Файл: «Коммуникации в организациях».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 158

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Актуальные проблемы современной экономики, менеджмента и коммуникации: материалы седьмой Межвузовской НПК / [под общ. ред. С. А. Тавридовича]. - Санкт-Петербург: Балтийский ГТУ, 2010. - 303 с.

2 Верховцева, К. А. Роль коммуникаций в управлении изменениями // Молодой ученый. - 2016. – №3. - с. 489-491. – URL https://moluch.ru/archive

/107/25734/ (дата обращения: 16.10.2018).

3 Глушкова, В. Г. Деловые коммуникации: учебное пособие / В. Г. Глушкова, А. В. Полонский. - Белгород: Изд-во БУКЭтП, 2018. - 297 с.

4 Донцов, А.И., Психология коллектива. - М.:Изд-во МСК. ун-та, 2007.- 246с.

5 Зайцев, Г. Г. Управление человеческими ресурсами: учебник / Г. Г. Зайцев, Г. В. Черкасская, М. Л. Бадхен. - Москва: Академия, 2014. - 296 с.

6 Ильин, А.И. Управление предприятием: учеб. пособие / А.И. Ильин, А.С. Головачева. – Минск: Новое знание. 2010. – 275 с.

7 Красковский, А.А. Коммуникации в организации. Причины проблем и способы их предупреждения // Студенческий форум: ЭНЖ. 2017. №1(1). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/1/18406 (дата обращения: 16.10.2018).

8 Легачёва, А. А. Виды управленческой коммуникации // Молодой ученый. - 2014. - №6. - с. 441-443. - URL https://moluch.ru/archive/65/10735/ (дата обращения: 16.10.2018).

9 Морозова, Н. А. Коммуникации в организации: комплексный подход// Современные технологии управления. - №9 (9). Дата публикации: 2011-09-08. Режим доступа: https://sovman.ru/article/0902/

10 Недосека, Е. В. Коммуникации в организациях: учебное пособие / Е. В. Недосека. - Мурманск: Мурманский арктический гос. ун-т, 2017. - 116 с.

11 Никитин, А. А. Мотивационная среда как фактор достижения стратегических целей компании // Вестник ТГУ. Выпуск № 37 (41) / 2015.

12 Пешкова, О. А. Изучение и совершенствование организационных коммуникаций // Молодой ученый. — 2012. — №7. — С. 115-116. — URL https://moluch.ru/archive/42/5138/ (дата обращения: 15.10.2018).

13 Петрова, Е.А. Внутриорганизационные коммуникации. Построение системы эффективных внутриорганизационных коммуникаций // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 3. Ч. 1 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/03/4181 (дата обращения: 16.10.2018).

14 Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития: материалы Всероссийской межвузовской НПК / под ред. И. В. Архиповой. - Новосибирск: НГПУ, 2012. - 226 с.

15 Теория управления: учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – Москва: Издательство РАГС, 2010. – 557 с.

16 Харламова, И. Ю. Управление коммуникационными процессами организации // Молодой ученый. — 2017. — №1. — С. 278-281. — URL https://moluch.ru/archive/135/37916/ (дата обращения: 16.10.2018).


17 Шарков, Ф. И. Основы теории коммуникации. - М.: Перспектива, 2012. - 248 с.

18 Шепель, В.М. Управленческая психология: монография / В. М. Шепель. - Москва: Экономика, 2004. - 246 с.

19 Эффективные коммуникации в деятельности некоммерческих организаций: учебное пособие / Н. М. Галимуллина и др. - Казань: Изд-во Казанского гос. технического ун-та, 2014. - 167 с.

Приложение 1

Тест на тему коммуникации в организации

1. Понятие коммуникация характеризуется:

а) передачей информации с целью получения ответа
б) обмен информацией о идеях или переживаниях
в) передача информации от источника во вне
г) воссоздание информационных идей посредством ключевого символа или темы

2. Обратная связь - это вербальный или невербальный сигнал от получателя информации к его источнику, служащий ответом на инициирующее высказывание или поведение, выполняющий … или коррективную функцию.

а) комплиментарную
б) поясняющую
в) объяснительную
г) сигнальную

3. Обратная связь в процессе коммуникации может быть

а) директивной и недирективной
б) прямой и косвенной
в) положительной и отрицательной 

г) оценочной и безоценочной

4. К паралингвистическим элементам невербальной коммуникации относится (выбрать один или несколько вариантов):

мимика 

походка
громкость
тембр

5. К какой сфере невербальной коммуникации относится знак:

проксемика
ольфакторика
кинесика
такесика

6. К экстралингвистическим элементам невербальной коммуникации относится:

смех 

улыбка
поза
плач

7. Сколько процентов работы занимает коммуникация у руководителя:

90
50
70
80

8. Возможность обратной связи ограничена у следующего вида коммуникации:

Межличностная
Массовая 

Внешняя
Межграпповая

9. Затруднения в приеме и понимании коммуникации связанные с интерпретацией информацией называется:

Семантический барьером 

Эмоциональным барьером
Отсутствие обратной связи
Невербальным бырьером

10. К какому типу барьера относятся жаргон и сленг

Языковые 

Культурные
Различия в статусе

Приложение 2

Модели коммуникационного процесса

  1. Морозова, Н. А. Коммуникации в организации: комплексный подход// Современные технологии управления. - №9 (9). Дата публикации: 2011-09-08. Режим доступа: https://sovman.ru/article/0902/

  2. Эффективные коммуникации в деятельности некоммерческих организаций: учебное пособие / Н. М. Галимуллина и др. - Казань: Изд-во Казанского гос. технического ун-та, 2014. – с.35-39

  3. Глушкова, В. Г. Деловые коммуникации: учебное пособие / В. Г. Глушкова, А. В. Полонский. - Белгород: Изд-во БУКЭтП, 2018. - 297 с.

