доплата за сверхурочные, за экономию средств

Администраторы

5000

2000

Доплата за сверхурочные,% за качественное обслуживание

Охранники

7000

1000


Уборщики

3000

1000




Таблица 12. График работы Интернет-клуба

Дни

Часы работы

Будние дни

12: 00 - 23: 00

Пятница и суббота

11: 00 - 24: 00

Воскресные и праздничные дни

10: 00 - 24: 00


7. Юридический план


Учредителями было принято решение, что предприятие "Информация" будет регистрироваться, как простое товарищество. В этом случае учредители фирмы сначала регистрируются как ПБОЮЛ, а потом заключают между собой договор простого товарищества, в котором оговорены доли участников и принципы распределения между ними доходов. Мы видим преимущества в такой форме организации. Любой из объединившихся предпринимателей может с полным правом подписывать все договоры, которые заключает фирма, - об аренде, лизинге компьютеров и другие. Это значительно упростит ее управление. При этом каждый из участников простого товарищества будет отчитываться перед государством только о личных доходах. А общий учет финансовых результатов бизнеса можно вести на обособленном балансе, который его владельцы имеют полное право не предъявлять проверяющим органам.


8. Финансовый план


В этом разделе приводятся финансовые прогнозы для первых двух лет работы. Эти прогнозы представляют собой наиболее вероятные оценки будущих финансовых результатов. Компания ожидает прибыль уже в первом квартале первого года деятельности и рассчитывает быть прибыльной в течение всего этого и следующего годов.

При прогнозировании объемов продаж принято предположение о реализации услуг в течение первого квартала при загрузке 50 - 60%. Предполагается также, что в последующие периоды загрузка составит 50% (15 компьютеров) в будни, 70% (21 компьютер) - по пятницам и 90% (27 компьютеров) загрузки - в выходные и праздничные дни. Цифры рассчитаны с учетом загрузок в других подобных заведениях.

Показатели эффективности проекта.

Расчет чистого дисконтированного дохода (при r = 15%) будет равен 60861. Индекс доходности (PI), характеризующий отдачу от проекта на вложенные в него средства, (при r = 15%) будет равен 1,2309.

Внутренняя норма доходности представляет собой дисконтированный показатель ценности проекта - ставку дисконтирования, при которой достигается безубыточность проекта.


NPV (IRR = r) = 0;

г = 20%.


Анализ безубыточности: расчет порога рентабельности - величины выручки от реализации, при которой валовая прибыль равна постоянным издержкам и прибыль от реализации равна нулю, и запаса финансовой прочности представлен в таблице.


Таблица 13. Отчет по займу (сумма кредита 1 200 тыс. руб.)

Сумма погашения кредита (тыс. руб.)

Проценты (ставка - 7%)

1-ый год: 300

84

2-й год: 600

63

3-й год: 300

15