Добавлен: 19.06.2023
Просмотров: 93
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Понятие и содержание права собственности. Общие положения
1.2 Понятие права собственности и виды собственности
2.1 Субъекты и объекты права собственности
2.2 Механизм перехода прав собственности в случае реорганизации юридического лица
2.3 Формы собственности коммерческих и некоммерческих организаций
Государственное управление федеральными органами характеризуется исполнительно-распорядительным и практически-организующим элементом прав собственности юридических лиц и отражается в своевременной реализации обязательных государственных полномочий, ориентированных на организацию и непосредственное исполнение управленческих решений в соответствии с Конституцией РФ.
В нынешнем обществе РФ, характеризующимся государственной и правовой надстройкой общественной системы, экономика страны и сфера правого обеспечения всех прав и обязанностей юридических лиц неизбежно получают юридическое закрепление. Данный факт находит свое отражение в системе правовых законотворческих актов, которые в свою очередь регулируют избранные правоотношения и образуют институт права собственности, а также закреплены юридической властью за конкретным индивидуальным правовым лицом, являющимся непременно собственником избранной им вещи.
Список используемой литературы
Конституция Российской Федерации: Комментарий Конституционного суда РФ: Офиц. текст, принятие и вступление в силу поправок к Конституции РФ. М.: Юрант-М, ред. от 2011. С. 200.
Чеботарев Г.Н. Принцип разделения властей в государственном устройстве Российской Федерации. Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, ред. От 2013. – 215 е.
Министерства и ведомства: учеб. пособие / под ред. А. Н. Козырина, Е. К. Глушко. М., 2012. С. 67
Парламентская газ. 2004. 10марта Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти: указ Президента РФ от 12 мая 2008 г. № 724 // СЗ РФ. Ред. От 2012 № 21. Ст. 2289
Конституции РФ — какая система, а где единство? // Конституционное право: восточноевропейское обозрение. Ред. От 2010. № 13. С. 127.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 13.09.2010 N 717, от 29.08.2011 N 718, от 30.06.2012 N 671, от 05.06.2013 N 476)
Ястребов О. А. Юридическое лицо публичного права: сравнительно-правовое исследование: автореф. дис. … д-ра юрид. наук. М., 2010. С. 14—15
М. П. Петров. Федеральные органы исполнительной власти: понятие и основания видовой дифференциации. 2010г.- с.26
(введен Постановлением Правительства РФ от 12.12.2012 N 1288)
ст. 78, 81 Закона "Об акционерных обществах" от 2012г. с.65-78.
ст. 35 Закона "Об акционерных обществах" от 2012г. с.89-101.
ст. 7 Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (СЗ РФ. Ред.2011г. N 21. Ст. 1877
п. 4 ст. 213 ГК, ст. ст. 3, 21, 32 Закона «Об общественных объединениях» от 2010г. с.79
ст. ст. 296, 298 - 300 ГК РФ, ст. 35 Закона "Об общественных объединениях" ред. От 2012г. с.890
СЗ РФ. 1995. N 33. Ст. 3340; ред от 2011г. N 12. Ст. 1093; N 30. Ст. 3029.
Гражданское право / Под ред. Е.А. Суханова. 2014г. Т. 2. С. 51.
ФЗ от 21 июля 1997 г. N 123-ФЗ "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" ред.от 14 июля 2011г.
Министерства и ведомства: учеб. пособие / под ред. А. Н. Козырина, Е. К. Глушко. М., 2010. С. 69
Чеботарев Г.Н. Принцип разделения властей в государственном устройстве Российской Федерации. Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2010. - 217 е.
Парламентская газ. 2014. 10марта Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти: указ Президента РФ от 12 мая 2012 г. № 724 // СЗ РФ. 2008. № 20. Ст. 2290
Министерства и ведомства: учеб. пособие. 2012г.С. 180, 148—149, 161.
Чиркин В. Е. Необходимо ли понятие юридического лица публичного права // Гос-во и право. 2013. № 5. С. 22—26.
-
Конституция Российской Федерации: Комментарий Конституционного суда РФ: Офиц. текст, принятие и вступление в силу поправок к Конституции РФ. М.: Юрант-М, ред. от 2011. С. 200. ↑
-
Чеботарев Г.Н. Принцип разделения властей в государственном устройстве Российской Федерации. Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, ред. От 2013. – 215 е. ↑
-
Министерства и ведомства: учеб. пособие / под ред. А. Н. Козырина, Е. К. Глушко. М., 2012. С. 67 ↑
-
Шафхаузер Р., Экштайн К., Вершинин С. Как упорядочить отношения гражданина и чиновника. Административные процедуры на примере законодательства Швейцарии. Омск. 2010. С. 54-69. ↑
-
Конституции РФ — какая система, а где единство? // Конституционное право: восточноевропейское обозрение. Ред. От 2010. № 13. С. 127. ↑
-
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 13.09.2010 N 717, от 29.08.2011 N 718, от 30.06.2012 N 671, от 05.06.2013 N 476) ↑
-
Ястребов О. А. Юридическое лицо публичного права: сравнительно-правовое исследование: автореф. дис. … д-ра юрид. наук. М., 2010. С. 14—15 ↑
-
М. П. Петров. Федеральные органы исполнительной власти: понятие и основания видовой дифференциации. 2010г.- с.26 ↑
-
(введен Постановлением Правительства РФ от 12.12.2012 N 1288) ↑
-
Министерства и ведомства: учеб. пособие / под ред. А. Н. Козырина, Е. К. Глушко. М., 2010. С. 69 ↑
-
Чеботарев Г.Н. Принцип разделения властей в государственном устройстве Российской Федерации. Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2010. - 217 е. ↑
-
Парламентская газ. 2014. 10марта Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти: указ Президента РФ от 12 мая 2012 г. № 724 // СЗ РФ. 2008. № 20. Ст. 2290 ↑
-
Шафхаузер Р., Экштайн К., Вершинин С. Как упорядочить отношения гражданина и чиновника. Административные процедуры на примере законодательства Швейцарии. М., 2011. С. 51. ↑
-
ст. 78, 81 Закона "Об акционерных обществах" от 2012г. с.65-78. ↑
-
Министерства и ведомства: учеб. пособие. 2012г.С. 180, 148—149, 161. ↑
-
ст. 35 Закона "Об акционерных обществах" от 2012г. с.89-101. ↑
-
ст. 7 Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (СЗ РФ. Ред.2011г. N 21. Ст. 1877 ↑
-
п. 4 ст. 213 ГК, ст. ст. 3, 21, 32 Закона «Об общественных объединениях» от 2010г. с.79 ↑
-
Чиркин В. Е. Необходимо ли понятие юридического лица публичного права // Гос-во и право. 2013. № 5. С. 22—26. ↑
-
ст. ст. 296, 298 - 300 ГК РФ, ст. 35 Закона "Об общественных объединениях" ред. От 2012г. с.890 ↑
-
СЗ РФ. 1995. N 33. Ст. 3340; ред от 2011г. N 12. Ст. 1093; N 30. Ст. 3029. ↑