  4. Пешкова, О. А. Изучение и совершенствование организационных коммуникаций // Молодой ученый. — 2012. — №7. — С. 115-116. — URL https://moluch.ru/archive/42/5138/ (дата обращения: 15.10.2018).

  5. Харламова, И. Ю. Управление коммуникационными процессами организации // Молодой ученый. — 2017. — №1. — С. 278-281. — URL https://moluch.ru/archive/135/37916/ (дата обращения: 16.10.2018).

  6. Харламова, И. Ю. Управление коммуникационными процессами организации // Молодой ученый. — 2017. — №1. — С. 278-281. — URL https://moluch.ru/archive/135/37916/ (дата обращения: 16.10.2018).

  7. Ильин, А.И. Управление предприятием: учеб. пособие / А.И. Ильин, А.С. Головачева. – Минск: Новое знание. 2010. – с. 112-116

  8. Петрова, Е.А. Внутриорганизационные коммуникации. Построение системы эффективных внутриорганизационных коммуникаций // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 3. Ч. 1 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/03/4181 (дата обращения: 16.10.2018).

  9. Актуальные проблемы современной экономики, менеджмента и коммуникации: материалы седьмой Межвузовской НПК / [под общ. ред. С. А. Тавридовича]. - Санкт-Петербург: Балтийский ГТУ, 2010. – с. 213

  10. Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития: материалы Всероссийской межвузовской НПК / под ред. И. В. Архиповой. - Новосибирск: НГПУ, 2012. – с. 19-29

  11. Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития: материалы Всероссийской межвузовской НПК / под ред. И. В. Архиповой. - Новосибирск: НГПУ, 2012. – с.94-99.

  12. Никитин, А. А. Мотивационная среда как фактор достижения стратегических целей компании // Вестник ТГУ. Выпуск № 37 (41) / 2015.

  13. Шепель, В.М. Управленческая психология: монография / В. М. Шепель. - Москва: Экономика, 2004. – с.110-112

  14. Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития: материалы Всероссийской межвузовской НПК / под ред. И. В. Архиповой. - Новосибирск: НГПУ, 2012. – с.12-17

  15. Ильин, А.И. Управление предприятием: учеб. пособие / А.И. Ильин, А.С. Головачева. – Минск: Новое знание. 2010. – с.56-59

  16. Пешкова, О. А. Изучение и совершенствование организационных коммуникаций // Молодой ученый. — 2012. — №7. — С. 115-116. — URL https://moluch.ru/archive/42/5138/ (дата обращения: 15.10.2018).

  17. Красковский, А.А. Коммуникации в организации. Причины проблем и способы их предупреждения // Студенческий форум: ЭНЖ. 2017. №1(1). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/1/18406 (дата обращения: 16.10.2018).

  18. Красковский, А.А. Коммуникации в организации. Причины проблем и способы их предупреждения // Студенческий форум: ЭНЖ. 2017. №1(1). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/1/18406 (дата обращения: 16.10.2018).

  19. Морозова, Н. А. Коммуникации в организации: комплексный подход// Современные технологии управления. - №9 (9). Дата публикации: 2011-09-08. Режим доступа: https://sovman.ru/article/0902/

  20. Пешкова, О. А. Изучение и совершенствование организационных коммуникаций // Молодой ученый. — 2012. — №7. — С. 115-116. — URL https://moluch.ru/archive/42/5138/ (дата обращения: 15.10.2018).

  21. Морозова, Н. А. Коммуникации в организации: комплексный подход// Современные технологии управления. - №9 (9). Дата публикации: 2011-09-08. Режим доступа: https://sovman.ru/article/0902/

  22. Эффективные коммуникации в деятельности некоммерческих организаций: учебное пособие / Н. М. Галимуллина и др. - Казань: Изд-во Казанского гос. технического ун-та, 2014. – с.16-17

  23. Эффективные коммуникации в деятельности некоммерческих организаций: учебное пособие / Н. М. Галимуллина и др. - Казань: Изд-во Казанского гос. технического ун-та, 2014. – с.24-28

  24. Легачёва, А. А. Виды управленческой коммуникации // Молодой ученый. - 2014. - №6. - с. 441-443. - URL https://moluch.ru/archive/65/10735/ (дата обращения: 16.10.2018).

  25. Легачёва, А. А. Виды управленческой коммуникации // Молодой ученый. - 2014. - №6. - с. 441-443. - URL https://moluch.ru/archive/65/10735/ (дата обращения: 16.10.2018).

