Файл: Особенности рекламной и PR-деятельности в спортивных организациях (Роль и значение PR – деятельности в спортивных организациях).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 71

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Подготовка к проведению спортивных соревнований должна сопровождаться проведение рекламно-социальных акций, с целью привлечения общественного внимания. Акции должны сопровождаться раздачей наглядного материала с краткой информацией, а также с привлечением средств массовой информации.

Проведение спортивных состязаний с точки зрения связей с общественностью является выгодным мероприятием, так как по новому Закону «О физической культуре и спорте» организаторам физкультурного мероприятия или спортивного мероприятия принадлежат исключительные права на использование наименования такого мероприятия и его символики. Права на размещение рекламы товаров, работ и услуг в месте проведения физкультурного мероприятия или спортивного мероприятия принадлежат исключительно организаторам такого мероприятия.

Рекомендуется проводить анализ эффективности спортивных мероприятий, которые проводились другими спортивными организациями с точки зрения связей с общественностью. Перенимать положительный результат и учиться на ошибках.

Наряду с внешними связями с общественностью, считаем необходимым развитие внутреннего PR, как инструмента внутренней стабилизации и наращивания организационного потенциала, способствующего адаптации к условиям высоко динамичной внешней среды. Следует начинать с применения отдельных PR-технологий в практики управления.

Проанализировав внутреннюю среду спортивной школы был сделан вывод, что в СДЮШОР №2 низкий уровень внутрикорпоративной культуры. На основе проведенного анализа компонентов корпоративной культуры СДЮШОР №2 можно предложить ряд рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры.

Для начало необходимо формирование единых норм поведения сотрудников спортивной школы. Для того чтобы сотрудники СДЮШОР №2 представляли собой сплоченную команду профессионалов, с хорошо организованной системой взаимной поддержки и взаимовыручки, в организации следует произвести присоединение всех работников к единым нормам деловой этики и корпоративного поведения.

2, следует выработать четкую нормативную базу по корпоративной культуре (нужно разработать свой кодекс корпоративного управления, который включает положения о взаимоотношениях между сотрудниками и руководством, правила поведения сотрудников, а также разработку философии спортивной школы).

3, определение основных целей и ценностей СДЮШОР №2. Перед сотрудниками спортивной школы часто встают вопросы противоречивого характера, в которых интересы получения прибыли сталкиваются с препятствиями этического характера. Моральные ценности и общественное благо для сотрудников СДЮШОР №2 не пустой звук, следовательно способы зарабатывания денег должны ограничиваться только такими, которые не вызывают угрызений совести и общественного порицания.


Присутствие рассмотрении работы СДЮШОР №2 был вскрыт незначительный степень своевременного информирования тренеров согласно проблемам инноваций в области методичной работы и преподавательского рассмотрения. В взаимосвязи с данным рекомендовано осуществлять тренинги, семинары, конференции с приглашением посторониих персон с целью обсуждения свежих релизов в спорт области, размена навыком и т.д.

Следующей рекомендацией является создание стандарта информирования персонала (какая информация, в какой форме, с какой периодичностью, по каким каналам и кем должна доводиться до коллектива).

Для создания и поддержания корпоративного духа и корпоративной культуры рекомендуется создать музей славы СДЮШОР №2. Данный проект нацелен на сохранение памяти о спортивных соревнованиях, победах, чемпионах, пропаганду здорового образа жизни и популяризацию занятий видами спорта, представленных в школе. Спортивный музей будет включать в себя:

– фото и видео репортажи с соревнований, которые будут сделаны руководителями проекта;

– архивы с фотографиями дипломов и медалей;

– фотографии знаменитых спортсменов и тренеров СДЮШОР №2;

– кубки и т.д.

Данный проект не только позволит коллективу гордиться тем, что они сопричастны со школой. Но и будет направлен на внешнюю среду. Музей может повлиять на положительное решение записаться в секцию новым ученикам.

Таким образом, предоставленные рекомендации помогут повысить узнаваемость СДЮШОР №2 и современного пятиборья, наладить эффективные связи с общественностью, привлечь новых спортсменов и болельщиков. Также они обеспечат благоприятную внутреннюю атмосферу, сплотят коллектив, помогут выработать единые стандарты в работе спортивной школы. Данные рекомендации не являются совершенными и достаточно полными, так как они разработаны лишь на основе проведенных наблюдений и изучения нормативной документации. Но рациональное применение данных рекомендаций может повлиять на изменение имиджевых характеристик СДЮСШОР №2 в хорошую сторону.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Связи с общественностью (PR) охватывают широкий спектр мероприятий. Эти действия могут быть частью маркетингового процесса. Они помогают корпоративным клиентам общаться с ключевыми группами.

Некоторые PR-компании способствуют возникновению или развитию понимания. Другие PR-компании занимаются последствиями поведения организации. Это называется управлением проблемами. Многие PR-мероприятия используются в рекламе, продвижении по службе, лоббировании и маркетинге. Связи с общественностью и реклама часто путаются. Цель рекламы - генерировать продажи, тогда как цель PR - генерировать взаимопонимание.


