Файл: Типологии сообщений маркетинговых коммуникаций (Основные этапы формирования ИКТ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 87

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Внутренний. Изменившиеся требования руководства компании к отчетности и управлению в области коммуникаций.


Исходя из этого, можно сформулировать четкое определение:

Интегрированные коммуникации – это эволюционное развитие интеграционной идеи. Некоторые специалисты считают, что они используют эти идеи уже на протяжении многих лет, так как давно объединяют продвижение товаров, рекламу, маркетинг и PR в общий коммуникационный поток и направляют его на потребителя, используя СМИ. Другие рассматривают интегрированные коммуникации как совершенно новый инструмент.

Таким образом можно сказать, что интегрированные коммуникации:

– формируют отношения с потребителями, поддерживая лояльных покупателей, дающих рекомендации и воздействующих на свой круг общения;

– устанавливают отношения с важными для компании группами, привлекающими инвесторов, персонал с высокой квалификацией, СМИ;

– обеспечивают полный контроль над контактами получателей информации. На основе этих данных компания эффективно управляет дальнейшими отношениями с ними;

– устраняют дублирование и неэффективную трату ресурсов;

– А так же выстраивают прочные связи с персоналом, последовательно и грамотно распределяют трудовые ресурсы, обеспечивая их необходимой для работы информацией

Так же, Алехин В.С. выделяет три основных вида деятельности интегрированных коммуникаций[33], а именно:

1. Внешняя интеграция.

2. Вертикальная интеграция.

3. Горизонтальная интеграция.

Рассмотрим каждый вид деятельности отдельно.

Внешней интеграцией называются связи и сложившиеся отношения между компанией и важными для нее группами, компаниями и покупателями

Вертикальная интеграция это вид деятельности, который подразумевает под собой развитие интеграционных коммуникаций внутри самой компании, который ведется от руководителя компании до отдельного сотрудника

Горизонтальная интеграция – это связи между равноправными отделами компании на уровне рядовых сотрудников, сотрудников среднего типа звена и руководства компании.

Говоря о интегрированных коммуникациях необходимо выделить их существенное отличие – это понимание согласованности и специализации информации. Если ранее, мы говорили о том, что сообщения между компанией и аудиторией, которая включает в себя СМИ не должны отличаться между собой, то говоря о интегрированных коммуникациях, специалист может найти такой подход не вполне достаточным. Это объясняется тем, что при общении может утратиться смысл для каждого получателя. Говоря простым языком, получатель может попросту не понять смысл. При создании интегрированных сообщений нужно учитывать их индивидуальные особенности, таким образом, можно сказать, что контроль переходит от получателя к создателю этого самого сообщения. Специфика заключается в том, что нужно учитывать не то, что хотят рассказать специалисты, а в том, что хотят услышат сами покупатели.


Интегрированные коммуникации – это сложная концепция управления коммуникацией различных структур. Она основывается на следующих принципах[34]:
- учет источников информации и предметов деятельности компании;

- интегрирование полученных источников в коммуникационную среду с помощью технологий рекламы, маркетинга, PR, организации мероприятий, стимулирования сбыта;

- управления коммуникацией с равноправным подходом ко всем группам потребителей, инвесторам и персоналу, акционерам, внутри компании и вне ее;

- использование согласованных, но различных сообщений для разных аудиторий; - управление на основе данных об аудитории, конкуренте, различных рыночных факторах, о потребителе;

- использование интегрированных стратегических коммуникаций.

Разработка эффективных интегрированных коммуникаций выполняется поэтапно:

- отправитель (сторона, отправляющая сообщение) определяет целевую аудиторию для общения и ее отклик;

- уточняются цели создаваемых коммуникаций;

- выбираются способы обращения;

- определяются средства, с помощью которых распространяются обращения;

- выбирается источник обращения;

- устанавливается обратная связь.

Для наиболее эффективной коммуникационной деятельности необходимо понимание схемы коммуникационного процесса, которая включает[35]:

– Сторону отправителя ( та, что отправляет сообщение)

– Кодировки ( наиболее эффективная кодировка обеспечивает получателю адекватную расшифровку и восприятие)

– Посредник ( в качестве посредника выступают коммуникационные каналы передачи сообщений, предназначенных для получателя)

– Расшифровки ( немаловажный процесс, включающий в себя детальный разбор полученной информации, придающий определенный смысл содержимым символам)

– Получатель (так называется сторона, принимающая сообщения)

– Обратная связь с исполнителем (сюда входит ответная реакция)

– Помехи (допустимое искажение информации, которое может произойти во время процесса передачи информации)

Нельзя не признать, что система очень обширна и разнообразна, охватывает многие аспекты, но именно эта система позволяет приобретать новые полезные функции, повышает квалификацию сотрудников и совершенствует бизнес в целом.