  26. Актуальные проблемы современной экономики, менеджмента и коммуникации: материалы седьмой Межвузовской НПК / [под общ. ред. С. А. Тавридовича]. - Санкт-Петербург: Балтийский ГТУ, 2010. – с. 184-196

  27. Легачёва, А. А. Виды управленческой коммуникации // Молодой ученый. - 2014. - №6. - с. 441-443. - URL https://moluch.ru/archive/65/10735/ (дата обращения: 16.10.2018).

  28. Недосека, Е. В. Коммуникации в организациях: учебное пособие / Е. В. Недосека. - Мурманск: Мурманский арктический гос. ун-т, 2017. – с. 54-63

  29. Пешкова, О. А. Изучение и совершенствование организационных коммуникаций // Молодой ученый. — 2012. — №7. — С. 115-116. — URL https://moluch.ru/archive/42/5138/ (дата обращения: 15.10.2018).

  30. Зайцев, Г. Г. Управление человеческими ресурсами: учебник / Г. Г. Зайцев, Г. В. Черкасская, М. Л. Бадхен. - Москва: Академия, 2014. – с.89-92

  31. Зайцев, Г. Г. Управление человеческими ресурсами: учебник / Г. Г. Зайцев, Г. В. Черкасская, М. Л. Бадхен. - Москва: Академия, 2014. – с. 94-99

  32. Харламова, И. Ю. Управление коммуникационными процессами организации // Молодой ученый. — 2017. — №1. — С. 278-281. — URL https://moluch.ru/archive/135/37916/ (дата обращения: 16.10.2018).

  33. Харламова, И. Ю. Управление коммуникационными процессами организации // Молодой ученый. — 2017. — №1. — С. 278-281. — URL https://moluch.ru/archive/135/37916/ (дата обращения: 16.10.2018).

  34. Харламова, И. Ю. Управление коммуникационными процессами организации // Молодой ученый. — 2017. — №1. — С. 278-281. — URL https://moluch.ru/archive/135/37916/ (дата обращения: 16.10.2018).

  35. Шарков, Ф. И. Основы теории коммуникации. - М.: Перспектива, 2012. – с. 196-198

  36. Теория управления: учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – Москва: Издательство РАГС, 2010. – с.369-374

  37. Теория управления: учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – Москва: Издательство РАГС, 2010. – с.401-404.

  38. Верховцева, К. А. Роль коммуникаций в управлении изменениями // Молодой ученый. - 2016. – №3. - с. 489-491. – URL https://moluch.ru/archive/107/25734/ (дата обращения: 16.10.2018).

  39. Верховцева, К. А. Роль коммуникаций в управлении изменениями // Молодой ученый. - 2016. – №3. - с. 489-491. – URL https://moluch.ru/archive/107/25734/ (дата обращения: 16.10.2018).

  40. Теория управления: учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – Москва: Издательство РАГС, 2010. – с.405-409

  41. Донцов, А.И., Психология коллектива. - М.:Изд-во МСК. ун-та, 2007.- с. 15-17.

  42. Верховцева, К. А. Роль коммуникаций в управлении изменениями // Молодой ученый. - 2016. – №3. - с. 489-491. – URL https://moluch.ru/archive/107/25734/ (дата обращения: 16.10.2018).

  43. Петрова, Е.А. Внутриорганизационные коммуникации. Построение системы эффективных внутриорганизационных коммуникаций // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 3. Ч. 1 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/03/4181 (дата обращения: 16.10.2018).

  44. 7 Красковский А.А. Коммуникации в организации. Причины проблем и способы их предупреждения // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2017. № 1(1). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/1/18406 (дата обращения: 16.10.2018).

  45. Петрова, Е.А. Внутриорганизационные коммуникации. Построение системы эффективных внутриорганизационных коммуникаций // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 3. Ч. 1 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/03/4181 (дата обращения: 16.10.2018).

  46. Петрова, Е.А. Внутриорганизационные коммуникации. Построение системы эффективных внутриорганизационных коммуникаций // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 3. Ч. 1 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/03/4181 (дата обращения: 16.10.2018).

  47. Никитин, А. А. Мотивационная среда как фактор достижения стратегических целей компании // Вестник ТГУ. Выпуск № 37 (41) / 2015.

  48. Шепель, В.М. Управленческая психология: монография / В. М. Шепель. - Москва: Экономика, 2014. - С.24

  49. Глушкова, В. Г. Деловые коммуникации: учебное пособие / В. Г. Глушкова, А. В. Полонский. - Белгород: Изд-во БУКЭтП, 2018. - 297 с.

  50. Средства коммуникации. – URL: http://center-yf.ru/data/ip/sredstva-kommunikacii.php (дата обращения: 16.10.2018).

  51. Средства коммуникации. – URL: http://center-yf.ru/data/ip/sredstva-kommunikacii.php (дата обращения: 16.10.2018).

  52. Средства коммуникации. – URL: http://center-yf.ru/data/ip/sredstva-kommunikacii.php (дата обращения: 16.10.2018).