Реклама оплачивается. Связи с общественностью часто рассматриваются как функции маркетинговых коммуникаций. Поддержка маркетинга через рекламу СМИ или объединение рекламы с рекламой. Реклама и гласность также смущены. Публичная деятельность: в том числе пресс-релизы и благотворительные мероприятия не оплачиваются. Продвижение отличается от рекламы. Во-первых, он фокусируется на получении благоприятного мнения для продукта или услуги. Во-вторых, он включает в себя использование методов, например, концерт для жертв стихийного бедствия. Цель рекламного плана заключается в увеличении объема продаж до создания корпоративного имиджа.

PR в спорте необходим для достижения таких целей, как положительный имидж, репутация спортивного клуба, спортсмена или спортивной организации.

PR массового спорта жизненно необходим любому государству, так как популяризация физической культуры и здорового образа жизни – задача социально важная, и кроме того, способствующая увеличению потенциальной аудитории спорта профессионального.

Спорт – это колоссальная индустрия, в которую вовлечены миллионы людей, тысячи спортивных клубов и федераций, общественно-политических объединений и бизнес-структур, формирующих предпосылки для развития сильной, успешной и здоровой России.

Чтобы спорт мог в полной мере выполнять свою миссию, необходима его активная популяризация, грамотное продвижение отдельных видов спорта, спортивных брендов, их соответствующая государственная, спонсорская и рекламно-информационная поддержка.

Спорт выполняет и рациональную функцию, являясь значимым элементом позиционирования для страны, отдельных регионов и городов, политиков и бизнесменов, заинтересованных в продвижении своих брендов и укреплении позитивной репутации. В этом качестве спорт представляет собой универсальную коммуникационную технологию, формирующую дружественную общественную среду и являясь фактором консолидации общества.

В завершение необходимо обратить внимание на то, что спорт имеет колоссальное преимущество перед иными сферами бизнеса в части PR, поскольку спорт – это отчасти уже сам по себе PR. Ведь недаром спортивные соревнования относятся к числу PR-инструментов. Не говоря уже о спортивных соревнованиях с участием знаменитостей, а таковых в спорте довольно много. И, конечно, спортивный PR еще ждет своего развития – развития профессионального, творческого и на постоянной основе.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абельмас Н.В. Многофункционый руководство согласно Паблик Рилейшнз». Ростов на дону-на/Д: Пальма, 2016. – 95 с.

2. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз с целью клерков. – М.: Экмос, 2015. – 480 с.

3. Аршавина сменят в рекламе чипсов? // Новостной вход Newsland. URL: http://newsland.com/news/detail/id/983429/.

4. Ачкасова В.А., Володина Л.В. Взаимосвязи с населением равно как общественная конструирование. – СПб.: Разговор, 2015. – 336 с.

5. Багиев Г, Тарасевич В. Менеджмент: пособие с целью институтов. – СПб.: Санкт-петербург, 2016. – 718 с.

6. Базылева Я. PR и физкультура: границы взаимодействия // Медиастиль. URL: http://www.mediastl.ru/articles/2/

7. Балашов С.П. Взаимосвязи с населением: Тренировочное руководство. – Город на волхове, 2015. – 160 с.

8. Безумов Л.Г. Основные принципы PR-технологий: направление лекций с целью учащихся 5-спорт направления очного и позаглазного филиалов. – Город: Самар. гуманид. акад., 2016. – 96 с.

9. Белинкова А.А. PRостой пиар. М.: НТ Машина, 2017. – 256 с.

10. Блэк С. Внедрение в паблик рилейшнз. Ростов на дону н/Д.: Пальма, 2016. – 318 с.

11. Богданов Е.Н. Психические основные принципы Паблик рилейшнз. – СПб.: Санкт-петербург, 2015. – 208 с.

12. Бойков Ю. PR-кампании Олимпийских игр // URL: http://lib.znate.ru/docs/index-64285.html

13. Бортник Е.М., Бутяева А.Ю. Взаимосвязи с населением. Методичные использованные материалы к направлению. – Ростов на дону-на/Д: Изд-в РГУ, 2015. [Электронная версия] // URL: http://planovik.ru/marketing/m71/3.htm

14. Варакута С.А. Взаимосвязи с населением: Тренировочное руководство. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 207 с.

15. Галкин В.В. Применение сеть интернет-ресурсов в работы спорт учреждений // Формальный веб-сайт В. Галкина. URL: http://vadim-galkin.ru/sport-2/sport-business/internet-part-3/

16. Галкин В. Деятельность с болельщиками и наружными организациями. PR-технологические процессы в спорте // Формальный веб-сайт В. Галкина. URL: http://vadim-galkin.ru/sport-2/sport-business/pr-technologies-in-sport/

17. Галумов Э. Основные принципы PR. – М.: История 21, 2016. – 359 с.

18. Грачев А.С., Грачева С.А., Спирина Е.Г. PR-отдел фирмы. Фактическое руководство. – М.: Изд-в Дашков и К, 2015. – 160 с

19. Гундарин М.В. Книжка управляющего отделения PR. – СПб.: Санкт-петербург, 2016. – 368 с.

20. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. 2003 // URL: http://evartist.narod.ru/text10/44.htm

21. Душкина М. PR и развитие в маркетинге: коммуникации и влияние, технологические процессы и этнопсихология [Электронная версия] // URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/main_events.htm

22. Евстифеева О.Г. Взаимосвязи с населением: Тренировочное руководство. – Сталинград: ООО «Волгоградское академическое книгоиздательство», 2016. – 116 с.