Заключение

В заключении можно сказать, что типология интеграционных маркетинговых коммуникаций – это модель, включающая в себя совокупность различных типов сообщений исходящих от той или иной организации. От себя могу добавить, что многие элементы типологии мне были известны до изучения курса, какие-то являлись для меня абсолютно новыми. Вся полученную мной информацию я постаралась объединить в некоторую программу, которая может дать объяснение всем возможным типам сообщений, которая исходит от организации в процессе диалога, будь то с потенциальным покупателем, постоянным клиентом, сотрудником, инвестором и т. д. Так же могу добавить, что не только специально организованные рекламные кампании, мероприятия, опросы и презентации относятся к интегрированным маркетинговым коммуникациям. Сюда можно отнести и совершенно случайные, на первый взгляд, события, будь то яркая упаковка продукта, запомнившийся рекламный слоган, увиденные Вами часы на руке коллеги – все это та или иная форма сообщения, которое дошло до Вас от организации. Большая часть жизни современного человека состоит из таких вот «сообщений», продуманных PR-компаниями для достижения той или иной цели, которая может считаться достигнутой уже в тот момент, когда Вы прочитали, услышали, увидели или узнали ту или иную информацию, а не приобрели товар. В целом могу сказать, что в процессе обучения, тема оказалась для меня намного более интересной и всеобъемлющей, чем казалось на первый взгляд.


Список используемой литературы

Виханский О. С. Маркетинг / О.С. Виханский. - М.: Гардарики, 2012. - 318 с. ИМК

Кузнецова В. В. Ценностные ориентации в ИМК / В.В. Кузнецова // Маркетинг. - 2015.№ 8 с 31-36

Миссорина М.А. Маркетинг в организациях / М.А. Миссорина. - М.: ЮНИТИ, 2011. - с.300

На основе социологического опроса ЛевадаЦентр

Маркетинговые коммуникации Джон Беннет, Сандра Мориарти с. 302

Теплова Т.В. Маркетинговое решение, стратегия и тактика / Т.В. Теплова. - СПб.: Магистр, 2011. с. 84

Котлер Ф. Маркетинг / Ф. Котлер. – М.: Знание, 2014. - 443 с

Магура М. И. Современные интернет-технологии / М.И. Магура. - М.: Бизнес-школа, 2013. - 376 с.

Маркетинговые коммуникации А.А. Романов, А.В. Панько Эксмо 2006 с. 352

В.Н. Ерёмин. Маркетинг: основы и маркетинг информации, 2006

Бред Винерс, «Держи свои кровавые руки в стороне от Benetton: во славу сенсационной рекламной кампании компании Yuppie Sweater», «Media Circus», ежедневные клики «Salon». 4 июля 1996 г.

«Международная конвенция SOS по расизму готовится к Всемирному дню борьбы с расизмом», пресс-релиз Benetton, домашняя страница Benetton, 10 июля 1996 года.

"99 Франков» Фредерик Бегбедер Азбука 2015 с 14

Маркетинговые исследования — Евгений Голубков

Секреты экономических показателей Бернард Баумоль Эксмо 2009 стр 105

Артур Мидлтон Хьюгб, «Адаптированная к индивидуальным потребностям программа», инструменты маркетинга (июль / август 1996): Интернет: www.marketingpower.com/Publication

Форма комментария к прозу (1 октября 1996 г.): Интернет (www.sportsite.com/cedro/sia/gazcase/html/mge_comment.html).

Эллисон Лукан, «Портрет продавца», Управление продажами и маркетингом 1995 г. с. 226

Продажа - это умирание », (данные взяты из статьи из сети Интернет, ссылка на источник утеряна) 1994г

Дэвид С. Чурбак, «Прикладная реальность», «Форбс», 14 сентября 1992 года, 486 90.

Кэтлин Калло, «Рекламодатели пытаются охватить пользователей Интернета в Европе», «Reuters Financial Services», 27 сентября 1996 г.

«CWC и альтернативные реальности представят Vision Dome: виртуальная реальность Walk - в киоске с 3D-графикой, видео высокой четкости», «Business Wire», 20 сентября 1996 г.

Гленн Хитсмит, «Bubble Yum запускает виртуальную реальность», «Promo» (март 1993 года): 14,70;

Никишкина В.В. Особенности оценки маркетинговой деятельности / В.В. Никишкина // Маркетинг. – 2015. - №2. – С. 19

Карташова Л. В. Реклама и ее поддержка / Л.В. Карташова. - М.: ИНФА–М, 2012. - 300с

Алехин В.С. Маркетинговая политика предприятия / В.С. Алехин // Вести. - 2015. - №15. – С. 31-35.


