Файл: Маркетинговые структуры предприятия (Совершенствование организационной структуры маркетингового отдела ООО «ТехСтрой»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 96

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практика применения маркетинга показала, что использование только отдельных составляющих, например, изучения товара или прогнозирования рынка, не дает должного эффекта. Лишь комплексный подход позволяет эффективно прорваться на рынок с товарами и услугами, особенно  новыми и оригинальными.

Маркетинг является системой организационно-технических, финансовых и коммерческих функций предприятий и управленческих структур, направленных на обеспечение реализации продукции, достижения максимально возможной экономическойвыгоды.

Таким образом, от выбора стратегии зависит эффективность деятельности компании в условиях конкурентной среды. Стратегический выбор должен быть основан на четкой концепции развития организации, а сама формулировка – однозначной и ясной, т.к. выбранная стратегия на длительное время ограничивает свободу действий руководства и оказывает глубокое влияние на все принимаемые им решения.

Список использованной литературы

  1. Гмошинский В.Г. Прогнозные возможности маркетинга. // Приборы и системы упр. - 2011. - № 1. с. 36 - 40.
  2. Гмошинский В.Г. Маркетинг и его возможности. // Пром. и гражд. стр - во. - 2013.-12. с. 15 - 16.
  3. Голубева С.С. Менеджмент сбыта. // Рос. экон. журнал. 2011. - № 9. с. 37 - 40.
  4. Голубков Е. Маркетинг и его роль в хозяйственной деятельности. // Журн. для акционеров. - 2014. - № 12. с. 31 - 33.
  5. Елфимов Г. Маркетинг - рыночная организация микроэкономики. // Ориентир. - Сыктывкар. - 2011. - № 1/2. с. 14 - 15.
  6. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. // Российский экономический журнал. - 2014. - № 12. с. 30 - 55.
  7. Колобов А.А., Фалько С.Г. Инновационные процессы и маркетинг на предприятии. // Вестн. Моск. техн. ун - та. - 2012. - № 1. с. 96 - 106.
  8. Людмирский Д. Синицкий А. Профессиональная торговля для квалифицированного рынка. // Коммерсант. - 2011. №21 С.15-19.
  9. Маркова В.Д. Организация маркетинга на предприятии. // ЭКО. - 2012. - № 10. с. 29 - 41.
  10. Меркулова Ю.В. Фирма завоевывает рынок: Социал. - психологич. сегменты рынка и стратегии фирм. // Общество и экономика. - 2013. - № 5. с 125-143.
  11. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность в торговле: методология, формирование, эффективность. // Маркетинг. 2014 №4. С.34-61.
  12. Ростовцева Л.И. Как разработать товарную стратегию фирмы. // Вестн. Моск. ун -та. Сер. 6., Экономика. - 2012. - № 3. с. 41 - 52.
  13. Современный маркетинг. Под ред. Е.В.Хруцкого. М. : Финансы и статистика. 2011.
  14. Сорокина В. Материально-техническое снабжение и сбыт. // МЭО и МО. - 2012. № 11. - с. 117 - 127. Раздел: Маркетинг.
  15. Черниченко Т.А. Первые шаги маркетинга в России. // Вестн. Астраханск. техн. ун - та. - 2014. - № 1. с. 41 - 43.
  16. Экономика предприятия: Учеб. для вузов / Под общ. ред. Гребенева А.И. М.: Экономика 2013. - 283с.
  17. Юликов Л. Маркетинговое мышление - путь к успеху. // Торговля - 2014 №7. С. 26-30.