ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.06.2020
Просмотров: 483
Скачиваний: 4
Таблица 14. Отчет о прибылях и убытках
Статьи |
1-й год |
2-й год |
|||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||
Выручка от предоставления услуг и мини-бара |
575 520 |
678 270 |
753 600 |
753 600 |
3 453 120 |
НДС |
87 790 |
103 460 |
114 950 |
114 950 |
526 740 |
Выручка без НДС |
487 730 |
574 810 |
638 650 |
638 650 |
2 926 380 |
Прямые затраты |
169 200 |
169 200 |
169 200 |
169 200 |
676 800 |
Затраты на продажу |
45 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
63 000 |
Административные расходы |
78 300 |
76 500 |
74 700 |
74 700 |
298 800 |
Амортизация |
63 000 |
63 000 |
63 000 |
63 000 |
252 000 |
Резерв на ремонт основных средств |
9 000 |
9 000 |
9 000 |
9 000 |
72 000 |
Проценты за кредит |
21 000 |
21 000 |
21 000 |
21 000 |
63 000 |
База для начисления налога |
102 230 |
206 110 |
280 750 |
280 750 |
1 500 780 |
Налоги |
40 000 |
75 120 |
97 700 |
97 700 |
543 120 |
Отчисления во внебюджетные фонды |
11 550 |
11 550 |
11 550 |
11 550 |
46 200 |
Чистая прибыль |
50 680 |
119 440 |
171 500 |
171500 |
911 460 |
Таблица 15. Упрощенный отчет о прибыли и убытках (тыс. руб.)
-
Показатели
1-й год
2-й год
1
Выручка от реализации (без НДС)
2 300,76
2877,6
2
Условно-переменные затраты
487,8
415,8
3
Условно-постоянные затраты
971,4
945
4
Валовая прибыль (1-2)
1 812,96
2 461,8
5
Прибыль (4-3)
841,56
1 516,8
6
Коэффициент валовой прибыли (4/1)
0,79
0,86
7
Порог рентабельности (3/6)
1 229, 61
1 098,84
8
Запас финансовой прочности (1-7)
1 071, 15
1 778,76
9. Оценка рисков и управление ими. Страхование
В процессе деятельности наша компания может столкнуться с различными рисками, которые можно классифицировать (см. табл.).
Возможные случаи риска, связанные с деятельностью Интернет-клуба, представлены в таблице. Вероятность наступления различных рисков будет оцениваться по следующей шкале:
1) 0 - риск рассматривается как несущественный;
2) 25 - риск, скорее всего, не реализуется;
3) 50 - о наступлении события ничего определенного
сказать нельзя;
4) 75 - риск, скорее всего, проявится;
5) 100 - риск наверняка реализуется.
Таблица 16. Риски и способы их нейтрализации
Виды риска |
Проявление риска |
Меры по нейтрализации |
Юридические риски |
Связаны с несовершенством законодательства |
- четкая и однозначная формулировка уставных и других документов предприятия - привлечение для оформления документов специалистов, имеющих практический опыт |
Производственные риски |
Связаны со сложностью компьютерной техники, быстродвижущимся прогрессом в сфере информационных технологий, устареванием оборудования |
- подбор высокопрофессиональных кадров - постоянное повышение квалификации сотрудников - своевременное выделение достаточных финансовых средств для приобретения необходимого оборудования |
Маркетинговые риски |
Связаны с возможными задержками выхода на рынок, неправильным выбором ценовой и сбытовой политики |
- проведение тщательного анализа рынка - использование консультационных услуг - учет мнения специалиста/маркетолога |
Финансовые риски |
Связаны с ростом налогов и неплатежеспособностью клиентов |
- улучшение финансового менеджмента - финансовое планирование - оптимизация налогообложения |
Таблица 17. Возможные виды риска, связанные с реализацией проекта
Риски |
Отрицательные последствия |
Оценка,% |
1. Финансовые |
||
Неустойчивость спроса в связи с появлением новых конкурентов |
Уменьшение объемов продаж |
60 |
Снижение цен конкурентами |
Снижение цен |
5 |
Рост налогов |
Уменьшение прибыли |
20 |
Неплатежеспособность потребителей |
Уменьшение объемов продаж и снижение прибыли |
30 |
Рост цен на энергоресурсы |