Джеральд К. Управление маркетингом в современных организациях / К. Джеральд. -М.: Москва, 2013. - 350 с.

Занковский А. Н. Маркетинговые коммуникации / А.Н. Занковский. - М.: ИНФРА, 2013. - 416 с.

  1. Виханский О. С. Маркетинг / О.С. Виханский. - М.: Гардарики, 2012. - 318 с. ИМК с. 32

  2. Кузнецова В. В. Ценностные ориентации в ИМК / В.В. Кузнецова // Маркетинг. - 2015.№ 8 с 31-36

  3. Миссорина М.А. Маркетинг в организациях / М.А. Миссорина. - М.: ЮНИТИ, 2011. - с.300

  4. На основе социологического опроса ЛевадаЦентр

  5. Джон Беннет, Сандра Мориарти Маркетинговые коммуникации / Мориарти с. 302

  6. Теплова Т.В. Маркетинговое решение, стратегия и тактика / Т.В. Теплова. - СПб.: Магистр, 2011. с. 84

  7. Котлер Ф. Маркетинг / Ф. Котлер. – М.: Знание, 2014. - 443 с

  8. Виханский О. С. Маркетинг / О.С. Виханский. - М.: Гардарики, 2012. - 318 с

  9. Магура М. И. Современные интернет-технологии / М.И. Магура. - М.: Бизнес-школа, 2013. - 376 с.

  10. Схема по Дункану

  11. Маркетинговые коммуникации А.А. Романов /А.В. Панько Эксмо 2006 с. 352

  12. В.Н. Ерёмин. Маркетинг: основы и маркетинг информации / В.Н. Ерёмин с 201 Эксмо 2006

  13. Маркетинговые коммуникации Джон Бернет, Сандра Мориарти /Эксмо 2009г с 205

  14. Бред Винерс, «Держи свои кровавые руки в стороне от Benetton: во славу сенсационной рекламной кампании компании Yuppie Sweater», «Media Circus», ежедневные клики «Salon». 4 июля 1996 г.

  15. «Международная конвенция SOS по расизму готовится к Всемирному дню борьбы с расизмом», пресс-релиз Benetton, домашняя страница Benetton, 10 июля 1996 года.

  16. "99 Франков» Фредерик Бегбедер Азбука 2015 с 14

  17. Дорогой магазин сверхмодной одежды в Париже.

  18. Компьютерная программа для работы с графикой.

  19. Маркетинговые коммуникации - Джон Бернет, Сандра Мориарти / Мориарти С, Джон Бернет Эксмо с. 321

  20. Маркетинговые исследования Евгений Голубков / Е. Голубков с.82

  21. Секреты экономических показателей Бернард Баумоль / Б.Баумоль Эксмо 2009 стр 105

  22. Артур Мидлтон Хьюгб, «Адаптированная к индивидуальным потребностям программа», инструменты маркетинга (июль / август 1996): Интернет: www.marketingpower.com/Publication

  23. Форма комментария к прозу (1 октября 1996 г.): Интернет (www.sportsite.com/cedro/sia/gazcase/html/mge_comment.html).

  24. Эллисон Лукан, «Портрет продавца», Управление продажами и маркетингом 1995 г. с. 226

  25. "Продажа - это умирание », (данные взяты из статьи из сети Интернет, ссылка на источник утеряна) 1994г

  26. Дэвид С. Чурбак, «Прикладная реальность»,/ «Форбс», 14 сентября 1992 года, 486 90.

  27. Кэтлин Калло, «Рекламодатели пытаются охватить пользователей Интернета в Европе», «Reuters Financial Services», 27 сентября 1996 г.

  28. «CWC и альтернативные реальности представят Vision Dome: виртуальная реальность Walk - в киоске с 3D-графикой, видео высокой четкости», «Business Wire», 20 сентября 1996 г.

  29. Гленн Хитсмит, «Bubble Yum запускает виртуальную реальность», «Promo» (март 1993 года): 14,70;

  30. Маркетинговые коммуникации Джон Бернет, Сандра Мориарти / Мориарти 2006г с 402

  31. Никишкина В.В. Особенности оценки маркетинговой деятельности / В.В. Никишкина // Маркетинг. – 2015. - №2. – С. 19

  32. Карташова Л. В. Реклама и ее поддержка / Л.В. Карташова. - М.: ИНФА–М, 2012. - 300с

  33. Алехин В.С. Маркетинговая политика предприятия / В.С. Алехин // Вести. - 2015. - №15. – С. 31-35.

  34. Джеральд К. Управление маркетингом в современных организациях / К. Джеральд. -М.: Москва, 2013. - 350 с.

  35. Занковский А. Н. Маркетинговые коммуникации / А.Н. Занковский. - М.: ИНФРА, 2013. - 416 с.