Снижение прибыли |
50 |
Недостаток собственных оборотных средств |
Увеличение объемов заёмных средств |
2 |
Итого по финансовым рискам |
167 |
|
Средний% риска |
27,8 |
|
2. Социальные |
||
Отношение местных властей |
Дополнительные затраты на выполнение их требований |
5 |
Квалификация кадров |
Низкое качество услуг, увеличение поломок |
10 |
Итого по социальным рискам |
15 |
|
Средний% риска |
7,5 |
|
3. Технические |
||
Изношенность средств производства |
Уменьшение объемов производства и прибыли |
0 |
Недостаточная надежность оборудования |
Увеличение аварийности, снижение качества услуг |
7 |
Отсутствие резерва мощности |
Невозможность покрытия пикового спроса |
2 |
Итого по техническим рискам |
9 |
|
Средний % риска |
3 |
|
Всего |
191 |
|
Средний % риска |
17,4 |
Основные факторы риска по проекту:
1) появление новых конкурентов;
2) рост цен на энергоресурсы;
3) неплатежеспособность потребителей.
Основными путями снижения степени влияния данных факторов (при их возникновении) являются: снижение издержек производства, расширение ассортимента предлагаемых услуг и улучшение их качества.
В целом же, риск проекта оценивается как несущественный.
10. Резюме
Интернет-клуб "Информация" будет специализироваться на предоставлении населению разного вида услуг, связанных с использованием Интернета, а также возможностей компьютера, предлагая различные формы проведения досуга как для взрослых, так и для школьников-подростков. Проведенные компанией маркетинговые исследования говорят о том, что потенциал рынка достаточно высок, спрос на услуги Интернет-клубов продолжает расти и по сделанным прогнозам продержится на высоком уровне еще, по крайней мере, 3 - 5 лет, несмотря на доступность персональных компьютеров. Первоначально мы предполагаем открыть один Интернет-клуб в городе. Принятие клиентами нашей концепции позволит компании увеличить число Интернет-клубов и освоить новые сегменты рынка.
Основная идея нашего бизнеса - создать Интернет-клуб, который бы одинаково нравился и детям, и их родителям.
Цель настоящего бизнес-плана - рассмотреть предлагаемые услуги с позиции маркетингового анализа и привлечь инвесторов для реализации данного проекта.
Целевыми группами потребителей, на которые предприятие рассчитывает выйти, являются:
школьники;
студенты;
другие категории.
В процессе разработки бизнес-плана был проведен анализ рынка, что показало имеющуюся значительную потребность в качественных Интернет-услугах. В ходе маркетинговых исследований было выявлено, что в настоящее время существует значительный сегмент потребителей, способных вывести бизнес на необходимый уровень рентабельности.
Для Интернет-клуба "Информация" необходимо, чтобы его месторасположение было удобным для жителей города - его потенциальных клиентов. Необходимо учитывать также и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе.
Более выгодным месторасположением будет являться центр города. Недостатком такого размещения является непосредственная близость от конкурентов. Предполагается взять помещение размером 150 м2 в аренду. В соответствии с финансовыми прогнозами, разработанными нашей компанией, для успешного начала бизнеса нам потребуется 1 200 тыс. руб. Большая часть финансовых средств будет получена за счет инвестора. Деньги будут использованы для финансирования начального маркетинга и формирования основного капитала компании. Собственные средства будут потрачены на регистрацию предприятия, приобретение необходимых разрешений и внесение уставного капитала.
Возврат кредита планируется на третий год реализации проекта.
При создании предприятия будут использоваться консультации профессиональных юристов, специалистов по банковским операциям, по страхованию, рекламе.